Не заводится пассат б3 моновпрыск стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 05.07.2024

Какие могут быть проблемы если не заводится пассат б3. 1. Ссылка на диагностический сканер для пассата б3 на сайте .

Volkswagen Passat B3 1990 года выпуска 1,8 RP. Монотроник. Форсунка льет. Датчик холла, датчик температуры воздуха .

Почему не заводится Пассат б3 1991 1.8 бензин. Обещанные ссылки на проверенный и нужный инструмент с АЛИКА: 1.

И германской фирмы и корейская китайская можно сказать рядом не стояли здесь как бы видно сам даже металл трогаешь .

В этом видео вы увидите где стоит предохранитель бензонасоса, реле бензонасоса, сам бензонасос в универсале на .

Пассат В3 1989 1.8 двиг. PF. Двигатель не заводится.
Даже позывов нет.
Искра есть . Хотя слабая
ГРМ -ок
ДТОЖ -ок
Давление топлива 2.0 (мало но для запуска хватит?)
Пусковой форсунки нет.
Компрессия по цилиндрам 6 7 10 10
Расходомер не проверял еще но хозяин клянется что путем замены заведомо исправного пробовал.( не факт).

По поводу меток ГРМ совпадение только по распредвалу и коленвалу . Промвал стоит как попало но трамблер вывернули так что при установке меток бегунок смотрит на конт. 4 цилиндр.в крышке.

Осцилографа нет. Но напряж на конт форсунок изменяется при прокрутке . хотя щелчков форсунок не слышу.
Поставил форсунки на стенд. -Ок
установил на место. Дал на контакты форсунок 5В . на полсекунды
Попытался завести -незавелся.

При прокрутке стартером напр. борта падало меньше 7 в.
Отдал стартер электрику. Щас стратер крутит норм. напряж. меньше 10 не падает.
Запуска нет . Но при прокрутке пытаюсь поворачивать трамблер Раньше -позже слышу что вращение двиг затрудняется при повороте раньше.
Хотя не факт что в циллиндре искра норм.

Вопрос: СКР комендует как зажиганием так и впрыском?Если да- Может ли быть ситуация когда искра есть а впрыска нет. Хотя двигатель не схватил даже когда я принудительно форсунки открыл.

Как определится что голову морочит СКР ,катушка или же ЭБУ?

Буду благодарен за любые умные мысли.

Если говоришь искра есть топливо есть, значит на vw неправильно зажигание выставлено. Когда ВМТ бегунок должен смотреть на 1-й цилиндр
(а вообще там на трамблере должна быть метка)

точно на 1 й? я эту тему в автодате вычитать не могу. делал звонок другу тот тоже уверен что на 4-й .
если 1-й то завтра провода перекину. только ктож их неправильно поставил.

Все решилось. Сильно много было вариантов по какому цилиндру ставить. РЕшил не думать а пальцем отверстия свечей заткнул. за распредвал прокрутил . нашел 1 цил. Заодно чтоб все было по Станиславскому ,промвал поставил по науке. На трамблере метки нашел. Покрутил его за привод на вкл.зажигании. Форсунки работают. Поставил в разъем ДТОЖ переменное сопр. в цепь форсунок параллельно светодиод.
Компрессия слабая поэтому в 1 и 2 цил. по 50 мл. масла. Аккомулятор сотку. Раскрутил двиг. Завелся . Автомобиль в убитом состоянии.Хозяин мент. Сегодня признался ремонтировали всем отделением.

Помогите , движок с ключа не заводится(Пассат б-3)Искра есть, стартет работает все работает. С толкача с пол оборота либо на вкл. зажигании при замкнутом стартере заводится как надо.:confused:

Проблема скорее всего в замке зажигания. В контактной группе при положении "старт" не запитывает систему бортовым напряжением. Можно попробовать подать принудительно 12В в систему от аккумулятора при прокрутке, если эффект будет - точно замок.

Крутит,но не заводит!

Всем привет,подскажите пожалуйста,сегодня с утра машина не завелась,стартер крутит,двигатель не схватывает,выскакивает надпись на панеле STOP oil press stop motor
Шнурок подцепил показал следующие ошибки:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 - 002 - Signal too Low - MIL ON
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add)
P1136 - 001 - System too Lean - MIL ON
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 008 -
16686 - Cylinder 2
P0302 - 008 - Misfire Detected
Ошибка по ДМРВ висит давно(жду новый датчик)
Предохранители целые,насоса не слышно гудит или нет(я его что то никогда и не слышал).

без нового дмрв будет сложно что-то конкретное сказать. налицо переобеднение, для чистоты эксперимента можешь сделать замер давления топлива и опресовку. ДТОЖ так же не помешает проверить в профилактических целях.

можешь попробовать завестись при снятом разъеме с дмрв. если тупо смотреть на ошибки - то проблема в нем (просто со временем видно измеритель окончательно издох. ).

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Возможно и так,хочу попробовать завести при снятии дтож и дмрв,а проверить давление возможности нет,машина возле дома стоит.а опрессовки что мне может показать?

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

почему все сразу берут новый датчик ДМВР? их можно попробовать восстановить. Я два раза на разных авто отдавал знакомому электрику, он разбирал их и пропаивал и все работает. каждый раз брал он с меня 300р. И каждый раз он мне говорил, что в датчике (корпусе) грязь и влага, все чистил, дорожки пропаивал. А я уже герметиком промазывал.
На АКПП именно из за этого датчика может и не заводится. Как писали выше, сначала он тупил, а потом умер вовсе

потому, что там резисторное напыление.
привет вашему электрику. молодец мужик, из ничего деньги делает

почему все сразу берут новый датчик ДМВР? их можно попробовать восстановить. Я два раза на разных авто отдавал знакомому электрику, он разбирал их и пропаивал и все работает. каждый раз брал он с меня 300р. И каждый раз он мне говорил, что в датчике (корпусе) грязь и влага, все чистил, дорожки пропаивал. А я уже герметиком промазывал.
На АКПП именно из за этого датчика может и не заводится. Как писали выше, сначала он тупил, а потом умер вовсе

Ты этот датчик сам то видел?что же он там восстанавливали то?

Сейчас выкручивал свечи,мокрые,просушил,не завелась!искра есть,топливо померить нечем было,открытил перед лампой,покрытие бензин идет.еще такой вопрос,при включении зажигания насос должен качать или только когда стартер крутит.

Ты этот датчик сам то видел?что же он там восстанавливали то?

Сейчас выкручивал свечи,мокрые,просушил,не завелась!искра есть,топливо померить нечем было,открытил перед лампой,покрытие бензин идет.еще такой вопрос,при включении зажигания насос должен качать или только когда стартер крутит.

конечно я видел этот датчик и сам лично делал диагностику по его работе, и сам его вскрывал, распаивал. Сушил и мыл он не то, где резисторное напыление.
И он мне показывал его вскрытым, и где что паял. После этого датчик работает ровно, последний паял на пассат, 3 месяц катаюсь полет нормальный.
Насос качает при включении зажигания и больше не качает пока не сгорит то, что накачал. Т.е. включив первый раз зажигание он накачает, выключить зажигание и опять включить, то уже качать не будет. Когда качает слышно. Ни разу не заливал свечи на пассате, бывает кручу по 10 раз и все нормально. насос не качает. У вас видимо проблема какая то.

Volkswagen Passat GTE

Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

Нарушение условий функционирования машины

Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

Среди других возможных причин функционального характера:

  • неправильная регулировка клапанов;
  • изношенные поршневые кольца мотора;
  • неверно настроенный механизм ГРМ;
  • забитый воздушный фильтр;
  • прогар поршней, клапанов.

Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

Условия эксплуатации

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

VW Passat троит: что делать?

Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

Проверка топливной системы

Первое, в чем нужно убедиться – есть ли топливо в баке. Датчик уровня иногда начинает показывать неверную информацию. Попытки запуска на почти пустом баке вредят состоянию топливной системы: вместе с остатками горючего насос поднимает скапливающуюся на дне грязь, забивающую фильтры и форсунки.

Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

  • повреждения на отрезке топливной магистрали;
  • поломка форсунок;
  • сбой блока управления.

Система зажигания, свечи

Как проверить свечи:

Особенности запуска дизельного двигателя

Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

Другие типичные неисправности:

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

Читайте также: