Nissan presage горит чек

Обновлено: 04.07.2024

Ну вы правы на счет юриста. Это и правда удобно очень. Мне кажется, что куда проще кому-то заплатить, чем самому разбираться в том, в чем вы не являет.

Так вы сами что ли все оформляли? Тогда не удивительно, что намучились с этим делом. Мне кажется, что все можно куда проще сделать. Вот смотрите. Можн.

Ой, я пару лет назад столкнулся с такой же проблемой, так чуть не взвыл! Ужас сколько сил, времени и нервов потратил пока оформлял все это дело. Так ч.

Для всех людей это будет индивидуально. Так как я просто искренне люблю футбол, мне не составляет особого труда прогнозировать результаты матчей, то к.

А на какой вид спорта легче всего спрогнозировать, по вашему личному опыту? А то в спорте не очень хорошо разбираюсь и очень мало его смотрел, но хочу.

И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Как вас могут обмануть на СТО

Как обычно бывает – загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули – ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Объяснять никто ничего не собирается (они на этой ошибке деньги лопатами гребут), в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом

Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается.

Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.

От чего подобная ошибка возникает

  • Недостаток масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
  • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
  • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.

Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.

Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.

Способы сброса

Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли?

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Да оборудования море, стоит оно дорого, научиться им работать – длительно по времени. По сравнению с такими затратами, пусть лучше на СТО немножко обманут, сбросив ошибку. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас:

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

  1. Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
  • То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
  • Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
  • Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
  • Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
  • За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.

До новой встречи, друзья, не забываем подписаться на мой сайт, его обновления, и поделиться с друзьями ссылкой, всем удачи.



Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!


Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “. Плохо переработанные компоненты топлива уже не просто окисляются, а сгорают внутри него. Данная ошибка появляется в случае сбоя работы системы газораспределения или автоматической трансмиссии.


Если вы хотите стереть ошибку, хорошо обдумайте свое желание. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чек горит чек ниссан жук, но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Проверка свечей зажигания Ниссана Juke. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими.


Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Ниссана Жук имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Самодиагностика определение ошибки и сброс ошибки на NISSAN Almera N16

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Nissan Juke образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.


Катушка зажигания Ниссана Juke выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.


Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин.

Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.


Не стоит проверять катушку Ниссана Juke дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. В этом случае компьютер переводит автомобиль в аварийный режим, временно обеспечивающий стабильность функционирования этих узлов. Но, несмотря на кажущееся отсутствие неполадок, вам следует как можно быстрее попасть в сервисный центр, так как АКПП и двигатель могут отказать в любой момент.

Индикатор Check Engine загорается и не гаснет, двигатель работает нестабильно. Необходимо срочно доставить автомобиль в сервисный центр. Лучше всего съехать с дороги в безопасное место и вызвать эвакуатор, так как попытка добраться до места ремонта самостоятельно может быть чревата полной остановкой двигателя.

Все ответы

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.


Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую! Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чек , но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Возможный список ошибок на Nissan Juke:

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.


Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.


Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант.

К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.


Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива.

Для того чтобы не испортить топливный насос автомобиля, поменяйте заправочную станцию и посетите станцию технического осмотра для предотвращения серьезных поломок. Чаще всего на Nissan Juke ошибка с данным поведением появляется после пропуска планового ТО. Контрольная лампа загорается при включении зажигания и не гаснет, при этом ощутимых сбоев в работе двигателя не наблюдается.


Данная ошибка появляется в случае сбоя работы системы газораспределения или автоматической трансмиссии. Если проблема все же в АКПП, бортовой компьютер переведет автомобиль в режим резервного функционирования.


Контрольная лампа загорается при включении и не гаснет, при этом наблюдаются сбои в работе двигателя.

M927CH29

Ну вот пока так в "двух словах" о проблеме, если какие нюансы ещё вспомню, то добавлю.
У кого какие есть мысли по этому поводу?

M927CH29

Сегодня сделал самодиагностику, вот что он мне выдал:

0707 - Сигнал: ТНВД (обратная связь момента впрыска) - Неисправность в цепи обратной связи системы установки момента впрыска ТНВД.

0403 - Сигнал: Датчика акселератора - Обрыв или кз цепи сигнала датчика, или неисправность датчика.

0703 - Сигнал: ТНВД (линия связи) - Когда возникает неисправность в линии связи между блоком ECCS и блоком управления ТНВД.

0102 - Сигнал: Датчик весового расхода воздуха - Неплотный контакт датчика. Обрыв или кз цепи питания, "массы" или сигнала датчика.

M927CH29

С момента написание первого поста что было мною уже сделано:

1. Поменяно масло в двигателе с фильтром естественно;
2. Заменен акселератор вместе с так называемым датчиком дроссельной заслонки;
3. Вскрыт бензобак и почищена заборная сеточка;
4. Заменён топливный фильтр на хороший;
5. Заменен датчик массового расхода воздуха.

но стало все ещё хуже.

ЧЕК начинает мигать через несколько секунд после запуска.
Машина стала заметно "троить", в этот момент из выхлопной валит сильно едкий дым. Обороты не развиваются уже выше 1000-1200, иногда можно всё-таки дожать до 1500.
В положении D на стоянке при нажатой педали тормоза машину "колбасит", при установке на P или N тряска пропадает.

Розничные магазины Легион-Автодата

В этом форуме ранее уже поднималась тема по ТНВД на выше указаном авто.
В чем суть вопроса. В один прекрасный летний день загорелся "ЧЕК" , выдав код 77. В ходе общения на форуме и с машиной выяснилось следующее:
1. Это внутренний код ТНВД;
2. Этот код имеет свойство присутствовать на 90% дизельных Пресажах;
3. Этот код не обязательно вызван дефектом ТНВД (например, в Красноярске на нисановский центр пришел Пресаж с таким кодом, причина была в трещинах в головне, и, соответственно неработающих двух цилиндрах).
4. Промывка Винсом результата не дает;
5. Давление, создаваемое подкачивающим насосом вроде как в норме - 1 очко и не зависит от оборотов;
6. Все датчики в рабочем состоянии;
7. Как правило "ЧЕК" загорается на свежезалитой солярке, если машина постоит 2-3 дня вероятность появления "ЧЕКа" падает в разы.
8. После того как сменил место заправки "ЧЕК" не загорается совсем. Проехал уже 4000 км все в порядке.
Вопрос - как эта падла узнает что солярка говно, или, наоборот, сильно хорошая? Компутер выхлоп не смотрит. Может обратная связь идет через датчики в подушках двигателя?
Что думают по этому поводу аксакалы?

Качество соляры он никак не определяет, а отклонение фактического угла начала впрыска от заданного - да. Если соляра слегка пенится - внутреннее давление почти не изменяется, а перед форсункой поднимается медленнее, чем требуется. Угол становится позднее.

Проблема с ПРИСАЖЕМ.
После начала или в процесе движения ,холодный горячий без разници,загорается лампа 4WD OIL TEMP
По сканеру две ошибки :высокий датчик температуры диференциала и раздаточной коробки.Это обрыв или высокая темп.Добрался до одного датчика сопротивление 70ом.Глюковать оба датчика одновременно логически не могут.звонить проводку схемы нет,идти по жгутам руки некуда не лезут даже разьем рассоеденить,только если мыш отдресировать.Может кто сталкивался или схемой поможет или хорошего дресировшика посоветует.

На немже крякнул расходомер выдает 1.1 вольт в любом режиме,родный стоит прилично,с таза никто не пробовал?
Nissan Presage, 98г. , YD25DDT,

Читайте также: