Замена свечей на крайслер пацифика

Обновлено: 05.07.2024

3,5-литровый атмосферный V6, созданный инженерами Chrysler, дебютировал еще в 1993-м году. Он стал ответом американских инженеров на появление продвинутых, эффективных и мощных бензиновых V6 от японских автопроизводителей. Есть сведения, что в качестве эталона американцы выбрали 3,2-литровый V6 от Acura / Honda, поразивший их своими характеристиками.

Выбрать и купить контрактный двигатель Крайслер вы можете в нашем каталоге б/у силовых агрегатов.

Видеоразборку двигателя Chrysler V6 3.5 вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

До 1999 года двигатель Chrysler V6 3.5 выпускался с чугунным блоком. Затем блок начали отливать из алюминиевого сплава с помещенными в цилиндры чугунными гильзами. В головки блока помещено по одному распредвалу, которые через верхние рокеры открывают пары впускных и выпускных клапанов (по 4 клапана на цилиндр). В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы. Верхние своды камер сгорания, образуемые головками блока, имеют куполообразную форму. Благодаря этому инженерам удалось поместить ГБЦ клапана увеличенного диаметра: 35-мм впускные и 29-мм выпускные. Компрессия составляет 10:1 (10,4:1 у первоначального варианта, до 1999 года).

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм. Коленвал изготовлен из стали и закален.

Впускной коллектор переменной длины, с длинными и короткими впускными каналами и заслонками для переключения между ними.

Американский атмосферный V6 по данным на начало 2000-х годов. Он развивает до 253 л.с. и 339 Нм момента, при этом спокойно работает на 92-м бензине.

Привод ГРМ

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм.

Версии двигателя Chrysler 3.5 V6

Где применялся

Код двигателя

Мощность

Годы выпуска

Надежность двигателя Chrysler 3.5 V6

Американский двигатель действительно надежен. Он не преподнесет таких сюрпризов как проворачивание вкладышей, образование задиров на стенках цилиндров и других дорогостоящих проблем. Главное, лить в него хорошее масло и не затягивать с заменами.

Электрика и датчики

Течи антифриза

На Двигателе Chrysler 3.5 V6 нередко случаются утечки антифриза. Слабые места – трубка отопителя в развале блока, прокладка помпы и корпус термостата.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка может загрязняться и тоже выдавать ошибку. Если сажа во впуске мешает ей нормально закрываться, то двигатель будет держать высокие холостые обороты – более 1000 об/мин. Все из-за того, что блок управления будет компенсировать избыток всасываемого воздуха увеличением доз впрыскиваемого бензина. В этом случае заслонку нужно снять и почистить.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для Chrysler V6 3.5 вы можете на нашем сайте.

Топливные форсунки

Топливные форсунки установлены во впускном коллекторе через уплотнительные резиновые колечки. Когда они дубеют, бензин начинает просачиваться наружу. На работу двигателя это не влияет, однако в салоне может чувствоваться запах бензина.

Стуки двигателя Крайслер V6

Также двигатель Chrysler 3,5 V6 может издавать непонятные стуки при работе на холодную. Обычно причиной стука является один или несколько протертых гидрокомпенсаторов. Их стук может проходить при прогреве двигателя.

Может постукивать и привод заслонок, изменяющих геометрию впускного коллектора. Из-за сажи и маслянистого налета заслонки подклинивают. Их можно очистить, а можно просто удалить. При нарушении хода заслонок на двигателе Chrysler фиксируется ошибка p1004, которая четко указывает на неисправность.

В очень редких случаях стук на двигателе Chrysler 3,5 V6 может издавать гидронатяжитель ремня ГРМ.

EGR двигателя Chrysler 3.5 V6

На двигателе Chrysler 3,5 V6 присутствует система EGR с электронноуправляемым (соленоидным) клапаном. При заедании клапана EGR в открытом или приоткрытом положении возникает ошибка P0406, увеличивается расход топлива, возникают рывки при разгоне. А на холостом ходу двигатель работает неровно и может заглохнуть. Клапан EGR можно снять, отмочить в очистителе или растворителе и поставить на место.

Клапан системы вентиляции картерных газов

В периодической замене раз в 50 000 км нуждается клапан вентиляции картерных газов, расположенный справа на блоке двигателя. Если он загрязняется, то давление газов начинает выдавливать масло через сальники, прокладки и даже в воздушный фильтр.

Неплотное закрытие выпускных клапанов

У двигателя Chrysler 3,5 V6 есть одна врожденная проблема, пути решения которой предложили сам производитель. Суть в том, что на тарелках выпускных клапанов скапливается сажа в таком количестве, что клапаны перестают плотно прилегать к седлам. При этом опять-таки возникают ошибки по пропускам зажигания P300 – P306 (они также указывают на неисправность свечей), двигатель начинает троить либо сильно теряет в мощности – еще бы, ведь компрессия падает!

Вообще в такой ситуации немного виноваты и сами владельцы автомобилей. Сажа скапливается тогда, когда, во-первых, водители не дают этим моторам нормально прогреваться до рабочей температуры, и, во-вторых, уж слишком берегут их от езды на высоких оборотах. Дело в том, что прокручивание клапанов вокруг оси на двигателе Chrysler 3,5 V6 происходит тогда, когда его разгоняют до 5000 об/мин. И не удивляйтесь: на всех двигателях клапана прокручиваются, это необходимо для очистки от сажи седел и фасок на тарелках.

Так вот, для решения этой проблемы инженеры Chrysler выпустили технический бюллетень, согласно которому дилерам и СТО нужно повернуть выпускные клапана на 90 градусов и залить в топливо очищающую присадку. А заодно поведать владельцу о том, что нужно совершать достаточно длительные поездки для того, чтобы мотор прогревался. И не стесняться выкручивать двигатель до отсечки.

Также согласно этому бюллетеню, сервисменам необходимо менять сухари на модернизированные, которые позволяют клапанам прокручиваться при меньшей скорости работы двигателя. Считается, что на двигателе Chrysler 3,5 V6, произведенных с 2008 года, выпускные клапана уже нормально самоочищаются.

Свеча зажигания BCPR4ES-11

Свечи зажигания CHRYSLER PACIFICA - бывают одно, двух, трех и четырех контактные. По металлу центрального электрода: иттриевые, вольфрамовые, платиновые, палладиевые и иридиевые. По форме и величине зазора. В процессе работы инжектора, образуется нагар, причина тому – продукты сгорания бензина, на то, сколько они прослужит непосредственно влияет состояние двигателя, качество топлива и масла. Замена должна производится своевременно, не следует ждать пока появятся черные остатки сгоревшей топливной смеси. Купить свечи зажигания КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА на сайте Автомания-шоп.ру в Москве и доставкой по России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с артикулами, номерами запчастей, ценами и фото.

Так как все иномарки, не исключая Chrysler Pacifica, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Крайслер Пацифика - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Крайслера Пацифика. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chrysler Pacifica, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chrysler.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Крайслера Пацифика;
  • Напряжение в бортовой сети Chrysler Pacifica;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Крайслера Pacifica;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chrysler Pacifica;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Крайслера Пацифика;

1. Для диагностики двигателя Крайслер Пацифика в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Крайслера Pacifica от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chrysler Pacifica, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Крайслера Pacifica. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Крайслера Пацифика имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Крайслера, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chrysler Pacifica образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Крайслера Pacifica выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Крайслера, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Крайслера Pacifica дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chrysler Pacifica, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Крайслера Pacifica? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Крайслера Пацифика. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chrysler Pacifica расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Крайслера Пацифика, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Крайслера Пацифика по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chrysler Pacifica, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Крайслера Пацифика. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chrysler Pacifica в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Крайслера Pacifica (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Крайслера Пацифика открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Крайслера Пацифика, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chrysler Pacifica. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Крайслера Пацифика и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Крайслера Пацифика проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Замена свечей зажигания Chrysler Pacifica

Одними из самых важных элементов в работе двигателя являются свечи зажигания. Воспламеняя рабочую смесь, они способствуют работе двигателя. Число свечей зажигания автомобиля в большинстве случаев равно количеству цилиндров, но на некоторых моделях могут встречаться и по две на один цилиндр.

При неполадках со свечами двигатель начинает испытывать критические нагрузки, даже при неполадке в одной из нескольких свечей. Интервал замены свечей отображён в сервисной карте производителя автомобиля, но если начинает ощущаться неровная работа двигателя — следует незаменительно заменить свечи. Мастера компании Мосавтошина настоятельно рекомендует заменять свечи в автомобиле Chrysler Pacifica каждые 15 000 км даже при использовании оригинальных свечей.

Основная задача свечей зажигания состоит в способности выносить высочайшие нагрузки. Стоит всегда помнить простое правило: более дорогие свечи зажигания прослужат гораздо дольше дешёвых аналогов. При неполадках в двигательной системе автомобиля, ни в коем случае нельзя откладывать их замену. Нередко проблема со свечами приводит к действию ошибку "Check Engine".

Вовремя произведённая замена свечей зажигания в Chrysler Pacifica значительно увеличит экономию топлива, сэкономя денежные средства.

Не стоит заменять свечи самому, если нет уверенности в безопасном извлечении свечи из цилиндра. В расположении нашего сервиса находится спецоборудование, позволяющее эффективно произвести замену за короткое время.

После замены свечей зажигания на автомобиле Chrysler, наш специалист определит основные показатели состояния ДВС: качество используемого топлива, проблемы с мотором, эффективность топливной подачи.

Стоимость замены свечей на машине Chrysler Pacifica в СВАО

Стоимость услуги замены свечей отображена за одну штуку и не включает стоимость расходных материалов. Ориентировочное время замены на 1 свечу составляет 6 минут.

Читайте также: