Неисправность системы контроля давления в шинах range rover

Обновлено: 02.07.2024

купили на зиму диски неоригенал. спустя пару дней начала пищать и гореть система датчиков давления в шинах. Хотелось бы ее на зиму отключить, чтоб не сдавать диски обратно.
Подскажите, можно ли это сделать?
На мерседесах, бмв и VW это сделать можно при помощи спец оборудования электронного. а на land rover столкнулись с такой проблемой первый раз!

Нельзя в обычные оригинальные диски, но "бездатчиковые", датчики переставить не вопрос. Наверняка и в ваши их можно поставить. Проблема высосана из пальца.

официалы говорят что нельзя. см. внутри говорят что можно поменять только настройку региона. но вместе с отключением этой системы отключиться много чего еще.

а мне это не кажется странным, ибо. юзер, купивший Спорт за 70-80 дохлых королев, просто не может пожмотиться на оригинальные диски стоимостью всего несколько тыщ дохлых королев. Разве это не логично? У островитян с завода и в мыслях нет, что юзер может купить реплику и отказаться от такой чудесной опции, как датчик давления шин.

Оставим менталитет дядюшки Скруджа в стороне. Мне странно, что в тестбуке нет функции enable/disable. Пусть этого нет в оригинальном тестбуке но продуктах третьих производителей это то должно быть. При помощи продвинутого тестбука можно ведь снять машину с охраны и завести ее без ключа. ВОзможно, конечно, это единственный запрос об отключении датчиков давления за все время производства модели.

странно! Не думаю что я один купил неориг. диски ведь много продаются дисков типа реплика. и я не думаю что я единственный кто их купил.

А почему нельзя, как советуют выше, датчики на неоригинальные диски поставить. Как я понимаю они приклеиваются внутри.Затем колесо еще раз балансируется.

НАкинулись блин! Это моя рабочая машина! А фирмам любит экономию. Сказали бери диски попроще.. вот я и взял неоригенал! А шас появилася трабл.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Я тоже которую уж зиму меняю просто комплекты.
Ничего нигде не прописывается принудительно. Всё само как то происходит.

Правда ща вот только подумал — а на основании чего мозги машины понимают какой датчик в каком колесе стоит?


Марка машины:
RANGE ROVER 2013


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
Land Rover 88 Серии III


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


Марка машины:
Land Rover 88 Серии III


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Да, а арке двери водителя минимальное давление для нагруженной\ненагруженной машины.


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Подскажите пожалуйста, как проверить наличие данной системы в авто ?
РРС 3.0 2012 модельный


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
RANGE ROVER 2013


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


Марка машины:
RANGE ROVER 2013


Марка машины:
RANGE ROVER 2013


Марка машины:
RANGE ROVER 2013


Марка машины:
RANGE ROVER 2013

тоже купили по случаю зимнюю смонтированную резину с датчиками — установили и поехали — все работало и рабоатет 2-ю зиму само без прописок. чет дилер мудрит наверное


Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Я тоже которую уж зиму меняю просто комплекты.
Ничего нигде не прописывается принудительно. Всё само как то происходит.

Правда ща вот только подумал — а на основании чего мозги машины понимают какой датчик в каком колесе стоит?


Марка машины:
RANGE ROVER 2013


Система контроля давления в шинах (TPMS) на новом Рендж Ровер 2013 МГ


В систему контроля давления в шинах (TPMS) входит: пускатели на каждом колесе (1,6,7,9), разъем подключения диагностического прибора (2), щиток приборов (IC) (3), радиоприемник (4) и датчики давления в шине в каждом колесе (5,8,10,11).

Назначение системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) – помогать водителю поддерживать давление в шинах автомобиля на оптимальном уровне для:

• поддержания ходовых качеств и характеристик управляемости

• снижения риска быстрого спуска шин, который может быть вызван недостаточным давлением в них воздуха

• соответствия требованиям законодательства, действующего на данном рынке

Система TPMS обеспечивает измерение давления во всех шинах и выдает предупреждение, когда давление выходит за пределы заданного диапазона.

TPMS блокируется, если автомобиль находится в режиме транспортировки.

Работа системы

Поскольку для передних и задних шин заданные и предельные значения давления воздуха разные, CJB (центральная распределительная коробка) способна определять местоположение шины на автомобиле и присваивать идентификационным данным шинного датчика соответствующее обозначение, т.е. FL — левая передняя шина, FR — правая задняя шина, RL — левая задняя шина, или RR — правая задняя шина.

CJB выполняет это автоматически с помощью функции автоматического определения местоположения шины. Данная функция не требует вмешательства водителя. Кроме того, CJB автоматически определяет положение шин на автомобиле, если датчики давления в шине или сами шины поменять местами.

Программное обеспечение CJB способно в любых эксплуатационных условиях автоматически выявлять:

• замену одного или нескольких датчиков давления в шине

• отсутствие одного или нескольких датчиков давления в шине

• замену одного из колес автомобиля запасным колесом, и наоборот.

Если датчики давления в шине, установленные на ходовые колеса (не на запасное колесо), заменяются, CJB может автоматически собрать новые данные по идентификации датчика. Данная функция обучения электронного блока не требует вмешательства водителя.

В случае установки нового датчика на запасное колесо необходимо запрограммировать его идентификационный код в CJB с помощью диагностического оборудования, одобренного Land Rover.

При демонтаже и монтаже шин необходимо действовать с осторожностью, чтобы не повредить датчик давления в шине.

В зависимости от комплектации автомобиля запасное колесо может иметь, либо не иметь датчик давления в шине. Малоразмерные запасные колеса на стальном диске не комплектуются датчиком давления в шине.

Если запасное колесо оснащено датчиком давления, CJB следит за давлением в шине и при необходимости посылает водителю соответствующие предупреждения. Если CJB ожидает, что запасное колесо оснащено датчиком давления в шине, а оно таким датчиком не оснащено, то CJB не оповещает об этом водителя.

Если на автомобиле с контролем давления воздуха в запасном колесе водитель заменит спущенное ходовое колесо на запасное, то CJB не будет постоянно оповещать водителя о том, что в качестве запасного колеса находится спущенное колесо. Благодаря этому водителю не придется постоянно отвлекаться на предупреждения системы контроля давления воздуха в шинах. Вместо этого водитель будет получать напоминания о неисправности запасного колеса в течение 20 секунд после каждого включения зажигания.

При движении автомобиля CJB постоянно посылает низкочастотный (НЧ) сигнал (125 кГц) каждому пускателю по очереди. Прием сигнала осуществляется датчиком давления в шине. Датчик передает на РЧ-приемник сигнал высокой частоты (ВЧ) (315 или 433 МГц, в зависимости от рынка). Сигнал содержит кодированную информацию, содержащую идентификационные данные датчика давления в шине, значение давления воздуха, температуры воздуха и ускорения. Этот сигнал передается в CJB по K-шине.

Система переходит в режим стоянки, если скорость автомобиля в течение 12 минут была ниже 20 км/ч. В режиме стоянки датчики давления в шине передают CJB кодированный сигнал каждые 13 часов. В случае падения давления более чем на 0,6 бар датчик давления в шине посылает сигнал чаще.

После того как каждый датчик ответил на посланный ему низкочастотный сигнал от CJB, данному датчику присваивается соответствующее положение на автомобиле, и в таком положении он остается под контролем до конца этого цикла движения.

Когда автомобиль был неподвижен дольше 15 минут и затем идет со скоростью больше 20 км/ч, пускатели включаются по очереди на 18 секунд в следующем порядке:

• пауза 6 секунд (на получение ответного сигнала от датчика давления в шине)

Когда положение колеса установлено, пускатели прекращают подавать сигнал, пока автомобиль не остановится и время стоянки не превысит 15 минут. Во время движения автомобиля передача сигналов каждым датчиком давления в шине продолжается с интервалом в 1 минуту. Передача сигналов позволяет контролировать давление в шинах.

Радиочастотный приемник


РЧ-приемник установлен за потолочной консолью и соединен трехконтактным разъемом со жгутом проводов автомобиля.

РЧ-приемник получает данные от каждого из датчиков давления в шинах посредством внутренней антенны. Затем эта информация передается в CJB по специальной сети.

Пускатель


Пускатели расположены возле задней стороны передних колесных арок, а также возле задней стороны задних колесных арок и крепятся при помощи двух заклепок. В систему TPMS входят четыре пускателя, каждый из которых соединен через разъем со жгутом проводов кузова.

Пускатель представляет собой пассивный низкочастотный (НЧ) передатчик. Каждый активатор поддерживает функцию автоматического определения местоположения шины на автомобиле.

CJB возбуждает каждый пускатель по очереди низкочастотными импульсами. Соответствующий датчик давления в шине обнаруживает низкочастотные импульсы и начинает передачу данных на высокой частоте. Эти данные поступают на РЧ-приемник и передаются в CJB по каналу K-шины. CJB способна определить, какой из датчиков давления в шине осуществляет передачу данных, и установить его местоположение на автомобиле.

Датчик давления в шине


Датчики периодически измеряют давление и температуру воздуха в шине, а также центростремительное ускорение, воздействующее на датчик. Результаты этих измерений периодически передаются к радиочастотному приемнику, расположенному за потолочной консолью.

Датчики давления в шине представляют собой автономные устройства, не имеющие внешних электрических соединений.

Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи электронный блок использует разную скорость передачи данных при стоянке и при движении автомобиля. Для переключения от медленной скорости передачи к быстрой достаточно совсем небольшой скорости вращения колеса, что актуально при медленной езде по бездорожью. Если датчики не уплотнены, следует воспользоваться сервисным комплектом для замены гайки и резиновой уплотнительной шайбы.

Индикация на панели приборов


На щитке приборов может отображаться давление воздуха в шинах. Эти значения можно увидеть, открыв меню щитка приборов, если зажигание находится в режиме питания 6.

Локальная сеть контроллеров (CAN)

Как сбросить датчик давления в шинах на Land Rover Range Rover? Проверяя давление в шинах

  • Как вы, вероятно, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и на вашем Land Rover Range Rover всплывают индикаторы давления в шинах, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Land Rover Range Rover с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичная методика того, как сбросить датчик давления в шинах на Land Rover Range Rover. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. В том случае, если это не обстоятельство, мы рекомендуем вам прочитать следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Land Rover Range Rover, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Land Rover Range Rover

Дополнительное решение для снятия датчика давления в шинах на Land Rover Range Rover: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на сброс настроек, индикатор давления в шинах на вашем Land Rover Range Rover не исчезает, то самый разумный способ - обратиться к механику. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Land Rover Range Rover. Имейте в виду, что обычно цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, - это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Land Rover Range Rover. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Land Rover Range Rover.

Если вам нужны дополнительные руководства по Land Rover Range Rover, перейдите на наш Ленд Ровер Рендж Ровер категория.

Читайте также: