Не выходит диск из автомагнитолы camry 40

Обновлено: 07.07.2024

Типичные причины поломки

Среди наиболее распространённых проблем, следует отметить;

  • Загрязнённость устройства. Жёсткие условия эксплуатации девайса приводят к накоплению пыли и грязи между деталями.
  • Механические неисправности, которые связаны преимущественно с электропитанием. Подобную поломку способны спровоцировать неправильное подключение устройства либо резкий скачек напряжения.

Устранение неисправностей

Если в Тойоте Камри не работает магнитола, прежде чем вытаскивать её из машины, необходимо знать наверняка, что именно ремонтировать.

Не включается система либо не светится дисплей

Причина проблемы может крыться в отсутствии или недостаточности питания. Это легко проверить, как самостоятельно, сделав диагностику второго контакта на разъёме СN701, напряжение которого должно соответствовать 14 Вольт. Если напряжение отсутствует, требуется замена стабилитрона либо транзистора.

Проверяем все коннекторы на магнитоле в Тойоте Камри

Если проблемы питания не подтвердятся, потребуется полная диагностика, чтобы узнать, почему не работает магнитола в Камри.

Отсутствует звук

Это означает, что требуется замена контроллера. Если звук пропадает, когда увеличивается громкость или запускается движок, потребуется диагностика всех схем усилителей мощности.

Проверяем работоспособность усилителей мощности на плате

Не читает носитель

Магнитола не отслеживает диск, если формат записи не соответствует установленному. Также подобную поломку способны спровоцировать неисправность проводов и шлейфов либо недостаточность тока лазера. В последнем случае достаточно обычной регулировки, а неисправность шлейфов требует замены.

Возможно неисправность магнитолы на Тойота Камри в считываемом устройсте

Если самостоятельно узнать и устранить причину неисправности магнитолы в Камри не удалось, следует воспользоваться помощью профессионалов. Это позволит избежать больших неприятностей.


Основная неисправность, с которой сталкиваются автовладельцы — это зависание дисков в приводе. Чейнджер авто рассчитан на 6 дисков, и нередко они застревают в пластинках, после чего извлечь их становится возможным, только разобрав магнитофон.

Многие автовладельцы неисправность кнопок управления мультимедиа на руле связывают с ошибкой головного устройства. Но не стоит спешить с выводами, и перед тем как снять магнитолу с Камри лучше проверить целостность шлейфа кнопок руля и CAN шины: в 95% случаях проблема кроется именно в этом.

Стоит отметить, что даже на базовую комплектацию Камри возможна установка полноценного мультимедийного центра, оснащённого навигатором, Bluetooth, телевизором и разъёмом для подключения камеры заднего вида. В зависимости от модели ГУ, можно даже сохранить функции кнопок на руле.

Особенности мультимедиа Камри

Особенности мультимедиа Камри

Для этого необходимо приобрести автомобильный мультимедийный центр типоразмера 2DIN и специальную переходную рамку для Toyota Camry. Заменить штатную систему вполне можно и самостоятельно, соблюдая определённую последовательность действий.

Особенности работы USB адаптеров для

USB адаптер

USB адаптер (не сочтите за )

Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:

  • работы по монтажу можно произвести самостоятельно
  • стоимость устройства не высока
  • управление музыкой на руле сохраняется
  • CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.

Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.

разъем для подключения USB адаптера на Камри 40

12-и пиновый разъем для подключения USB адаптера

Плюсы использования MP3 USB адаптера:

  • возможность воспроизводить большое количество композиций,
  • в каждой папке можно хранить до 100 треков,
  • сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
  • при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
  • AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Популярные автомобили

Если все работает как положено , то собираем всю нашу консоль в обратном порядки и наслаждаемся новым девайсом….

Как вытащить застрявший диск

После того как удалось снять магнитолу на Тойота Камри 40, можно приступать к её ремонту.

  1. В задней верхней части магнитолы с правой и левой стороны находятся болты под фигурную отвёртку. Их необходимо выкрутить.
  2. Затем верхняя крышка магнитолы поддевается тонкой отвёрткой и снимается.
  3. Открывается доступ к кареткам с дисками.
  4. Первый (верхний) диск извлекается свободно.
  5. Для извлечения остальных дисков придётся их немного сгибать и вытягивать под углом.
  6. Если во время извлечения дисков пластины каретки выйдут из гнёзд, их обязательно следует установить на место.

После ремонта магнитолы рекомендуется сразу её не собирать, а для начала проверить работоспособность. Для этого нужно, не устанавливая её в посадочное гнездо, подключить к электропроводке авто. Если все работает нормально, то можно собирать магнитолу и устанавливать её на место.

Как вытащить застрявший диск

Как вытащить застрявший диск

Перед тем как снять магнитолу на Камри 40 и других моделях, для её замены на универсальное мультимедийное устройство, следует обязательно приобрести переходную рамку. Но стоит знать, что в продаже есть автомобильные мультимедиа центры, изготовленные под конкретную модификацию Камри: для их установки не требуется переходная рамка и адаптер для подключения к проводке авто.

В среднем, все работы по снятию/установке магнитолы своими руками можно выполнить в течение 30–40 минут, плюс ещё порядка получаса может уйти на извлечение дисков.

Важно во время снятия панелей и блока климата с магнитолой отключить все разъёмы, иначе для их восстановления придётся прибегать к помощи автоэлектрика. Рекомендуется посмотреть перед тем как снять магнитолу на Камри 40 видео этого процесса — это поможет избежать ошибок.

Toyota Camry V30 2005 установка Yatour MP3 USB

Сейчас, штатная магнитола для Тоета Camry V40 не штатная магнитола Тоета Camry V50 позволяют производить подсоединение разных дополнительных девайсов.

Магнитола Toyota Camry 70 и её аналоги

Toyota Camry, определённо является народным автомобилем. Поколение 70 кузова дебютировало в 2017 году. На борту была мультимедийная система Toyota Touch 2. Как автолюбители встретили данную магнитолу, какими характеристиками она обладала и какими способами её прокачивали, познакомимся далее.

Характеристики мультимедийной системы и что было на старте.

Если мы говорим о первых годах выпуска 70-ого кузова, в простых комплектациях, то они на борту имели мультимедийную систему CY 17 (AM/FM, MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis), включающую в себя:

  • Коммуникационную систему Bluetooth.
  • Аудиосистему из 6 динамиков.
  • 7 дюймовый сенсорный дисплей.
  • 2 USB разъёма, которые были доступны пассажирам заднего ряда.
  • USB разъём для воспроизведения файлов.

Навигация, Кар Плей, Андроид, ничего этого, конечно же, не было.


В комплектациях начиная от Prestige Safety мультимедиа была интереснее, добавились такие опции, как:

  • премиальная аудиосистема JBL;
  • штатная навигация;
  • 9 динамиков, включая сабвуфер;
  • мультимедийный дисплей подрос до 8 дюймов;
  • цветной многофункциональный 7 дюймовый дисплей на панели приборов.

Как можете заметить, заводская автомагнитола не могла похвастаться теми функциями, которые хотели получить автолюбители, покупая новый автомобиль в 2017 году.

Что же хотели получить потребители?


В этой ситуации, энтузиасты разбились на два лагеря, а именно, те кто предпочитает прошить стандартную мультимедиа, и на тех, кто предпочитает полностью заменить весь блок.

Забегая немного вперёд, стоит отметить, что с 2021 года, штатная мультимедиа получила поддержку, как Apple CarPlay, так и Android Auto. Но, а как решали вопрос владельцы автомобилей с 2017- 2020 года, вы узнаете далее.

Замена штатной магнитолы. Что выбирают владельцы?

Преимущества над штатной мультимедиа очевидны. Приблизительная стоимость 20 000 рублей (цена на осень 2021 г).


Так же, стоит отметить конкурента, которому владельцы с большим удовольствием отдают предпочтение, мультимедийная система Яндекс. Адаптированный интерфейс для водителей, поддержка голосового управления Алисой, карты обновляются ежедневно, скачивая обновления прямо в машине.

  1. 4-ядерный процессов, 1.2 ГГц.
  2. Оперативная память 2ГБ.
  3. Встроенная память 16ГБ.
  4. Дисплей 10 дюймов с разрешением 1024 на 600 пикселей.
  5. Модем.
  6. Навигация.
  7. Интернет по сети Wi-Fi.

Данную мультимедию выбирают те водители, которые ищут простоту в использовании и не собираются хвастаться техническими характеристиками головного агрегата.


Как можно заметить, снятие стандартной магнитолы не займёт много времени. Далее идёт, непосредственно распиновка, и последующая установка новой системы, с возвращением всех элементов интерьера на свои места.

Прошивка штатной мультимедийной системы Toyota Camry 70

Среди владельцев автомобилей, способ прокачать базовую магнитолу, с помощью прошивки, пожалуй, самый безболезненный вариант. Таким образом, хозяин нового автомобиля не теряет гарантию, что неизбежно в первом случае, где отдают предпочтение замене блока. А по функциям, получаем всё тот же самый Андроид.

Выбор прошивки зависит, исключительно, от фантазии заказчика, какими функциями в первую очередь он хочет обзавестись. В большинстве случаев, все желания связаны с адекватной навигацией, а именно: Яндекс Картами. Никому не хочется вбивать адрес, во время движения, вручную, поэтому голосовой помощник, так же находится в фаворитах желаний водителей.

А далее, уже идут второстепенные функции, которые, в большей степени будут интересны пассажирам и детям, а именно YouTube, поддержка игр, с возможностью играть с центрального дисплея и многое другое.

Что же касается интернета, то его можно раздать с помощью мобильного телефона и подключиться по сети Wi Fi. Если же этот вариант не устраивает, и не хочется каждый раз, садясь в автомобиль, переводить телефон в режим модема, то никто не запрещает приобрести USB-модем и установить сим-карту любого сотового оператора.


Ещё одним, немаловажным преимуществом прошивки будет то, что всегда можно откатиться на стандартную систему, а некоторые прошивки позволяют водителю переключаться с Андройд мультимедии на стоковую, при помощи зажатия одной лишь кнопки.

Заключение

Выше, вы познакомились с особенностями штатной мультимедии Toyota Camry в 70ом кузове, её плюсами и недостатками. Каким путём усовершенствовать базовую версию, каждый водитель решает сам, здесь уже, больше дело вкуса.

Если владельца категорично не устраивает дизайн стандартного головного устройства, то логичнее будет заменить на тот, что нравится больше. Если же, в приоритете софт, удобство использования и большее количество функций, то, вполне, можно обойтись прошивкой, которая не повлечёт за собой потери гарантии и перебора части интерьера автомобиля.


В общем, начал я задумывать о том, как более простым способом мне научиться воспроизводить мои любимые песенки в автомобиле. Причем сделать это хотелось без потери качества, то есть без использования FM трансмиттеров. В предыдущем автомобиле с этим отлично справлялся штатный AUX разъем, расположенный в подлокотнике.

Одним из самых логичных вариантов была бы замена штатной магнитолы на что-нибудь более приличное и функциональное. Но, к сожалению, в сегодняшних реалиях потратить на, пускай и очень умный, магнитофон $250-300 я не могу :( Так что пришлось все же заказать FM трансмиттер на том же eBay. Но пока он находился в пути я случайно наткнулся на информацию о том, что можно доработать штатную магнитолу, добавив ей тот самый AUX. Причем для это понадобится обычный 3,5 мм аудио разъем, резистор с сопротивлением 2 кОм и несколько проводов.

Нужный разъем уже давно ждал своего времени, лежа на полке в шкафу — в свое время заказывал лот из 10 штук для перепайки разъема в переносном радиоприемнике. Несмотря на то, что стоимость лота всего лишь 0,99$, продавец отправил его с треком. Правда, отслеживался он только на территории Китая. Информацию о движении посылки можно посмотреть здесь.

Пришли разъемы в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Никаких бумажек, инструкций и прочих мелочей в комплекте не было. Сами разъемы представляют собой 5 пиновые коннекторы (один минусовой контакт и по паре дублирующихся на правый и левый каналы). Внешне, претензий к качеству изготовления у меня нет, все они были сделаны более-менее аккуратно, без видимых дефектов.

Взяв на всякий случай парочку разъемов и паяльник я отправился на дачу.

Вообще, существует 2 варианта переделки магнитолы. Первый — с разборкой ее корпуса, когда все паяется внутри, а провод с коннектором выводится через отверстие в корпусе. Второй — без разборки. Все контакты монтируются в пустые отверстия колодки. С целью экономии времени я решил пойти именно этим путем.

Итак, паяем наш разъем. Именно на этом этапе был обнаружен один бракованный разъем — при включении в него штекера одна из ножек вываливалась из своего посадочного места.

Хорошо, что обнаружил эту проблему почти в самом начале. Успел припаять только один проводок. Благо, со вторым разъемом никаких проблем не было.

Припаиваем провод минуса, а так же провода правого и левого канала. Потом будем их подключать к соответствующим выводам, так что желательно ничего не перепутать (правый и левый каналы).

Длину проводов каждый выбирает как ему хочется, я брал примерно по 30 сантиметров. Получилось как-то так:

На всякий случай хорошенько изолируем места пайки. Вторые концы проводов очищаем от изоляции (примерно на 35-40 мм). Для лучшего контакта я их немного залудил припоем. Теперь вставляем в колодку. В 16 пин колодки минус (массу), в 17 — левый канал, а в 15 — правый. Загибаем провода и укладываем их в ложбинки. Следим за тем, чтобы они не замыкали друг с другом.

Подключаем все это к магнитоле — проверяем. Заработало! :)

Заказанные же разъемы в очередной показали себя рабочими. Правда, и без брака тут не обошлось. Хотя 1 некачественный на 10 штук — не такой плохой результат.

Читайте также: