Не включается передача на вольво хс90

Обновлено: 30.06.2024

Друзья добрый день
такая проблема, двигаешься долго на 3 передаче коробка уходит в аварию при интенсивном разгоне машина переключается на 4 передачу при 3000 тысячах оборотов двигателя
но если отключить ABS машина едет как надо и коробка в аварию не уходит
Вольво S80 2.9 АКПП 4T65E
в чем проблема?

вылетает ошибка "соленойд S2 гидравлическая неисправноть"
коробку снимали там все идеально
при отключении ABS машина едет идеально

вылетает ошибка "соленойд S2 гидравлическая неисправноть"
коробку снимали там все идеально
при отключении ABS машина едет идеально

машина была в неисправном состоянии,блок ABS был оплавлен, поставили с Вольво S80 T6 99 года , а эта машина 2000 года но не уверенны что и на T6 не родной блок

ХС-90 V-2.9 акпп рвет коробку. америкос. у них болезнь. а на S-80 не та же движка с коробкой. не тот же неудачный тандем?

ХС-90 V-2.9 акпп рвет коробку. америкос. у них болезнь. а на S-80 не та же движка с коробкой. не тот же неудачный тандем?

убираем один из параметров скорости датчик скорости или один из датчиков ABS машина едет как ни в чем не бывало
когда отключаешь датчик скорости машина переключаеться до 3 передачи хорошо а 4 передачу включает с пинком
при отключении ABS такого пинка нет и машина переключаеться

из блока TCM на датчик скорости выходит 7 вольт должно быть 12В на мозги приходит 12В причина пропажи напряжения подскажите

из блока TCM на датчик скорости выходит 7 вольт должно быть 12В на мозги приходит 12В причина пропажи напряжения подскажите

с датчиком скорости у Вас все хорошо, иначе машина не ехала бы ни в каком варианте
насколько я понял, у Вас стоит блок стабилизации от чужой машины, с другим мотором, который общается по шине CAN с блоками управления двигателем и трансмиссией, и естественно что они не могут договориться. Ищите родной блок, или, если это возможно, перепрошивайте имеющийся под вашу машину.

с датчиком скорости у Вас все хорошо, иначе машина не ехала бы ни в каком варианте
насколько я понял, у Вас стоит блок стабилизации от чужой машины, с другим мотором, который общается по шине CAN с блоками управления двигателем и трансмиссией, и естественно что они не могут договориться. Ищите родной блок, или, если это возможно, перепрошивайте имеющийся под вашу машину.

но блок ABS работает исправно. антипробуксовочная система тоже работает
без датчика скорости машина тоже едет но 4 передачу включает с пинком
даже один датчик ABS отключаешь машина едет коробку в аварию не уводит и включает хорошо
а со второго датчика ABS параметры так же идут

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 - не включается полный привод
2 - иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были.

Все ошибки.


Но интересуют текущие ошибки:


Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.



Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать "узким местом в конструкции автомобиля": несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел.

Фото 7

Это окислы в разъёмах по CAN шине.


Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: "разобрать и почистить". По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.


Следующая проблема - дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Следующая проблема - дроссельная заслонка.


Привёл в порядок и её.

Привёл в порядок и её.

Фото 11

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло.


Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит - неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме.


Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз - пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.


Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Сергей Арсентьев

Итак вы счастливый обладатель не совсем нового вольво на акпп,80 % которых оснащены акпп aw55-50/51sn(s40/v40/v50,s70/v70/c70 c 1999 г.в.,s60/V70,s80 до 2007 года,xc70 до 2007 г.в.,xc90 c мотором 2,5Т) производства принадлежащей корпорации Тойота моторс фирмы AISIN WARNER…Все они идентичны по конструкции и имеют около 90% одинаковых деталей вне зависимости от года выпуска ,модели вольво и наличия полного привода, поэтому имеют и одинаковые симптомы конца или начала конца, кои и приведены ниже в порядке частоты обращений начиная с наиболее часто встречающихся.
Акпп TF80- (хс90 d5;3,2;4,4, s80,v70,xc70,xc60,s60 c 2010 г.в.) 6-ступеней выпускается той же фирмой и принципиально устроена почти также, поэтому симптомы обычно бывают те же и характерны и для неё.


Спустя некоторое время после покупки появились толчки 2-3 передачи. Особенно ощущались они на холодную и, если перед самим моментом переключения со второй на третью я отпускаю газ. Такое поведение автомата меня насторожило. Откровенно говоря, автомат был самой болезненной темой при выборе авто. Но, как часто слышал отзывы об этой АКПП, выход из строя сложно определить на момент осмотра автомобиля. Видимо так вышло и у меня, поскольку при осмотре я не ощутил каких-то аномалий в ее работе.

Первым делом, что было сделано, это частичная замена масла на Mobil 3309. Слив масло, выяснилось, что в системе не хватало 1.7 литра масла. Слитое масло отчетливо пахло горелым. Залив свежее масло и выставив уровень, я уехал из сервиса. Две недели я был доволен как ребенок. Автомат работал без пинков и толчков, мягко и быстро. Я не мог поверить, что 75 евро смогли решить проблему с автоматом — и правильно делал, что не верил. Спустя 13 дней, автомат опять начал пинать и все вернулось, как и было до замены масла.

В таком состоянии и езжу до сих пор. Многие советуют делать исключительно полную замену масла, путем расхода 12 литров жижи. От себя хочу сказать, что за такую услугу мне объявили ценник 200 евро, и, делать ее не имея гарантий исправности автомата, считаю не целесообразным.

Хотелось бы обратиться к владельцам подобных автоматов за советом по следующим симптомам:

На холодный двигатель:
1. Жесткое включение третьей передачи со второй;
2. Вибрация по кузову в самый момент переключения на третью передачу со второй при малом газе;
3. Менее жесткое включение четвертой передачи с третьей (довольно редкое явление);
4. При отпускании газа перед самым переключением на повышенную передачу, автомат все же переключает на повышенную с ощутимым толчком;
5. Удар, толчет при малом газе или отпущенной педали газа перед включением третьей передачи со второй.

На горячий двигатель:
1. Ощутимые переключения со второй на третью;
2. Едва ощутимая вибрация по кузову в момент переключения со второй на третью на малом газу;
3. При отпускании газа перед самым переключением на повышенную передачу, автомат все же переключает на повышенную с едва ощутимым толчком.

Пообщавшись с коробочниками в Вильнюсе, все говорят о гидроблоке, но, все же, хочется услышать общественное мнение.

Читайте также: