Замена моторчика печки приус 20

Обновлено: 02.07.2024


dennisxp77



dennisxp77


Может кому пригодится. Европейка рестайл 98г 3д левый руль. Мой номер мотора 87103-42020 автодок предлагает замену Polcar 8144NU-2 экзист молчит, но если забить в него polcar то сразу вспоминает тоетовский номер мой, так что видимо это замена корректна, идет в сборе с крыльчаткой. Ценник в районе 4500 вот чешу репу связываться с бу или нет, рубля 2-3 наверно попросят + пересыл


pvip



Санчес КРСК




Старожил

Мне одно непонятно ,зачем япам делать на ЛР вращение в другую сторону. Этож маразм . печка стоит с другой стороны , и что ..дуть то все равно наружу надо .


pvip




picw.jpg ( 46,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 854

а вот фото мотора рава праворукого, обратите внимание на стрелку вращения оси мотора
1205_386_0015323_1_c800x0.jpg ( 81,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 941


Реклама партнёров


pvip


ниже фото улиток с каких авто не знаю но суть не меняется,
аналогичная улитка на рафе первого поколения(для понимания) ПРАВЫЙ РУЛЬ

аналогичная улитка на рафе первого поколения(для понимания) Левый РУЛЬ, на стрелки не смотрите, автор не верно их нарисовал, вращение должно быть против часовой

то есть выход улитки в обоих случаях находится у стенки моторного отсека, видимо для увеличения места для ног пассажира, в других японцах может быть сделан выход улитки со стороны солона, тогда и направление вращения и лопости будут повернуты как на европейском rav4.1.

И собственно говоря, некоторые крыльчатки делаю с прямыми лопостями, и тогда куда не крути мотор он все равно будет дуть из центра наружу, а изогнутые лопости видимо дают большую мощность потока и возможно уровень шума меньше, но требуют особого направления вращения.

ЗЫ:чувствую себя гуру автомобильных отопителей :)хехе


AndreyUK



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

ниже фото улиток с каких авто не знаю но суть не меняется,
аналогичная улитка на рафе первого поколения(для понимания) ПРАВЫЙ РУЛЬ

аналогичная улитка на рафе первого поколения(для понимания) Левый РУЛЬ, на стрелки не смотрите, автор не верно их нарисовал, вращение должно быть против часовой

то есть выход улитки в обоих случаях находится у стенки моторного отсека, видимо для увеличения места для ног пассажира, в других японцах может быть сделан выход улитки со стороны солона, тогда и направление вращения и лопости будут повернуты как на европейском rav4.1.

И собственно говоря, некоторые крыльчатки делаю с прямыми лопостями, и тогда куда не крути мотор он все равно будет дуть из центра наружу, а изогнутые лопости видимо дают большую мощность потока и возможно уровень шума меньше, но требуют особого направления вращения.

Хорошее исследование темы, я когда начал читать сверху подозревал именно такую подоплеку разного направления вращения. Теперь о моторчиках. Т.к. мотор печки - эл.двигатель постоянного тока то для изменения направления вращения достаточно поменять полярность входящих проводов. Так что думаю движок на левый руль от правого вполне подойдет, если оставить старую крыльчатку и поменять полярность проводов на подключении.


pvip



oneman21




Новичок


oneman21




Новичок


zhoglodey




Старожил


Реклама партнёров


pvip


ЧТо могу сказать о SAT - работает тище чем контрактный, балансировка крыльчатки хорошая, вибрации нет.Принцип балансировки прост - грузик , в сравнении с контрактом где грузика нет, говорит о технологичности литья крыльчатки на оригинале, но разница в цене в 10 раз прощает SAT это недостаток. В комплекте идет разъем переходник на другие марки авто, разъем на моторе как на оригинале тайота. Сама крыльчатка при вращении показывает восьмерку, но тем немение - други китайци отбалансировали этот момент грузиком.

И еще интересный факт - я думал что после того как поставлю правильную крыльчатку поток воздуха увеличится заметно, но этого не произошло. Поток стал больше, но не в 2 раза, а процентов на 10 и то это смахивает на эффект плацебо , а вот уровень шума стал меньше в разы. На 4 скорости вентилятора, я можно свободно разговаривать, раньше я такого позволить себе не мог. Так что констатирую факт - направление крыльчатки больше влияет на уровень шума, чем на мощность создаваемого потока воздуха.

В общем я остался доволен SAT, при цене 2600 в Красноярске в филиале автотрейд, без ожидания и с реальной примеркой. Контракт от правого руля ставить на левый руль не советую, так как щетки уже приработались в одном направлении, а включать мотор придется в обратном направлении. На правый руль ставить этот SAT советую , так как крыльчатка не та, и контрактных моторов от того же RAUM вал.

Теперь о грустном для меня, Контрактный мотор у меня забрать обратно отказались, хотя и прошло 2 дня с момента покупки, кому надо предлагаю по договорной цене. Фото мотора выше
И есть еще сам мотор unipoint bm934 новый, не использовался, не устанавливался, цена 1400р. Посмотрел кстати, эти моторы больше не предлагаются инет магазами эксист, емек, автодок.

Читайте также: