Nissan serena 1994 год недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Хочу взять СЕРЕНУ в кузове CBA-TNC24 4WD хотелось бы услышать Ваши + и - по этой машине. До этого эксплуатировал в С23 кузове тоже 4WD, машиной был очень доволен, но пришла пора сменить авто.

серена с24 отличается конечно в лучшую сторону,но там тоже нужно грамотно выбрать мотор комплектацию,дизель (кажется yd25) не хвалят особо,а вообще воспользуйся советом dragonx

Если ездил на 23-й серене, то от 24-й будешь кипятком писять

очень спорно.
имею серену в 23м кузове и литайса, 24 категорически не мое.
надо признать тауны и прочие лайтэйсы куда практичней , особенно в старом кузове.
что до извечного спора Серена в 24м вс Ной, скорее возьму Элгранда пусть старше годами ,не на много дороже.

очень спорно.
имею серену в 23м кузове и литайса, 24 категорически не мое.
надо признать тауны и прочие лайтэйсы куда практичней , особенно в старом кузове.
что до извечного спора Серена в 24м вс Ной, скорее возьму Элгранда пусть старше годами ,не на много дороже.

Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё

Ну зря так на Тоету набросились - гляньте на новый Ной, минивэн который, а не микрик.
Я его еще чуть с белой Сереной не попутал.

5 дверей, морда соответствующая.
Конечно, Эльгранд или люксовый вариант Ноя в варианте микрик - круче,
но все-таки корни у них от микрика, а не от вэна.

А вообще - Серена - это все лучшее от вэнов старых годов европейских моделей.

Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.

Мне 24-й кузов очень нравиться. Еще главным плюсом, я считаю доступную цену на данное авто. Но когда я пришел на рынок со своей второй половинкой просто посматреть машины,она у меня сразу сказала, ТАКОЕ МЫ НЕ КУПИМ. И точка блин, переубедить бесполезно. -)))))

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком

Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.

Да нормально, не извиняйся
Удивительно, но то что вы называете недостатками , я считаю преимуществом и наоборот
Постараюсь пояснить свою позицию.
Начнем с двигателя. СД20ЕТ не самый лучший, но все же надежный и понятный ниссановский мотор, да, есть неудобства при замене ремня ГРМ, но на самом деле достаточно условные.
За три года открывал моторный отсек в основном при замене масла. Зато такое расположение двига , дает удивительно сбалансированный кузов по центру тяжести, это круто на самом деле, для тех кто понимает. Тяжелая морда и легкий зад - плохо для вэна. Я по сереновски на Ное прокатился , чуть не убился нах. Независимый зад, тоже по своему уникален, ну не предназначен он для бездорожья, не любит перегруз, так это заложено так- данность. Я с ее подвеской много экспериментировал, в конце концов решил :250 бакинских за новую рессору не такие уж большие деньги и не парюсь. В общем , независимую заднюю подвеску в сочетании с коротким карданом , работающим в одной плоскости,почти как единый узел двиг+короба+задмост, не считаю минусом, скорее плюсом.
Пятая дверь , удобно конечно, но я не пожертвую жескостью кузова ради этого, для вэна это критично.

Про таетовский пафос ничего не знаю, но имею возможность реально сравнивать каждый день, литайс в старом кузове реально больше серены внутри, во первых за счет посадки водтеля
"на колесо" , в салоне плюс см 30, да и крыша выше. Могу спорить он больше чем и у новой серены.
Короткая база плюс высокий ( родные колеса 205 на 14) , реальный вэн для бездорожья, лит(таун)айс- кайфовая машина, это я вам как старый ниссановод говорю

Дизельная серена очень шумная, больше лично меня ничего не напрягает.
И еще ,я не понимаю серену в 23м кузове 4вд, при такой низкой раздатке и пластиковой рессоре, может там назначение этого вд какое-то другое, мне неведомое , не знаю

Вначале хочу поблагодарить создателей сайта и владельцев аналогичного аVтомобиля за то, что с их помощью приобрел именно этот аVтомобиль. Много было прочитано отзывов сидя за экраном монитора до полуночи (и это не один день).

За год эксплуатации особых хлопот не принесла. Только рессора одна лопнула посреди города на перекрестке. А так, поменял все амортизаторы, т. к. старые сдохли просто в ноль (в таком состоянии ее я купил). Заменил сразу после покупки топливный фильтр, масляный вместе с маслом, ремень ГРМ, две свечи, 4 распылителя, подрегулировал угол прыска (коптила сильно, когда заводил на холодную). Наверное все. Да и это я не считаю затраты на машину. Все это плановое, не смертельное, по цене — приемлемое. Ремень ГРМ, правда, меняли в автосервисе часа 4 (половину переда пришлось разобрать). Как же закончить этот рассказ…? Мысли роятся в голове. И то, и это хочется написать. А закончу просто.

Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Ниссан Серена - это компактный полноразмерный полноприводный минивэн. Первый такой автомобиль появился в Японии в 1990 году. А с конца 1992 года его производят в Испании.

Кузов автомобиля довольно высокий (1 м. 84 см.). Длина автомобиля составляет 4 м. 31 см. Благодаря таким размерам, в салоне удалось разместить спереди два места, сзади - два не очень удобных и не слишком широких дивана на четыре места. Подлокотники отсутствуют.

ниссан серена

При такой расстановке внутри может поместиться не более восьми человек. При этом можно забыть о багажнике. Но если в салоне будет сидеть меньшее количество людей, то можно освободить место и для багажа - от трехсот пятидесяти до 700 литров.

Интерьер салона скромный и простой. Оформление примитивное. Эргономика типичная для тех лет. Водительское кресло может поворачиваться на сто восемьдесят градусов и имеет две механические регулировки. Селектор автомата большого размера, передняя панель не лишена некоторой округлости и в целом выглядит приятно. Руль не очень большой, с гидроусилителем. Саму рулевую колонку можно регулировать по углу наклона.

Зеркала и стекла оснащены электрическими приводами. Обзорность хорошая. В качестве дополнительной опции устанавливается кондиционер. Но летом вполне можно обходиться тремя опускаемыми стеклами и двумя люками. Пассажирам второго заднего ряда будет довольно удобно, а вот пассажирам третьего - не очень. В последнем ряду комфортно будет только детям, так как взрослому человеку будет неудобно туда садиться даже при откинутом правом кресле.

Есть у Ниссан Серена и существенный недостаток - в отличие от большинства конкурентов, у этого автомобиля средний ряд сидений нельзя превратить в столик.

ниссан серена отзывы

На автомобиль Ниссан Серена устанавливают четырехцилиндровые бензиновые двигатели с электросистемой впрыска. Объем данного мотора составляет 2 и 1,6 литра, а мощность - 97 и 126 л. сил. В 1995 году на Ниссан Серена стали устанавливать 2,3-литровый дизельный мотор мощностью 135 л.с. Хоть он и не считается надежным, но при замене масла через каждые 5 тыс. км. проблем с расходом топлива, компрессией и мощностью не возникнет.

Все двигатели ставятся вместе с 5-ступенчатой МКПП. За дополнительную плату можно поставить коробку автомат. Но в основном она встречается на полноприводной версии автомобиля - Nissan Vanette. Максимально возможная скорость, которую может развить Ниссан Серена, составляет от 135 до 170 километров в час.

В 1996 году на машины Ниссан Серена стали устанавливать новые бамперы. А уже в 2000 году успешно состоялась премьера новой версии Nissan Serena - минивэна с поперечным расположением ДВС, полным или задним приводом. Внешний вид машины стал более агрессивный.

ниссан серена левый руль

Достоинства: комфортный, вместительный, много возможностей для фанатов тюнинга, хорошая обзорность, плавность движения, высокая посадка, салон-трансформер, высокий клиренс, малый расход, вписывается в поток современных автомобилей, редко ломается, тишина в салоне.

Недостатки: как и у всех праворульных автомобилей, есть проблема запасных частей у Ниссан Серена (левый руль решит эту проблему), на высоких оборотах шумноват мотор.

серена в 25 кузове неплохая машина для асфальта, но практичнее будет эльгранд.

1. попремумнее.
2. более серьезная подвеска.

эльгранд правда стар. и жрать будет поболя. но какая ж машина совсем без минусов? :)


у них цены примерно одинаковые на разные года почему ?

. это серьезный вопрос? как так то 0_о

было бы странно, если бы они при равных годах стоили одинаково.


Эльгранд! Серена ***, поверь!


толком так никто и не объяснил

у Вас прямо как про раков

которые вчера по 5, но мелкие, а сегодня крупные но по 10 :-))) Серена машина небольшая, и говорят ломучая, а Эльгранд больше и комфортабельней, но старый. Насчет ломкости Серены это чисто с чужих слов тех, кто Серену не имел так, что может насвистели



у сирены зад ресоры из углепластика кроче хуже чем ванет

22, не путайте серену с ларго. Это у ниссан ларго сзади стоит поперечная рессора из углепоастика, на дроме читал, что вместо пластика можно один лист от маза поставить.

Серена хорошая машина.

Пользовался 4 года. Особых проблем не было. Как обычно - ходовка, но это из разряда расходников. Насчёт рессоры пластиковой. Два варианта: первый - купить НОВУЮ. Второй - добавить пружины. Я ставил от Оки. Металлическая рессора бессмысленна - разгибается и плюс нагрузка на узлы крепления возрастает, металл разрушается. В остальном жалоб нет. Эксплуатация достаточно жесткая, зимой и летом. Да и загрузка приличная была. В меру экономична, расход при спокойной езде в пределах 10-12 литров на сотню.

Читайте также: