Неисправность системы tpms mitsubishi pajero sport

Обновлено: 04.07.2024

Как сбросить датчик давления в шинах на Mitsubishi Outlander? Изучив давление в шинах

  • Как вы, вероятно, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и индикаторы давления в шинах вашего Mitsubishi Outlander включаются, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Mitsubishi Outlander с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный прием как сбросить датчик давления в шинах на Mitsubishi Outlander. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы советуем вам изучить следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Mitsubishi Outlander, который всегда включен, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Mitsubishi Outlander

Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Mitsubishi Outlander: заменить неисправный датчик давления в шинах

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Итак, в первый раз увидел, для чего может быть полезна система мониторинга давления в шинах (TPMS). После поездки по лесу сначала показалось, что руль чуть-чуть косит вправо (т.е. напрашивается мысль о низком давлении в правом переднем). Поначалу — совсем чуть-чуть, даже не был уверен, что и правда проблема есть. Но когда машина постояла полчасика, пока мы гуляли по лесу, то как только я завёл двигатель, загорелось оповещение TPMS о низком давлении в шине (на МПС она не говорит, в какой). Тут уже было понятно, что прокол есть, да и на руле проблема, пусть и не сильно, но уже отчётливо ощущалась. В итоге поехали в шиномонтаж.

И тут я задумался. Конечно, проблему с передним колесом не ощутить самому достаточно сложно, тут TPMS почти без надобности (если, конечно, не оба колеса подсдулись одинаково, но это малореалистичный сценарий). А вот на заднем то же самое я мог бы ещё какое-то время не замечать. Может, и есть в этой TPMS какой-то смысл?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Pajero Sport , прокачка тормозов Mitsubishi Pajero Sport , схема тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport , ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport , неисправности тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport

8. Антиблокировочная система (ABS), система активной стабилизации и контроля тягового усилия (ASTC)

Снятие и установка гидроэлектронного блока управления

При замене гидроэлектронного блока управления (со встроенным блоком управления системы ASTC) после поворота замка зажигания в положение ON или OFF всегда проводить калибровку всех датчиков (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик ускорения и рыскания) в одно время.

1. Слить тормозную жидкость из системы.

2. Снять воздушный фильтр в сборе.

3. Отсоединить электрический разъем (1) гидроэлектронного блока управления.

4. Отсоединить тормозные трубопроводы (2, 3 и 4) от гидроэлектронного блока управления.

5. Снять гидроэлектронный блок управления с кронштейном в сборе (5).

6. Отвернуть болты крепления с изоляторами (6) и втулками (7) и снять гидроэлектронный блок управления (8) с кронштейна (9).

- Гидроэлектронный блок управления тяжелый. Соблюдать осторожность при его снятии.

- Гидроэлектронный блок управления не подлежит разборке. Не ослаблять его гайки или болты.

- Не ронять и не трясти гидроэлектронный блок управления.

- Не переворачивать гидроэлектронный блок управления и не класть на бок.

7. Установка производится в порядке обратном снятию, при этом необходимо учесть следующее: подсоединить тормозные трубопроводы к гидроэлектронному блоку управления, как показано на рисунке:

(a) от первичного поршня главного тормозного цилиндра;

(b) от вторичного поршня главного тормозного цилиндра.

(c) к переднему левому тормозному механизму;

(d) к заднему правому тормозному механизму;

(e) к заднему левому тормозному механизму;

(f) к переднему правому тормозному механизму.

Датчики частоты вращения колес

Снятие и установка

Задний трос привода стояночного тормоза

Задний трос привода стояночного тормоза

Задний трос привода стояночного тормоза

Задний трос привода стояночного тормоза*

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

Датчики частоты вращения передних колес:

1. Снять кронштейн (1).

2. Отвернуть гайку крепления (2).

3. Снять датчики частоты вращения передних колес (3).

Соблюдать осторожность при обращении с датчиками частоты вращения колес или роторами, чтобы не повредить наконечники датчиков или зубья ротора.

*Датчик частоты вращения колеса*

4. Снять защитные экраны (4) и роторы датчиков передних колес.

Ротор датчика переднего колеса объединен с подшипником колеса, который не разбирается.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

6. После установки датчиков проверить их выходной ток.

Датчики частоты вращения задних колес:

1. Снять датчики частоты вращения задних колес (5) с уплотнительными кольцами (6).

Соблюдать осторожность при обращении с датчиками частоты вращения колес или роторами, чтобы не повредить наконечники датчиков или зубья ротора.

2. Снять роторы датчиков задних колес.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

4. После установки датчиков проверить их выходной ток.

Проверка силы тока

- При неправильном подключении выводов аккумуляторной батареи датчик частоты вращения колеса может быть поврежден.

- При измерении величины тока на разъеме датчика частоты вращения колеса этот датчик должен быть установлен на автомобиль.

1. Подключить схемный тестер к датчику частоты вращения колеса с помощью очень тонкого измерительного щупа (MB992006) и измерить ток датчика как отдельного узла. Номинальное значение: от 5 до 9 мА или от 11 до 17 мА.

2. Если результат измерения не соответствует номинальному диапазону значений, заменить датчик частоты вращения колеса новым.

Проверка изоляции датчика

1. Подключить схемный тестер к датчику частоты вращения колеса с помощью очень тонкого измерительного щупа (MB992006) и измерить сопротивление изоляции между контактом № 1/2 и корпусом датчика частоты вращения колеса как отдельного узла. Номинальное значение: не менее 5 MОм.

2. Если сопротивление изоляции не соответствует номинальному диапазону значений, заменить датчик частоты вращения колеса новым.

Проверка зубьев ротора датчика

Проверить зубья ротора датчика на предмет повреждений или деформации. Заменить приводной вал (для передней оси) или только ротор (для задней оси) при обнаружении деформаций или повреждений.

Снятие и установка

1. Снять нижнюю накладку приборной панели.

2. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Подключить схемный тестер к выключателю системы ASC как отдельному узлу (см. рисунок).

2. Проверить электрическую проводимость при нажатом выключателе системы ASC и при отпущенном выключателе.

Показатель При отпущенном выключателе системы ASC (система не работает) При нажатом выключателе системы ASC
Электрическая проводимость между контактами № 2 и № 5 Электрическая проводимость отсутствует Электрическая проводимость имеется (не более 2 Ом)
Электрическая проводимость между контактами № 3 и № 4 Электрическая проводимость имеется Электрическая проводимость имеется

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в блок переключателей рулевой колонки.

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Читайте также: