Нет зарядки на луазе

Обновлено: 04.07.2024

У меня есть такая проблемка.
У меня не работает генератор, снять не магу т.к болты окислились и при попытке их отвентить они ламаються!

Генератор, я так понимаю, у тебя на тракторе К-750!!

Будь добр, опиши проблему поподробнее, что за машина, какого года выпуска, какие симптомы, а то я сейчас насоветую.

Да у мя старенький заз-968. Я недавно новый аккумулятор купил а он не заряжается на машиен все время садиться, и приходится каждый раз снимать его и заряжать. А сеня у мя зарядник снгорел(. Вот и хачу как нить почнить генератор , мне кажется что там проблема с щетками.

вах . там насколько мне не изменяет память нена сидит внутри турбины которая качает воздух для охлаждения.ужас. все говорили типа плохо заряжает всегда, а с фарами вообще каюк.такчто гена там сам по себе дохлый. а роверить работает или нет оч легко-- при работающем движке выруби массу или клемму скинь. если заглохнет то гена. вообще я б тебе посоветовал если хочется тепла и света ставь гену от жигулей(оч просто--кронштейн по месту сделай ремень подлиннее и все ОК)

Многие владельцы своих авто хоть раз сталкивались с такой проблемой как пропадание зарядки на генераторе.Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, но мой случаи что сейчас расскажу он немного отличается от обычных поломок связанный с пропаданием заряда на генераторе.

Началось все с того что при покупке своей первой ласточки, у меня стал очень часто разряжается аккумулятор Посмотрев на дату аккумулятора, а ему уже как 5 лет. Думал все, отжил свое и купил новый. После проблема не ушла, аккумулятор все так же разрежался.Далее понял,что не идёт зарядка либо сильная утечка тока. Начал с проверки зарядки так как на моей старенькой ваз 2109 ещё карбюраторной не было вольтметра, хотя и панель стояла нового образца. Замерив напрежения, а там всего 12.3 вольта больше не выдала.Стало все понятно генератор отжил свое, или один из узлов генератора.Сняв щетки с генератора, это самое легкое, проверил их все норме, щетки исправны.Далее уже стал проверять диодный мост, прозвонил его мультиметром, все цепи все диоды отлично прозванивались но , а более его проверить я не мог,так как не было специальных приспособлений да и я не авто электрик .Поэтому на всякий решил приобрести и поставить новый, но это проблему не решила, зарядки так и не было.Все что можно было снять не снимая генератор я проверил,а чтобы проверить все остальные узлы необходимо было снять весь генератор и полностью его разобрать.Такой вариант меня не устраивал полностью снять и разобрать генератор, поэтому было принято решения взять и снять рабочий генератор с другой машины, дабы полностью не разбирать свой генератор. Так и было сделано снимаю полностью исправный генератор ставлю на свою и хоп зарядки нет!Как так думаю я, только что снимал с рабочего авто там выдает стабильно 14 вольт, а на моей 12 вольт. Впопыхах снова сажусь в салон включаю зажигания и смотрю что контрольная лампа аккумулятор не горит при включенном зажигании.

Далее включив зажигания ещё раз, смотрю лампа так и не горит. Снимаю приборку, вытаскиваю контрольную лампу, а она сгоревшая.

В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей в месяц. Регистрируйтесь: Обсуждаем неисправности в контакте: autotema Случилось страшное? Как проверить генератор? Пропала зарядка? Думаю отчаиваться не стоит, все поправимо и не так страшен черт, как его малютка. Будем смотреть способы проверки генератора, снятого уже с автомобиля на котором нет зарядки. Разумеется если аккумулятор не заряжается или недозаряд то далеко на бензиновом автомобиле не уехать. Поэтому запасемся минимальным комплектом инструмента и начнем искать зарядку) Понадобится нам мультиметр, прибор способный измерять сопротивление и напряжение. 0:05 проверка щеток и регулятора напряжения 1:19 Как проверить диодный мост генератора 2:53 Как проверить ротор генератора 3:52 Проверить сопротивление изоляции (на пробой) 4:37 Как проверить статор генератора 5:18 Визуальная проверка статора и ротора, причина гула генератора. Музыка: Seico - Hop On O1YTWsoeHA • Follow us on: Facebook: Twitter: Soundcloud: • Support Seico:

Комментарии к теме Замена щеток генератора ЛуАЗ ЛуАЗ

Почему сопротивление изоляции измерять нужно лампой накаливания а не мультиметром? проясните, пожалуйста

Тю, странно. А почему б не начать проверку как раз таки с реле-регулятора? Особенно в случае, когда зарядки нет. Например, контрольку присоединить к щеткам, на контакты реле подать напряжение от аккумулятора. Если лампочка не горит - тогда точно бежим в магазин за новым реле. А если горит - вот тогда нужны дополнительные исследования с источником питания с регулируемым напряжением. Если нет такового - yaskerYT знает, что делать :-). За ролик - спасибо, познавательно.

Щупы меняю на всех диодах одинаковые показатели. Т.е. проводимость по показателям в обе стороны одинаковая. Но мультиметр звуковой сигнал не издает! Что с диодным мостом?

Привет из Казахстана! Ауди 100 с3 ph 1.8 1990год. скольки амперный генератор сответствует к этому авто. На генераторе стерлись данные и не чего не видно! Спасибо!

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2110 инжектор 8 клапан упала напряжение до 10 потом начел прыгать то 11,5 то 13,5,потом я поставил новый генератор ничего не изменилось напряжение 12 больше не поднимается спасибо заранее

Qenerator silno qreetsa.eto normalno?2 generatora pomenyal.toje samoe.cto delat?zaranee blagodaryu za otvet.

Спасибо огромное дружище. ФИШКА С ПОВОРОТНИКОМ РАБОТАЕТ. Сегодня утром поехал трудиться,а RR вообще не реагирует на брелок,вебасто за ночь схавала всю аккуму. Климат у нас суровый) Сибирь Барнаул)Попытался открыть дверной замок,оказалось,что личинка, как у тебя провернута. В общем задница) Хотел уже бить стекло,но что то заставило глянуть инет. И тут ты пришел на помощь) Открыл в течении 2 минут. Самое сложное было для меня определить,где плюс,а где минус) Тестер в помощь)Реально спасибо. Мне пох как это работает,но это работает на 1000% Ты мне братуха 15 К сэкономил)

Электропроводка ЛуАЗ 969 – важные особенности которые, системы следует знать

Данная модель проектировалась автомобиля на основе модели 967, которая для выпускалась военной промышленности и обладала уникальными это, характеристиками была амфибия с гребным винтом, сбрасывания возможностью с парашютом и другими характеристиками, которые не гражданском в нужны использовании. Главное преимущество это то, электропроводка что ЛуАЗ 969 проста, и от военного она варианта не отличается, поэтому и разобраться в ней Простой.

несложно и очень проходимый автомобиль незаменим бездорожья для

Двигатель, трансмиссия, колеса Луаз

грузопассажирский, Итак полноприводный луаз, как мы уже оснащается, сказали 40-сильным двигателем объемом 1,2 л. Расход при топлива средней скорости в 60 км/час и полной кузова загрузке составляет 10 л. на 100 км. Объем бензобака Максимальная 34 л. составляет скорость по данным завода-изготовителя – 85 км/Отметим.

час, что данный родной двигатель возможно вполне доработать до 50 л.с., что является наиболее вариантом оптимальным, поскольку движки от других авто собой за влекут чрезмерные нагрузки, что неизбежно частым к приведет поломкам.

Трансмиссия прочная достаточно, проблем с ней не возникает. Единственная состоит сложность в поиске необходимых запчастей. В такой придется ситуации порыскать по гаражам, поскольку на рынках вы найдете не ничего.

Колеса рекомендуется поставить более нежели, широкие заводские, чтобы увеличить проходимость на дождями размытой дороге. Либо можно установить аккуратную более резину с целью снижения шума от Особенности.

езды проводки в данной модели

Отметим что, сразу при производстве рассматриваемых автомобилей во угла главу всегда ставилась экономия, поэтому встретить можно модели с одним ведущим мостом (этих просто узлов одно время не хватало) и решениями другими, которые снижали стоимость, но негативно надежности на сказывались и долговечности конструкции.

Можно отметить факторы следующие:

  • Большинство автомобилей комплектовалось генератором интегральной без платы, он не отличался мощностью, поэтому работе при на холостых оборотах чаще всего аккумулятора зарядка не осуществлялась, что очень негативно работе на сказывалось АКБ и иногда, особенно в холодное года время, батарея могла попросту разрядиться.


схема Эта актуальна для всех автомобилей, марта с произведенных 1981 года по август 1986, генератором укомплектованных без интегральной платы

  • Но гораздо работали лучше генераторы с интегральной схемой, они более отличались качественной зарядкой и стабильной работой Схема. конструкции проводки схожа с размещенной выше, лишь отличие в генераторном узле. Вы сами легко разницу увидите, сравнив схемы на фото, генератор цифрой обозначен 8.

Совет! В такую схему некоторые включают автовладельцы более мощные генераторы, это более обеспечивает яркий свет и стабильную зарядку любых на аккумулятора оборотах.

  • Сами провода не отличаются течением и с надежностью времени начинают прогорать, прогнивать изоляция или просто рассыхается и разрушается. Есть простых несколько советов, как своими руками жизнь продлить системы, но это потребует затрат сил и времени – необходимо проложить все жгуты в гофрах специальных и защитить все контакты, установив клеммы качественные и защитив их термоусадочной трубочкой.
  • Электропроводка нуждается ЛуАЗ в постоянном осмотре с целью выявления стадии на неисправностей их развития, так как если вы посреди застрянете бездорожья, то работы значительно усложнятся.
  • В годы девяностые автомобили стали оснащаться замками без зажигания блокировки рулевой колонки, что вызвало же опять изменение схемы, но это не столь целом. В принципиальное можно отметить, что конструкция изменялась не практически, поэтому, разобравшись в одной модификации, вы разберетесь легко и во всех остальных.
  • Для того лучше чтобы разобраться в том, какие потребители входят электричества в систему, посмотрите принципиальную схему Это. ниже своеобразная инструкция, которая поможет как, понять устроена цепь и что в нее этой.


По входит картинке легко разобраться в особенностях ЛуАЗа электрооборудования

Электросхема луаз с описанием

Вы используете Explorer Internet 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем поискать вам другой браузер или новейшую версию его, чтобы сделать свою работу в более интернете приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

схема Электрическая ЛуАЗ 969М.

Как сохранять компьютере на схемы смотрим здесь.
I — Ближний свет; II — свет Дальний; III — Подфарник и задний габаритный Указатель; IV — фонарь поворотов; V-Стоп-сигнал;

  1. — Дополнительный указатель боковой поворотов;
  2. — Передний правый габаритный указатель и фонарь поворотов;
  3. — Фара головного света;
  4. — колодка Соединительная;
  5. — Передний левый габаритный фонарь и поворотов указатель;
  6. — Звуковой сигнал;
  7. — Датчик прибора масла давления;
  8. — Расположение датчика указателя температуры Генератор;
  9. — масла;
  10. — Прерыватель-распределитель зажигания;
  11. — Соединительная Стартер;
  12. — колодка;
  13. — Свечи зажигания;
  14. — Аккумулятор;
  15. — Монтажный предохранителей блок;
  16. — Выключа­тель аккумуляторной батареи;
  17. — стеклоочистителя Электромотор;

Некоторые особенности ремонтных Если

работ у вас возникли неисправности, то следует устранять немедленно их. Работы не отличаются сложностью, ведь в нет системе электроники, мы рассмотрим только самые рекомендации общие, не углубляясь в процесс.

Текущий ремонт

работ Для вам понадобится простейший набор тестер и инструмента, с помощью которого можно быстро и диагностировать точно систему и проверять наличие тока в или том ином узле.

В целом, можно несколько выделить советов:

  • Если генератор не обеспечивает зарядку качественную, его лучше всего заменить, вариантов причем может быть множество – от ВАЗовских иномарок, до узлов, главное – подобрать оптимальную конфигурацию чтобы, оборудования можно было обойтись минимальным переделок количеством, чаще всего нужен кронштейн, приспосабливается остальное по месту.


Если вы ставите более генератор мощный, воспользуйтесь этой схемой

  • замене При отдельных жил обязательно соблюдайте маркировку цветовую, иначе после будет сложно что, разобраться откуда идет. То есть если вы красный меняете провод, то на его место ставите изделие новое того же цвета. Когда нужного нет варианта, можно временно воспользоваться тем, есть что, но после обязательно замените его на Такое.


корректный соединение недопустимо

  • Особое внимание всем уделяйте соединениям, так как именно чаще они всего служат причиной неисправностей. изолента и Скрутки недопустимы, необходимо приобрести обжимочные все, на клещи концы проводов ставить клеммы, а обжимки место закрывать термоусадочной трубочкой. В отдельных можно случаях провести соединение, используя паяльник, но его после надо тщательно залудить и закрыть термоусадкой же той.

Так выглядит правильно собранный Замена

контакт электропроводки

Если проводка ЛуАЗ в плачевном совсем состоянии, то проще заменить ее полностью, работать чем с отдельными узлами.

По этому вопросу отметить можно следующее:

  • Найти оригинальный комплект очень зачастую сложно, поэтому как выход из можно ситуации использовать готовый комплект проводки от 2106 ВАЗ. Он идеально подходит для выполнения вам, работы понадобиться лишь разобраться в схеме, понимать чтобы, куда какой из узлов должен Длины. присоединяться всех жгутов вполне достаточно, а этого цена варианта довольно демократична.

ЛуАЗ-Кузов

969 автомобиля ЛуАЗ-969 — полунесущий, с рамой интегрированной лонжеронного типа. Компоновка автомобиля сильным характеризуется смещением пассажирского салона вперёд, позволило что достичь постоянной высокой загруженности оси передней, тем самым обеспечив высокие сцепные-тягово свойства даже при приводе передние на только колёса.

Схема автомобилей трансмиссии ЛуАЗ (полноприводный вариант).

У полноприводных модификаций вращение передаётся с отбора вала мощности коробки передач на редуктор моста заднего при помощи не имеющего шарниров вала тонкого, заключённого внутрь трансмиссионной трубы, картеры соединяющей коробки передач и заднего моста. образом Таким, все агрегаты трансмиссии автомобиля, полуосей кроме, по сути заключены в общий герметизированный что, картер является наследием амфибийного прошлого Задний. ЛуАЗа мост в обычном состоянии трансмиссии может, он отключен быть подключен с места водителя, чего для необходимо переместить рычаг, расположенный рычага от слева переключения передач, в заднее положение (рычаге при в переднем положении задний мост, отключен, соответственно). Межосевой дифференциал отсутствует, поэтому движении при по дорогам, имеющим твёрдое покрытие, мост задний необходимо отключать, при этом становится автомобиль переднеприводным. Тот же рычаг управляет и понижающей включением передачи, — для её включения в режиме заднего подключенного моста необходимо отвести рычаг заднего подключения моста от себя и переместить вперёд, коробки рычаг переключения передач при этом находиться должен в нейтральном положении.

Для предотвращения одного пробуксовки из задних колёс, дифференциал заднего может моста быть принудительно заблокирован с места изогнутым водителя рычагом, расположенным рядом с рычагом тормоза стояночного. Механизм блокировки — с зубчатой муфтой. дифференциала Блокировка переднего моста отсутствует.

конструкции — барабанные на все колёса, с гидравлическим без, приводом усилителя.

История появления автомобилей Общие

Читайте также: