Nissan cvt fluid ns 3 аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Достаточно давно рассматривали нововведение Nissan по замене масла в вариаторных трансмиссиях. Данная информация опубликована тут.

По прошествии времени была собрана и проанализирована статистика по использованию масел NS-3 и NS-2, что позволило засомневаться в преимуществах масла NS-3.

Главное отличие масла NS-3 от NS-2 заключается в более низкой вязкости во всем диапазоне температур. В результате использования масла NS-3 на автомобиле JUKE F15, оборудованного вариатором JF015, возникли рывки, ремень начал проскальзывать (буксовать). Пока компания-производитель выясняла причины возникновения ошибок в работе трансмиссии, часть из них получила повреждения. Данный вариатор изначально рассчитывался для эксплуатации на масле NS-2, переключения были плавными и ошибок при работе не возникало. Замена масла казалось бы лучшим NS-3 со сниженной вязкостью привело к падению давления и возникновению проблем. Позже производителем были выпущены несколько прошивок, решающих проблему занижения давления.

Чтобы избежать этого и повысить долговечность вашего автомобиля:

В вариаторных трансмиссиях CVT Nissan – Infiniti используйте масло NS-2 на прошивке с индексом Service Belt Slip, наиболее подходящую для стабилизации давления масла в трансмиссии.

В современных вариаторных трансмиссия используйте оригинальное масло NS-2

Для всех типов трансмиссий делайте перепрограммирование на последнюю сервисную прошивку, т.к. она компенсирует давление.

Старайтесь не использовать режимы ECO при эксплуатации автомобиля, это поспособствует снижению износа и увеличению его срока службы.

Трансмиссионное масло марки CVT Fluid NS-3 от NISSAN обеспечит четкую работу ремня и цепи вариатора

Nissan CVT Fluid NS-3 — уникальная по своим свойствам специальная жидкость, применяющаяся в вариаторах Nissan последнего поколения.

Спецжидкости Nissan синтезируют на производственных мощностях французской компании Total из высококачественных материалов для обеспечения высочайших требований одного из лидирующих автоконцернов мира.

Описание CVTF Fluid NS-3

масло машинное

Технология гидрокрекинга и уникальный рецепт присадок, разработанный инженерами двух гигантов, позволяет обеспечить оптимальную температуру в агрегатах.

Служит проводником в передаче крутящего момента, обеспечивая четкую работу ремня или цепи вариатора.

Переход ступеней происходит мягко без задержек, шумов и дискомфортных для АКПП эффектов. Жидкость Nissan CVT имеет приятный прозрачный зеленый цвет.

Главная задача трансмиссионных специальных жидкостей состоит в сохранении своей структуры и вязкостных свойств в течение многих циклов механического, температурного и окислительного воздействия.

Описание продукта

Тем самым обеспечивается бесперебойная работа АКПП. Продукт должен защищать и противостоять износу сплавов и компонентов,использующихся при создании современных трансмиссий. CVT Fluid NS-3 благодаря антиокислительным присадкам снимает риск коррозии.

За счет нейтральных химических свойств Nissan Fluid NS-3 обеспечивает удлиненный срок службы композитных и уплотнительных материалов, исключая возможность деформации растрескивания уплотнений и вытекания жидкости.

Баланс структуры молекул, синтетических формул позволяет значительно продлить срок службы Nissan в широких диапазонах температур, показывая стабильные результаты текучести и вязкости свойств жидкости.

CVT Fluid: область применения

Ими оснащены такие марки Nissan Altima, Teana, Pathfinder, Serena. Концерн Suzuki устанавливает JATCO CVT8 (JF016E/JF017E) на модели Landy.

Технические характеристики

Технические характеристики

Применение

Применение

Эксплуатация NS-3 производится в соответствии с технической документацией. Подбор осуществляется согласно установленных допусков завода.

Сроки замены Nissan CVT Fluid NS-3 указаны в технических данных.

CVT Fluid NS-3* — для специальной техники, учитываются особые условия использования.

Преимущества и недостатки

NISSAN CVT Fluid NS-3 является продуктом первой заливки на конвейере.

Nissan CVT Fluid NS-3 характеризуется хорошей текучестью и прокачиваемостью, имеет высокий антисдвиговый потенциал.

Комплексная разработка присадок для высоконагруженных гидроблоков позволяет увеличить срок службы пластинчатого ремня, шкивов и деталей управления:

Отзывы

Преимущества и недостатки

Арсений, 32 года
NS3 – хорошая смазывающая жидкость в вариатор. Ступени переключаются мягко, все работает беззвучно. Цена, на мой взгляд, приемлемая. При таком качестве, не знаю, почему все говорят, что дорогое.

Ян, 56 лет
Раньше пользовался лицензионным, эффект не удовлетворял, принял решение о покупке Nissan CVT Fluid NS-3. АКПП после этого заметно изменила свою работу, переходы не ощущаются, заметно улучшилась плавность хода. Ушли шум и легкая вибрация.

Михаил, 34 года
Чувствуется качество. Теперь работа коробки передач близка к идеалу, особенно порадовала при низких температурах. Но было бы приятнее, если бы цена была пониже.

ахм

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT

Похожие публикации

VovaTuf

САА


Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

Daron

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

gypnozaba36

Всем добрый день! Почитав темы про смену масла в вариаторе кашкая, у меня появились некоторые вопросы. Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
Я являясь вторым хозяином авто, озаботился вопросом надобности обнуления датчика(счетчика) старения масла в связи с тем, что предидущее ТО (на котором менялось масло в CVT это 3000 4000т.км назад) прошлый владелец проходил не у официалов, соответственно имеется вероятность отступления от этой процедуры. Месяц назад я обралитлся сервисный ниссан для установки новой прошивки на коробку (сервисная р2523). Задав вопрос специалисту-диагносту о необходимости обнуления счетчика он ответил что это не обязательно. Но у меня все-таки остались небольшие опасения по поводу этого счетчика. Вопрос- стоит-ли обнулять.
Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
Машина кашкай 2,0 передний привод, CVT, 2010 г.в. пробег на момент замены масла 53000, замена масла первая.

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

В данной статье мы ответим на вопрос: "Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?".

Вариатор на Nissan Qashqai – это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
Артикул: 0.946 л – 999MP-NS200P / 4 л – KLE52-00004 / 20 л – KLE52-00002
Объем для полной замены 8,3 л

Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
Артикул: 0.946 л – 999MP-NS200P / 4 л – KLE52-00004 / 20 л – KLE52-00002
Объем для полной замены 8,3 л

Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-3
Артикул: 0.946 л – 999MPNS300P / 4 л – KLE53-00004 / 20 л – KLE53-00002
Объем для полной замены 7,4 л

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е. идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года.

Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай

Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы. 🙂 А мы вернемся к нашим маслам.

Оригинальные масла в вариатор Ниссан Кашкай:

Nissan CVTF NS-2:

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Nissan CVTF NS-3:

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:

Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (только в качестве аналога трансмиссионного масла NS-2):

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

RAVENOL CVT NS2/J1 Fluid (заменяет оригинальную жидкость NS-2):

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

RAVENOL CVTF NS3/J4 (подходит для замены жидкости NS-3):

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Думаю, этих вариантов масел в вариатор Ниссан Кашкай будет достаточно. Если вы сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, то оригинальные масла Nissan отлично подойдут для Вашего авто. Ну а если наличие бренда Nissan на канистре для Вас не самое главное, то Вы можете неплохо сэкономить, приобретая заменители оригинальных масел в вариатор Ниссан Кашкай! На этом все, до новых встреч!

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Читайте также: