Нет питания на бензонасос мицубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

to pavlovski: Пропал контакт. Как проверили что нет питание ? Может сам бензонасос умер.

насос проверил работает, к бензонасосу подходит разъём, там тестером прозвонили нет питания! пред в норме! может реле?

to pavlovski: Доброго времени суток. Прозванивайте реле. Если реле рабочее, то значит проводка. Параллельно ничего не висит? Может проводка через иммо идет?

машину купил недавно! не знаю, может сигналка? и как прозвонить реле?

to pavlovski: Может и сигналка.

Начните с блока предохранителей. Проверьте предохранитель топливного насоса.

ранее бало написано, что пред. в норме. как проверить реле?

to pavlovski: Контакты реле. Зубчики и саму площадку визуально. Понюхать.

Для начала, надо проверить подачу питания в разъем, куда реле встает. Контролькой или же тестером.

как проверить? я не электрик! нахожусь в дали от сервиса! какая там распайка? что где должно появиться при зажигании!

to pavlovski: Не при зажигание а проверить простым тостером.

На митсубиси ланцер 99 года. Была такая же проблемма, думал бензанасос мертвый, проверил (работает), потом давай все релюхи и предохранители смотреть все в норме! Было чуть мозги не разобрал. уже и не знал что делать. Оставался один вариант, закрыл сигнашкой машину, подождал сек так 5-10, открыл. Вставил ключ в зажигание, крутнул движку и пощел напор бензина из трубки.

to pavlovski: А у вас не стоит иммобилайзер? Очень часто его подключают на блокировку бензонасоса.

Все возможно! Нужно глянуть, ведь с не давних пор владею этим авто.

to stinger: А есть возможность отключить иммобилайзер, чтоб проверить в нем ли дело? Может ключ замка зажигания?

Проверяется питание вольтметром или лампочкой на фишке бензонасоса. При этом надо точно определить, какие именно провода (+ и -) идут на сам насос, а какие снимают показания с датчика уровня. Обычно, провода бензонасоса толще.

Если это штатный иммобилайзер, то самостоятельно его не отключишь, если это дополнительно установленная сигнализация, то можно ее отключить переводом в режим VALET.

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Расшифровка реле

  • R1 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок реле Каризма

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

А-67ХБлок управления центральным замком (модели без системы дистанционного управления центральным замком)
А-68Х
А-69ХРеле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
А-70ХРеле противотуманных фонарей
А-71ХРеле противотуманных фонарей (*4)
А-72ХДиод
А-73Х
А-74Х
А-75ХJ / C ( 1 )
А-76ХJ / C ( 2 )

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Главный блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока под капотом 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

F180А Плавкая вставка — Генератор
F240А Плавкая вставка- кондиционер /отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система
F340А Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания
F450А Плавкая вставка — ABS
F520А Плавкая вставка — Система впрыска топлива, система управления АКПП
F630А Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар
F730А Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер
F830А Плавкая вставка- Электропривод стекло подъёмников
F925А Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
F1020А Вентилятор конденсатора кондиционера
F1110А Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем
F1220А Центральный замок
F1310А Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):
F14Резерв
F1510А Аварийная сигнализация
F1615А Стоп-сигналы
F1715А Передние противотуманные фары
F1810А Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов
F1910А Задний габарит — правый
F2010А Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар
F21Резерв
F22Резерв

Назначение реле

  • А — Реле насоса омывателя фар
  • B — Резерв
  • С — Реле сигнала
  • D — Резерв
  • E — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • F — Реле габаритов
  • G — Реле звукового сигнала противоугонной системы
  • H — Реле фар

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Доп блок под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1Резерв
F2(10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

либо провод, либо пред все же. есть там один на 15 ампер, на крышке который нарисован как значечик двигателя он там самый первый, с правой стороны по моему стоит, потому как себе выключатель ставил на бензонасос каратнул малость, менял его

Там еще зачем-то последовательно два реле стоят. зачем - не разобрался
Нужно прозванивать от реле и далее по цепочке либо к БН идти, либо к силовому питанию реле, либо по цепи управления реле БН

А где эти реле находятся. Преды проверил все целые.Тестером проверял там питание подходит не 12 а 5,5 В, почему так.

А где эти реле находятся. Преды проверил все целые.Тестером проверял там питание подходит не 12 а 5,5 В, почему так.

В салонном блоке реле и предохранителей С-213 (третье сверху или снизу, т.е. среднее) и С-215 (верхнее) см.стр.3-5 электросхемы
Еще в схеме управления участвуют два предохранителя: №24 на 15А и №8 на 7,5А
Общая схема питания БН на стр.3-30

была такая проблема недавно, был плохой контакт в разъеме, который самый нижний в блоке предохранителей, его пошевелил и все ок, до этого успел поменять бензонасос, два раза слазить в бак, перетыкать предохранители и релюшки.

В салонном блоке реле и предохранителей С-213 (третье сверху или снизу, т.е. среднее) и С-215 (верхнее) см.стр.3-5 электросхемы
Еще в схеме управления участвуют два предохранителя: №24 на 15А и №8 на 7,5А
Общая схема питания БН на стр.3-30

У меня такая проблема - когда включаю зажигания, не работает бензонасос (как я понимаю что сперва должен набрать давления в системе) но когда начинаю крутить двигатель бензонасос начинает качать и авто с трудом заводится. Как я понял, бензонасос работает когда только двигатель крутится. Причина мне так и не понятна почему так. Все сижу в интернет ищу причину неисправности и пока безрезультатно. На улице мороз 25-28. Посоветуйте пожалуйста где искать.

Гдеже ты ищешь? Здесь на форуме много раз писали- бензонасос на Ауте включается только при включении стартера, это не неисправность.

Всем доброго дня! Итак, имеем Каризму 2003, МКПП, 1,6 л двигатель 4G92, MPI, и еще имеем ужасную жару под 40 градусов в регионе Сочи-Краснодар-Ростов. Вот в эту жару пришлось срочно выехать в Ростов. Часов 6-7 полет шел нормально, затем стали появляться рывки при разгоне, провалы, потом машина перестала тянуть практически вообще, загорелась лампа «выкинь двигатель». Кое-как ехал, стемнело, стало чуть прохладнее, проблема исчезла, осталась только горящая лампочка. Я подумал, что хватил на трассе «левого» бензина, поэтому в Ростове проверил и поменял свечи, сделал «клизму» и успокоился. Поездил по Ростову нормально и через 2 дня двинул назад в Сочи. Все шло хорошо, лампочка погасла, но через 7 часов (или около 400км пробега) все повторилось, только еще сильнее. Опять провалы, отсутствие тяги до такой степени, что не мог въехать даже на небольшой подъем! Ессно, опять - «выкинь двигатель». Стал себе на обочине, открыл капот, поднял задний диван, постучал по колесам, протер стекла, пошевелил разъемы эл. датчиков, слегка обстучал деревяшкой по накидной гайке бензонасоса. Минут через 20 завел машинку и, о чудо, она опять поехала, как ласточка, до самого дома, еще километров 150! Утром, уже в Сочи, рванул на сервис. MUTII сказал, что есть проблема с системой впрыска топлива (это и так было понятно), конкретной какой –то ошибки сервисмен мне не назвал, сказав лишь, что надо готовиться к замене бензонасоса, и что такая проблема у Каризм имеет место быть. Но у меня 3 года ничего подобного не было… Кстати, 2 недели назад закончилась гарантия:-(
Прошу помощи, может у кого подобное было и вообще мнение конфы по данной ситуации.
Заранее благодарен и всем желаю удачи на дорогах. Александр, Сочи.

у меня были оч похожие симпомы - оказалось пробит колпачек свечи - это видно по вертикальной черной полосе на изоляторе и "бороде" внутри изолятора

Извлеки насос из бака.Скорее всего фильтр насоса похож на большую какашку. Кстати его надо менять раз в 120тык помоему на Каризмах.

+1, похожие симптомы ребята сашины описывали когда я спросил - стоит ли мне поменять сетку в баке
их вопрос был - есть ли после 4-5 часов езды тормоза в реакции на педаль газа, или тяги нехватает или просто машина тупит, то едет то не едет.

Дим, этот "пакетик с чаем" чистится на ура при помощи карбмедика, но отделять его от насоса все одно надо.

Нет напряжения на бензонасосе. ⇐ Grandis. Электрика

Модератор: еще один max

блин, ну что такое, а?
Ни точек тебе, ни запятых. Казнить нельзя помиловать.
На насос в какой момент питание то не идёт? Если при включении зажигания - так его там и не будет, если при прокрутке - так реле и предохранители проверяй. К чему тема то?

В блоке предохранителей в салоне. Их там 2 штуки. С этого же блока на него идет провод (сине/черный) если не ошибаюсь. Колодка С210

Схема подулючения бензонасоса

Схема подулючения бензонасоса

Добрый час.
Подскажите пожалуйста, какое напряжение (величина) подаётся на бензонасос?
Если я ему принудительно подам на постоянку 12 вольт беды никакой не случиться?(естественно чтоб просто доехать)
Спасибо.

напряжение бортовой сети автомобиля.
предохранитель под капотом целый? реле редко вылетает, а вот предохранитель - бывает.

BoriZ: ↑ 19 ноя 2019, 11:27 предохранитель под капотом целый? реле редко вылетает, а вот предохранитель - бывает.

под капотом проверил все предохранители со знаком движка. и в салоне тоже. предохранителя для топливного нигде не увидел.
ps. Напряжение на колодку поступало. Потом напряжение подавал напрямую на насос, не заводиться бибика. полярность соблюдал,насос жужжал, выход бензина из топливного видел глазками (шланг скинул). завтра тащю к диагносту, надоело.

m6s4i: ↑ 19 ноя 2019, 17:28 Напряжение на колодку поступало. Потом напряжение подавал напрямую на насос, не заводиться бибика. полярность соблюдал,насос жужжал, выход бензина из топливного видел глазками (шланг скинул). завтра тащю к диагносту, надоело.

струя бензина должна быть плотной, упругой, мощной. определяется по манометру или л/мин.. а "на глаз", это как на АЗС, выход бензина из колонки видишь, а в баке нет .

Тоже склоняюсь к этому мнению. Проверять буду для кучи : компрессию, свечи, масло в колодцах, датчики, проводку.
умерла машика странно: работала, работала,стоял ждал ребёнка из школы, дико затроила, как будто один или два цилиндра только работают.Более не заводиться. Типа как насос сдох. я на него сразу и подумал. ан нет.

zipic: ↑ 20 ноя 2019, 08:06 струя бензина должна быть плотной, упругой, мощной. определяется по манометру или л/мин.. а "на глаз", это как на АЗС, выход бензина из колонки видишь, а в баке нет .

Читайте также: