Не включается первая передача шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Проблема-Решение.Резко перестали включаться передачи на заведенном двигателе.

История за время проведеное под баном :lol: Ни чего не предвещало проблем.Машина Skoda Octavia 2007г.в. двигатель BCA пробег 55 т.км.Были конечно недочеты с не лучшим включением 1 и 2 передачи,но не всегда. Последнюю неделю ездил короткими перебежками и в это выходном решил помыть машину.Машину вымыл,начал парковаться в гараж.Завелся включил первую передачу,подъезжаю плотно к соседнему гаражу,а передачу первую выключить не могу.Опешил как так,только было все нормально?!Передачу выдрал,это конечно неправильно.Включил кое как заднюю,прокатился по стоянке пробуксовки сцепления не ощущалось. Встал снова перед боксом,достал книжку прокачал сцепления неоднократно,покрутил шток(я правда так и не понял он настраивается или нет?) ни одна манипуляция мне не помогла.Затащил машину в гараж на руках(лешив невинности заднюю проушину тросом),жена пришла на помощь села за руль.Начитался VAG форумов,что интересного проблем несколько,кто-то останавливался на доработке штока сцепления и прочими доработками (в основном машины были с большим пробегом),заменой сцепления и куча тем ничем не заканчивающихся с аналогичными проблемами.Конец первого дня.
Второй на работе начинаю перебирать варианты,куда вести машину и как.К официальным дилерам ехать крайне не хотел,машина была куплена в Автопраге,не нравиться этот дилер своим обслуживанием и отношением.В ГЕМЕ мне нравится больше.Был заказан эвакуатор и выбран сервис одного из участников форума.
Вывод.Замена сцепления LUK,выжимного подшипника,замена масла,штока и какой то тарелки в которую шток упирался и проделал там изрядную дырку.Из замечаний сервисменов уровень масла в коробке был ниже нормы.
Из хорошего я нашел для себя отличный технически подкованный сервис,где клиенту рады!
Снятые запчасти забрал с собой для дальнейшего изучения.
Что смущает,мой пробег слишком мал для подобных ремонтных работа,эксплуатация бережная(1,2 человека) без всяких прицепов и использования в роли тягача.Мне на 22 тысячах меняли ось дифференциала в следствии ЗБ.В Автопраге отнеслись к моей проблеме очень скептично,но речь не об этом.
Думаю,а не подменили мне в тот момент мои детали на что-то другое?Хочу детали отмыть и посмотреть дату их производства,чтобы убедиться не делаю ли я поспешных выводов.
Опять думаю свою причину неисправности я никогда не узнаю вижу,только следствие. Действительно скорей всего изношено не сцепление,а круглая пластина в ней дырка,на её месте должна быть своеобразная заклепка её я так понимаю выдовило шток сточился и сцепление перестало полностью выжиматься.
Правда не знаю этот круглый диск отдельно продаеться или идет в комплекте с сцеплением?Но уверен могут на этом зарабатывать заменив одну недорогую деталь вписать полностью сумму замены сцепление,как вариант.
Но за этим никак не проследишь,если делаешь не сам или знакомые.
Фото прикреплю для наглядности.
У меня в наличии есть сцепление от 1.6 AKL(SACSH) которое пробежало насколько я знаю 130-140т.км для сравнения с моё оригинальное(SACSH) которое пробежало на день проблемы 55 500км.

Выжимной диск.В котором шток проделал изрядную дырку,выдавив заклепку.


Для сравнения,как она должна выглядить.На образце шток давил как раз в край заклепки,но это не привило к её выдавливанию.


Сравнение дисков сцепления.Мой на несколько миллиметров толще,я не замерял точно под рукой штангеля не нашлось.


На сервисе сказали этот заморашка коричнего цвета с права мой :) Не знаю так ли это.Но мои запчасти лежали единственные,может от пола попачкались хз.Но выглядит страшно.

Вот такие пироги.
Как могло так выдавить заклепку и все раскурочить.
Есть какие направляющие мог ли шток сам сместиться?И откуда взялся этот красный налет?Думаю скорей всего из выжимного подшипника.Но такого даже в старом сцеплении не было,хотя по нему видно,его тряпочкой никто не протирал.

Последний раз редактировалось dadec; 07.04.2010 в 22:11 .

Плохо переключаются скорости в коробке передач шкода фабия, из-за чего это может быть

Плохо переключаются скорости в коробке передач шкода фабия, из-за чего это может быть или из-за какой детали?

Не знаю код этой детали, в магазине ее не могут найти. Если ее нельзя поменять отдельно, можете подсказать или код детали или размеры, чтобы ее выточить?

Не знаю код этой детали, в магазине ее не могут найти. Если ее нельзя поменять отдельно, можете подсказать или код детали или размеры, чтобы ее выточить?

Постараюсь только факты, без эмоций. Видел тему выше, почти тоже самое, только в профиль. Поехали. Машина 2007г. выпуска. Год назад перестали довключаться 1-2 передача. Заехал к дилеру, после диагностики поменяли промежуточный рычаг и зажим (1.5р). Щась перестала довключаться 2 передача. Заехал к неофицалам . Подтянули тросики. На следущий день перестали довключаться 1-3-5 скорости. Заехал к неофицалам , посмотрели и сказали нужно менять 2 тросика (10р) как и выше по теме. Заехал к офицалам на диагностику, сказали тросики в порядке, нужно сделать диагностику сцепления (6р), вероятно менять сцепу или коробку. Ранее делал у офицалов диагностику вентилятора печки на наличие вибрации. Заключение было - замена вентилятора. Сам выявил и устранил вибрации - заменой фильтра салона. По деньгам дорого, коробка 200р, выжимной 4.5р, корзина и сцепление 19р,-17р. Вопрос, кому верить ? Спасибо за помощь!

Передача заходит хорошо но при отпускание сцепы слышен звук кончиков шестерней и передача соскакивает. Как по темному лесу брожу, с одной стороны разбойник офицал пытается развести на бабло , с другой неофицальный сервис. Машина на приколе, жду дельный совет или ссылочку на такие-же темы.

.Надо выяснять почему происходит недовключение.Или троса выноваты или кулиса или ещё что.

Передача заходит хорошо но при отпускание сцепы слышен звук кончиков шестерней и передача соскакивает.

Это не такой же случай?

Прямо на ходу вдруг не стало 2-ой и 4-ой скоростей, рычаг на их место втыкаешь, а зацепления шестеренок нет - слышно что чуть зубчики коснулись друг за друга кончиками, да и то не всегда. Ковыляя во мгле на последнем крыле (1-я, 3-я и 5-я) дотянул до сервиса, беглый осмотр показал что расплелся тросик, идущий от механизма рычага к коробке. Из-за этого он удлинился и не хватает до четкого переключения. Причем второй тросик (там их два) тоже в процессе аналогичного расплетения, но стадия начальная. Пробег смешной - 53 тысячи, но все равно уже не гарантийный случай, стоим ждем прихода из Москвы двух новых тросиков.

У офицалов 4 раза переспрашивал- Вы точно смотрели тросики? Ответ был- да точно, мы же крутые спецы ! Салон в ЦАО симбирский проезд.

Машина 7года,зачем официалы?Гарантии давно нет.Найти нормальный сервис и чиниться там.У официалов спецы оставляют желать лучшего.

Румстер 1.4 + WRU 2013

В кулисе ? Подозрение на нее. Когда покупал ее в этом салоне пробег был 60т. и была разболтана задняя передача. Включалась норм. но рычаг не стоял на месте а соскакивал наверх. На данное время небольшой люфт есть во всех переключениях. Когда в сервисе подтягивали тросики, рычаг круто ушел вперед, даже дотянуться не мог когда включал 3 передачу. А мож самому залезть и ослабить тросики ? так как при ослабленых тросике рычаг был очень близко к креслу и не до конца включалась 2передача. А при подтяжке рычаг ушел вперед и АЛЕЛУЯ отлично стали заходить 2-4 даже слишком долеко а 1=3-5 перестали доходить. Подозрение на сцепление тоже есть. Так как при пробеге на данный момент 126т сцепу не меняли, слабое подозрение на сцепу, очень слабое. Не буксует и вождение аккуратное после 5 лет эксплуатирование ЗИЛов.

Мастер с большим опытом

Причин может быть много. Тросики растягиваются, когда начинают выскакивать проволочки из креплений (пушиться). Пролезте с фонариком сами и посмотрите. Может поломаться кулиса (надо разбирать, чтоб посмотреть). Кулиса стоит 8р. Может проблема в самом сцеплении, либо в вилке. Комплект сцепления немецкий 8600.(это хороший). Вилка туда входит. Это основные причины (пока на саму коробку не грешим, в коробке беда - синхронизатор). Если надо выложу фото комплекта и наменклатуру.

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Спасибо за дельный совет! Начну с обзора тросика и подтяну туда сюда. Можешь фотко кинуть куда там лезть и чем крутить ?

Мастер с большим опытом

Не, мне до подъемника долеко. А сверху только часть можно увидеть.

только, про "крутить" я чет сомневаюсь.

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Сегодня с помощью молчаливого согласия жены, 2 бутылок пива и такой-то матери, решил залезть под капот ласточки. Решить задачу по выявлению корысти и мещянства у неофицального сервиса WAG.

пиво лучше после, чем вместо

Сегодня с помощью молчаливого согласию жены, 2 бутылок пива и такой-то матери решил выявить корысть и мещанство неофициального сервиса WAG. Блин нафоткал много но чет не фуричит телефон. Позже скину. Снял аккомулятор, нашел нужный тросс. Их там 2. Подкрутил нижний на 1 см. Буду ждать субботы, когда поеду в ашан там и опробую свою мысль по логическому решению проблемы.

Снимаем поддон аккумулятора. 048.jpg 106,01К 7 Количество загрузок: Там 2 тросика. 032.jpg 134,57К 7 Количество загрузок: Работают они так. Верхний на переключения а нижний заинтересовал меня больше. Он работает на длину входа в передачу. Вот нетралка. Извеняйте за непонятность с первого раза. Как умел так и фоткал. Нетралка . 039.jpg 119,65К 5 Количество загрузок: Это 2. 040.jpg 209,45К 4 Количество загрузок: Это 4. 041.jpg 126,52К 2 Количество загрузок: Терь в другую сторону. 1 передача. 042.jpg 200,9К 2 Количество загрузок: 3. 043.jpg 219,13К 1 Количество загрузок: 5. 044.jpg 128,96К 1 Количество загрузок: . Есть там непонятная штучка 057.jpg 33,48К 5 Количество загрузок: Подскажите похоже на подкачку но фиг знает ?

015.jpg 234,56К 5 Количество загрузок: 016.jpg 201,41К 7 Количество загрузок: вот еще 016.jpg 201,41К 7 Количество загрузок: 019.jpg 58,77К 3 Количество загрузок: 020.jpg 59,61К 3 Количество загрузок: 032.jpg 134,57К 2 Количество загрузок: 055.jpg 42,23К 2 Количество загрузок: 052.jpg 43,02К 3 Количество загрузок: 059.jpg 34,25К 2 Количество загрузок:

WP_20140712_001.jpg

При осмотре тросиков под капотом на наличие дефектов, таких как в соседней теме не выявлено, даже если есть зазор как указано в теме, зачем менять ? если можно подкрутить,

Справа - то что остался целым (но минимальный зазор между оплеткой и набалдашником головки уже есть, что и вызвало желание его заменть сразу тоже от греха подальше). Слева - целиком отделилась оплетка от набалдашника, что есть тросик элементарно удлинялся, из-за чего и не переключались 2-я и 4-я скорости.

Слева - целиком отделилась оплетка от набалдашника, что есть тросик элементарно удлинялся, из-за чего и не переключались 2-я и 4-я скорости. ХМММ отделилась оплетка а при чем тут удлинение тросика ?

Вам потребуется стальной стержень.
1. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение.

Регулировка привода управления механической коробкой передач Шкода Фабия

2. Сдвиньте муфты стопорных механизмов крепления тросов переключения и выбора передач вперед, по направлению пунктирных стрелок, и зафиксируйте муфты в разблокированных положениях поворотом муфт против часовой стрелки.

Регулировка привода управления механической коробкой передач Шкода Фабия

3. Нажмите на шток А выбора передач в направлении стрелки, поверните поводок Б по часовой стрелке и утопите его внутрь корпуса механизма переключения передач, чтобы зафиксировать шток А.
4. Снимите рамку чехла рычага управления коробкой передач.

Регулировка привода управления механической коробкой передач Шкода Фабия

5. Вставьте стержень Б подходящего диаметра в отверстия А и В кулисы, зафиксировав тем самым рычаг управления коробкой передач в нейтральном положении.
6. Убедитесь, что тросы выбора и переключения передач расположены в механизмах фиксации без натяжения.
7. Поверните муфты стопорных механизмов (см. операцию 2 выше в данном подразделе) по часовой стрелке до упора, пружины вернут муфты в исходное положение, и тросы будут зафиксированы в наконечниках.
8. Поверните поводок Б (см. операцию 3) до упора против часовой стрелки до момента его выталкивания из корпуса механизма переключения передач возвратной пружиной. При этом шток А выбора передач разблокируется.
9. Извлеките из отверстий кулисы фиксирующий стержень Б (см. операцию 5) и установите чехол рычага управления коробкой передач.

Читайте также: