Не включается магнитола на шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Октавия 1,6 2013г.в., магнитола Свинг, если оставить авто на несколько дней разряжется аккумулятор.
ток утечки 200мА, при отключении магнитолы ток утечки в норме (20-25мА),
к кому можно обратиться для решения данного вопроса?
блок 1z0 035 161 M, Delphi P/H 28369046 GRO 633

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Обычно такая фигня происходит если гейтвей предыдущей версии.
Тебе как вариант - считать ваг-комом номер гейтвея и уже от него плясать.
Но это странно т.к. на машине 13 года гейт должен быть свежий

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

допов нет, парктроники не стоят, противотуманки еще не ставил, сигнализация штатная.
@dimoonn, К магнитоле идет стандартный шлейф из пяти проводов. Магнитола должна быть штатная судя по совпадению даты выпуска авто и даты выпуска машины.
@Skrew, Не знаю что такое затычки в ремнях, но машина не пищит если не пристегнуться во время движения, - я думаю либо датчик отсоединен, либо предыдущий владелец отключил эту опцию. Он уверял что не лазил в настройки, но это не факт. У меня нет привычки ездить с защелкнутым ремнем безопасности за спиной.
@йцукен, разве сигналка закроет машину если что-то не закрыто? Если дверь неприкрыта, то только световая индикация на брелке срабатывает, а если все двери закрыты, то и диод, и звук. Всегда закрывается со звуком, свет в салоне тоже не горит во время езды, значит кнопки должны быть исправны. Ты обошелся лишь заменой концевика или еще утечки обнаружились?

Т.к. тема является архивной.

Не пищит - черт с ней.Но лампочки какие-нибудь моргают? В инструкции по этому поводу что-нибудь написано?
Я бы все-таки обратил внимание на этот момент.Пищулку заткнуть можно по-разному.В том числе коряво. Про возможную связь всего этого с засыпанием я уже сказал.

Т.к. тема является архивной.

на вагах (по крайней мере поло, гольфы, октавии - точно) звуковой и световой индикации непристёгнутого ремня нет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вернее так - значек есть, моргает вроде 1 раз и все :)
точно даже сказать не могу, потому что ввиду полной неназойливости этого датчика не помню как он себя ведет )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

есть там все, в зависимости от фарша либо активно либо нет, активировать через ваг ком можно. конкретно на октавии а5фл

Т.к. тема является архивной.

Меня ОД убеждал в свое время что 300мА это нормально. Тогда тоже АКБ разрядил. С открытым капотом CAN не засыпает (ну или засыпает через какое-то продолжительное время), нажимай на концевик капота когда ток измеряешь, да и вообще все концевики проверь.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Любители ублюдочных затычек в ремнях рискуют тем же,кстати
очень часто машины не засыпают,когда "человек сидит пристегнутый"

Т.к. тема является архивной.

У Шкоды есть фишка связана как раз с тем что магнитола не установленная с завода так себя ведет. Тонкостей не помню, но на профильных форумах это обсуждалось не однократно.

Т.к. тема является архивной.

я писал про эту фишку, но топикстартер, почему-то пропустил мою реплику (точнее ничего не ответил :))
блок гейтвея не принимает кодировку магнитолы должным образом (блок старый или с обрезанным функционалом), лечится заменой только на новый блок.
Обычно блоки , оканчивающиеся на Q - самые нормальные, и понимают все магнитолы, но какой блок у автора стоит - можно понять только запустив ваг-ком

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у всего VAG это связано с ошибкой в прошивке CAN-gateway. фиксится тремя путями:
1. замена гейта на более свежий
2. обновление гейта программно (не все аппаратные ревизии поддерживают правильный софт.)
3. тупо патчится софт самой мультимедийки, чтобы не будил гейта.
первый вариант - самый простой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

приехал в сервис с просьбой отключить gps-сигналку от прежнего владельца т.к. был убежден, что проблема в ней. Мастер показал что проблема не в этом и начал последовательно отключать устройства. Я не смогу объяснить последовательность действий, видел только что при отключенной магнитоле стрелка в районе 20-25, а при подключенной - 200. Машина в момент замеров была закрыта на сигнализацию. Он тоже говорил про возможную несостыковку блоков из-за разных по возрасту блоков, но честно сказал, что поковыряться в системной части не сможет, только настроить питание магнитолы по-простому: ключ воткнут, питание подается, ключ вынут - питания на магнитоле нет, посоветовал для начала решить вопрос цивилизованным способом, предположил что блок постоянно пытается запросить сигнал от какого-то неподключенного или заблокированного устройства.
Дата выпуска машины 02.13г, т.е. последние машины в прежнем кузове, по логике несостыковок быть не должно, но проверить эту версию определенно стоит.
попробуй на стоячей машине откинуть контакты со стартера, генератора, магнитолы.

Т.к. тема является архивной.

А с чего бы ему за 40 дней не высадиться-то,учитывая,что его перед стоянкой никто не заряжал полностью?

Volkswagen и связанные с ним марки - Skoda, Seat, Audi заслужили народную любовь не просто так, от некоторых знакомых в своё время слышал: "Теперь ни на чём кроме VW ездить не смогу!" - жаль только финансы расставляют свои правила игры, и поэтому многие уже как несколько лет ездят на более выгодных по цене корейцах.

Давайте на примере обычной магнитолы, а точнее мультимедийной системы, рассмотрим, что же такое немецкое внимание к мелочам. Всё описанное может показаться мелочами и ерундой, но поверьте, когда я пересел с японца (Rav4 2012 года), на котором стояла максимально доступная мультимедиа, на Skoda, то мультимедиа меня очень порадовала своей программной реализацией.

Начнём с простого - уменьшение громкости при включении задней передачи . Всё-таки двигаться на автомобиле задом задача не самая простая, некоторые (и речь не только о девушках) просто теряются в пространстве. В этом плане автоматическое уменьшение громкости позволяет лучше сконцентрироваться. Для асов же есть возможность опцию отключить, либо сделать уменьшение громкости еле заметным.

Далее - ограничение максимальной громкости при включении магнитолы. Полезная опция, который сильно не хватало в других моих автомобилях - не важно с какой громкостью было выключено зажигание - при повторном включении громкость автоматически установится на выбранный в настройках уровень.

Следующая простая, но интересная "фишка" автоматическое увеличение громкости с увеличением скорости движения. У данной функции есть настройка интенсивности, с завода она можно сказать выключена, так как интенсивность установлена на минимум. Работает это так - ускоряешься, громкость плавно возрастает, а когда останавливаешься на светофоре снижается до уровне выставленного вручную.

Следующая функция называется - электронный голосовой усилитель . Функция транслирует через микрофон в задние динамики голос водителя. Функция поддерживается многими мультимедийными устройствами, но включена не везде, так как изначально она предназначалась для автомобилей с 3-мя рядами сидений.

И напоследок - возможность кодировки. Как правило, "лишний" функционал (да простят меня математики) выключают на программном уровне.

Так, например, на некоторых устройствах можно включить программные "улучшайзеры звука", дополнительные меню, например, "режим бездорожье", на котором есть некоторые полезные данные (температура ОЖ и температура масла). Однако для этого уже придется обратиться к специалистам и заплатить немного денег.

Все кто устанавливали не штатную магнитолу в Шкоде Октавии А5, сталкивались с проблемой постоянного питания на проводе АСС в аудио разъёме, в результате чего, магнитола разряжает аккумулятор при длительных стоянках. Убедиться в этом можно измерив ток утечки в своём авто!

В штатных аудио-системах отключение питания происходит за счёт CAN линии, но к сожалению не VAG-овские магнитолы не имеют can линию и отключаются с помощью второго плюса АСС.

Чтобы исключить лишнее потребление батареи магнитолой, необходимо найти отключаемый +АСС (при вытаскивании ключа зажигания) и запитаться к нему.

Благодаря форумчанам, узнал что провод такой есть и находится он в замке зажигания. На форуме пишут, что этот провод желтого цвета, но когда я начал искать куда подключиться - желтый не подходит, померил мультиметром оказалось, что подключаться надо к синему, на котором питание отключается как вытащили ключ из замка зажигания.

Чтобы добраться до фишки которая отходит от замка зажигания, необходимо снять кожухи рулевой колонки, руль при этом снимать не придётся, что облегчает нашу задачу.

Верхняя часть кожуха снимается просто, движением вверх, держится он на защёлках:

снимаем верхних подрулевый кожух шкода октавия а5

Чтобы снять нижний кожух, необходимо открутить два болта, как на фото. И один ещё болт снизу! Откручиваем и его.

снимаем нижний кожух

Теперь нужно снять подрулевый блок, он не даст нам прикрутиться к нашему проводу АСС. Чтобы снять блок сначала необходимо открутить маленький болтик с наружной стороны, затем просунуть что-нибудь тонкое в отверстие и от щёлкнуть фиксатор, причём блок держится на двух фиксаторах, второй с задней стороны! Как снять блок хорошо видно в видео!

как снять подрулевый блок в шкода октавия а5

После снятия блока вытаскиваем фишку из замка зажигания и подключаемся к синему проводу:

подключаемся к синему проводу замка зажигания Октавия А5

После того как подключились к этому синему проводу, изолируем все провода, и наш новый провод прокладываем под панелью и выводим к магнитоле, длинна этого провода где-то 40 см.

Ставим всё на место, подключаем +АСС который мы вывели из под рулевой колонки к магнитоле (к красному +АСС, желтый постоянный +), и проверяем.

При таком подключении магнитола будет всегда работать когда вставлен ключ зажигания. Если вытащить ключ из замка зажигания - то магнитола сразу отключится. Что нам и требовалось!

Это относится к не штатным магнитолам, в штатных аудио-системах питание отключается по CAN линии.

Если что-то не понятно - смотрим ВИДЕО:


Рейтинг статьи:

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

5j0035152a_big.jpg
skoda_blues_1.jpg

Skoda Fabia 2 (5J)
Skoda Roomster (5J)
Skoda Praktik (5J)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Octavia Tour A4 (1U)
Skoda Octavia A5 (1Z)
Skoda Yeti (5L) ​

Читайте также: