Неисправен распределитель тормозов на toyota lite ace cr 22

Обновлено: 18.05.2024

Навигация

мануал это руководство по ремонту. осмотри внимательно шланги тормозные, где резина завальцована в штуцера. был аналогичный трабл. меняли и рабочий и главный цилиндр. потом подшипники ступиц. не помогло оказалось, что в месте запрессовки шланга в штуцер на суппорте была немного загнута металлическая кромка вовнутрь (она пережимала шланг) и это не давало жидкости вытекать обратно из цилиндра после отпускания педали тормоза. получалось так, что в цилиндре давление с каждым нажатием увеличивалось, а обратно жидкость не уходила. при этом ступица сильно греется.

была такая же проблема, решилось полной промывкой тормозной системы. а до этого диск до дыма клинануло.

Клинит оба передних колеса. Пробовал полностью откручивать ГТЦ от корпуса, изменений небыло. Пока с системы давление не сбросишь, не поедешь.

Я так думаю, шланги и тормозные цилиндры можно исключить, не могут ведь сразу обе стороны заглючить по этой причине. Попробую полностью промыть систему, отпишусь.

авс есть или нет? может там чего посмотреть. если обе стороны клинят, то либо главный, либо система трубок забита.

Abs у меня нет, да и проблема вроде решилась. Заехал сегодня днем в сервис, возле дома, сделать диагностику. Подняли машину на подъемнике, передние колеса хрен провернеш, задние прокручиваются только под усилием. Сняли колесо и попробовали вдавить поршень газовым ключом, не получилось. И тутже мне был выдан диагноз: Мол у тебя все суппорта разом заклинило, покупай ремкомплекты, тормозуху и 3000p приготовь, через пол дня все будит готово. Отдал я им 200p за очень сомнительную диагностику и поехал домой дальше кубатурить. Вдруг вспомнил что у меня в гараже остался ГТЦ , мной же отремонтированный еще по лету (но тогда я в нем засомневался и поставил контрактный). Через пол часа старый ГТЦ стоял на своем прежнем месте, колеса крутятся, ни что не тормозит, тормоза работают как положено. Правда проехал еще маловато, но надеюсь больше меня эта проблема не каснется. Для себя сделал только один вывод: Ну их нахрен все эти СТОшки, своя голова есть, ей и думай и конечно на форуме советуйся. Всем огромное спасибо за пассивную помощь.

Навигация

Привет ВСЕМ!
Кто знает, почему на Т-Лит-Айсе с двигателем 3-СТ выбрасывает антифриз через расширительный бачек?! Поменял антифриз, долил в бачек грамм 300-400, а через неделю загорелась лампочка на пенели приборов, что нет ОЖ в бачке. Посмотрел - действительно! Доливаю раз в неделю. Скоро зима, и на антифризе из-за такой проблемы можно будет раззорится. Помогите, кто знает.

ЧЕРЕЗ БАЧОК? ЕСЛИ НЕТ ТЕЧИ ТО У ВАС ТРЕЩИНА В ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. НУЖНО ЕЕ МЕНЯТЬ. НИКАКИЕ ПРОКЛАДКИ И ТД НА ДИЗЕЛЯХ НЕ ПРОБИВАЕТ.

ЧЕРЕЗ БАЧОК? ЕСЛИ НЕТ ТЕЧИ ТО У ВАС ТРЕЩИНА В ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. НУЖНО ЕЕ МЕНЯТЬ. НИКАКИЕ ПРОКЛАДКИ И ТД НА ДИЗЕЛЯХ НЕ ПРОБИВАЕТ.

- насколько мне известно, если бы была трещина в головке, то либо шел бы пар из выхлопной трубы, либо была бы масленная эмульсия! Но ни того, ни другого нет! Мне кто-то говорил, что такое возможно из за того, что печка на Лит-Айсе находится выше двигателя и при заправке СО новой жидкостью происходит завоздушивание печки. Из-за этого, говорили, может выбрасывать ОЖ. Но вот как?! Там же по идее клапан стоит на радиаторе!

Есть еще маленькая вероятность, что выдавливает через усохшее колечко на сливном кране радиатора. А в остальном Романыч прав, у этих двигателей любой перегрев ведет к трещинам в головке (перегреть могли еще в Японии, или здесь до тебя). Лечить можно, во Владике где-то варят, на Дальзаводе кажется, но смотрят сначала, получится или нет. У меня такое было на 2СТ, не взялись, сказали, слишком большие трещины.
Так что не надо самого себя уговаривать, что "у всех трещины, а у меня что-то другое". Протянешь время, а тут и морозы. Лучше найди нормального моториста, пусть прверит хорошо, и за дело.


aklabs




Тойотофил


devid




Тойотофил

как тормазить будет . при полной нагрузке на заднюю ось сила сжатия задних колодок ( супортов) будет сильнее .


Реклама партнёров


Rikk




инженер

Способ настройки колдуна при отсутствии тормозного стенда:
опаздывание блокировки задних колес после блокировки передних (по времени) должно составлять 2 метра-это зрительно помощником. Иначе жопу при торможении будет закидывать набок, что сильно небезопасно. Колдун должен автоматически подстраиваться под коэфициент сцепления с дорогой(асфальт или лед) и под загрузку авто. Обеспечивается это внутренней конструкцией колдуна и в идеале не должено зависеть от этих параметров. В реале при наихудшем стечении (индивидуальном сцеплении с дорогой и загрузкой) обстоятельств(пробуют и так и так) колдун должен обеспечивать общую максимальную тормозную силу авто, а так же обеспечивать прямолинейность торможения авто при юзе всех колес, что достигается при отмеченном параметре запаздывания блокировок осей. Настраивается колдун кинематикой конструкции нажимного упора\нагрузочной оси привода с подвеской. Чем сильнее нажимает упор на поршенек колдуна, тем раньше тормозят колеса задней оси по отношению к моменту торможения передних колес. Условия проверки: нач скорость 40-60 км/ч и резкое нажатие на педаль тормоза дабы поймать этот момент зрительно со стороны. Далее юзить до полной остановки нет смысла дабы не убить\оквадратить резину. Да, оговорка: фрикционные пары колодки/диски или барабаны должны быть прикатаны (минимум 1000 км городского пробега с момента их новой установки). А так же гидропривод не должен быть с воздухом т е тормоза должны быть качественно прокачаны.
Отмеченные настройки оговорены для авто без АБС

Я"Версо-лучший авто семьи

Где то в грезах и мечтах,
там, где ветер одинокий
бродит солнце в облаках
Озаряя путь далекий.

Пробег 7500 км спокойно ехал по городу по асфальту на скорости 50 км на приборной панели высветилась эта проблема.
"неисправность системы приоритета педали тормоза"
По динамике ни чего не поменялось , педаль тормоза мягкая все ок.
Остановился перезапустил двигатель все пропало .
У кого - нибудь что-то подобное было , с чем это может быть связано?

Вложения

20160517_171712[1].jpg

Sever11

Super Moderator
Well-Known Member

ЕнотXXX

New Member

Не ничего Я не менял не подключал , скорей всего сигналка глюк дала , она ведь к педали тормоза подключена

ЕнотXXX

New Member

Масло к дилерам на 10000 поеду менять, эту проблему расскажу ну и диодная лампа на круиз-контроле моргает.
Тоже не знаю видео им снять показать. Или как они проверят.

New Member

6.05.16 такая же ошибка выскочила, пробег 24400 км.
В этот момент тормозил перед поворотом к офису, скорость была примерно такая же 50 км/ч может чуть меньше. На парковке остановился, заглушил двигатель и завел снова шибки не было. Оставил все как есть.

ЕнотXXX

New Member

Сейчас позвонил дилерам , поговорили сказали это не критично , критично когда мол какие нибудь красные лампочки горят . Говорят приезжайте на ТО подключим скан посмотрим.

Active Member

Масло к дилерам на 10000 поеду менять, эту проблему расскажу ну и диодная лампа на круиз-контроле моргает.
Тоже не знаю видео им снять показать. Или как они проверят.

ЕнотXXX

New Member
Active Member

Эдуард

Member
Active Member
Active Member
Active Member

Всем привет! Может пригодиться кому. Сел в машину, завел, а передвинуть рычаг АКПП не могу, не даёт ехать. Приборка засветилась, поломка и еще пару лампочек. Ну думаю кирдык коробке, до этого никаких нареканий не было. Тут же сканирую, выдаёт РО504, ладно думаю, хоть не коробка. Принудительно перевожу рычаг АКПП (нажав кнопочку) еду нормально ничего не обычного за исключением горящих лампочек на приборке. Дома выясняю значение ошибки РО504 - "неисправность" датчика педали тормоза, о как. Снял, разобрал, все целое ломаться не чему, почистил контакты, подогнул их слегка, собрал, поставил на место и вот оно чудо: ошибка стёрлась, приборка в норме и главное все своими руками. Два дня полёт нормальны, злой "брэкичан" не появляется, коробка включается в обычном режиме. Снять, разобрать, собрать и поставить на место не торопясь 10 минут делов

Active Member

Всем привет! Может пригодиться кому. Сел в машину, завел, а передвинуть рычаг АКПП не могу, не даёт ехать. Приборка засветилась, поломка и еще пару лампочек. Ну думаю кирдык коробке, до этого никаких нареканий не было. Тут же сканирую, выдаёт РО504, ладно думаю, хоть не коробка. Принудительно перевожу рычаг АКПП (нажав кнопочку) еду нормально ничего не обычного за исключением горящих лампочек на приборке. Дома выясняю значение ошибки РО504 - "неисправность" датчика педали тормоза, о как. Снял, разобрал, все целое ломаться не чему, почистил контакты, подогнул их слегка, собрал, поставил на место и вот оно чудо: ошибка стёрлась, приборка в норме и главное все своими руками. Два дня полёт нормальны, злой "брэкичан" не появляется, коробка включается в обычном режиме. Снять, разобрать, собрать и поставить на место не торопясь 10 минут делов

Если это то, о чем я думаю, то я сталкивался с таким. Этот датчик "лягушка" педали тормоза, меня подвел на рав4. Чинить его не стоит - через месяц у меня в е повторилось. Предьявляйте дилеру, поменяет.

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке тойота ноах.

Блок расположен около аккумуляторной батареи.

Noah96-04-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке.

Noah96-04-blok-kapot-2

Система облегчения закрытия сдвижной двери

Система впрыска топлива

FUEL HTR (дизель)

Электронная блок управления двигателем

Этот же блок в развернутом виде.

блок под капотом для автомобилей до декабря 1998 года.

Noah96-04-blok-kapot-3

с декабря 1998 года.

Noah96-04-blok-kapot-4

Реле расположенные под капотом:

  • реле компрессора кондиционера
  • реле фар
  • главное реле системы впрыска
  • реле отопителя
  • реле вентилятора
  • реле свечей накаливания
  • реле противотуманных фар
  • реле стартера

Блок предохранителей и реле в салоне toyota noah.

Находится снизу-справа от руля за пластиковой крышкой.

Noah96-04-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

Noah96-04-blok-salon-2

Антиблокировочная система тормозов

Звуковой сигнал, аварийная сигнализация

Магнитола, часы, прикуриватель

Реле зажигания, фонари заднего хода

Электронный блок управления двигателем

Розетка для подключения дополнительных устройств

Передние и задние габариты, подсветка номерного знака

Стеклоочистители и омыватель

Обогреватель стекла задней двери

Электронный блок управления двигателем

Общее расположение компонентов.

до декабря 1998 года.

Noah96-04-blok-2

1 — блок реле ABS, 2 — блок реле №2 в моторном отсеке (RJB №2), 3 — управляющее реле сдвижного люка, 4 — реле системы EasyClose, 5 — ТВ-тюнер, 6 — реле режима отопителя "FOOT", 7 — реле кондиционера, 8 — усилитель кондиционера, 9 — электронный блок управления кондиционером, 10 — реле системы управления сдвижной дверью (с 01.1998 г.), 11 — реле системы управления сдвижной дверью (до 01.1998 г.), 12 — приемник системы дистанционного замка, 13 — электронный блок управления ABS, 14 — электронный блок управления системы парковки, 15 — монтажный блок под приборной панелью, 16 — блок реле (правый), 17 — блок реле (реле сдвижного люка), 18 — усилитель аудиосистемы, 19 — электронный блок управления SRS (центральный датчик SRS), 20 — электронный блок управления двигателем.

с декабря 1998 года

Noah96-04-blok

1 — блок реле ABS, 2 — зуммер дистанционного замка, 3 — блок реле №2 в моторном отсеке (R/B №2), 4 — левый передний датчик SRS, 5 — правый передний датчик SRS, 6 — управляющее реле сдвижного люка, 7 — реле кондиционера, 8 — реле режима отопителя "FOOT", 9 — ТВ-тюнер, 10 — блок управления сдвижной дверью, 11 — зуммер сдвижной двери, 12 — реле системы EasyClose, 13 — усилитель кондиционера, 14 — приемник системы дистанционного замка, 15 — реле системы управления сдвижной дверью, 16 — электронный блок управления системой парковки, 17 — электронный блок управления ABS, 18 — монтажный блок под приборной панелью, 19 — блок реле (правый), 20 — электронный блок управления SRS (центральный датчик SRS), 21 — блок управления системы заднего обзора, 22 — электронный блок управления двигателем.

Читайте также: