Nissan 240 sx тюнинг

Обновлено: 28.04.2024

Тюнинг автомобиля Nissan 240SX в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории тюнинг в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Тюнинг Ниссан 240СХ в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

flag

Наличие надо уточнить
по телефону

Обвес ROCKET BOSS Nissan Silvia S14/200SX/240SX

Обвес Nissan Silvia S14/200SX/240SX в стиле ROCKET BOSS
В комплект обвеса входит: передний бампер, накладка на передний бампер, решетка радиатора, накладки на пороги, спойлер (Ducktail), капот, передние крылья, расширители арок (фендеры)
Срок поставки: 1-2 месяца
Свойства: детали устойчивы к любым перепадам температур
Материал: высококачественный стеклопластик (FiberGlass)
Детали в грунте под подготовку к покраске
Монтаж: средний, классическая подгонка (возможна установка и покраска деталей в нашем сервисе)

В LOWSTUFF обратился впервые, нужны были пружины с занижением! Владимир, спасибо ему, посоветовал что к чему, назвал все нюансы и вот они стоят на моем автомобиле! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочу выразить благодарность компании, заказывал бампер на volkswagen golf 5, как и обещали специалисты, бампер встал без подгонки и в зазоры, Р.с качество бампера похвалил моляр.





Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

Экстерьер

Обращая внимание на первое поколение, следующая Ниссан 240СХ купе обрела радикально другой дизайн внешнего вида. В рестайлинговой версии исчезли стандартные поднимающиеся фары головного освещения – их обменяли на вмонтированные фары, получившие узкую овальную форму. Вслед за рестайлингом внешнего вида в 1997 году, переднее освещение еще сузилось, и если раньше они были овальными, то стали прямоугольными с зауженными концами внутри.

Фотография автомобиля Nissan 240SX

Nissan 240SX

Nissan 240SX вид сзади

На более дорогостоящих вариантах оснащения авто, на крышку багажного отделения ставили спойлер. Впрочем, строение кузова машины не претерпело изменений. Авто могло гордиться большой степенью остекления и достаточной обзорностью, которой поспособствовала средняя ширина боковых зеркал овальной формы. Сам профиль машины подчеркивает стильная линия, следующая от конца передней фары до внешних задних фонарей.

Интерьер

Nissan 240SX фотография спорткара

Расположенным сзади пассажирам было бы не комфортно, так как подушки сидений устанавливались короткие, а спинка стояла почти вертикально. У водителя находилась большая панель приборов с белой подложкой, на которой свое место обрели датчик оборотов и скорости авто. Руль у Nissan SX240 coupe стоял трехспицевый с широкой ступицей.

Nissan 240SX 1998 года

Главная консоль выглядела V-образно. Вверху находились прямоугольные главные воздуховоды, а ниже них – блок управления температурным режимом машины. Небольшую часть консоли заимствовала заводская магнитола. На немалом расположенном по центру туннеле, нашлись места для подстаканника и подлокотника.

Технические характеристики

Фото спорткара Nissan 240SX

Итоги

Nissan 240SX автомобиль

Nissan 240SX coupe не зря пользовался оправданной любовью между поклонниками данной марки, преимущественно в Северной Америке, где находятся сообщества любителей Ниссан 240СХ. Это оправдывается замечательной управляемостью и плодотворными особенностями автомобиля, которые позволяли успешно производить серьезный тюнинг марки.

Nssan 240 SX фото

Nissan 240SX

История компании Nissan

Nissan 240SX

Nissan Silvia S14

Nissan 240SX

История компании Datsun

Nissan 240SX

Японский шик на примере Nissan GT-R

Стоимость Nissan GT-R50 взлетела до 1 млн. евро

Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Авто
Ниссан
Ниссан
Японсикй
Nissan

Видео обзор

Тюнинг/рестайл | Drift Без комментариев


Как можно вообразить и создать одну из самых крутых на вид Nissan 240SX S13 всех времен? Человека создавшего данный шедевр зовут Rainier Ramolete, живет в Лас-Вегасе и тратит огромное количество времени на изучение стиля некоторых гигантов автомобильной индустрии.


Когда Ренье был ребенком, он был одержим автомобилями. В детстве его родители не могли удержать его вдалеке от своего Hot Wheels. Несколько лет спустя, он взял уменьшенные модели автомобилей, чтобы посмотреть, что там внутри них . Будучи подростком, Ренье провел много времени, смотря видео про автомобили, и читая журнал JDM Hyper Rev. Ренье был настолько вдохновлен, что уже свои 14 лет приобрел хэтчбек S13 240SX. Он даже не мог еще ездить, но это не остановило страсть и любовь к авто.



Безумное количество труб каркаса было помещено в автомобиль пожалуй даже больше, чем в большинстве авто в Формуле D . Заднюю часть отрезали и оставили трубчатый скелет. Этот скелет специально спроектирован для защиты топливной системы.


В передней части кастомный передний бампер, смешанный с некоторыми дополнительными и укрепление передних арок. Не останавливаясь на достигнутом, Ренье установил кастомный V-Mount, для лучшего охлаждения интеркулера и радиатора. Может показаться что это уже довольно большая работа, но все еще только начинается.


Внешний дизайн меняет правила игры, является тем, что действительно отличает этот автомобиль от любой другой 240SX , что вы найдете, в Соединенных Штатах. Наблюдая за JGTC и DTM гонками, Ренье хотел сделать свою версию самой бешеной S13 для дрифта, что только он мог себе представить.




Огромные катки что вы можете видеть на авто фирмы Work Schwert SC2’s, обутые в резину Achilles ATR Sport 215/35-18. Что бы предать автомобилю еще более страшный вид был увеличен развал колес. Было множество вариантов как -17, но мешался арки и бампер, потом -9.5 оказалось тоже слишком велико. Окончательно остановились на -4 градусах развала, что предало автомобилю неповторимый вид. Затем Сильву отправили в Jon Adams на покраску, чтобы нанести черную как смоль краску.

Под этими слоями смелого творчества стоят койловеры, с хитрой системой рычагов для получения дополнительного угла поворота рулевого колеса во время заноса. Тормоза также были обновлены передние и задние от твин-турбо 300ZX.


В салоне царит спорт в стиле super street: каркас, ковши Bride, четырех точечные ремни Takata, тахометр фирмы A’pexi, и пара датчиков Greddy. Ну и конечно руль Sparco.


Перейдем к самому интересному, под капотом скрывается SR20DET от Nissan Silvia. Прокладка головки блока A’PEXi 1.1mm, шпильки ARP, Brian Crower клапаны, фиксаторы и Томей коромысло пробки. Масляный поддон Moroso. Обеспечение охлаждения не является проблемой, Ренье использовал Koyo радиатор. Дабы обеспечить прожорливую турбину Garrett GT2871R была установлена новая топливная система и улучшена система охлаждения, как писалось ранее. Установив все на место автомобиль оправился на настройку где выдал 400 л.с. на 110 бензине.


В конце концов, Ренье построил одну удивительную машину. В его собственном стиле, используя решения некоторых из лучших японских авто, для создания неповторимого 240SX.

400 whp at 7,000 rpm (dyno)


Двигатель JDM Nissan S13 SR20DET engine; Garrett GT2871R .86 AR turbo; Full Race turbo manifold with custom bottom-mount external-gated T2; TiAL Sport 44mm wastegate, 50mm Q blow-off valve; Autronic SMC stand-alone (tuned by Justin Izumi of Izumi Racecraft); Brian Crower valvesprings, retainers; ARP head studs; A’pexi EL II tachometer, AVC-R boost controller, 1.1mm head gasket, modified coolant reservoir tank/bubbler; Nismo motor mounts; Greddy intake manifold, engine pulleys, oil cooler, oil relocation kit, water temperature gauge, boost gauge; K&N air intake; Godspeed throttle body, intercooler core modified to V-mount by Get Nuts Laboratory; custom intercooler piping; Bosch 044 fuel pump (primary); Walbro 255-lph fuel pump (secondary surge pump); custom fuel surge tank; Tomei Type L fuel pressure regulator; Get Nuts Laboratory custom top feed fuel rail; RC 1,000cc top-feed injectors; custom five-bolt flange turbo elbow to V-band Full Race 3-inch downpipe; A-Spec muffler with custom Get Nuts Laboratory piping (V-band 3-inch); MSD DIS-4 ignition system; Odyssey PC925 battery; Denso Iridium spark plugs; Moroso aluminum oil pan; Koyo radiator modified for V-mount by Get Nuts Laboratory; custom Earls AN -16 radiator fittings with Prolite hoses; Flex-a-lite 420 electric radiator fans; custom chassis harness and simplified engine harness done by Rainier; Tomei spark plug cover; custom brake master heat shield; custom V-mount radiator shrouding; custom core support cooling plate


Подвеска Stance Super Street coilovers (8K spring rate front and 6K spring rate rear); Tanabe Sustec sway bar (front and rear); Megan sway bar endlinks; Get Nuts Laboratory custom strut bar (front and rear), custom rollcage, tube chassis rearend, engine bay tubs, full chassis stitch welding, front strut tower reinforcement, custom bolt-on front bash bar, reinforced front framerails, custom crossmember steering rack relocation; Powered By Max front lower control arms, rear solid subframe risers; Kazama rear upper control arms, rear toe arms; Ikeya Formula inner tie rods; Tein outer tie-rod ends; JSFAB custom tension bracket brace


Диски/резина Work Schwert SC2 (18×10 -17mm offset, front; 19×11 -19mm offset, rear); Achilles ATR Sport tires (215/35/18 front; 245/35/19 rear); Project Kics lug nuts; ARP extended lug studs; drift wheels: 18×9.5 +15 Work Emotion XT7 on Achilles 123 tires

Тормоза OEM Nissan 300ZX front and rear calipers, rear drum e-brake; Project Mu drum pads; custom Teflon braided brake lines; Nissan S14 240SX brake booster


Интерьер Bride Zeta III driver-side seat, Bride Brix passenger seat, Bride seat rails (driver and passenger); Takata 4-point harness (driver and passenger) Sparco steering wheel; Works Bell steering hub; 9K Racing quick release, shift knob; custom gauge cluster; custom stripped and flocked dash; JVC double-DIN head unit; Memphis Audio 6-inch front component speakers

Читайте также: