Необходимо техническое обслуживание audi q7 как сбросить

Обновлено: 04.07.2024

Кто-нибудь имеет subj? Стоит ли покупать?

благо с помощью этого шнурка и проги, можно много чего сделать 8)

Диагностика работы двигателя и всех других систем, настройка опять же их. Но при этом надо знать точно как это делать.

Bond
Спасибо! Если в VAG-штекере нет никаких микрух и т.п., то можно и китай. А в чип-дипе такого нет часом? Или на митьке?
Наверное ещё нужен диск с прогой?

Проситал вскользь на ауди-клубе ветку. Наверное есть смысл взять оригинал на несколько человек. Его можно обновлять, вроде, через инет.

оригинальный кабель стоит в районе 10000-11000 рублей. альтернативный вариант можно купить за 3-4 тыщи и с русским интерфейсом программы

Channel 002:
Сброс сервисного интервала.
1 — "напоминалка" сработала, вводим ->
0 — сброс интервала.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,
+ коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.
Переключение между longlife и жестким интервалом — в 45-м канале.

В Росии условий для longlife нет!

Channel 040:
Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.

Channel 041:
Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.

Channel 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
Предел: 5000км…->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)

Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов — 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км… вобщем сколько захотите )

Channel 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)

Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) — для бензиновых двигов,
50000км (31000mls) — для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) — для 6-ти-цилиндровых дизелей.

Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала.

Channel 044:
Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)

Стандартные значения: для longlife — 730 дней (2 года),
для жесткого интервала — 365 (год).

Channel 045:
Категоря используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife — интервала.

00001 — жесткий интервал,
00002 — longlife — бензиновые двиги,
00003 — longlife — 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 — longlife — 6-ти-цилиндровые дизеля.

Channel 046:
Только для бензиновых двигов!
Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.

Channel 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.

Channel 048:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.

Периодичность замены мала – сервисный интервал, зависит от того какой двигатель установлен на автомобиле. Сбросить его можно разными способами – обратиться на СТО, используя органы управления панели управления, но у этих методов есть один недостаток – они не позволяют выполнить коррекцию периода обслуживания. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, если у вас есть адаптер Vag-Com.

Описанный способ применим к автомобилям Passat B5+ выпущенным после 2001года.

Коррекция сервисного интервала через адаптер Vag-Com

Подключаем компьютер к ЭБУ Volkswagen Passat. Запускаем программу диагностики (для работы используем ПО VCDS-ВАСЯ диагност).

1. В главном окне выбираем пункт "Выбор блока управления";

Вася диагнос.jpg

Вас диагност_Комбинация приборов.jpg

Вас диагност_Комбинация приборов.jpg

6. Для изменения значения минимального пробега до следующего обслуживания используем 42 канал;

Вася диагност_сброс.jpg

Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.

В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача - выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

Прибор:
VCDS (VAG-COM Diagnostic System)

Подготовка

  • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.

Сервисная процедура с VCDS

  • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:



  1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
  2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
  3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
  4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:

Кодирование

Информация по Кодированию доступна после подключения VCDS к автомобилю и меню [Помощь по Длинному Кодированию].

Адаптация

Сервисный Интервал


Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню.


Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу" из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • "SID: максимальное значение пробега до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по пробегу"
    • "SID: максимальное значение времени до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по времени"

    Специальные Примечания

    • Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]


    • У некоторых автомобилей может появиться "---" как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
    • Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют "Ресет", в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
    • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
      • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
      • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.




      Выбираем первый канал. 45 – Сорт масла.
      1 - фиксированный интервал без Long Life;
      2- бензин Long Life;
      4 - дизель Long Life.
      Выбираем нужное значение и сохраняем.


      Выбираем канал 42 – Минимальный пробег.
      Выбираем нужное значение и сохраняем.


      Далее выбираем канал 43 - максимальный пробег
      Выбираем нужное значение и сохраняем.


      Далее выбираем канал 44 - максимальное время до сервисного обслуживания.
      Выбираем нужное значение и сохраняем.


      Далее выбираем канал 40 – Пробег после сервисного обслуживания.
      Выбираем нужное значение и сохраняем.


      Далее выбираем канал 41 – время после сервисного обслуживания.
      Выбираем нужное значение и сохраняем.


      После того как вы выставили все необходимые значения выбираем канал 02 – Сброс напоминаний о сервисном обслуживании.


      Все необходимое для выполнения сброса интервалов сервисного обслуживания, можно преобрести в нашем магазине.

      Читайте также: