Не закрывается задняя дверь вольво хс70

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день! Сделал все как на видео, правда проблема у меня с задней правой дверью была, моторчик поменял, все собрал, но теперь не открывается из салона. Все остальное работает. Не знаете в чем может быть причина? Ручка в салоне натягивает трос и что то в замке происходит, но эффекта нет, как будто Детский замок включён.

У моего друга и без задней обшивки двери на вольво куча чем руки занять >) Меня этот замок достал(сам лезть очкую. Кто в Питере может починить замок?) Водительская дверь, как обычно сначала заедал иногда, сейчас солдатик вообще не поднимается, не опускается, дверь не открывается, только ручкой из салона и ключом физически.

МАЭСТРО БРАВО. Я долбался, не знал, как крышку железную снять. Благодаря твоим трудам, стало понятно, зачем эти два прикольных лючка) Очень качественное и информативное видео! Без лишней воды. PS: Если кто забыл заранее опустить стекло, или нет возможности подключить акб(как в моём случае) - просто откручиваем эл. мотор и стекло свободно перемещается.

Хотелось бы, чтобы подробнее по задней обшивке двери на v40 порекомендовал бы )) Где модуль стоп-сигнала.

Вчера на сервисе замена моторчика заняла не более получаса(ХС70 бесключевой доступ) 1 Снимаем дверную ручку как показано здесь, с одним условием что к ней крепится еще шлейф проводов к кнопке. Вешаем ручку на проводах и аккуратно мелкой плоской отверткой отщелкиваем разъем шлейфа(защелка разъёма обращена наружу) 2 снимаем дверную карту. Всё как в видео 3 операции на 6.50-7.30 не выполняем 8.12- 8.20 тоже не нужно делать 4 стекло как в видео 5 откручиваем по периметру карту как здесь показано и вытаскиваем полностью всю требуху вместе с замком(забыл, замок с торца двери тоже как здесь) 6 отщелкиваем замок, тоже как в видео отсоединяем от него провода и тросики. замок в руках 7 далее все по видео меняем мотор и в обратном порядке собираем Плюс такого алгоритма в том, что при бесключевом доступе идет еще несколько шлейфов проводов и их ну очень неудобно если делать как в видео отсоединять. Приходится разобрать почти полностью всю карту, ну и очень большая экономия времени. У меня когда я думал что слетела пружина ушло примерно четыре часа. Сервисмен сделал все как я уже и говорил примерно полчаса. Причем он делал как будто замена замка, а как поменять мотор подсказал ему я посмотрев видео. Вольво были в шоке когда замок заработал) видео не получилось потому что у телефона была сдохщая батарейка. Скоро ждет очереди вод. дверь, если получится сниму материал. Огромное спасибо за видео, очень помогло. Два моторчика обошлись в 500 рублей с доставкой

Периодические трудности с задней обшивкой двери уже достали )) Такая же история. Поменяли моторчик в Москве 2к+2к


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Дверь багажника можно открыть с помощью кнопки на панели освещения или на дистанционном ключе или обрезиненной нажимной пластины под дверной ручкой. Дверь багажника закрывается с помощью кнопки снизу на двери.

Кнопка для закрытия багажника

Кнопка для закрытия багажника

Примечание

При использовании электропривода в помещении помните о высоте потолка. Не пользуйтесь электроприводом двери задка в помещении с низким потолком, см. раздел "Остановка открытия/закрытия двери задка".

Примечание

  • Если система длительное время работает непрерывно, она отключается, чтобы избежать перегрузки. Вы можете ей вновь пользоваться, примерно, через 2 минуты .
  • Если пусковой аккумулятор был разряжен или отключался, крышку необходимо один раз открыть и закрыть, чтобы обнулить систему.

Программируемое максимальное открытие

Вы можете отрегулировать максимальную высоту открытия двери багажника, например, в случае гаража с низкой крышей.

Откройте багажник – установите крышку в нужном открытом положении.


Нажмите на кнопку в нижней кромке двери багажника не менее 3-х секунд .

После этого выбранное положение сохранено.


Вручную откройте крышку багажника в крайнее верхнее положение – нажмите на кнопку в крышке не менее 3-х секунд .

Возврат в положение максимального открытия выполнен. В дальнейшем крышка будет открываться в крайнее верхнее положение.

Защита от защемления

Если что-то препятствует открытию/закрытию двери задка с достаточным усилием, активируется защита от защемления.

  • При открытии – электроуправление отключается, и крышка останавливается.
  • При закрытии – крышка останавливается и перемещается от препятствия на несколько сантиметров назад.

Предупреждение

Во время открытия/закрытия крышки помните об опасности защемления. Перед тем, как открыть/закрыть крышку, убедитесь, что рядом с крышкой нет людей, так как травмы, полученные в результате защемления, могут оказаться очень серьезными.

Будьте всегда внимательны при управлении дверью багажника.

Предупреждение

Не открывайте предварительно нагруженные пружины двери багажника с электроприводом. Они находятся под высоким давлением и в случае открытия могут привести к травмам.

Открытие двери задка


Дверь задка можно открыть тремя способами, два из которых осуществляются с помощью этой кнопки:

  • Длительным нажатием кнопки панели освещения – удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока крышка не начнет открываться.
  • Длительным нажатием кнопки на дистанционном ключе – удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока крышка не начнет открываться.
  • Слегка нажмите на обрезиненную нажимную пластину под внешней ручкой.

Закрытие двери задка


Закрытие происходит с помощью этой кнопки на двери задка или вручную.

  • Нажмите на кнопку – крышка закрывается автоматически.

Прерывание открытия/закрытия двери задка


Это можно выполнить четырьмя способами, три из которых осуществляются с помощью этой кнопки:

– Перемещение крышки прерывается, и крышка останавливается.

Управление дверью задка вручную

Важно!

При управлении дверью багажника вручную, открывайте и зарывайте багажник медленно. Не применяйте силу, если что-то мешает открыть/закрыть багажника. Вы можете повредить крышку багажника или вывести ее из строя.

Система отключается, если последовательность операции открытия/закрытия прерывается, как описано в предыдущем разделе.

А это что бы машина запиралась после того как вы тута сядете, и кто нубудь не помог вам катапультироваться из неё.

Если признаться не знаю, но вот стоит он, по моему, в уплотнителе в передней части двери и упирается в переднюю стойку на нижнем уровне зеркала.

Датчик закрытия двери, говорит мозгам откр. или закр. дверь. В Вашем случае могло быть так: Вы сигналкой сняли машину с охраны, открыли вод. дверь(датчик не сказал мозгам , что дверь открылась( глюкнул)), не много времени провели в машине, захлопнули дверь. Мозги , думая, что дверь не открывалась и Вы вообще пошли в другое место, поставили машинку на охрану.

На джипе датчики дверей стоят в замках.
Были проблемы с самопроизвольным срабатыванием сигнализации .
Скорее всего это из той же оперы.
Но съездить проверить думаю надо.

Andry XC90 писал(а): Датчик закрытия двери, говорит мозгам откр. или закр. дверь. В Вашем случае могло быть так: Вы сигналкой сняли машину с охраны, открыли вод. дверь(датчик не сказал мозгам , что дверь открылась( глюкнул)), не много времени провели в машине, захлопнули дверь. Мозги , думая, что дверь не открывалась и Вы вообще пошли в другое место, поставили машинку на охрану.

Да, но, при этом в зажигании ключ остался. неужели машина не должна понять что ключ остался в салоне и типа не надо закрывать то.

Да, но, при этом в зажигании ключ остался. неужели машина не должна понять что ключ остался в салоне и типа не надо закрывать то. [/quote]
Я в гараже оставляю манину с открытыми дверями(чтоб просыхала) и ставлю ,при уходе на сигналку. Однажды пришол, завел, захлопнул все двери, открыл ворота и. подошел к двери- она не открывается. Машина работает, а все двери заблокированы. Вывод: машинка не понимает, что ключ в салоне. Думаю официалы могут помоч - перепрограмировать.

да уж. недоработочка со стороны вольво. спасибо всем кто откликнулся
еще вот напрягает что при постановке на сигналку (штатная) стекла и люк не закрываются. иногда забываю :-(
но я так понимаю это реализовать нельзя перепрошивками так как все в вольво работает только при включенном зажигании
нужно только новую сигналку ставить, чего бы очень не хотелось.
я прав?

maks-iv писал(а): да уж. недоработочка со стороны вольво. спасибо всем кто откликнулся
еще вот напрягает что при постановке на сигналку (штатная) стекла и люк не закрываются. иногда забываю :-(
но я так понимаю это реализовать нельзя перепрошивками так как все в вольво работает только при включенном зажигании
нужно только новую сигналку ставить, чего бы очень не хотелось.
я прав?

Насколько я знаю сигналку в вольво по крайней мере ХС90 поставить проблемотично так как часть проводки выполнено оптоволокном

У меня ХС-70. Попался по черному. Ковырялся в багажнике, руки были заняты, оставил там ключ и закрыл заднюю дверь (дождливо было). Прихожу - все двери закрыты. Ключ видно, как тихо лежит себе на коврике в багажнике. Что произошло - так и не понял. И это все в 130 км от Москвы на природе. Потратил 6 часов в езде за 2-м комплектом (такси-электричка-метро и ткже обратно). Будьте осторожны.

Читайте также: