Nissan ke908 99931 r аналоги

Обновлено: 04.07.2024

Знаток!

Когда подходит время замены AFT в АКПП возникает логичный вопрос - что лить. Полазив по форумам ниссановодов для себя отметил, что ATF спецификации Dexron III - лить никто самостоятельно не рискует (льют исключительно в авторизованных центрах при полной замене). В основном льют ниссановские жыжы NISSAN ATF Matic Fluid D и NISSAN ATF Matic Fluid J. Причем отмечена взаимозаменяемость - J подходит к D, наоборот - нет. Ниссановские диллеры в качестве замены для J рекомендуют только CASTROL Transmax J и IDEMITSU ATF HP. Ни того, ни другого в продаже на российском рынке не представлено. Зато известна спецификация CASTROL Transmax J:

Допуски и спецификации:
SAE 75W-80
Dexron IIIG (G-34650)
Ford Mercon (M020103)
Allison C4 (C31864002)
JASO 1A (отвечает требованиям)

Мое предложение.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП Matic-J 1л. - 520 руб. (А говорите не бывает)
Если хотите все же 20 л. - Купите и остаток продадим через магазин (Выставим, люди будут видеть).
ПС: Не реклама, а искренне хотим помочь.

MCVT типтроник NS3 4л, кат. номер KLE53-00004. Предназначено для автоматических коробок вариаторного типа. Используется в популярных моделех Nissan X-Trail T32, Qashqai J11E, Teana L33, PATHFINDER R52, Tiida C13R, SENTRA B17R.


Для АКПП. Широко применяется на автомобилях марки Infiniti всех моделей и Nissan Patrol Y62. Кат. номер 999MP-MTS00P. Спецификации: AT-Matic S.

МКПП 1


Для механических коробок передач. Кат. номер KE916-99932-R. Спецификации: SAE 75W80 API GL4+.


Для механических коробок передач повышенной нагрузки (Sport & Of-road). Кат. номер KE916-99931-R. Спецификации: SAE 75W85 API GL4+.


MCVT типтроник NS2 4л, кат. номер KLE52-00004-03. Предназначено для автоматических коробок вариаторного типа. Используется в популярных моделех Nissan X-Trail, Qashqai, Teana, Murano, Juke и не только.


CVT варивтор NS1 4л, кат. номер KLE50-00004. Предназначено для автоматических коробок вариаторного типа.

AT-Matic J

AT-Matic D

Розничные магазины Легион-Автодата

NISSAN ATF MATIC FLUID D KE908 99931 -тоесть аналог дикстрона.У меня сейчас Куб 97г.,с той же проблемой.Вариатор разобрал.Вроде без криминала. Собрать и на дикстроне попробовать.

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

Horgy_a
замена на АКПП там тяжелая . Проблемы начиная с подушек и кронштейнов, приводов, тросов , селектора - заканчивая центровкой ГТ в коленвале итд.
Может если есть целиком машина - с которой это можно все снять - еще как то полегче будет
Мы не беремся менять CVT на АКПП

Попробуй как я: залей "жижу", вывеси передние колеса и раскрути движек - давлением клапан откроется. Декстрон не совместим с вариатором, об этом здесь есть инфа в форуме - поищи.

Хозяин так и делал год назад и она поехала.А теперь не хочет.Мы пробовали несколько раз.Что за клапан ?А есть схема гидроблоблока на эту коробку.Вариатор простой с одним эл.клапаном.я так понимаю на понижающий режим S.

Прошу прокомментировать данную ситуацию Арида Омаровича, в моем понимании клапан заперт более густой NS1 и пока давлением маслянного насоса ее не продавит из каналов, изменения передаточного числа не будет.

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

была тема давно , когда один владелец залил NS1 , хотя его предупреждали о последствиях . результат тот-же ( как и у вас )

мое мнение - если инженеры JATCO рассчитали эту коробку на ATF KE99931 ( совместим с DIII ) , то это означает что
1. в эту коробку нужно лить KE99931
2. KE99931 можно лить в АКПП , которая предназначена для DIII
3. все остальное выдумки и глупые советы . Если ваши советчики берут на себя гарантию по вашей коробке - тогда делайте наперекор инструкциям JATCO .

В общем после переборки и чистки.Поехала как надо.Правда в ремень добавил две мет.пластины.А то сильно вытянулся.

Хозяин так и делал год назад и она поехала.А теперь не хочет.Мы пробовали несколько раз.Что за клапан ?А есть схема гидроблоблока на эту коробку.Вариатор простой с одним эл.клапаном.я так понимаю на понижающий режим S.

Я полностью в тупике. У меня был в коробке от предыдущего хозяина Дексрон 2 (как рекомендуемый в немецкой сервисной книге), я залил после замены подшипника RAVENOL CVT Fluid (розовое, не густое, пахнет маслом). После пробега в 300км начались непонятные глюки. Машина то вообще не едет, то больше 20км-ч не разгоняется. Это может быть связано с маслом?
Масло брал у проверенных людей вроде, по характеристикам подходит
Трансмиссионная гидравлическая жидкостьRAVENOL CVT Fluid выполняет требования:
NISSAN CVT NS-1;
HONDA ATF Z1 в CVT гидравлического типа;
Honda Multi Matic Fluid в вариаторах НММ;
TOYOTA CVT Fluid TC;
SUZUKI S CVT;
SUBARU CVT Fluid;
JATCO Belt CVT;
NSK Belt CVT.

Каких? С форума? С сервиса? Из книги по эксплуатации Ниссан Микра/Марч ?

Сведения противоречат друг другу! Из этой ветки понимаю, что брать надо ТОЛЬКО NISSAN ATF MATIC FLUID D KE908 99931 и на этом точка?

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

на щупе посвежее микр написано matic fluid D - это то, что написано выше . Часто на капоте наклейки с типом масла и сроками замены .

на щупе посвежее микр написано matic fluid D - это то, что написано выше . Часто на капоте наклейки с типом масла и сроками замены .

Время выполнения скрипта: 0.4153. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2353

Читайте также: