Не выключаются вентиляторы волга сайбер

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Если "3", то мозги рулят карлсоном.

Если "2", то трехконтактный датчик справа по ходу движения.


Нажмите для просмотра полного изображения



Патрубок нижний от радиатора к ДВС щупал? Горячий? Холодный?

Если термостат открылся не до конца, так и будет.
Вентилятор будет бороться с термостатом.

Если бы датчик замкнуло или реле залипло, то карлсон включался бы вместе с зажиганием.

Но раз карлсон не сразу включается, то, скорее всего и не датчик. Хотя всякое может быть.

Safedlyadachi писал(а):
Тут ещё вспомнил,что сбросил ремень с насоса кондиционера давно и так и ездил.Играет ли какую роль?Просто подшипник уж очень шумит,а кондиционером не пользуюсь.

Нет.

Есть возможность точно проверить температуру?
Подключить борткомп или диагностику?

Хотя бы термопарой мультиметра замерить температуру на выходном штуцере
(прижать термопару, закрыть куском какого-нибудь утеплителя, притянуть стяжкой).


Нажмите для просмотра полного изображения


Safedlyadachi писал(а):
В ин-те встретил упоминание,что у кого-то так примерно вёл себя неисправный термостат,открывался не полностью и таким образом должного охлаждения при включении вентилятора не происходило.Но в моём случае опять смущает-почему стрелка температуры стоит неподвижно-ни ниже,ни выше?

Так я тебе это и написал.

Показометру не верь - может врать. Причем менять свои показания по несколько раз при своей жизни.

Сомневаюсь что настолько завязано и термостат я менял в июле.Грешу на датчик в радиаторе(тоже менял )Вот на хрена я их менял :evil: когда ни чего не происходит,то начинаю что то менять. и вот результат

Приехал и обнаружил,что вентиляторы охлаждения не ОТКЛЮЧАЮТСЯ. дуют постоянно!Ни кто не сталкивался?Не давно поменял датчик в радиаторе. может он гад.

Бывает такое, когда датчик выходит из стоя он или не включает вентиляторы совсем или наоборот "залипает" и вертухлятеры не выключаются совсем.

У меня на старой Мазде такое было. Накрылся термостат, вентилятор крутился постоянно (а за бортом между протчим было -20). Как мне сказали на сервисе, на старых Маздах при выходе из строя термостата вентилятор крутится постоянно, а вот на более новых машинах (начиная с МаздЫ 3) - не включается вообще

Ребята,я думаю ,что дело не в термостате, постоянно включенный вентилятор следствие неправильной работы датчика температуры или следствие залипания(сваривания) контактов на реле №1(по схеме) вентилятора охлаждения двигателя.Проверить просто :снять клеммы с датчика,если вентилятор отключился,значит датчик,если работает,то вынуть предохранитель RDI 30A (в моторном отсеке).Если остановился- значит реле.Не буду рассматривать вариант,когда в блок реле попадает вода и печатные дорожки замыкает окись в виде медного купороса.Реле вентилятора FAN NO.1 расположено там -же где и реле,в монтажном блоке №2(В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ).Удачи.

Ребята,я думаю ,что дело не в термостате, постоянно включенный вентилятор следствие неправильной работы датчика температуры или следствие залипания(сваривания) контактов на реле №1(по схеме) вентилятора охлаждения двигателя.Проверить просто :снять клеммы с датчика,если вентилятор отключился,значит датчик,если работает,то вынуть предохранитель RDI 30A (в моторном отсеке).Если остановился- значит реле.Не буду рассматривать вариант,когда в блок реле попадает вода и печатные дорожки замыкает окись в виде медного купороса.Реле вентилятора FAN NO.1 расположено там -же где и реле,в монтажном блоке №2(В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ).Удачи.

Спасибо за инфу, помогла разобраться В общем виновен датчик в радиаторе . Но сняв фишку пропеллеры КРУТЯТСЯ . Порылся в умных книгах и нарыл. надо перемкнуть фишку и если перестают вращаться, значит накрылся датчик . Так и произошло Поставил старый(который заменил для профилактики :shock: ) и в очередной раз дал себе слово не ЛАЗИТЬ когда не надо А вообще не плохо придумали косоглазые. полетел датчик и вентиляторы машут во всю . ,а не умирают для перегрева мотора . И ещё. там ДВА предохранителя и ДВА реле!

Электровентилятор стал работать значительно чаще и продолжительнее, чем это было обычно раньше.
Тосол и радиатор чистые. Температура по датчику в норме.
Что посоветуете?

Датчик вентилятора. Советую установить его в другое место (если он в радиаторе) , в частности специально продают верхнюю трубку с местом для установки датчика. В этом положении реакция на температуру будет точнее и соответственно работа вентилятора будет гораздо меньше.

Поменять датчик вентилятора, если салонный датчик не врёт.

воздушной пробки нет в системе или посмотри крышку бачка расширительного и обратки на нем же

Не выключается вентилятор ⇐ MPV II (LW). Система охлаждения, обогрев салона, кондиционер

Модераторы: LeskovIG, BMV

Всем привет у меня такая проблема. Авто мазда мпв 2.5 американец. При езде включается вентилятор охлаждения потом не выключается

Sergei.Sokolov ,
1. залипает реле (может быть не одно)
2. глючит датч темп двс (два контакта и более)
3. глючит датч давл фреона в сист А/С
4. ремонт ЕБУ двс

я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.

Но есть такая хитрость. Вчера остановился работает вентилятор ждал 20мин не выключается.трогаю нижний патрубок холодный, включаю печку даю 3500 обот секунд на 10, выключается ветелятор но через мин опять включается.

Я тоже так и подумал. Но через время запустил мотор работает на холостых трогаю патрубки верхний горячий Нижний холодный. Прогревается до раб тем. Жду открытия термост. Открывает начинает нагреватся Нижний патрубок, жду включения вентилятора, включает работает мин потом отключается через5мин опять включает работают 2 вентилятора отключаются.вроде так и должно быть. Но стоит проехать не много включаются вентиляторы и не выключаются. При этом с раширительного бачка не выбросов ож

Проверили систему ож на налие газов.заменили крыку раширительного бачка без изменений.заменили помпу и проблема ушла. Всем спасибо за помощь!

учитесь (некоторые личности) суток не прошло решил человек проблем свою без соплей и нытья просто включил голову и несколько гайко-ключей

я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.

Всем доброго дня.я поставил помпу фирмы накомото кто что знает за них. Как они ходят может кто ставил. Хочу заказать другую помпу аисин. Ремень контитейч поставил.

Приветсвую!
Купил спринтера в 906 кузове.
Пассажирский и с салонной печкой и, как я понимаю, догревателем или автономной печкой.
Так вот, вентилятор салонной печки не выключается.
На блоке управления печками все выключено и погашено, а он шурует.
По-моему где-то на 2-й скорости.
Слева от руля есть кнопка управления автономкой. Далее можно что-то настраивать на панели приборов, но как это.

Да что тут собственно подробнее говорить. Просто на панели есть фирменный блок управления Еберспрехер. встроен на потолке почти - где блок управления салонным светом (сигнализацией). Вот с него и все настройки идут и в мануале описаны коды всех ошибок и манипуляции для их стирания. Неоднократно это выручало. Ремонтировал несколько раз сам, вся диагностика сводилась к просмотру кода ошибок в.

Перестал выключаться один из вентиляторов системы охлаждения. Сразу при включении зажигания начинает дуть правый (со стороны водителя) вентилятор независимо от температуры двигателя. На холодную машина дёргается, не едет, при резком нажатии на газ - хлопки. Как прогреется немного - всё прекрасно работает, но один вентилятор не выключается. Второй (левый) вентилятор молчит.
Чек не.

Всем привет. У меня такая же проблема - только молотят два вентилятора.Грешу на датчик- а где он находится?

Все привет.
Такая проблема в какой-то момент выключается вентилятор охлаждения и выключается только секунд через 15-20 после того как заглушу движок.
Поехал в сервис, обнаружили ошибку не существующего оборудования (реле кондиционера) его в этой комплектации нет, отправили к официалам (нужен их сканер).
Они ошибку сбросили, сделали корректировку настроек, все стало нормально, через неделю он.

Тогда как вариант, такое предположение:
Датчик температуры подаёт сигнал о повышенном нагреве, что вызывает включение вентилятора.
Т.е. возможно, замкнуло датчик температуры (возможно их несколько).
Либо замкнуло провод питания (неустановленного) кондиционера.

Выкрутить датчик и прозвонить.
Или заменить на заведомо исправный.
Возможно что-то изменится

Всем привет! Происходит такая штука. Включаю эбер запускается как положено,работает. но после 5 мин. работы отключается. выкл.вкл.зажигание снова кнопку нажимаю все начинает работать. и снова через 5 мин вырубается. Котел в прошлом году снимал,чистил,заменил свечу и все работало исправно. Думал вырубается из-за датчика перегрева при неработающем вспомогательном насосе. так насос шумит и.

Субару либеро 1.2 инж 1997. Включил передний мост, как обычно нажатием кнопки. Перевез цемент. А выключаться он не хочет. До этого никаких проблем с включением и выключением не было. А тут , перед самым вывозом семьи с дачи ,такая незадача. До Моквы недалеко 50 км можно и с передним доехать, но надо найти причину. Помогите.

Сегодня начал разбираться с машиной. Сначала проверил предохранители. Поскольку точно не знаю какой из них связан с реле, проверял все подряд. Предохранители все целы. Но правда добраться до них- это целая проблема. Наверно тонкий японец легко до них доберется, но у меня чуть не сломался позвоночник. Но может быть есть какая нибудь хитрость. Не знаю. Полез опять в двигатель искать клапан. Там.

Читайте также: