Не заводится бмв е46 не крутит стартер

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день.
Выскочила не приятность с BMW E46 320d 2001 г.в.
История возникшей проблемы не понятна, сразу же вопрос кто может заняться и помочь устранить.
Случилось все так: вечером пришел на стоянку, завел. все гуд, пока перекурил возле машины, сажусь и вижу что горит лампочка АКБ.
Глушу и снова завожу, не тухнет. Фиг с ним, поеду по раену кружок дам может из за сырости глюк. только выехал чуток оборотов дал лампочка на несколько сек. потухла фары ярче загорелись. и опять загорелась на приборке АКБ. генератор сдох, в ремонт. тут все ясно
Приехал на стоянку заглушил, на днях займусь отбуксирую на СТО.
Спустя пару дней отбуксировали на СТО, Генератору вафли, перебрали, проверили, поставили.
Давай заводить, а нифига.
Крутит стартером хорошо но нет признаков схватывания.
Проверили подачу топлива, открутили шланг и проверили качает ли насос.
Попробовали задуть эфир. на эфире чуток поработает и глохнет.
Хз что делать, может кто что подскажет к кому обратится?
Нужна помощь срочно.

bumer_ANG

Moderator

Пробуйте для начала ЕВС-ДДЕ синхронизировать, вдруг повезет малой кровью обойтись.

dcdima

Пользователь

Это все теория вероятности, не более
Подключили к ПК сегодня, показало что сбойнул имобилайзер. Блок не видит ключ, нужно их опять сшить вместе.
Дайте контакты толковых электронщиков плиз.

bumer_ANG

Moderator

И где мой приз за "вангование"?

dcdima

Пользователь

ValeriyE60

Пользователь

dcdima

Пользователь


Она не у специалистов.
Пока что пытаемся понять что с ней произошло
Я с удовольствием обращусь к специалистам.
Езжу на БМВ не давно, всем доволен, но вот столкнулся с таким багом.
Посоветуйте куда обратится лучше всего (официалы в Украине исключая)

dcdima

Пользователь

Вообщем ситуация раз рулилась и машина заведена:rofl:
И так, начну с того что узнал:
1. У E46 при потере заряда АКБ или прикуривании от другого авто есть маленький трабл.
При скачке напряжения может сбойнуть блок штатной сигналки и ключ отошьотся. Эта проблема не предсказуема.
В моём случае просто подшили заново ключ и завели.
2. Специалистов по городу Киеву много и цены не адекватные, не стоит бросаться сразу на громкие слова о том что сделают лучше всех.
Отшить ключ от машины не льзя(избавится от имобилайзера) поскольку потом может привести к залипанию дросиля, отключения лямды. т.д. и т.п. Вообщем мозги могут подвисать (нет толкового ПО под такое).
3. Честно и искрене помогли разрулить ситуацию на СТО там где ремонтировал генератор на Московском Проспекте 15(в подарок балон с эфиром дали для быстрого запуска, зима все таки на носу). Ребята обзвонили и пробили все варианты, после чего в настойчивой форме отправили меня по адресу ул. Северо-Сырецкая, 49В BMW Service. Там то и решили эту проблему, бюджетно и очень быстро с обоснованием проблемы.

Вообщем как то так, надеюсь кому то эта инфа поможет:mail1:

bumer_ANG

Moderator

Отшить ключ от машины не льзя(избавится от имобилайзера) поскольку потом может привести к залипанию дросиля, отключения лямды. т.д. и т.п. Вообщем мозги могут подвисать (нет толкового ПО под такое).

При скачке напряжения может сбойнуть блок штатной сигналки и ключ отошьотся. Эта проблема не предсказуема.

Вчера случилась такая проблема. Заглушил машину возле магазина, вышел — завожу, а стартер не крутит. Все горит, бензонасос качает, а стартер не реагирует. Вытащили релюшку v23134-k59-x312 потыкали индукционной отверткой — бац, завелась! Что за магия?
Сегодня пол дня ездил все ок, сейчас та же хрень, не реагирует на поворот ключа.

Рекомендуем почитать на тему Машина перестала заводиться. Не крутит стартер

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.

Помогите пожалуйста установить причину. Капиталил двигатель. Снимал снизу. Собрал мамло залил. Старт.

Вентилятор отопителя не всегда поддается регулировки кнопками, а после выключения зажигания продолжа.

ТИС говорит что может быть две проблемы
1) датчик уровня масла
2) EWS III или EWS III-D

Пиндец! Есть куда копать Пойду проверять варианты
Второй не подходит, так как были проблемы на блоках ЭБУ до 1999 у меня 2003. Если прошлый хозяин не поставил его на машину

Первый вроде похоже. Прикол:
У автомобилей с АКПП не возможен запуск так как позиционный переключатель не распознает положение P или N
Но там тоже проблема решена до 2000 года.

Стартер и аккумулятор в норме, сегодня завели кинув провод на прямую.
Блин, в сервисе диагност забухал по случаю юбилея и 2 дня на работе не появляется.
Завтра вроде должен утром толковый электрик-диагност глянуть, может найдет в чем дело.

Вопрос, если глюк ключа, блока иммобилайзера или блока мозгов машина может завестись? Просто сегодня мнения разделились, кто-то говорит что пофиг если напрямую кидаешь провод, другой человек говорит что иммобилайзер и блок бы не дал завести, не должно идти питание на форсунки

Вчера случилась такая проблема. Заглушил машину возле магазина, вышел — завожу, а стартер не крутит. Все горит, бензонасос качает, а стартер не реагирует. Вытащили релюшку v23134-k59-x312 потыкали индукционной отверткой — бац, завелась! Что за магия?
Сегодня пол дня ездил все ок, сейчас та же хрень, не реагирует на поворот ключа.

Привет, у меня сегодня тоже самое случилось. Стартер не крутит. Подскажи где эта релюха находится (v23134-k59-x312) и вообще как у тебя дела с решением этой проблемы?

Мы причину нашли. Осталось ее решить.
Теперь по порядку.
1) Машина заводится если кинуть провод на стартер на прямую, т.е. это:
НЕ EWS иначе бы она вообще не завелась.
НЕ ключ, если глюк ключа, то таже хрень, только стартер должен крутить, ено не заводиться

Сделали нормальную диагностику, оказалось машина не видит положение селектора АКПП! И думает что она стоит в D!

Электрик взял паузу до понедельника, когда будет времени побольше и в боксе будет место оставить машину если что на несколько дней.

У кого-то была такая ситуация? Если да, то что может быть?

P.S.: чтобы была возможность доехать до сервиса своим ходом мне сделали времянку, кинули провод напрямую от замка на стартер через релюшку с предохранителем. Вариант чисто чтобы доехать, так как с таким вариантом стартер крутит дольше обычного и если на все забить и так ездить стартер сдохнет через пару дней

Рекомендуем почитать на тему Машина перестала заводиться. Не крутит стартер

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.

Помогите пожалуйста установить причину. Капиталил двигатель. Снимал снизу. Собрал мамло залил. Старт.

Вентилятор отопителя не всегда поддается регулировки кнопками, а после выключения зажигания продолжа.

Нету сигналки, машина полный сток..

Кто сейчас на форуме

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

крутит стартер но не заводится. хелп

PPL 29 июн 2014, 17:19

Добрый день проблема заключается в следующем иногда проверяю расход топлива на пустой бак заливаю ровно 10 литров и еду пока не станет, ну бывает бздык у меня такой иногда))) раз в пол года где то, так вот вчера еду стала - кончился бенз, в багажнике НЗ заливаю его (2 литра) и сразу на заправку, до заправки 3 км проехал 1 км машина стает опять, кручу стартером не берет, докрутился до того что акум подсел, беру канистру иду на заправку))))) заправляю 10 литров в канистру, прихожу заливаю в бак, кручу стартеров не берет. пока воздушная пробка не прошла, далее еду, все з. ись, через км 6 опять стает, обороты падают я на гашетку она тупит и не едет, блин думаю что за фигня. кручу кручу стартером ничего, через время сел акум, прошусь на шнурок что б оттянули в гараж, оттянули, снимаю топливный насос бросаю его на прямую на акум жужит. значит работает, беру его в ведро с водой, клемы кинул - качает - значит это не бензонасос (думал что он гавкнул от того что мало бенза и перегрелся, ставлю назад его, слушаю ухом завожу - жужит, значит релле в норме и тд.
Выкрутил свечи, они залиты бензом. протираю ставлю обратно, значит бензин идет нет искры, снимаю провод после катушки на разпределитель который, и на массу двигателя, второй заводит я смотрю, искра есть, но она желтого цвета, не синего а желтого, мне сказали что если желтого то катушке жопа. ХЗ, кто знает? Короче я понимаю что подача топлива есть, нет искри, искра после катушки есть, не понимаю что это? может кто что посоветует.
хелп)))) стартер крутит но не подхватывает движек.
скажите кто то может сталкивался с таким.

igorek 36 coupe 29 июн 2014, 17:51

насос может работать,но не давать нужного давления,у меня такое было,поменял насос и все стало работать.

PPL 29 июн 2014, 18:05

а как проверить? когда пробовал в ведро с водой, он маленькую струю давал на сантиметров 4-5 а потом все.
на сухую пальцем прикрывал не дул, хотя он же водяной а не воздушный.

an391 29 июн 2014, 18:08

PPL писал(а): а как проверить? когда пробовал в ведро с водой, он маленькую струю давал на сантиметров 4-5 а потом все.

PPL 29 июн 2014, 18:11

PPL писал(а): а как проверить? когда пробовал в ведро с водой, он маленькую струю давал на сантиметров 4-5 а потом все.

igorek 36 coupe 29 июн 2014, 18:23

PPL писал(а): а как проверить? когда пробовал в ведро с водой, он маленькую струю давал на сантиметров 4-5 а потом все.

:+1:

проверить можно на сто,но он уже здох походу

PPL 29 июн 2014, 18:25

PPL писал(а): а как проверить? когда пробовал в ведро с водой, он маленькую струю давал на сантиметров 4-5 а потом все.

:+1:

проверить можно на сто,но он уже здох походу

igorek 36 coupe 29 июн 2014, 18:33

объясняю:
у меня была такая же ситуация,стартер крутит как дурной все вобщем ок но авто не заводится,затянул на сервис,подключились проверили рэле и тд,насос работает и качает,пока не выкачает весь бенз,с той стороны бака где он находится, далее ему не хватает мощности перекачивать топливо с правой стороны бака.привез новый насос(сам эл.двигатель) поставили запустили,давление намного лучше и все ок,думаю у тебя та же ситуация

PPL 29 июн 2014, 18:39

igorek 36 coupe писал(а): объясняю:
у меня была такая же ситуация,стартер крутит как дурной все вобщем ок но авто не заводится,затянул на сервис,подключились проверили рэле и тд,насос работает и качает,пока не выкачает весь бенз,с той стороны бака где он находится, далее ему не хватает мощности перекачивать топливо с правой стороны бака.привез новый насос(сам эл.двигатель) поставили запустили,давление намного лучше и все ок,думаю у тебя та же ситуация


я ж думаю. залил 10 литров, а когда снимал насос то на дне максимум полтора - два литра. еле доставал до бенза.
а что разве когда заливаешь бенз то он идет в левый бак? или как? в правом же насос стоит.

igorek 36 coupe 29 июн 2014, 18:42

igorek 36 coupe писал(а): объясняю:
у меня была такая же ситуация,стартер крутит как дурной все вобщем ок но авто не заводится,затянул на сервис,подключились проверили рэле и тд,насос работает и качает,пока не выкачает весь бенз,с той стороны бака где он находится, далее ему не хватает мощности перекачивать топливо с правой стороны бака.привез новый насос(сам эл.двигатель) поставили запустили,давление намного лучше и все ок,думаю у тебя та же ситуация


я ж думаю. залил 10 литров, а когда снимал насос то на дне максимум полтора - два литра. еле доставал до бенза.
а что разве когда заливаешь бенз то он идет в левый бак? или как? в правом же насос стоит.

у нас бак W образный, заливается на обе стороны,но сдохший насос выкачивает свою сторону,а с другой уже тянуть не может.

iShishkin 29 июн 2014, 20:02

MASTER 30 июн 2014, 08:50

Во-первых. Насос качает только с одной половины. Из другой половины топливо попадает в первую за счет обратки и простого куска пластика под название "струйный насос". Во-вторых. Водой проверять нельзя, насос однозначно на свалку. Почему?! Да хотЯбы потому что топливо в отличии от воды не проводит ток и не вызывает корозии. Давление в стенку минимум 5 бар. А это струю на пару метров.

MASTER 30 июн 2014, 08:52

AlexKey 30 июн 2014, 10:47

та надо мабуть на стенке дето прилепить
самый объективный показатель расхода это замерять выкатыванием полного бака
а тут. ломал-ломал насос. и таки сломал

BMW_3xx_i 01 июл 2014, 01:30

PPL 01 июл 2014, 14:21

Кто сейчас на конференции

А куда иммо делся?

Плюсом то где коротили и каким плюсом? Если основной под капотом для зарядки закоротили, то на плюсовой клемме аккумулятора стоит токовый прерыватель, вот его и ковыряйте :)))


Кортнул аккумулятором плюсом об крпус ,электрика все работает кроме стартера,а стартер на прямую работает.

Тогда не в этом дело.

У БМВ есть одна занятная, достаточно частая неисправность, при просадке напряжения отвязываются ключи. При этом стартер пропадает.


На ключе внутри пусто все содрано.

На личинку куда вставляете ключ посмотрите.

Должна стоять антенна вокруг личинки. Намотано несколько витков провода, на другом конце этого провода найдете внутренности ключа :))))


ась, плюсом аккумулятора об корпус,а иммо билайзер если есть то где стоит?

В ногах у водителя.

С левой стороны белая коробочка на которой написано EWS 3.


ась, на замке ниче нет а белая коробка есть с лева.

Кто то, что то намудрил с вашей машинкой.

Ищите диагноста, сразу предупрежу, мультимарочники не канают, нужен сканер именно БМВ, иначе рискуете получить результат " ошибка не определена"


Евс это и есть иммобилайзер?


На ватсап напишете я фото отправлю замка и евс


Ась, ну смотря какой мультимарочник, и где же он найдет в городе бэховский дилер. не видел таких у нас ни разу

Есть здесь дилеры и не один - два.

Что такое мультик? Это до безобразия урезанные параметры. Например твой любимый G-scan не имеет даты на всех БМВшных моторах, про спец функции вообще молчу. Это все цветочки, ягодки другие :))) На БМВ пятизначные коды но не буквенно цифровые а просто цифровые, пять цифр и вот эти пять цифр мультимарочник вводят в ступор. Те коды которые пересекаются с ОБД кодами мультик выдаст и даст расшифровку, те которые не имеют аналогов напишет " ошибка не определена" Причем создается впечатление, что программисты писали, писали, перерисовывали коды с одного сканера на другой и в один прекрасный момент им надоело это делать и они бросили эту работу. 50% кодов с такой надписью.

И даже может быть и это не главное.

Даже пусть скан увидел и написал " ошибка синхронизации" что делать то бум? Мультимарочником :)))) ты думаешь у меня просто так валяется более десятка дилеров разных марок?


А так, если что пишите в личку, если не возьмет мой, денег не возьму

Отдыхаем :)))) принял сегодня эту машинку и сделал ее.

Причина незавода - потерянный транспондер ключа, то есть ключ разобрали и потеряли чип. Прописан новый ТП и снова вставлен в ключ :))))
Так же не было сигнала от АКПП на EWS, при отсутствии сигнала стартер блокируется. То есть в совокупности две разные неисправности.
Вопрос диагностам с мультимарочниками :))
На БМВ до нулевых годов существует два разъема диагностики, один стандартный ОБД2, второй БМВшный 20 пиновый. Внимание вопрос :))))
При диагностике с ОБД на связь выйдет только двигатель и АКПП, другие системы будут недоступны, вы возьмете деньги за диагностику? Ведь часть систем вышла на связь :))) В двигателе одна единственная ошибка связи с EWS, которая стерлась и больше не вылазила . Диагностика типа проведена :)))
Вопрос нумеррр два. Как сканером не имеющим 20 пинового переходника связаться с остальными системами? Принимаются мысли, домыслы, идеи. Просто на этом примере предлагаю чуть повысить квалификацию, кому интересно конечно.

Читайте также: