Нештатная магнитола шкода рапид

Обновлено: 02.07.2024

В данном каталоге представлены 2 дин магнитолы на выбранный автомобиль.

В отличии от заводских магнитол с экраном, наши устройства – более функциональны, в частности, представлены магнитолы android и windows, магнитолы с навигацией Навител и т.д.

Замена магнитолы на одну из представленных в каталоге повысит возможности вашей аудиосистемы.

Например, если магнитола с навигацией, то с ней вы не потеряетесь, если же магнитола с экраном размером от 7-ми дюймов, то с помощью нее Вы сможете смотреть фильмы или мультфильмы с Вашими детьми.

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

5j0035152a_big.jpg
skoda_blues_1.jpg

Skoda Fabia 2 (5J)
Skoda Roomster (5J)
Skoda Praktik (5J)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Octavia Tour A4 (1U)
Skoda Octavia A5 (1Z)
Skoda Yeti (5L) ​

Новая порция впечатлений от популярного лифтбека: возможности мультимедиа, расход топлива и сюрпризы в багажном отсеке.

Так уж повелось, что если в моем распоряжении устройство, прошивку которого можно обновить, первым делом я так и поступаю. Не минула сия участь и Рапид — не буду же я ездить с неактуальной версией прошивки мультимедийной системы!

Skoda Rapid Hockey Edition

Загрузил утилиту для обновления (для этого потребовалось ввести VIN-номер автомобиля), установил на ПК и запустил. Программа скачала актуальную версию прошивки для выбранной модели магнитолы. В моем случае это Swing. Затем сохранила прошивку на USB-накопитель.

Зачем вообще нужно обновлять прошивку, спросите вы. Отвечаю: если устройство работает нормально, без сбоев и лагов, то незачем. И только если ваша мультимедийная система снабжена навигацией, полезно регулярно обновлять навигационную карту. Новая версия карты появляется дважды в год. Остальные обновления таких функций, как, например, Bluetooth, MirrorLink или Radio Stations Logos, выпускаются не регулярно, а по необходимости.

Обновление прошивки магнитолы Skoda Swing

Средний расход топлива Skoda Rapid

В городе средний расход топлива составляет не более 8 л на 100 км пути. При желании можно уложиться и в 7 л на сотню.

В городе средний расход топлива составляет не более 8 л на 100 км пути. При желании можно уложиться и в 7 л на сотню.

К слову о возможностях мультимедийного блока. В разделе Car можно посмотреть, насколько экономный водитель достался нашему Рапиду. К примеру, за две с небольшим тысячи километров пробега, по большей части в городских условиях, средний расход топлива составил ровно 8 л на 100 км пути. Но если задаться целью, этот показатель легко снизить на литр, а то и полтора. Особенно если следовать советам бортового компьютера.

Средний расход топлива Skoda Rapid

Мультимедийный блок собирает статистику по среднему расходу топлива и даже выдает оценку водителя. В данном случае 89 очков из 100 — хороший результат.

Мультимедийный блок собирает статистику по среднему расходу топлива и даже выдает оценку водителя. В данном случае 89 очков из 100 — хороший результат.

Напомню, что под капотом нашего Рапида 110-сильный двигатель серии ЕА211 с алюминиевым блоком. У этого же мотора есть дефорсированная до 90 л.с. версия. И многие задаются вопросом, какой же из них лучше. Если стоит цель сэкономить, то выбор очевиден: один только транспортный налог составит 900 рублей в год за 90-сильную версию и аж 3850 рублей за старшую модификацию. Четырехкратная разница! Но, полагаю, если человек может себе позволить автомобиль за без малого 800 тысяч рублей, то уж 3850 рублей в год как-нибудь да наскребет.

Средний расход топлива Skoda Rapid

Показания бортового компьютера можно посмотреть с момента последнего запуска мотора, с момента последней заправки топливом или за весь период эксплуатации автомобиля.

Показания бортового компьютера можно посмотреть с момента последнего запуска мотора, с момента последней заправки топливом или за весь период эксплуатации автомобиля.

Есть и другой нюанс: если выбираете автомобиль с механической коробкой передач, то переплачивать 58 000 рублей за более мощную модификацию не имеет смысла. При правильном обращении с механикой и 90 л.с. вполне хватит, чтобы не просто не выпадать из потока, но даже двигаться чуть быстрее. Если, конечно, есть такая необходимость.

С нетерпением жду наступления холодов, ведь у двигателей серии EA211 выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров. А это значит, что мотор будет быстро прогреваться и выходить на рабочую температуру зимой.

Багажный отсек Skoda Rapid

С помощью пластиковых уголков на липучке поклажу любого размера и конфигурации можно с легкостью зафиксировать в багажнике.

С помощью пластиковых уголков на липучке поклажу любого размера и конфигурации можно с легкостью зафиксировать в багажнике.

Пока же все новые и новые сюрпризы преподносит багажный отсек. В органайзере под фальшполом багажника обнаружились специальные перегородки на липучках. С их помощью можно зафиксировать поклажу любых габаритов и конфигурации.

Магнитола IQ NAVI P6-2510CFSHD для Skoda Rapid (2012-2020)

! ВНИМАНИЕ ! У автомобилей Volkswagen/Skoda встречаются несколько вариантов разъёма подключения. Чтобы правильно укомплектовать магнитолу, нам необходимо знать Ваш вариант. Для этого необходимо снять заводскую магнитолу и сравнить вариант Вашего разъёма с представленными ниже, либо прислать нам фото.

Читайте также: