Toyota rush замена магнитолы

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Daihatsu Terios , скачать электросхему Daihatsu Terios , панель приборов Daihatsu Terios , система освещения Daihatsu Terios , магнитола Daihatsu Terios , аудиосистема Daihatsu Terios , стеклоочиститель Daihatsu Terios , регулировка фар Daihatsu Terios , коды ошибок Daihatsu Terios , электросхема Daihatsu Be-go , скачать электросхему Daihatsu Be-go , панель приборов Daihatsu Be-go , система освещения Daihatsu Be-go , магнитола Daihatsu Be-go , аудиосистема Daihatsu Be-go , стеклоочиститель Daihatsu Be-go , регулировка фар Daihatsu Be-go , коды ошибок Daihatsu Be-go , электросхема Toyota Rush , скачать электросхему Toyota Rush , панель приборов Toyota Rush , система освещения Toyota Rush , магнитола Toyota Rush , аудиосистема Toyota Rush , стеклоочиститель Toyota Rush , регулировка фар Toyota Rush , коды ошибок Toyota Rush

3. Система подзарядки

Генератор

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять АКБ с полкой.

3. Отсоединить шланг воздушного фильтра.

5. Снять шкив вентилятора.

6. Отсоединить трубки бачка с активированным углем системы улавливания паров топлива. Момент затяжки болта: 7.5 Н·м.

7. Снять генератор. Для этого:

  • вывернуть болты А и В, затем снять генератор в сборе. Момент затяжки болта А – 19 Н·м, болта В – 44 Н·м;
  • вывернуть болт С, затем снять направляющую натяжителя ремня. Момент затяжки болта С – 32 Н·м.

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

Разборка и сборка

  1. Крышка
  2. Генератор в сборе
  3. Контргайка крепления шкива
  4. Шкив генератора
  5. Втулка
  6. Корпус статора
  7. Штифт
  8. Передний подшипник
  9. Держатель
  10. Ротор
  11. Задний подшипник
  12. Крышка подшипника
  13. Шайба
  14. Корпус диодного моста
  15. Гайка
  16. Изоляция
  17. Диодный мост
  18. Регулятор напряжения
  19. Щетка
  20. Пружина щетки
  21. Держатель щетки
  22. Задняя крышка

1. Удерживая вал отвернуть контргайку шкива с помощью пневматического шестигранного гаечного ключа.

2. Снять шкив генератора с втулкой.

3. Отвернуть гайку крепления изоляции.

4. Извлечь изоляцию.

5. Отвернуть 3 гайки крепления задней крышки, затем снять крышку.

6. Вывернуть 2 винта крепления, затем снять держатель щетки.

7. Вывернуть 3 винта крепления, затем снять регулятор напряжения.

8. Вывернуть болт и 4 винта крепления, затем снять держатель диодного моста.

9. Отвернуть 4 гайки крепления, затем снять диодный мост.

10. Снять пружинную шайбу с ротора генератора.

11. Снять ротор генератора с корпуса.

Примечание:
Если снятие ротора затруднено, тогда необходимо нанести легкие удары пластиковым молотком по валу ротора.

12. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Проверка технического состояния

Проверка ротора

1. Измерить сопротивление между контактными кольцами с помощью тестера. Если измеренное значение не соответствует стандартному – заменить ротор.

2. Убедиться, что между контактными кольцами и сердечником нет цепи. В противном случае необходимо заменить ротор.

3. Проверить поверхность контактных колец. Если имеется шероховатость, тогда необходимо обработать поверхность наждачной бумагой.

4. Измерить наружный диаметр контактных колец. Если измеренное значение меньше предельно допустимого – заменить ротор.

Проверка обмотки статора

1. Проверить наличие цепи между проводкой обмотки статора. Стандартное значение: 0.2 Ом. Если цепи нет – заменить статор.

Примечание:
При отсутствии цепи также проверить места соединения проводки.

2. Убедиться, что между проводкой обмотки статора и корпусом нет цепи. При выявлении неисправности - заменить статор.

Проверка и замена щеток с держателями

1. Проверить щетки на износ. Если измеренная длина меньше минимально допустимого значения - заменить щетки.

2. Чтобы заменить щетки:

  • снять щетку с пружиной с держателя с помощью паяльника;
  • припаять щетку к держателю так, чтобы длина щетки составляла 10.5 мм;
  • убедиться, что щетка перемещается свободно в держателе;
  • отрезать лишнюю часть провода и нанести изолирующий материал.

Проверка диодного моста

1. Проверить наличие цепи между диодами и положительной клеммой с помощью тестера, как показано на рисунке ниже. При отсутствии цепи - заменить диодный мост.

2. Повторить п.1, только поменять полярность тестера. При отсутствии цепи - заменить диодный мост.

3. Проверить наличие цепи между диодами и отрицательной клеммой с помощью тестера, как показано на рисунке ниже. При отсутствии цепи - заменить диодный мост.

4. Повторить п.3, только поменять полярность тестера. При отсутствии цепи - заменить диодный мост.

Проверка и замена переднего подшипника

1. Убедиться, что передний подшипник вращается плавно, в противном случае его необходимо заменить.

2. Чтобы заменить передний подшипник:

  • с помощью держателя и пресса снять передний подшипник со статора;

Примечание:
Не повредить обмотку статора и штифты.

  • запрессовать новый подшипник в статор с помощью держателя и пресса;

Внимание:
Во время установки необходимо удерживать только наружное кольцо подшипника.

  • установить держатель и ввернуть 4 болта крепления.

Проверка и замена заднего подшипника

1. Убедиться, что задний подшипник вращается плавно, в противном случае его необходимо заменить.

2. Чтобы заменить передний подшипник:

  • с помощью съемника (09820-00021-000) снять крышку подшипника с ротора;
  • установить подшипник, втулку и крышку на ротор;
  • с помощью гидравлического пресса и подходящего держателя запрессовать детали на ротор.

Примечание:
Во время установки не повредить крышку подшипника.

Проверка работы генератора

Тест без нагрузки

Подготовка к проверке:

1. Перед проверкой выполнить следующие действия и, при необходимости, устранить неисправности:

  • проверить исправность установленной на автомобиле аккумуляторной батареи и уровень ее зарядки;

Примечание:
При проверке тока отдачи генератора аккумуляторная батарея должна быть частично разряжена. При полностью заряженной батарее результат проверки будет неточным из-за недостаточной нагрузки генератора.

  • проверить натяжение ремня привода генератора.

4. Соединить отрицательный вывод амперметра с положительной клеммой АКБ.

7. Измерить ток зарядки при оборотах 2000 об/мин. Стандартное значение: 12.1 – 15.4 В.

Тест с нагрузкой

1. Выполнить подготовку к проверке (см. выше).

2. Установить приспособление (09083-00300), включить дальний свет фар, установить вентилятор отопителя на самую высокую скорость, резко увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и считать по амперметру максимальную величину тока отдачи генератора. Стандартное значение: 30 А.

Примечание:
Если АКБ полностью заряжена, тогда во время выполнения проверки нужно дополнительно включить стеклоочистители и антиобледенитель заднего стекла.

Аккумуляторная батарея

Проверка технического состояния

1. Убедиться в том, что зажигание выключено.

2. Проверить наличие крышек на клеммах АКБ.

3. Убедиться, что на отрицательной клемме АКБ есть тонкий слой литиевой смазки.

5. Снять аккумуляторную батарею с автомобиля.

Внимание:
- Особое внимание если аккумуляторная батарея повреждена.
- Исключить попадание электролита на кузов и на детали.
- Аккумуляторную батарею извлекать в резиновых перчатках.

6. Осмотреть место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды.

8. Осмотреть аккумулятор на наличие повреждений и трещин. При обнаружении дефектов – заменить аккумуляторную батарею.

9. Прочистить клеммы аккумуляторной батареи.

10. Проверить уровень электролита. При необходимости долить дистиллированную воду.

Внимание:
При зарядке аккумуляторной батареи не курить и не допускать открытого огня, так как происходит выделение водорода.

12. Установить аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоединить проводку и надежно зажать клеммы.



Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.


Замена автомагнитолы Тойота Раш делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Тойота Раш.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1DIN от 5500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1500 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Тойота Раш.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Ай, молодца! На собственном опыте знаю, какой буквой зю надо изогнуться, чтобы туда подлезть. А уж исхитриться при этом еще и процесс заснять - это высший пилотаж) Ну и за ценный совет, как отрегулировать этот датчик - отдельное спасибо

Спасибо за видео, у самого рд1, в след.раз попытаюсь сам поменять. Лучше что-то конкретное рассказал бы по предохранителю прикуривателя на ТОЙОТА :)

СТАВИЛ С СЫНОМ НОВУЮ МАГНИТОЛУ И ЗАОДНО РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ТАМ С ЛАМПОЧКАМИ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ НАПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА - СКОРОСТЬ ОБДУВА - ХОЛОД ГОРЯЧИЙ ВООБЩЕМ ВЫТАЩИЛ АККУРАТНО ЛАМПОЧКИ ТАМ ГДЕ НЕ ГОРЕЛА ОНА ОКАЗАЛАСЬ ЦЕЛАЯ?! НЕ СГОРЕВШАЯ НУ Я ВЗЯЛ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ СО СРЕДНЕЙ И ЧТО. ПЕРЕСТАЛИ ГОРЕТЬ ОБЕ) ОПУПЕТЬ Я НЕ ПОНЯЛ ВСЕ КАК НУЖНО СДЕЛАЛ?! ПОТОМ ВЕЧЕРОМ РЕШИЛ ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРИТЬ МОЖЕТ ДУМАЮ ГЛАЗА ПОВЫЛАЗИЛО ПОСЛЕ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРУ СТАВ НЕ ДОБАЧАТЬ) С-КИ НЕ ГОРЯТ ОБЕ ПРАВАЯ ГОРИТ! ПОТОМ Я РЕШИЛ ПРИ ПОМОЩИ РУССКОЙ НЕНОРМАТИВНОЙ РЕЧИ И КУЛАКА И ВОТ. БЛ-ДЬ ЗАГОРЕЛИСЬ ВСЕ Я ХЕРЕЮ С ЭТОЙ ЯПОНА МАТЬ. Б-ТЬ! УЖЕ ДУМАЛ МАСТЕРА ВЫЗЫВАТЬ. А ТУТ ВОТ ТАКОЕ.

Благодарю за ответ!! Если найду где брать сухари у нас в Казахстане, то буду делать разборные наконечники, как у Вас на том видео) Будет токарям работы, а мне удовольствия!? Спасибо.

У моего другана на toyota и без предохранителя прикуривателя куча чем заняться можно. Лайк! Просто, дёшево, сердито!)

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по предохранителю прикуривателя Ж)) Очередной раз спасаете. Спасибо :) Только вот надо было с начала сказать про то, что можно просто пошевелить шашки, а то в пустую полтора часа блок прозванивал:)

Спасибо батя! Ролик сильнейший! Всё досконально! Как раз кстати и у меня такая же проблема! Мне приятель сказал на раш и без предохранителя прикуривателя куча чего поломалось…

How to wire tuck a honda civic | Themidnightgarage 88

Если плавают обороты Виста

Daihatsu Terios - Замена топливного фильтра и сетки

Замена задних ламп в Toyota RAV4 Своими Руками!

Cara pasang extra fan, Automotif AlanStyle Tutorial-Diy ExtraFan

Nissan Serena C26. Отзыв о компании Азия Импорт Омск

Toyota Funcargo правый руль 2003 год 1.3 л. АКПП от РДМ-Импорт

Ремонт Двигателя Тойота Хайлендер Аурис Королла Венза Секвойя Тундра Ленд Крузер Рав 4 Авенсис Камри

Тонировочные экраны для TOYOTA Легатон

Николай доволен покупкой.Экранов Легатон.Отзыв

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Идеёт на RAV 4.MPG

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена японской магнитолы на китайскую ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Мультимедиа

Здравствуйте!
Меня достали иероглифы японской магнитолы, мне не помогла загрузочная карта. в итоге я купил китайскуй магнитолу с GPS из Владивостока.
Я прошу прощения что решил открыть тему, но так как я не соображаю особо в этом деле я утонул в море информации и решил спросить сам:
1. где в нашей машине антенна FM? если на лобовом стекле (квадратная такая) то ее заменили вместе со стеклом. На что же можно заменить?
2. на боковых стеклах задних то же есть антенна, как вклееная, при чем только на правом стекле. Эта антенна для TV?
3. есть ли какой то тюнер родной еще японский к этим антеннам или усилитель сигнала? или они (антенны) сразу выдают НЧ интерфейсный сигнал? в общем можно ли использовать эти антенны для телевидения в РФ?
4.камеру ЗХ подключить удасться только через специальный преобразователь наверное?
5. Если подключать TV, то как это сделать, какой лучше тюнер если он нужен или антенну.
6. Больше из старой магнитолы наверное ничего не удасться подключить?
Моя авто ZRR75 2009 г.в.
бывшая ГУ NDSN-59
Ниже фото приобретеной магнитолы

Схема подключения к магнитоле

Схема подключения к магнитоле

Фото подключения. Вид сзади

Фото подключения. Вид сзади

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 39

с такими истериками можно вообще ничего не спрашивать на форуме. Форум не онлайн-справка, и не "окей, гугл", где молниеносно получаешь ответы на вопросы.

Altay-mitishi , ну а по вопросам так:
1) антенна радио на заднем правом окне. На лобовом это ТВ-антенна
2) это антенна радио
3) вроде есть усилитель, но просто воткнув штекер радио в новую магнитолу получаешь работающее радио
4) камера заднего хода на 6 В и формат цветности NTSC. Для питания нужен стабилизатор на 6 В, а формат настраивается в магнитоле.
5) если в магнитоле нет ТВ, то можно купить коробочку для приёма ТВ. И подключить к магнитоле как внешний источник.
6) кнопки руля можно подключить, датчик руля для динамических линий, колонки.

Читайте также: