Nissan primera p10 замена шруса

Обновлено: 14.05.2024

Неделю назад поменял на Таганке сцепление (корзину, диск и выжимной).
На следующее утро решил долить жидкость в омыватель, и вижу, лежит болт крепления коробки (М12-70) у левой стойки амортизатора.
Зажав в руке сей девайс приехал я на Таганку и вручил его мастеру. Внимательно его расмотрев он загнал машину на подъемник (при этом на его лице небыло ни каких эмоций).
В течении часа. консилиум из 3 человек решал куда его пристроить, было принесено 3 каталога (даже была версия что мне его подкинули ради хохмы).
В концне концов болт был установлен на место и чере 2 часа машину мне вернули, при этом мастер даже не извенился. Ну да ладно..

И вот вчера вечером лопнул правый приводной вал. Отбуксировал я машину в тех центр на таганке (огромное спасибо Serg@EA) мастер утверждает что вал и пальцем не тронул при замене сцепления! .
Машина стоит в сервисе , оригинальный вал (39204-71J25) стоит 15264 руб. я отказался по финансовым соображениям.

В Кунцево есть вал Российского производства за 3600 руб. Вот думаю что делать.

Кто нибудь тестил сей девайс? Стоит ли его брать? HELP

это мне ставили=)) пришлось, но совсем чуть чуть посадочные места под стопорные кольца были недостаточной глубины - пришлось кольца аккуратно подточить. А так всё ок.

В поиск про вал, и явки. привод GKN в сборе - левый 100 баксов, правый 150. Правда цены могли поменятся. Я в своей время подробно писал где и что взять, Dear DR к себе в FAQ куда-то запихнул инфу. Можешь поиском по моему нику.

Шарнир равных угловых скоростей со стороны колеса, а также шаровый шарнир правого вала автомобиля с инжектором разборке не подлежат. Можно только заменить резиновые манжеты. Внутренний шарнир равных угловых скоростей левого вала инжекторного двигателя, а также обоих валов карбюраторного двигателя могут ремонтироваться, как описано ниже. Также можно разобрать упорный подшипник, чтобы заменить находящийся там шарикоподшипник, если он разбит.

При разборке триподного шарнира действуйте следующим образом, руководствуясь иллюстрацией:

  1. Зажмите приводной вал в тисках и удалите обе стяжные ленты резиновых манжет. Стяжные ленты можно сразу выбросить.
  2. Пометьте положение корпуса шарнира относительно приводного вала и снимите с конца вала.
  3. Удерживая приводной вал в тисках, как показано на иллюстрации, пометьте краской звездочку и вал.
  4. Удалите стопорное кольцо (3) с конца вала (7). Стопорное кольцо сразу выбросите.
  5. Установите приводной вал под пресс таким образом, чтобы шарнир прилегал к столу пресса и выпрессуйте вал из звездочки. Удерживайте вал снизу, иначе он упадет вниз.
  6. Снимите с вала резиновую манжету. Очистите все детали и тщательно проверьте. Звездочка шарнира не разбирается и ее следует заменять в комплекте, если игольчатый роликоподшипник разбит. Проверьте на наличие износа шлицы внутри звездочки шарнира, прежде чем установить деталь на место. При сборке приводного вала действуйте следующим образом:
  7. Наденьте на вал новую манжету новый маленький хомут.
  8. Зажмите приводной вал в тисках, используя колодки.
  9. Наденьте на вал звездочку шарнира в соответствии с обозначениями (иллюстрация ниже). Если используется новая звездочка, это не играет никакой роли. Звездочка имеет с одной стороны захват на внутренней стороне, и эта сторона должна надеваться на вал сначала.

Перед снятием триподного шарнира пометить вал и шарнир краской.

  1. Забейте звездочку шарнира на вал легкометаллическим молотком и вставьте новое стопорное кольцо (3). Закругленная сторона стопорного кольца обращена к звездочке.
  2. Теперь наполните шарнир смазкой. В зависимости от модели автомобиля количество смазки различно. У вала автомобиля с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 175 - 185 г; на всех других автомобилях 205 - 215 г. Вдавите смазку в шарнир и установите манжету.
  3. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, так чтобы между он прошел между скобами и загните обе скобы на ленту.
  4. Растяните манжету, пока размер "L" (см. иллюстрацию ниже) на автомобиле с двигателем 1.6 л не будет равен 89 - 91 мм или на других автомобилях 96 - 98 мм. Таким же образом разместите маленький хомут.

Растянуть манжету на стороне коробки передач, пока размер " L " не будет соответствовать значению в тексте.

  1. Изображенный на иллюстрации шарнир равных угловых скоростей приводного вала (шарнир Бирфильда) может быть заменен следующим образом:
  2. Если шарнир должен быть заменен, снимите зубчатый ротор системы ABS с вала.
  3. После ослабления обоих хомутов сдвиньте манжету шарнира назад на вале.
  4. Выньте из паза стопорное кольцо (8) с помощью специальных щипцов. Стопорное кольцо сразу выбросите, так как оно не должно использоваться второй раз.
  5. Пометьте установочное положение шарнира на вале фломастером и снимите шарнир с вала. Если шарнир требуется заменить, его можно сбить молотком, зажав вал в тисках. В противном случае его следует осторожно сбить молотком из легкого металла.
  6. Тщательно очистите приводной вал и снова зажмите вал в тисках.
  7. Наденьте резиновую манжету на вал, большим отверстием наружу.
  8. Наденьте шарнир на вал. Если будут использоваться те же детали, нужно снова совместить метки.
  9. Навинтите старую гайку приводного вала, пока конец будет вровень и забейте шарнир на вал с помощью молотка из легкого металла, пока можно будет защелкнуть стопорное кольцо на внутренней стороне с помощью острых плоскогубцев.
  10. Заполните шарнир требуемым количеством смазки. На автомобиле с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 80 - 110 г, на остальных двигателях 110 - 130 г.
  11. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, чтобы он лежал между скоб, и загните обе скобы.
  12. Растяните манжету, пока ее длина будет составлять заданное значение (см. иллюстрацию).
  13. Таким же образом закрепите маленький хомут. Проверьте, чтобы оба хомута хорошо сидели.

Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем

Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником

1 - болт, 30 - 40 Н- м
2 - болт, 25 - 35 Н- м
3 - болт, 45 - 60 Н- м
4 - пылезащитное кольцо
5 - стопорное кольцо
6 - болт, 16 - 19 Н- м
7 - опорная консоль
8 - корпус упорного подшипника
9 - шарикоподшипник

10 - стопорное кольцо
11 - пылезащитное кольцо
12 - промежуточный вал
13 - стопорное кольцо
14 - шарики
15 - внутренняя обойма подшипника
16 - сепаратор
17 - хомуты манжеты
18 - манжета

Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрации выше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.

Сбивание шарнира равных угловых скоростей.

  1. Снимите шарнир и снимите резиновую манжету.
  2. Обмотайте конец вала клейкой лентой и наденьте манжету с маленьким хомутом на вал.
  3. Наполните шарнир смазкой в количестве 175 - 185 г и установите манжету. На маленьком конце манжета должна хорошо сидеть в бороздке, как видно из иллюстрации. Хорошо затяните оба хомута манжеты и зафиксировать, загнув скобы.

Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.

Замена упорного подшипника

Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.

  1. Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.
  2. С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.
  3. Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.
  4. Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.

Видео про "Ремонт приводного вала" для Nissan Primera

ниссан премьера меняем сальники приводов и шрус Замена левого переднего привода на автомобиле Ниссан Примера Р12 Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan

это касаеться обычных старого образца подшипников нового так просто не получиться на днях на рабочей менял без большой кувалды и громкого мата вспоминая кто это сконструировал снять и поставить не получиться.

Отличное видео! Спасибо! Буду менять через пару дней в своей ласточке, видео очень кстати. Да, в Ауди А6 С5 с 5-ти ступкой АКПП такой же пыльник. Вопрос: чем отличаются левый и правый пыльники? Держу сейчас такой в руках, рассматриваю. Вроде как центрально симметричен. Не могу понять какой у меня: то ли левый, то ли правый? И что там за дырочка в пыльнике с узкой стороны (на видео при натягивании его на приводной вал она хорошо видна)? Не будет ли через неё вытекать смазка во время эксплуатации?

у меня такой звук появился после сто, при максимальном повороте руля на ходу, раздается такой же скрип, форд фьюжн, так же шаровую смотреть?

Почему-то автор не поставил опорные шайбы шкворней, я их не видел в этом видео. Они ставятся между шаровой опорой и поворотным кулаком, сверху и снизу по одной штуке. Также, на автомобиле уаз развал колес обеспечивается конструкцией поворотного кулака, а не установкой прямогульных шайб, как говорит автор. Эти шайбы предназначены для регулировки преднатяга шкворней. Автор постоянно непонятно для чего что-то измеряет какими-то приспособлениями. Центрация шарниров поворотного кулака осуществляется центральным пятым шариком, а также опорными шайбами шкворней, которые автор не поставил. В книжке по машине 'Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Уаз 469' вообще ничего не написано, что шарниры нужно регулировать каким-то образом.

Не знаю не советую, делал появилась вибрация на руле когда стоишь и крутишь при езде норм но в пробке жесть на нервы давит

Когда делал антикор днища и арок увидел порванный пыльник шруса (правый нуружный) когда оторвался не знаю но хруста пока не слышал. решил менять только пыльник. в комплекте пыльника: сам пыльник, 2 металлических хомутика, 2 стопорных колечка на полуось, гайка ступицы и тюбик смазки. Инструмент, который понадобится: головка 36, 17, 19, молоток (лучше резиновый и простой), съемник шаровых отвертки-коврялки:), плоскогубцы, бокорезы(кусачки) и наверное все.
Детали и инструмент есть - приступим к работе.
1. Снимаем колесо. вынимаем колпачок с диска колеса для доступа к ступичной гайке, достаем шплинт этой гайки. Ставим колесо на место.

2. Опускаем колесо на землю и срываем ступичную гайку на 36 вот таким воротком.

3. Откручиваем рулевую тягу и съемником достаем её.

4. Освобождаем тормозной шланг.

5. Откручиваем гайку верхнего рычага головкой на 17 и достаем болт.

6. Откручиваем ступичную гайку.

7. Обычно в этом месте пытаются выбить гранату с полуоси и Внимание: не выбить полуось из внутреннего шруса и не порвать пыльник. у меня почему-то не было стопорных колес на полуось и она свободно досталась.
Вот такая каша была там.

8. Резиновым молотком легко выбивается граната из ступицы.
9. Дальше нужно промыть все кишочки гранаты:) и продеффектовать. На моих поверхностях были небольшие наклепы-ямки, я решил, что это следы естественного износа, а не задиры от грязи, поэтому решил собирать и ставить все наместо.

10. Залаживаем смазку.
ПС. Вопрос, который многих интересует - поиск аналога пыльника. Его размеры такие
граната-92мм;
полуось-25мм.
11. Дальше нужно надеть маленький хомут и пыльник на полуось, 2 стопорных колечка. зажимать хомут я поспешил, было немного неудобно потом работать.

12. Вставляем гранату в ступицу, полуось в гранату. Необходимо проследить, чтобы они пошли совпали по шлицам. Я помогал первому колечку спрятаться в проточке отверткой.

ПС. Здесь я потратил часа полтора. , все делал как по другим отчетам. и бил резкими ударами по накрученной ступичной гайке резиновым молотком, потом через наставку, потом кувалдой! - не садится бля. Уже давно стемнело, а я не могу вставить это долбаное кольцо. Хотел не ставить его уже вообще! Опять вынял и решил разобратся. Ну ничего же сверхъестественного нет. на первом колечке от ударов уже появились зазубринки от шлицов. Прочистил канавку в полуоси - может какая гадасть мешает колечку зайти внутрь - все чисто, кольцо не лезет. Оказалось, что кольцо ТОЛЩЕ канавки и тупо не прячется в него, потому что не лезет и упирается в шлицы. Решение - либо проточить канавку, либо уменьшить кольцо. Шлифанул кольцо на круге с двух сторон.

померял колечко в канавке - со Свистом. Опять собрал, нацелил шлицы, отверткой помог - с ОДНОГО удара резиновым молотком как слива в ж. ) зашло радимое.
Так что проверяйте как ходит колечко в канавке полуоси сразу!
13. Надеваем пыльник на гранату и снова зажимаем хомут кусачками.
(мокрый, т.к. побрызгал силиконом)

14. Сборку начинаем в обратной последовательности.
15. Новую ступичную гайку я решил поставить как на фото ниже. Т.к. чтобы шплинт попал в прорезь гайки нужно подкладывать много шайб, что не есть гуд. Поэтому опустил колесо и зажал старую гайку тем же длинным воротком достаточно сильно, как мне кажется, наверное всем весом повиснув на трубе. потом зажал новую и вставил в отверстие новый шплинт. думаю, что будет держать

16. Все! контрольный заезд - все в порядке. катаемся и радуемся:cool:

9.1.7 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей Nissan Primera

В зависимости от силового агрегата используется наружный ШРУС 11 диаметром 88 или 98 мм. Замена ШРУСа производится в сборе. При установке запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком на приводной вал до фиксации его стопорным кольцом.

При установке желательно использовать новый болт 12. При затягивании болта 12 автомобиль должен стоять на колесах.

Моменты затягивания болта 12:
– болт М14 115 Нм + довернуть на угол 180°,
– болт М16 190 Нм + довернуть на угол 180°.

Моменты затягивания болта 13:
– болт М8 40 Нм,
– болт М10 80 Нм.

В защитном чехле шарнира с фланцем 15 имеется отверстие для выпуска воздуха. При наличии потертостей или трещин необходимо использовать новый защитный чехол. Перед сборкой ШРУСа нанесите на фланец тонкий слой герметика D3.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей не ремонтируется, и в случае выхода его из строя, он подлежит замене полностью.

Читайте также: