Неисправность системы stop start lexus

Обновлено: 07.07.2024

Поскольку поиска нет, может быть подскажите, люди добрые,
На машине RR Sport 2019 года, как задушить систему START STOP, так, что бы не слететь с гарантии?

Другу, правда на Мерине, сказали что в новых эта система вообще не выключается. Может и в LR так же.
Сколько раз в рентакарах на старт стопе ездил так и не смог привыкнуть. Самая жесть это стартстоп на механике.

А зачем её душить, можно же просто отключить:
Доступ к программной кнопке системы "Стоп/Старт" осуществляется через меню "Автомобиль" блока интерактивного дисплея управления (ICDM). Блок ICDM находится в панели приборов. Водитель может включить или выключить систему "Стоп/Старт" при помощи программной кнопки.

так это только пока не заглушишь. неудобно это.
Сел завел, постоянно держать в голове, что отключить надо,
поехал и на первом же перекрестке двигатель глохнет.

Вот бы её совсем отключить, навсегда.

Есть совет? / Метод?

от настроя зависит.. я тоже разок на старт-стоп нарвался, сначала бесило, потом выработал отношение особое- просто поставил в один ряд с другими обязаельными условиями поездки.
где-то между пристегнуться и вставить телефон в держатель на торпеде я эту дрянь и отключал.. после этого перестал внимание обращать.

Каждый понимает как он хочет. Речь конечно про Отключение данной функции на постоянной основе, а не между включениями зажигания.

о чем ссылка? как временно отключить? вопрос был о том, как это сделать в постоянку, а не как отключить на время, пока не заглушил

да, кнопка есть, после старта, надо переключиться на втором дисплее под пиктограммой с машиной, и появится символ с отменой старт-стоп.
но. за два месяца с покупку никак не могу привыкнуть :-)
Особенно, когда торопишься, поездок много и они недолгие, и через раз на ближайшем светофоре машина глохнет! :-)
Раздражает

В руководстве пользователя:

ВЫКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ "СТОП/СТАРТ"

Коснитесь пиктограммы в виде автомобиля на нижнем сенсорном экране для отображения пиктограммы A OFF ("А" выкл.). См. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ НА НИЖНЕМ СЕНСОРНОМ ЭКРАНЕ.

Там ещё картинка есть, но настолько проста, что не вижу смысла её сюда копировать.

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма .

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.


В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Всем бодрого времени суток! Вопрос относится к владельцам RX. Самые мною используемые кнопки, это включение автохолда и отключение системы Start&Stop.


В чем проблема… В том, что после каждого запуска двигателя, надо нажимать отключение системы Start&Stop. А после каждого отстегивания ремня, включать автохолд.


Привычка страшная сила или это недоработка Lexus? Ранее на Q3, автохолд был на автомате… а функция start&stop не работала(что меня не огорчало) из-за установки сигнализации Pandora.

Пытался в настройках RX найти настройки этих кнопок, но без результата… ОД разводит руками… Мол мы не всесильны…

Владимир Самойлин

Считывайте ошибки. Будет более понятно что источник ошибки. Вариаций может быть много - глюки датчиков АБС, уставшее АКБ, пропуски зажигания и т.д. и т.п.

Александр Дегтярёв


Александр Дегтярёв

Владимир, у меня до этого была ошибка по фазе, поменял клапан, все прошло-я как раз и думал что источник там.

Читайте также: