Ст 368 стартер от какой машины

Обновлено: 13.05.2024

Нужен стартер на 601 двигатель 308Д(втягивающее реле).Или подскажите маркировку,или от чего подходит.На Кунцевском рынке сказали снимай старый и привози чо-нить подберем,снять пока не могу,машина постоянно нужна в разъездах.Говорят может быть разное кол-во зубьев на втягивающем,может кто сталкивался и подскажет ?

Odin: Нужен стартер на 601 двигатель 308Д(втягивающее реле)..Говорят может быть разное кол-во зубьев на втягивающем,может кто сталкивался и подскажет ?

Может тебе нужен бендекс, а то на втягивающем реле нет зубьев.
Если реле, то оно подходит от девятки, только надо брать то ли болгарское, то ли венгерское.

Алексей Константинов


Алексей Константинов

Паша, не подходит от вихря. Там др вращение. У вихря 369. С пд 10 тоже не подходит. Много левой инфы в интернете, не нужно писать то, чего сами не проверяли! Меня не интересует с ЧЕГО ПОДХОДИТ. Меня интересует маркировка стартера который подходит!

Паша Морозов

Алексей Константинов


Алексей Константинов ответил Паше

Паша Морозов

Алексей Рачен

Алексей Константинов


Алексей Константинов

Алексей, ст 366 проблематично найти. Нам по идее нужен модуль зуба 2.5. такой модуль у 362А и 367А стартеров. Вот вращение я не знаю какое нужно. Но у обоих оно - правое. Знать бы, какое вращение на родном.

Алексей Константинов


Алексей Константинов

Поправка. Ст 36х стартера, где Х последняя - означает направление вращения. Четное число - правон. Не четное - левое. Взято с моторка.орг

Алексей Рачен

Алексей Константинов


Алексей Константинов

Алексей, ст 362А везде 9зуб и 2.5 модуль. Во всех справочниках. Вот только с вращением непонятка! Какое вращение у нашей сзд?

Алексей Константинов


Алексей Константинов

Алексей, только узнал. 362А - правого вращения. 367А - левого вращения! У обоих модуль 2.5, 9з, 20 градусов зацеп.

У меня родного нет. Есть гибрид 09 стартер редукторный с шестерней на бендиксе от хз чего, но подходит на венец. Этот стартер крутится влево! Мотор работает по часовой, значит стартер должен крутится влево, воащая мотор в право. Все ведь верно? Или я чтото путаю?

Алексей Рачен

Возможно,что-то путаю.На другую машину когда-то искал стартер(368).Но когда мне подогнали новенький СТ 362-вынужден от него использовать только реле и щетки.Теперь лежит пара СТ 362 в запас и все подходит точно.Направление не знаю,но в запас себе еще один СТ 366 уже почти купил.

Алексей Константинов


Алексей Константинов ответил Алексею

Таблица характеристик и применяемость стартеров на различных видах отечественной техники

Таблица характеристик и применяемость стартеров на различных видах отечественной техники

Представляем вашему вниманию перечень предлагаемых нами стартеров. Мы поставляет стартера для всех видов дорожно-строительной и коммунальной техники, представленной на отечественном рынке. На ряду с предоставлением возможности приобретения готового изделия мы так же рекомендуем проведения ремонта вашего стартера с предоставлением гарантии качества. Наименование и применение стартеров берется из открытых источников. При обнаружении неточностей просьба указать на ошибки с целью немедленного устранения неточности.

Характеристики стартеров используемых на различных видах отечественной технике

Таблица применяемости стартеров используемых на различных видах отечественной технике

КоммУнисТ

старшина 2ст.

peter24

старшина 2ст.

Сергей

лейтенант

Сергей

лейтенант

Последняя цифра в номере стартера означает направление вращения. Нечетная цифра левое вращение, четная правое вращение.

КоммУнисТ

старшина 2ст.

Дык переделать не проблема. Просто до дачи не добраться сейчас и тащить его не очень, вот и интересно - влезет ли под капот и подойдет ли шестерня к зубчатому венцу.

Pilot-by

капитан 1-го ранга
старшина 2ст.

Дык переделать не проблема. Просто до дачи не добраться сейчас и тащить его не очень, вот и интересно - влезет ли под капот и подойдет ли шестерня к зубчатому венцу.

Уж лучше от ВАЗ (левого вращения) переделывать бендикс под модуль зуба 2,5 (у ВАЗ 2,16 кажется) чем перепаивать обмотки и также переделывать бендикс устаревшего 366.

Pilot-by

капитан 1-го ранга
старшина 2ст.

Telenkov

капитан 1-го ранга

Можно шестерню на бендиксе переделать (так делали когда иномарки уже были а запчастей еще не было очень технически простая технология), а еще можно венец на лазере вырезать с нужным зубом. Расчет зубьев я в инете находил, скорей всего у лазерщиков эти программы есть.

Приветствую всех снегоходчиков и снеголазов. Вот немного фотографий бюджетной установки электростартера на "Рысь"

Вложения

10 декабря 008.jpg

10 декабря 009.jpg

10 декабря 010.jpg

10 декабря 011.jpg

10 декабря 013.jpg

Наиль Хасанов

Участник

Ещё бы только наружный диаметр указал? Кстати этот чешский стартер, что ставят на заводе, продается на авторынках значительно дешевле, их ставят на десятки ВАЗовские. можете проверить

Ветеран

Внесу свою лепту в эту тему,чтоб автор не увёл людей в заблуждение.Данный стартер имеет наклон ВК в другую сторону, и установить его в стандартное крепление не возможно.
В описанной выше ситуации он сам изготовил кронштейн крепления стартера к двигателю под нужный ему угол.
Вот фотография заводского крепления и заводского стартера.
Для тех кто хочет сэкономить на покупке стартера,им нужно искать стартер от запорожца "тридцатки".Вазовский тоже не подойдёт к стандартному креплению.

Вложения

Изображение 216.jpg

Активный участник

Внесу и я свои коментарии. Кронштейн действительно самодельный. С\Чешский стартер.я давно уже писал, что он в автомагазинах стоит 3800. но все равно дорого..а самая основная экономия..на вариаторе. я не покупал вариатор под венец.а проточил свой.штатный. мне все это удовольствие без аккумулятора и без реле обошлось -1900р.

Активный участник

Наружный диаметр могу. 225мм.А в принципе из картинки и так вычислить не сложно ..D=m(Z+2)где D наружный диаметр m модуль зуба Z количество зубьев

Наиль Хасанов

Участник

Леха эти стартера отличаються деталью 1 , закрепленных болтами 2 на стартер (на снимке), я их видел на совершенно разных агрегатах с двигателями, но походу тот что на Рысе другого вращения чем ВАЗовский, так что понятна разница в цене , это ж надо вложиться чтоб он закрутился в обратную сторону, ухх барыги

Вложения

стартер 432.JPG

Ветеран

Наиль ,я его разбирал полностью но подробностей не помню .Но вроде то что у тебя под номером один идёт изначально вылито в месте крепежом под ВК под другим углом.,а не крепится болтами 2 .Но цена этому стартеру явно завышена.Я заказывал в Уфе,он стоил 1800,у нас в рознице были от 4300 до 5000.
К стати не берите стартеры ческой фирмы "Магнетон",он хоть и поменьше размером и полегче ,но мёрзнет на морозе.Быстро выходят из строя пятаки во втягивающем,а разобрать его целая проблемма.Он завальцован.У меня правда получилось ,но корпус из селумина и немного потрескался с торца(в местах развальцовки).

Наиль Хасанов

Участник

Наружный диаметр могу. 225мм.А в принципе из картинки и так вычислить не сложно ..D=m(Z+2)где D наружный диаметр m модуль зуба Z количество зубьев

Я вообщето ВАЗовский купил на Тальятинском рынке за 2500(но в прошлом году) а в Казани в мотозапчастях Рысевский стоит 6500.
Я это так к слову о ценах на одинаковые вещи, а этот запоровский стартер он для любителей постоянного ковыряния, любит частое обслуживание, а чешский сделан просто и надежно на закрытых подшипниках качения. Нащет положительного момента от легкого вариатора уяснил .

Наиль Хасанов

Участник

Наиль ,я его разбирал полностью но подробностей не помню .Но вроде то что у тебя под номером один идёт изначально вылито в месте крепежом под ВК под другим углом.,а не крепится болтами 2 .Но цена этому стартеру явно завышена.Я заказывал в Уфе,он стоил 1800,у нас в рознице были от 4300 до 5000.
К стати не берите стартеры ческой фирмы "Магнетон",он хоть и поменьше размером и полегче ,но мёрзнет на морозе.Быстро выходят из строя пятаки во втягивающем,а разобрать его целая проблемма.Он завальцован.У меня правда получилось ,но корпус из селумина и немного потрескался с торца(в местах развальцовки).

Леха я вообще то на этом форуме только из за движков и только с целью их применения в сверхлегких самолетах, увлечение такое, этот Рысь как пришел так и ушел дальше, не понял я его, настолько неудобное и не универсально транспортное средство, можно только придумать, по бездарожью я езжу на пневмаходе, с большей уверенностью что вернусь дамой, без абид, это скорее на любителей как скейтборд, или погонять как на мото, но тут больше инфы по 2хтактным движкам и у них схожи условия работы с самолетными. Кстати на рыси этот стартер расположили по бл..ки, плассмассовая деталь втягивающего в сантиметре от выпускного коллектора и уже треснула от перегрева

Читайте также: