Прописать форсунки ssangyong actyon

Обновлено: 02.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Дизельные автомобили. (Diesel)

Ssangyong Actyon sport код форсунок

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Ssangyong Actyon sport код форсунок

Вопрос по коду форсунок: автомобиль Ssangyong Actyon sport 2008 год двигатель D20DT система DELPHI произведена замена форсунок. Меня пригласили прописать форсунки. На новых форсунках 20-ти значный код, предыдущие форсунки были с 16-ти значным кодом. От прописки новых форсунок я отказался. Автомобиль успешно отправлен в дальнейшую эксплуатацию. В чем подвох с форсунками? Новые форсунки приобретал хозяин авто. В тонкости маркировок самих запчастей я не вникал (не было времени разбираться) но на форсунках был код из 20-ти символов. Или ЭБУ мог принять 20 символов?


Приветствую читателей моего БЖ, и владельцев Ssangyong Actyon New с дизельным двигателем D20DTF.
Год назад я занимался обслуживанием форсунок, это есть в моем БЖ. Форсунки ssangyong actyon new
И при сборке на двигатель меня волновали некоторые технические моменты, а именно крепление форсунок к блоку. Уж больно хлипким и не надежным мне показался крепеж.
И соответственно при очередном обслуживании этот вопрос стал актуален, т.к. из под двух форсунок сифонило. И насифонило так, что забило каналы в клапанной крышке, где должны свободно проходить картерные газы.
Перелопатив немного интернета, я был удивлен, что такая ситуация не у меня одного, а периодически встречается у владельцев машин с дизельным двигателем D20DTF. И такая же ситуация встречается у владельцев дизельных Ssangyong Kyron. Со временем крепеж ослабевает, или болты текут (про текучесть болтов, и что это такое, можете почитать в сопромате или посмотреть краткое описание в справочнике из того же сопромата).
РЕЗУЛЬТАТ — выхлоп свищет через колодец форсунки. Колодец форсунки забивается сажей так, что форсунку потом вытащить очень сложно, или вообще можно вытащить по кускам ( а заметить все это довольно сложно если капот открывается редко).
Еще напрочь забивается клапанная крышка, с хитрой системой каналов маслоуловителя-отделителя.
А когда крышка забита и часть выхлопа сифонит через колодец форсунки, начинает давить масло из всех щелей. И если не стоит датчик аварийного давления масла Ssangyong Actyon New D20DTF, то может выгнать ниже минимума, и все — приехали на капиталку мотора (не сразу конечно, а постепенно).
Мне интересно а датчик уровня масла вообще работает на D20DTF моторах?
Как проверить?
На работающем моторе открыть маслозаливную горловину. Если она под давлением и при открытии вы слышите четкий ПШИК — значит или свищет, или кольца, или забита крышка.
Снимаем маленький резиновый патрубок с правой стороны крышки, а горловину закрываем. Если через патрубок не идут газы — крышка забита. (В принципе, забить крышку практически нереально если это не свищ через уплотнительные шайбы форсунок. Ну если масло вообще не менять, и фильтр до кучи удалить масляный или клапан из него выбросить… И то сомневаюсь. Наверное мотор раньше развалится.)
И тут станет уже понятно многое, т.к. придется снимать форсунки, чтоб снять крышку. И если свищет через форсунки, то это будет сразу видно, не перепутаете ни с чем. В колодцах будет кокс.
На моем моторе, дристали 2 форсунки. Одна надристала так, что еле вытащилась.
На такое доставание может уйти очень много времени, если не хочется доставать по кускам. Наливаешь керосин с маслом, или WD заливаешь, и с периодичностью в 10-15 мин дергаешь туда сюда, обратным молоточком.
Оговорюсь сразу — если форсунки правильно прижаты такого никогда не случится. Прогар медных шайб невозможен если все плотно прижато.
Когда все снято — чистим. Колодцы, Форсунки, крышку.
Далее снимаем крышку. Это не сложно.
Чистим крышку.


Крышка перевернута. Все отверстия замотаны и заглушены. чтоб не выливалось снизу. Химоза залита полностью на весь маслоотделитель




Почистили форсунки. Две светлые очищали от налипшего нагара. Потому они и стали светлыми. А на двух других даже смазка осталась чистой при вытаскивании. Но тут они после керосиновой ванны тоже чистенькие.

Я чистил керосином, бензином, диметилсульфоксидом. Резиновую мембрану с крышки нужно снять, чтоб не испортить агрессивными жидкостями.
Заливаем в отверстия бензин, бултыхаем его — выливаем в ведерко. Потом так же с керосином. Потом греем диметилсульфоксид, заливаем, ждем мин 5 — бултыхаем — выливаем. Сколько делать? Столько, сколько потребуется пока все не отчистится. Скажу сразу — керосин, бензин, ацетон, 646 растворитель, не отчистят хорошо. Очиститель карбюратора будет лучше — но его нужно дохера. Тогда проще купить новую крышку, чем то количество очистителя, которое потребуется для очистки — но и очиститель не отчистит все, а это проверено на закоксевших отложениях. А вот диметилсульфоксид справляется с коксом. Можно попробовать диметилацетамид, мне его советовали, но какой-то он токсичный, и не очень приятно с ним работать без дикой необходимости.
После всех химоз промываем бензином. Сушим.
Крышка очищена.
Теперь нужно почистить колодцы форсунок.
Я чистил той же химией, чтоб не драть, скоблить стенки колодцев.Тряпку намочили, в отверстия запихнули. Подождали — достали.
Чистим седла форсунок.
Мы сначала сделали без спец инструмента. Все вроде красиво и ровно. Это насколько позволяет увидеть глаз в колодце глубиной около 20см. Собрали. На новых прокладках, шайбах, болтах. Модным динамометрическим ключом затянули все с моментами и доворотами, как в книжке. Вообще тянуть один болт М6, который прижимает массивное коромысло давящее не одну, а на две форсунки довольно страшно. Не понятно, то ли его затягиваешь, то ли уже сворачиваешь.
Затянули, собрали.
Завели машину.
СИФОНИТ СЦУКА!

Вздохнули и поехали по домам.
Разбираем.


На сл. день опять все разобрали. Поддристывание еле видно на шайбах, т.к. накоксовать не успело за 10-15 мин работы мотора. Но по количеству картерных газов было все понятно.
И теперь довольно важно — подготовить седла, плоскости прилегания для форсунок.
Сгоняли за инструментом.
Классная вещь, но все равно требует доработок.
Скрести отвертками, и прочей подручной шляпой — херня. Нормально не очистишь, и плоскость не подготовишь, еще нужна соосность с форсункой. Форсунка не резиновая, и гнуться не будет, а сплющить медную шайбу-прокладку, чтоб добиться нужной герметичности просто невозможно.
Есть спец инструмент для таких процедур.


Набор ручных фрез для подготовки седел дизельных форсунок. В наборе несколько размеров, для форсунок Delphi, Bosh. Стоит не дорого, и для тех кто любит крутить машину самостоятельно — советую, чтоб не мудохаться с палкой копалкой, дубиной и разной дребеденью.
Прошлись им по седлам в колодцах. Чтоб стружка не провалилась с цилиндры, фрезу мажем литолом, делаем один оборот, вынимаем, чистим. И снова проход по плоскости. Сильно не давим, чтоб полос не наделать, садиться сверху на вороток не нужно и дрелью крутить тоже.


Засолидолили фрезу. Стружка остается прилипшая между зубьев. Это когда ириски жрете, они прилипают к зубам. Вот и здесь стружка прилипает к зубцам фрезы на солидоле, литоле. На держак намотали скотч. чтоб отцентровать оснастку по вертикали в колодце. Вообще нужно заказывать кольцо специальное у токаря, чтоб совсем КАШЕРНО было. Но можно и скотч мотать ели его много. Только со скотчем в коробку не лезет приблудина. Крышку не закрыть.

ZOK

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, прохудилась прокладка у третьей форсунки моего Актиоши, выражалось это в трескотне в районе двигателя как только поддавал газку, дыму из трубы и потери мощности. Доковылял до ближайшего ОД, где мне все диагностировали и пообещали быстро заменить прокладочку. По прошествии часа сообщили, что для выемки третьей форсунки требуется снять и четвертую, которая по хорошему выходить не хочет, потому будут тянуть с применение грубой силы и вероятностью повредить саму форсунку и возможно голову двигателя. Тянули-тянули еще три дня и не вытянули. И предложили как единственный вариант снятие двигателя, отправку его куда-то где произведут съем, привезут обратно итого тысяч на 50 все удовольствие, если форсунку удастся сохранить. Изучил вопрос в интернете. Есть предложения специалистов которые за меньшие деньги выдергивают форсунки. ОД говорит это плохой вариант т.к. никто не гарантирует, что какая-то часть форсунки не останется в двигателе. Уезжал на пару недель в отпуск, обещали это время пробовать отмочить и снять форсунку, но ничего за это время у них не вышло (думаю ничего и не делали). Соответственно вопрос к опытным форумчанам как целесообразней поступить? Как то нет у меня доверия к словам ОД, есть желание перегнать эвакуатором машину к не официалам которые обещают решить проблему меньшими расходами. Может кто подскажет куда лучше везти?

serg1476


ZOK

Спасибо, но ко времени ответа нашел другого специалиста по съему. Опишу дальнейшие события, может кому поможет в сходной ситуации.
По интернету нашел Сергея Резьбаделофф который специализируется на вытаскивании всяческих форсунок и свечей, он пообещал за 4000 вытащить форсунку. Произведя переговоры с руководством автосервиса получил согласие на проведение данной операции на их территории (большое им за это спасибо!). Сергей приехал и менее чем за час форсу вытащил и зачистил колодцы. Гидросъемником пользоваться не пришлось, хватило обратного молотка и прямых рук, форсунка вышла целой. Официалы на следующий день все собрали и обнаружили, что в клапанной крышке от выходящих из под форсунки картерных газов проплавилось отверстие, через которое не хило так брызгает масло. Необходимо заменить клапанную крышку, для этого надо вытащить 1 и 2 форсунку, а если они прикипели то вернемся к тому с чего начинали. Принимаю решение автомобиль забирать и ехать менять крышку к Сергею, так дешевле и снимает риски вытаскивания форсунок. При заборе автомобиля, выясняется, что при попытке набрать скорость загорается чек, двигатель переходит в аварийный режим и ехать практически отказывается. Спросил мастера на что получил ответ это все из-за отверстия в крышке.
Тем не менее кое как доковылял до Сергея, приноровился работать газом в импульсном режиме, чтобы успевать разгонятся до того как двигатель переходит в аварийный режим, потом сразу сбрасывал. Масла ушло за два часа езды грамм 300, уровень остался в пределах нормы. Форсунки выщли легко, клапанную крышку заменили. Для устранения воздушных пробок в топливной системе сняли фишку с датчика на топливной рампе, после чего обороты резко возросли и чек двигателя стал гореть постоянно, даже после возращения фишки на место. Крышку заменили, но проблема с ездой осталась и чек стал гореть постоянно. Ошибку определить без сканера невозможно, потому отправился в ближайший к дому сервис специализирующейся на дизелях. После диагностики код ошибки не дали, но сказали - неверные показания датчика давления топлива в топливной рампе, других ошибок нет. Надо менять датчик, но датчик отдельно не продается, только вместе с рампой и стоит это более 20 т.р. Перелопатил интернет, вроде к топливной рампе 6710700195 идет датчик 9307Z527A delphi. Но отдельно его можно заказать только в Китае.
Верно ли я определил артикул датчика? Стоит ли его покупать в Китае (цена вопроса 1500 рублей)? Есть ли другие возможности решить проблему?

Не пропишешь. Это форсы для евро 3 а у тебя для евро 4 нужно, с 20-значным кодом. Пысы: а машЫн какой?

Последний раз редактировалось LAVR; 17.04.2019 в 13:19 .

А сперва спросить а потом покупать слабо!?

Или евро4 форсы или вместо кодов нолики бить

Была инфа что мозги постепенно адаптируют не прописанные форсы .
Это как вариант..

Адаптируют, но под старые коды и соответственно под параметры старых форсунок. Все равно новые работать будут по другому.

Зы: а форсы уже установлены в двиг? или можно сдать?

Форсунки прописка

так у нас одна нефтебаза на два города и четыре поселка. тут не до выбора. что дают то и льем

Мне крендель один типа прописал форсунку, но почему то номер (код) не брал. Типа комп сам определил . Я как дурак держал все это время бумажку в руках думал что спросит. Хотя до начала процедуры он за код спросил

Сегодня связался с ними по поводу ремонта, ниже приведена переписка с их менеджером.
Форумчане, что скажете по поводу цен? Есть кто-то ремонтировавшийся у них.

Добрый день.
Я являюсь владельцем автомобиля Ссанг Енг Кайрон, дизель, 2.0л. С недавнего времени начались проблеммы с заводкой авто. Всвязи с этим меня интересует вопрос — занимаетесь ли вы диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры Дельфи автомобилей Ссаег Енг Кайрон 2.0?
Также хотелось бы узнать примерную стоимость работ по данному автомобилю таких как:
— диагностика топливной системы;
— монтаж-демонтаж форсунок;
— ремонт форсунок (замена клапана, замена распылителя)с присвоением кода;
— прописка кода в ЭБУ;
— очистка кодов неисправностей.
Заранее благодарен,
Алексей Ипатов.

— ремонт форсунок (замена клапана, замена распылителя)с присвоением кода; примерно 9500т.р. за шт.

Читайте также: