Неисправность кпп ленд ровер дискавери 4

Обновлено: 08.07.2024

Семён, спасибо. До этого сталкивалась только в другой марке. Там все было отлично. Теперь знаю что и здесь есть

Скорее всего рассказывал . точнее, даже уверена что рассказывал. Наш продавец - это не безызвестный (в положительном смысле фразы) Алексей Белозеров из Авто-Алеа. Он до сих пор периодически позванивает: просто узнать все ли с машиной хорошо, всем ли мы довольны., приглашает на корпоративные мероприятия, поздравляет с праздниками. Если к кому обращаться при покупке - рекомендую к Алексею.
Так что, скорее это я не запомнила.

Да, помощь на дороге у лр мощная. И в дальней поездке отель оплатят и билеты на самолет для всей семьи и прокат авто. Да много чего, правда сейчас не много урезали по моему

Вчера после остановки.машина не заводится.
Появились надписи: Аккумулятор разряжен. Заведите двигатель.
После кнопки старт:Неисправность стояночного тормоза. Заблокирован КПП.
Вызвали техпомощь с манипулятором, посмотрим, что скажет сервис Major на 47 км

Сервис Major восстановил заводскую проводку, поскольку пропал +.
Установщик дополнительной сигнализации установил, что выщло из строя реле в системе доп.сигнализации,
все восстановил и возместил оплаченные услуги сервису Land Rover.

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Land Rover Discovery 4, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Land Rover Discovery 4 с 2013 года

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится под подстаканниками.

  • Снимите аккуратно прорезиненные подстаканники

Land Rover Discovery 4 с 2013 Разблокировка АКПП

  • Под подстаканниками находится пластиковая панель, которую необходимо открутить (держится на двух винтах)

Land Rover Discovery 4 с 2013 перевести в нейтраль

  • Под панелью будет находится рычаг с красной верёвкой.
  • Повернуть фиксатор отверткой по часовой стрелке.
  • Потянуть за красную верёвку, переводящую флажок в вертикальное положение.

Land Rover Discovery 4 c 2013 рычаг разблокировка АКПП

После данной процедуры АКПП переведётся в нейтральное положение

Собрать все в обратной последовательности.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Бренд Ленд Ровер является одним из самых качественных и престижных в сегменте современных внедорожников. Стильный и даже несколько гламурный дизайн вовсе не мешает этим огромным автомобилям, не имея специальной подготовки, показывать максимум, покоряя бездорожье. Многочисленные электронные помощники помогают водителям справляться с любыми препятствиями: грязью, крутыми спусками и подъемами. В число полезной электроники входит система управления заднего дифференциала, состоящая из электрической проводки, блока управления и моторчика, блокирующего задний дифференциал.

Узнаем о том, какие потенциальные неисправности есть у моторчика блокировки заднего дифференциала моделей Ленд Ровер Дискавери 3 (2005-2009-х модельных годов) и Рендж Ровер Спорт.

Симптомы поломок

• Мотор блокировки сломался;

• Блок управления работает со сбоями или не работает вовсе;

Ленд Ровер ошибка Р186D-00

Land Rover ошибка Р186D-00

В абсолютном большинстве случаев речь идет о неисправности мотора блокировки заднего дифференциала. А если быть более точным, то сбои происходят в электрическом тормозе моторчика.

Место расположения мотора – верхняя часть заднего редуктора между кузовом и мостом.


 диагностика ленд ровер, ошибка Р186D-00

ремонт ленд ровер, ошибка Р186D-00

ошибка Р186D-00, запчасти ленд ровер

ошибка Р186D-00

Имея определенные навыки, провести демонтаж, а затем и ремонт Ленд Ровер, можно оперативно. Несмотря на затрудненный доступ к моторчику.

ремонт Ленд Ровер

Запчасти Land Rover


По каким причинам моторчик выходит из строя?

ошибка Р186D-00 мотор блокировки дифференциала

Причина образования пыли – попадание влаги, вызывающее в электрическом тормозе коррозийные процессы. Постепенно, как показывает диагностика Ленд Ровер, пыль забивает датчик вращения. Окончательный результат: полный выход из строя или подклинивание моторчика.

ошибка Р186D-00, ремонт Land Rover

ошибка Р186D-00, диагностика Land Rover

Решение проблем с ошибкой Р186D-00

Отремонтировать моторчик невозможно. Не поможет ни его смазка, ни чистка, ни разборка. Решить вопрос с ошибкой и заставить привод внедорожника корректно работать могут только новые запчасти Ленд Ровер. Заменять необходимо весь узел целиком.

Отметим, что концерн-производитель официально рекомендует заменять моторчики устаревшего образца новыми, c внесенными изменениями в конструкцию (технический бюллетень LTB00228v7). Кроме того, обязательно обновление ПО управления узлом.

А эти ошибки появляются не в момент нажатия на тормоз? У меня что-то подобное было. Только про двигатель не помню появлялась ошибка или нет. А все остальные ошибки вроде те же. В сервисе сказали, что проблема с МБЗД. А исправил чисткой лягушки.

Ошибки появляются в независимости от нажатия на педаль тормоза. При движении на повышенных оборотах всё нормально. В районе 1500 об/мин ошибки появляются. При плавном наборе скорости тоже появляются, но не всегда. Я смотрю с такой проблемой многие сталкивались и решение у всех разное. Теперь хоть знаю примерно где искать.

А попробуйте топливо с другой заправки залить, а не с той, где всегда заправляетесь. Сегодня коллега на работе подсказал. У него тоже похожий набор появился. Топливо просто залил с другой заправки и всё нормально стало.

Всем привет! Ко мне обратился клиент на автомобиле Land Rover Discovery 3 с жалобой, что не работают спец программы полного привода и загорается ошибка АКПП "ограничение тягового усилия". Мы договорились о времени, и он привез автомобиль на диагностику.

Диагностику начал со считывания кодов неисправностей. Проверка кодов показала две ошибки: P0806-00 (Сбой калибровки сцепления и механизма изменения) и P080A-00 (Положение сцепления не определено).

Первым делом я решил повторно провести все калибровки, связанные с блоками раздаточной коробкой и заднего дифференциала. Калибровка не дала результатов, ошибки не удалялись.

Следующим этапом была проверка целостности проводки от ЭБУ раздаточной коробки и ЭБУ заднего дифференциала до исполнительных механизмов. Прозвонив все провода от блоков управления, я окончательно убедился, что провода целые. А вот при осмотре ЭБУ раздаточной коробки, который установлен в подкапотном пространстве за АКБ, были найдены следы попадания воды в разъем и небольшое окисление. Разобрав блок, я понял, что вода внутрь не попала, все окисления зачистил, собрал обратно. И начал снова пытаться произвести калибровку. Изменений не произошло, ошибки снова не стирались.

Прозванивая проводку моторчика блокировки заднего дифференциала, я обратил внимание, что болт фиксации блокировки межосевого дифференциала заднего редуктора выглядел так, будто его недавно откручивали. Связавшись с клиентом, я выяснил, что недавно менялось масло в заднем редукторе. И тут все сложилось!) Человек, который производил замену масла в заднем редукторе, открутил не контрольнозаливную пробку, а болт фиксации блокировки, и, соответственно, блокировка провернулась вверх ногами)) Это и вызвало данную проблему.

Читайте также: