Замена сальника коленвала фиат браво

Обновлено: 02.07.2024

Не подскажите, болты как сильно тянуть. У меня на Mitsubishi pajero 4 с мотором 3.2 дизель такая же беда. Только там снять поддон не так просто. Но Вам без меня известно.

На двигателях L15A вообще ни чего регулировать и менять не надо кроме свеч и масел, они до 500тыс.км ходят без проблем.

Молодцы, ребята, сами придумали используемый на заводе хондовский спецключ. Мне ваш интузиазм понравился. Лайк вам за это заслуженный от дедушки буржуйского автосервиса.

Расскажите что нужно для ремонта,какие ключи,головки нужны,какие нюансы при разборке,не нужно потом ехать на комп

Подписываюсь, сам владею этой машиной, если сможете покажите правильную замену отбойников передней подвески

ув. Александр - помоги еще раз советом, посмотрел видео, решил заменить мажеты - результат открутил одну трубку с трудами (заводская закрутка и прикипели за годы) вторая уже не пошла - система уже завоздушена - допустим я заменю манжеты не снимая остальные 3 трубки, на весу как-бы, открутив от ВУТ, я смогу потом как-то прокачать ГТЦ и всю систему не откручивая штуцера трубок на цилиндре? Надеюсь найти обжимной ключ но если и им не пойдет, то как быть? греть горелкой штуцера под капотом желания нет. Как развоздушиться чтоб на крайний случай хоть до СТОошников доехать. И магистрали чтоб с угробленными штуцерами в гараже менять не пришлось.

Доброго времени суток мужики. Мне нужен ваш совет у меня ниссан ельгранд двс vq35de и жрет масло на 100 км 1 литр. И уже 8000 км проехал на дешевом масле. Что посоветуете поменять на контрактный каторый стоит 80000 руб с установкой или отремонтировать стоит 100 120000 руб.

You're a life saver tbh. I have a leak on my '15 Fiesta ST from within the transmission so hopefully it's just the slave, but i'll replace the master while i'm in there!

замена сальника коленвала так.jpg

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена сальников коленвала Фиат Браво 1.4, 1.6 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Fiat Bravo качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

восстановление постели коленвала в блоке цилиндров

Восстановление привалочнои плоскости блока цилиндров

Гильзовка алюминевого V-образного блока цилиндров BMW

Головка блока Volvo

Моика блока цилиндров

Обработка ВГШ

Обработка седел головки блока цилиндров Volkswagen

Обработка седел головки

Обработка седел клапанов Fiat

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие услуги мы предоставляем?

бодрого времени суток!
в технических терминах я не силен, по этому буду объяснять на пяльцах))
проблема такая - купил себе Брава (ну тут можно и точку поставить))), и после небольшого пробега на нем, увидел, что подтекает масло с двигателя. повез ее на подъемник - большая часть двикателя на пару с коробкой, в масле. все протер, и понял, что подтекает с поддона (прогнил). вчера поехал менять свеже купленный и свеже покрашенный поддон. и все бы хорошо, но пока менял сей масляный тазик, и откручивал трудно доступные болты около коробки, разглядел, что масло и там подтекает. из места соединения вала и КПП. посмотрел с другой стороны (вал на левое колесо), и там тоже масло. как я понял, это сальники дали течь. вообще, это уже третья моя поездка на подъемник, когда я еду делать что то одно, и выясняю, что нужно делать что то еще))
ну.. повод поржать я уже дал, теперь вопрос:
как поменять сальники? какие детали для этого нужны? и сколько сея процедура будет стоить в сервисе (желательно с их деталями)?

спасибо, но по ссылке мало что понял)) нашел в утубе видео с заменой сальника вала. естественно не того, что у меня, но тоже на коробке. общий принцип замены понял. интересует, как снять сами валы (левый и правый), и какие подводные камни могут появиться. в инструкции по браве есть пункт, в котором описывается замена сальника, но с пометкой "кроме 1.6"
поясните, кому не лень..
и еще - Диммос, я правильно понял, что к этой модели идет сальник с подшипником в одном "флаконе"? а то везде мелкие хреньки круглые, а на картинке по твоей ссылке болда здоровая.

Сливаешь масло с коробки, откручиваешь ступичную гайку, вывешиваешь машину снимаешь колесо, снимаешь рулевой наконечник, откручиваешь стойку от поворотного кулака, вытаскиваешь ступицу из наружного шруса, далее снимаешь хомут с внутреннего пыльника и вытаскиваешь привод, сальник меняется и продаётся вместе с пыльником, с каждой стороны своя глубина посадки сальника, какая не помню, в мурзилке всё есть.

1-Сливаешь масло с коробки - тут все ясно
2-откручиваешь ступичную гайку - это где? там где колесо? в самом центре?
3-снимаешь колесо - тоже все ясно. но, видимо, надо пункт 2 и 3 надо поменять местами.
4-снимаешь рулевой наконечник - примерно понял
5-откручиваешь стойку от поворотного кулака - примерно понял
6-вытаскиваешь ступицу из наружного шруса - примерно понял
по пунктам 2,4,5,6 - все эти махинации проводятся около колес, как я понял, и для того, что бы освободить привод.
тут еще вопрос - трубки, провода, тормозные колодки, тормозной диск снимать не надо?

ну вот. все задают вопросы, и им спокойно отвечают. а я спросил, и сразу "уважаемый"))
спасибо за инструкции! у меня есть одна бумажная, вторая электронная (разные), но в обеих написано по замене сальников "кроме 1.6" вот и спрашиваю..
опыта действительно нет. машина первая у меня, и сталкиваюсь со всем этим впервые. уж извиняйте за неосведомленность.
опыт кручения гаек имеется (от армии сей навык бонусом перепал) отсюда и интерес к самостоятельному ремонту. плюс знание машины и ремонта всегда поможет решить какую-нибудь проблему в дороге. хотябы временно, чтоб до сервиса докатиться))
про сальники на валы уточните пжалста. по твоей ссылке это деталь с сальником и подшипником (как я понял) это то, что мне нужно? просто везде сальник тонкий, около сантиметра, и дез подшипника, как я понял. а по письму вертолета09 они еще и разные в диаметре правый и левый. не пойму, что мне покупать))
еще раз пардоньте за неосведомленность, и прошу терпения.

Просто с сальниками использовались на моделях 70-80х, потом стали делать комбинир подшипник.

ну вот. все задают вопросы, и им спокойно отвечают. а я спросил, и сразу "уважаемый"))
спасибо за инструкции! у меня есть одна бумажная, вторая электронная (разные), но в обеих написано по замене сальников "кроме 1.6" вот и спрашиваю..
опыта действительно нет. машина первая у меня, и сталкиваюсь со всем этим впервые. уж извиняйте за неосведомленность.
опыт кручения гаек имеется (от армии сей навык бонусом перепал) отсюда и интерес к самостоятельному ремонту. плюс знание машины и ремонта всегда поможет решить какую-нибудь проблему в дороге. хотябы временно, чтоб до сервиса докатиться))
про сальники на валы уточните пжалста. по твоей ссылке это деталь с сальником и подшипником (как я понял) это то, что мне нужно? просто везде сальник тонкий, около сантиметра, и дез подшипника, как я понял. а по письму вертолета09 они еще и разные в диаметре правый и левый. не пойму, что мне покупать))
еще раз пардоньте за неосведомленность, и прошу терпения.

Сальник с подшипником и с пыльником в комплекте, не диаметр сальников разный(сальники одинаковые), а глубина их посадки на приводе, слева и справа разная, стремление сделать самому похвально, но самостоятельно без опыта лучше действительно не лезть, надо поискать человека который за пиво поможет в ремонте, опыта кручения гаек к сожалению не достаточно, если ступичную гайку не достаточно затянешь, можешь и без колеса остаться.

Облегчонный способ по снятию генератора с fiat brava 1,9 tdi

Олег, здравствуйте, кроме Вас не к кому обратиться в городе такой коробки не знают. Благодаря Вашему видео сам поменял два клапана, но после коробка не сразу видит N и D, показывает прочерк если немного подергать ручку АКПп то находит и на табло высвечивает. подскажите, что не так?

Есть такой фен промышленный, просто нагреваешь шестерню она расширяется и спокойно вытаскиваешь ручками в перчатках. и не надо ничего ломать.

Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.

Как снять руль на Fiat Doblo 2006 года

У меня Дастер 2 л 4x4 2012 г. Была проблема в пробках выскакивала ошибка ' чекен'. Обработал этот датчик WD - 40 и все пропала. Расход по г 10-11 лт. Канал мне нравиться много полезной информации

Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутить

Ремонт автомобиля Toyota Carina 1993 2,0D замена сцепления замена КПП

Fiat Brava (Фиат Брава),Обработка ДВС, результат через 30 минут. реальные результат!

Замена сальника полуоси кпп сенс

здраствуйте нужен помочь у меня есть погрома скаматика 2 не смог работать на пример будет ошибка кислородной датчик как это найти такие ошибки много ну не магу найти эти датчики список или что-нибудь бывает да?

Fiat Замена пыльника полуоси!

Не открываются сайты

Спасибо вам огромное за идею! мой папа инженер со стажем сказал что идея шикарная! пожелал Вам сто лет жизни! авто volkswagen vento. 1992.

Где же ты раньше был со своим видео. Как вспомню, сколько было мучений с откручиванием этого болта, аж мурашки по коже! (Шучу!) Спасибо за дельный совет! Надеюсь, вспомню про это, если предстоит когда-нибудь откручивать этот болт.

Здpaвствуйтe! Бывaло ли у Вaс так: Вы сняли хoрoшeе видео, пoтратили кучу вpемeни нa монтaж, вложили душу, нo прocмoтрoв онo нe набиpает? Вce делo в тoм, чтo для нaбора пpосмoтpoв сpазу пocлe публикaции poлика eму неoбходимо дать стартoвый 'тoлчoк' в виде неcкoльких тыcяч пpoсмотров. Для этoгo отличнo подхoдит cepвис 'Вибум', в кoторoм за пapу кликoв мoжно pазмеcтить вaше видeо на cотнях плoщaдoк. C Ceрвисом Вы пoлучаeте: - Живыe просмoтры нa Ваши видeopолики - Пpиpоcт подписчикoв на канaл - Стаpтовый 'толчoк' для вaшего видeо, пoслe кoтopoго онo активнeе подхватываeтcя алгopитмaми YouTube и начинaeт пpиносить пpocмoтpы ужe на автоматe - Никакиx ботoв и накруток, тoлькo peальные пользoватели, котoрым интeреceн Вaш контeнт - Сepвиc нe нaрушaeт правила YouTube *Оцeнить рaбoту cеpвиca можнo тут:*

Читайте также: