Ошибка курсовой устойчивости лифан х50

Обновлено: 07.07.2024

видео хорошее, а как приспособление сделать. может по ближе как нибудь снимите, или снимите короткое видео о приспособлении.

У меня еще круче. Чек не горит. Холостые ровные, а как на газ так пердеж как буд то прямоток стоит. Движок не троит. При резком газе в пол, провал и удушие движка но обороты до отсечки, а на ходу тяги нет почти. Медленно но верно разгоняется. Такая же . была из за катушки, но тогда троило, а сейчас пердеж и тяги нет. Отсоеденил воздушный, при газе как от спорт кара звук. СОЛЯРИС 2013, 1.6 АВТОМАТ

я уже поменял эти штучки в которые лампочки вставляются (штучки патроны поплатились и не держалась лампочка в плафоне

Люди, ну неужели так трудно возить с собой огнетушитель?? Каждый думает, что с ним такого не будет. Купи и вози. Себе пригодиться, либо поможешь кому-то.

Если в инструкции сказано, значит верно. Однако рисунок, которым ты это проиллюстрировал ничего не доказывает. С чего ты взял, что зеркало масло должно быть именно там?

Да а старючей нексии за 18 лет сгорел один габарит и один поворотник а сейчас все так что бы мучались

Друзья форумчане, возник давно вопрос искал, мож кто поднимет, ан нет. Так вот: была у меня на опеле система курсовой устойчивости ЕСП, штука, считаю нам нужная. Много может когда неравномерное сцепление с покрытием, да и во время движения помогает. В паре слов о ней - стоите в подъем одной стороной на льду, трогаетесь, а колесо на асфальте - стоит, на льду - гольмует. Есп притормаживает это колесо и через дифференциал крутящий момент передается на сцепленное с асфальтом колесо - результат: Вы едите! Это частный случай, посему серчать и учить меня, что такое и для чего есп было придумано - не надо, я знаю.
Так вот, блок управления АБС у нас стоит, датчики на колесах - тоже. Значит нужны лишь мозги!
Кто-нибудь из электриков - что скажет? Реально или нет?

Форумщик

у нас вроде некому это делать. АБС разблокирует, сбрасывает давление в контуре, а кто его будет повышать выборочно. мы же когда буксуем не тормозим.

nicodimych

Старожил

NikMike, нет .
одними "мозгами" не отделаться.
там много чего дифер с муфтами должен быть а это не так просто.

а вот о чем ты глаголешь.
Антипробуксовочная система (другое наименование – противобуксовочная система) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс.

В зависимости от производителя антипробуксовочная система имеет следующие торговые названия:

•ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) на автомобилях Mercedes, Volkswagen, Audi и др.;
•ASC (Anti-Slip Control) на автомобилях BMW;
•A-TRAC (Active Traction Control) на автомобилях Toyota;
•DSA (Dynamic Safety) на автомобилях Opel;
•DTC (Dynamic Traction Control) на автомобилях BMW;
•ETC (Electronic Traction Control) на автомобилях Range Rover;
•ETS ( Electronic Traction System) на автомобилях Mercedes;
•STC (System Traction Control) на автомобилях Volvo;
•TCS (Traction Control System) на автомобилях Honda;
•TRC (Traking Control) на автомобилях Toyota.
Антипробуксовочная система
Несмотря на многообразие названий, конструкция и принцип работы данных противобуксовочных систем во многом похожи, поэтому рассмотрены на примере одной из самых распространенных систем - системы ASR.

Антипробуксовочная система построена на конструктивной основе антиблокировочной системы тормозов. В системе ASR реализованы две функции: электронная блокировка дифференциала и управление крутящим моментом двигателя.
Схема антипробуксовочной системы ASR
Для реализации противобуксовочных функций в системе используется насос обратной подачи и дополнительные электромагнитные клапаны (переключающий и клапан высокого давления) на каждое из ведущих колес в гидравлическом блоке ABS.

Управление системой ASR осуществляется за счет соответствующего программного обеспечения, включенного в блок управления ABS. В своей работе блок управления ABS/ASR взаимодействует с блоком управления системы управления двигателем.

Принцип работы антипробуксовочной системы

Система ASR предупреждает пробуксовку колес во всём диапазоне скоростей автомобиля:
1.при низких скоростях движения (от 0 до 80 км/ч) система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания ведущих колёс;
2.при скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента.

На основании сигналов датчиков частоты вращения колес блок управления ABS/ASR определяет следующие характеристики:

•угловое ускорение ведущих колёс;
•скорость движения автомобиля (на основании угловой скорости неведущих колёс);
•характер движения автомобиля - прямолинейное или криволинейное (на основании сравнения угловых скоростей неведущих колёс);
•величину проскальзывания ведущих колёс (на основании разницы угловых скоростей ведущих и неведущих колёс).

В зависимости от текущего значения эксплуатационных характеристик производится управление тормозным давлением или управление крутящим моментом двигателя.

Управление тормозным давлением осуществляется циклически. Рабочий цикл имеет три фазы - увеличение давления, удержание давления и сброс давления. Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Оно производится за счет включения насоса обратной подачи, закрытия переключающего клапана и открытия клапана высокого давления. Удержание давления достигается за счет отключения насоса обратной подачи. Сброс давления производится по окончании пробуксовки при открытых впускном и переключающем клапанах. При необходимости цикл работы повторяется.

Управление крутящим моментом двигателя осуществляется во взаимодействии с системой управления двигателем. На основании информации о проскальзовании ведущих колес, получаемой от датчиков угловой скорости колес, и фактической величине крутящего момента, получаемой от блока управления двигателем, блок управления противобуксовочной системы вычисляет величину необходимого крутящего момента. Данная информация передается в блок управления системы управления двигателем и реализуется с помощью различных действий:

•изменения положения дроссельной заслонки;
•пропуска впрыскиваний топлива в системе впрыска;
•пропуска импульсов зажигания или изменения угла опережения зажигания в системе зажигания;
•отмены переключения передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач.

При срабатывании противобуксовочной системы загорается контрольная лампа на панели приборов. Система имеет возможность отключения.

Комментарии к теме код ошибки системы курсовой устойчивости Lifan X50

Правая сторона подвески разбивается больше потому что обочина справа и ям больше справа и бордюр тоже справа.По обочине конечно не ездят но периодически на нее наезжают.

Нормальные штучки приделал Михаил,конечно открывание багажника это прикольно но по моему очень муторное занятие по установке всяких тросов и шкивов (я не справлюсь), а вот про 'бортовик' очень хорошо что рассказал я себе такой точно поставлю Спасибо за видео!

Здравствуйте такая проблема:Включаю кондиционер работает иногда пол часа иногда меньше когда как,потом сам по себе отключает всю регулировку печи.Подскажите что делать.

Владимир, спасибо за информативное видео. Всегда их смотрим. Приятно рассказываете и чётко. Такого контента мало. Спасибо

фара на скольки болтах?я на шансе на противотуманках тоже снять смог.поставить не мог.2 болта открутил и она вперед выпадает.и видно и удобно.тут нельзя так ж?

Здравствуйте ребята нормального мастера ГДЕ МОЖНО НАЙТИ В МОСКВЕ Который хорошо разбирается только в ЛАДА ВАЗА

У мене скутер заводиться добре а у друга коли похолодало скутер заводиться погано але я пробував всяко і завівся з лапки з третього разу пробував так само як на відео і завів скутер з першого разу друг був дуже вдячний а я вдячний тобі за твоє відео.

У меня двгатель 139 fma заменил группу отрегулирован клапана коробка автомат такое ощущения что буксует газу даёшь очень долго разгоняет а с места в горку не едет

блин как же мне нравиться красный салон Олександр, выздоравливай, какой раз подтверждает,что,рем ень на ар лучше менять у проверенных людей.

привет шаман я писал тебе много раз, вот еще есть вопрос отказал замок задней двери и отказал насос вспомогательный который стоит с заду по середине рядом с баком, на прямую все работает а от ключа не хочет может дадите дельный совет, куда копать и где это гавно зарыто что мне мешает жить, может какие провода посмотреть или блоки управления, на прямую замыкал все работает и еще начал мигать ручник когда еду 40 горит как тока дам 60 тухнет, . лампочки какойто или еще чего, да и вот такое ощущение как будто масса пропадает может где массу смотреть надо короче прошу помощи где что поковырять и куда залезти


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Тока из салона

Загорелись и не гаснут лампы АБС, и вкл/выкл курсовой устойчивости

Может кто сталкивался загорешлись на ровной дороге ламы АВС, Лампа курсовой устойивасти включения и выключения ,клеммы скидывал не помогло, сейчас до ближайшего сервиса с диогностами 300 км так что расчитываю на вашу помощь. Да и насколько могу судить АБС работает отлично оттормаживает чётко.


Вечно трезвый

Может кто сталкивался загорешлись на ровной дороге ламы АВС, Лампа курсовой устойивасти включения и выключения ,клеммы скидывал не помогло, сейчас до ближайшего сервиса с диогностами 300 км так что расчитываю на вашу помощь. Да и насколько могу судить АБС работает отлично оттормаживает чётко.

Проверь предохранитель стоп-сигналов.
Возможно что зря ты оттормаживаешься до срабатывания АBS с неработающими стопами.

С уважением, борт 881, вечно трезвый Сергей.
L200 с крышкой triffid, задним бампером и порогами DDEngineer.
Dodge RAM 1500 V8 5,9

Под свист турбины вдаль летит бойцовый кот. Бойцовый кот нигде не пропадёт!

Папа очень спешил, рассказывая сказку, поэтому зайчик давился, но доедал колобка.

Читайте также: