Не включаются передачи skoda fabia

Обновлено: 01.06.2024

Всем привет! Пару дней назад поменяли комплект сцепления на Боре 1.6. После этого передачи включаются с огромным усилием, а заднюю включить можно либо с сильным хрустом, либо на заглушенной машине. Пока машина не заведена, все передачи включаются без проблем. Грешу на недовключение сцепления. Сегодня поменял шток (старый был изношенные, и короче нового на 3-4мм). Замена штока результата не дала. Рабочий цилиндр не на всякий случай прокачал. Результат ноль.
В связи с этим вопрос: в чем может быть дело? Менял сцепление не сам, поэтому не видел процесс сборки.

UglyAdmin

ни разу не спец

ratsnake

Участник


Спасибо за ответ, но то, что сцепление ведет, то есть происходит недовыжип, это я и так понял. Вопрос собственно, почему так произошло на новом сцеплении? Старое сцепление из-за износа буксовало, поэтому его и поменяли.
Мог ли мастер накосятичь с установкой (неправильно диск поставил, плохая центровка и т.д.)?

UglyAdmin

ни разу не спец

Свободный ход педали присутствует?
Привод сцепления какой?
Гидравлика - прокачать тщательно, трос - не знаю, не было у меня.

Постараюсь только факты, без эмоций. Видел тему выше, почти тоже самое, только в профиль. Поехали. Машина 2007г. выпуска. Год назад перестали довключаться 1-2 передача. Заехал к дилеру, после диагностики поменяли промежуточный рычаг и зажим (1.5р). Щась перестала довключаться 2 передача. Заехал к неофицалам . Подтянули тросики. На следущий день перестали довключаться 1-3-5 скорости. Заехал к неофицалам , посмотрели и сказали нужно менять 2 тросика (10р) как и выше по теме. Заехал к офицалам на диагностику, сказали тросики в порядке, нужно сделать диагностику сцепления (6р), вероятно менять сцепу или коробку. Ранее делал у офицалов диагностику вентилятора печки на наличие вибрации. Заключение было - замена вентилятора. Сам выявил и устранил вибрации - заменой фильтра салона. По деньгам дорого, коробка 200р, выжимной 4.5р, корзина и сцепление 19р,-17р. Вопрос, кому верить ? Спасибо за помощь!

Передача заходит хорошо но при отпускание сцепы слышен звук кончиков шестерней и передача соскакивает. Как по темному лесу брожу, с одной стороны разбойник офицал пытается развести на бабло , с другой неофицальный сервис. Машина на приколе, жду дельный совет или ссылочку на такие-же темы.

.Надо выяснять почему происходит недовключение.Или троса выноваты или кулиса или ещё что.

Передача заходит хорошо но при отпускание сцепы слышен звук кончиков шестерней и передача соскакивает.

Это не такой же случай?

Прямо на ходу вдруг не стало 2-ой и 4-ой скоростей, рычаг на их место втыкаешь, а зацепления шестеренок нет - слышно что чуть зубчики коснулись друг за друга кончиками, да и то не всегда. Ковыляя во мгле на последнем крыле (1-я, 3-я и 5-я) дотянул до сервиса, беглый осмотр показал что расплелся тросик, идущий от механизма рычага к коробке. Из-за этого он удлинился и не хватает до четкого переключения. Причем второй тросик (там их два) тоже в процессе аналогичного расплетения, но стадия начальная. Пробег смешной - 53 тысячи, но все равно уже не гарантийный случай, стоим ждем прихода из Москвы двух новых тросиков.

У офицалов 4 раза переспрашивал- Вы точно смотрели тросики? Ответ был- да точно, мы же крутые спецы ! Салон в ЦАО симбирский проезд.

Машина 7года,зачем официалы?Гарантии давно нет.Найти нормальный сервис и чиниться там.У официалов спецы оставляют желать лучшего.

Румстер 1.4 + WRU 2013

В кулисе ? Подозрение на нее. Когда покупал ее в этом салоне пробег был 60т. и была разболтана задняя передача. Включалась норм. но рычаг не стоял на месте а соскакивал наверх. На данное время небольшой люфт есть во всех переключениях. Когда в сервисе подтягивали тросики, рычаг круто ушел вперед, даже дотянуться не мог когда включал 3 передачу. А мож самому залезть и ослабить тросики ? так как при ослабленых тросике рычаг был очень близко к креслу и не до конца включалась 2передача. А при подтяжке рычаг ушел вперед и АЛЕЛУЯ отлично стали заходить 2-4 даже слишком долеко а 1=3-5 перестали доходить. Подозрение на сцепление тоже есть. Так как при пробеге на данный момент 126т сцепу не меняли, слабое подозрение на сцепу, очень слабое. Не буксует и вождение аккуратное после 5 лет эксплуатирование ЗИЛов.

Мастер с большим опытом

Причин может быть много. Тросики растягиваются, когда начинают выскакивать проволочки из креплений (пушиться). Пролезте с фонариком сами и посмотрите. Может поломаться кулиса (надо разбирать, чтоб посмотреть). Кулиса стоит 8р. Может проблема в самом сцеплении, либо в вилке. Комплект сцепления немецкий 8600.(это хороший). Вилка туда входит. Это основные причины (пока на саму коробку не грешим, в коробке беда - синхронизатор). Если надо выложу фото комплекта и наменклатуру.

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Спасибо за дельный совет! Начну с обзора тросика и подтяну туда сюда. Можешь фотко кинуть куда там лезть и чем крутить ?

Мастер с большим опытом

Не, мне до подъемника долеко. А сверху только часть можно увидеть.

только, про "крутить" я чет сомневаюсь.

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Сегодня с помощью молчаливого согласия жены, 2 бутылок пива и такой-то матери, решил залезть под капот ласточки. Решить задачу по выявлению корысти и мещянства у неофицального сервиса WAG.

пиво лучше после, чем вместо

Сегодня с помощью молчаливого согласию жены, 2 бутылок пива и такой-то матери решил выявить корысть и мещанство неофициального сервиса WAG. Блин нафоткал много но чет не фуричит телефон. Позже скину. Снял аккомулятор, нашел нужный тросс. Их там 2. Подкрутил нижний на 1 см. Буду ждать субботы, когда поеду в ашан там и опробую свою мысль по логическому решению проблемы.

Снимаем поддон аккумулятора. 048.jpg 106,01К 7 Количество загрузок: Там 2 тросика. 032.jpg 134,57К 7 Количество загрузок: Работают они так. Верхний на переключения а нижний заинтересовал меня больше. Он работает на длину входа в передачу. Вот нетралка. Извеняйте за непонятность с первого раза. Как умел так и фоткал. Нетралка . 039.jpg 119,65К 5 Количество загрузок: Это 2. 040.jpg 209,45К 4 Количество загрузок: Это 4. 041.jpg 126,52К 2 Количество загрузок: Терь в другую сторону. 1 передача. 042.jpg 200,9К 2 Количество загрузок: 3. 043.jpg 219,13К 1 Количество загрузок: 5. 044.jpg 128,96К 1 Количество загрузок: . Есть там непонятная штучка 057.jpg 33,48К 5 Количество загрузок: Подскажите похоже на подкачку но фиг знает ?

015.jpg 234,56К 5 Количество загрузок: 016.jpg 201,41К 7 Количество загрузок: вот еще 016.jpg 201,41К 7 Количество загрузок: 019.jpg 58,77К 3 Количество загрузок: 020.jpg 59,61К 3 Количество загрузок: 032.jpg 134,57К 2 Количество загрузок: 055.jpg 42,23К 2 Количество загрузок: 052.jpg 43,02К 3 Количество загрузок: 059.jpg 34,25К 2 Количество загрузок:

WP_20140712_001.jpg

При осмотре тросиков под капотом на наличие дефектов, таких как в соседней теме не выявлено, даже если есть зазор как указано в теме, зачем менять ? если можно подкрутить,

Справа - то что остался целым (но минимальный зазор между оплеткой и набалдашником головки уже есть, что и вызвало желание его заменть сразу тоже от греха подальше). Слева - целиком отделилась оплетка от набалдашника, что есть тросик элементарно удлинялся, из-за чего и не переключались 2-я и 4-я скорости.

Слева - целиком отделилась оплетка от набалдашника, что есть тросик элементарно удлинялся, из-за чего и не переключались 2-я и 4-я скорости. ХМММ отделилась оплетка а при чем тут удлинение тросика ?

Не включаются при заведенном двигателе ручка на нейтралке. При выключенном двигателе все передачи переключаются, если включить первую и завести мотор машина поедет сразу, нажатие на педаль сцепления результата не даёт при этом

Гидравлическая система не тросс и объединена по жидкости с тормозной системой, тормоза впорядке

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

я уже и масло у официалов поменял и привод смазал пробег 70609 приходится включать сначала вторую потом первую (как на Газели)чувствую скоро дойдёт как на ГАЗ 66 с двойным выжимом

__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

у меня тоже вообще туго включалась, на ходу вообще не мог впихнуть, потом шрус внутренний раскрутился и вдарил по вилке включ.передач. )когда на место поставили, первая скорость стала хорошо включ, даже на ходу, а вторая тежело. наверно дело в регулировке, там втулка какая то есть с шарниром на шарнир одевается пластиковая тяга. вот из-за этой втулки и скорость тяжело включается. ну это мне так мастер объяснил, говорит новую втулку купи и все идеально будет. )а как она называется правильно так и незнаю, в яндексе искал не нашел..((

Читайте также: