Nissan silvia s13 тюнинг

Обновлено: 30.06.2024

Как построить корч | Полезная инфа Без комментариев


Привет всем! Сегодня речь пойдет о вывороте, точнее о большом угле поворота колес на Nissan Silvia. Сильва взята первой не случайно, поскольку данная модель является одной из популярных машин для дрифта.

А следующим будет Скай, ну вообщем будем идти по порядку этой рубрики: Выбираем тачку для дрифта.


Как известно для хорошего и качественного заноса необходим большой выворот, На разных дрифт корчах это достигается разными путями, но посути есть только 2 варианта. Это либо купить готовый комплект увеличенного выворота или же колхозить. Кочечно 1 вариант существенно дороже 2.

Как же на Nissan Silvia делают такой адский выворот?

Выворот, теория!

Если хочется адового выворота, то нужно сделать следующие вещи:
1) Расширить колесную базу широкими поперечными рычагами иначе колеса будут упираться в лонжероны. Для этого можно взять рычаги от с14, с15 или Skyline r33 (они шире), можно купить регулируемые рычаги типа megan. Для дрифт корча можно и заколхозить рычаг на шс и расширить его как захочется.



2) Самый результативный вопрос, требующий решения — кулаки, либо
Оставляем сток

Его модернизируем — спиливаем ограничитель выворота (под креплением рулевой тяги, хотя у нас они не упираются, нет упоров на рычаге да и как-то они выше проходят)
важный момент это перенос крепления рулевой тяги ближе к оси кулака, чем крепление будет ближе, тем на больший угол повернется кулак, но придется придать большее усилие… кого этим напугаешь
варианты:
сделать переходные пластины
и приварить их к кулаку, это решит сразу две проблемы



Чертежей на них найти не удалось, но это чисто индивидуально. Они привариваются к кулаку с обоих сторон, могут быть усилены косынками, в старое отверстие для крепления рулевой тяги вставляется палец пластины и все получается достаточно безопасно и пригодно для эксплуатации. Попутно решается проблема занижения машины, об этом ниже.
Для дрифт корча можно тупо отпилить и переварить сошку на кулаке.



Самый простой вариант — купить тюненые кулаки, сваренные профессионалами из толстого листового металла со всеми необходимыми усилителями
типа таких




4) Рулевая рейка если остается стандартная, то можно поставить в нее проставки типа таких

Эти проставки дают рейке дополнительный ход на 18мм (или на сколько вы их сделает и на сколько позволит рейка), потому как стандартно рейка упирается не в конец нарезки на ней, а в рулевые тяги, эти проставки позволят заходить рейке еще на 13мм с одной стороны и 5мм с другой. Возможна быстрая кончина сальников рейки.
После всех этих процедур может быть закусывание по причине переноса крепления тяг ближе к оси кулака, для этого нужно будет переносить крепление рейки на подрамнике.



Но можно выточить такие проставки, установить их горизонтально и рейку переносить уже не придется.


5) до арок крыльев далеко и они мешать не должны, поэтому запиливать их или нет — это нужно решить по месту в зависимости от размерности резины, клиренса, поперечных рычагов и полученного выворота.

Теория вся. Можно кардинально сменить подвеску и принцип рулевого управления, если совсем скучно.

И так покупаем готовый комплект

Европа лютует, вот такой комплект для выворота! Это Wisefab! Наверное самый дорогой способ.





Колхозим с выворотом!

Компромисс между ценой и углом. Начнем по порядку, стоковый выворот упирается в ограничители на нижнем рычаге, значит полностью удаляем этот ограничитель, выворот совсем немного но увеличивается. Теперь у нас нехватает хода рейки, значит надо увеличить этот ход вот такими проставками.

Как видно одна шайба (ставится с правой(водительской) стороны) увеличивает ход на 5мм и одна проставка (ставится со стороны пассажира) увеличивает ход рейки на 13мм и увеличивает длину рулевой тяги! Работает это вот так:


Далее надо перенести ушко крепления рулевого наконечника наружу, можно либо переварить самому (как это сделал я) либо заказываем готовые таких полно в продаже)) Картинка ниже отлично объясняет зачем это надо:

На практике выглядит примерно так:



Далее перенос оси рулевой рейки. Для чего это нужно: при укорачивании сошек, рулевые тяги становятся под очень большим углом, что приводит к закусыванию рейки, то есть, выстроения прямой: шар рулевой тяги — шар рулевого наконечника — шар рычага. Как только такая прямая выстраивается, рейка не в состоянии вывернуть колесо обратно, следовательно, машина продолжит ехать с повернутым рулем…
Решения два:

Проставки с переносом рулевых тяг, но с такими проставками возрастает нагрузка на рейку
Перенос рейки, крепления рулевой рейки отпиливают и переносятся вперед на 20мм

Ну а далее повернуть колесо мешают тэншены( при повороте вовнутрь) и ланжерон (при повороте наружу), это решается удлинением нижнего рычага, то есть увеличиваем колею, и какбы отделяем колеса от тэншнродов. Рычаг просто разрезается напополам и вваривается 30мм проставка, также можно заменить рычаги на более длинные, от 34 ская и поставить колеса с хорошим вылетом.

Колхоз комплект:


Ну вот как то так, выворот получился очень даже мужицкий. Ограничился он тем, что рулевые наконечники уперлись в нижние рычаги, будем решать тюненными наконечниками.



Ну что друзья вот и конец первой статьи. Конечно больших углов выворота можно достичь и другими путями, это всего лишь общее представление. Каким вариантом пользоваться выбирать лишь вам! Посмотреть другую информацию о повороте вы можете в других проектах Nissan Silvia.

Особенности:
- Имеет тюнинг.
- Маленький вес модели.
- SA номера.
- SA стиль.
- Настроенная коллизия.
- Поддерживает основные функции игры.
- Своя тень.

Инструкции по установке

1998 Mercedes-Benz S600 V12


Mercedes-Benz S600 V12 2011


Mercedes-Benz S600 AMG WCC Edition


Самый известный Mercedes-Benz в тюнинге от West Coast Customs!- Двери в стиле Ламбо.- в салоне полно электроники.

Mercedes Benz S600 W140


Mercedes Benz S класса в отличном качестве. Отлично подойдет для ГТА с русскими модами (например Гта Криминал Раша)- Авто имеет сходство с оригиналов 100%- Русские номера.- Наилучшее качество на данный момент.

Mercedes Benz S600 W221


Особенности:- "Mercedes Benz", официальные цвета- рабочее освещение в ночное время- 2 версии с реальными номерами и стандартные sa- 3D-движок.- модель повреждений- реалистичные настройки.

Mercedes Benz S600 W140 v 2.0


Обновленная версия "шестисотого" с литыми дисками, тонировкой и прочими аксессуарами)- Исправлена система покраски (когда детали автомобиля становятся белыми)- Исправлена разница в цветах кузова.- Убраны повреждения в связи с их некачественным исполн.

Mercedes-Benz SLR 722 police


Отличный полицейский Mercedes-Benz SLR 722 для GTA SA.Высококачественный мод с классной графикой и детализацией!

Mercedes-Benz 300SEL 1972 Stock


- модель из Forza, высокого качества (много полигонов);- реалистичные повреждения и управление;- свой chassis_vlo;- своя коллизия;- собственные номера, подсветка номеров;- подсветка интерьера;- модель адаптирована к Improved Vehicle Features 2.1.1;- .

Mercedes Benz S420 W221


Mercedes Benz S420 W221 Высокодетализированная, качественная модель. Возможность установки азота, литья, гидравлики.

nissan silvia s15


Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)

Первой Nissan Silvia была модель CPS311, представленная на Tokyo Motor Show в далеком 1964 году. CPS311 была построена на той же платформе что и Fairlady 1600 Roadster, но отличалась очень стильным кузовом-купе ручной сборки. И это на самом деле была особенная машина, не предназначенная для массовых продаж. Машина производилась в небольших количествах до 1968 года и сейчас она очень ценится коллекционерами автомобилей.
Что интересно, первая Silvia использовалась как патрульный полицейский автомобиль на автомагистралях в Японской префектуре Канагава.


Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)

Затем Silvia пропала, вплоть до 1975 года, когда на рынок вышла новая модель S10. Как видите, в сравнении с остальными машинами того времени, стиль S10 определяют достаточно дерзкие элементы. Экземпляры S10 никогда не были хитами продаж, и сейчас встречаются достаточно редко по сравнению с популярными моделями Z, Skyline и Sunny. S10 экспортировалась на внешние рынки, в том числе и в США, где она продавалась как Datsun 200SX. Американская версия выходила с еще большим бампером, который забавно смотрелся на кузове с и так достаточно смелым дизайном. Впервые я увидел S10 на свалке несколько лет назад. Я не мог понять, что эта машина странного вида делает в секции Ниссанов, пока не увидел на багажнике значок 200 SX.


Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)

Следующая Silvia — это модель S110, которая была представлена в 1979 году. Стандартные версии S110 не отличались ничем особенным. В то же время, в этом шасси впервые появились турбированные версии, с кузовом купе и хэтчбэк. Но самыми интересными были машины версии RS. Версия создавалась специально для раллийных соревнований и оснащалась мотором Nissan FJ. Машина на фотографии сверху — одна из экспортных моделей с двигателем LZ20B. Самой радикальной версией S110 была омологационная модель 240RS, в которой стоял мотор FJ24, построенная по всем требованиям FIA Group B. Сейчас в Японии есть человек, полностью восстановивший такую 240RS, на которой он выступает на различных мероприятиях.


Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)

Четвертое поколение Silvia было запущено в 1983 с кузовом S12. Новая модель поставлялась в нескольких различных комплектациях с разными двигателями, в зависимости от страны, где ее продавали. В Японии и S110 и S12 продавались как Silvia или Nissan Gazelle, смотря у какого диллера вы ее покупали. S12 для домашнего японского рынка поставлялись с twin cam FJ20, атмосферники или с турбонаддувом, а так же выпускалась серия СА с четырех-циллиндровыми двигателями.
В США S12 200 SX имелась даже версия с V6-двигателем VG30E от Z31 300ZX.
И хотя, конечно, их популярность не сравнить с S13, я знаю несколько восстановленных и функционирующих S12.


Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)

В 1988 году в Японии была выпущена новая S13 Silvia, и именно она стала самой популярной из моделей Silvia. В Японии и в большинстве других стран, первый выпуск S13 Silvia был оснащен моторами CA18DE и CA18DET. Silvia K’s была высокоэффективной турбированной моделью, выдававшей 175лс. Американцам повезло меньше — на их рынок поставлялись S13 (и S14) 240 SX только с атмосферным двигателем KA24. KA имел хорошую мощность и крутящий момент, но его производительность нельзя было сравнить с турбированными моторами. Европейские версии известны как Nissan 200SX.

Fastback версия S13 была известна не как Silvia, а как 180SX. Другой кузов, но внутри все идентичное Silvia. RPS13 180SX была очень популярна, и продавалась в Японии до конца 90х, даже после того, как вышла Silvia S14.
В 1991 двигатели CA18 в Silvia и 180SX были заменены на новые 2-литровые моторы SR20. Модели Silvia K’s и 180SX turbo оснащались турбированным SR20DET, который выдавал 205 л.с. и оказался одним из самых популярных ниссановских моторов за всю историю существования марки. Несмотря на то, что машины выходили уже с новым мотором SR20, за ними закрепилось прежнее название 180SX.


Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)


Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

В 1999 году Nissan представли новую Silvia S15 на японский рынок. S15 все так же оснащалась тем самым SR20, но теперь топовая версия S15 Spec R выдавала 250лс и поставлялась с шестиступенчатой трансмиссией. Была так же специальная версия non-turbo Spec S Autech, с мощностью 200лс. Что касается внешности, то, по моему мнению, это одна из самых красивых японских машин всех времен. Каждый элемент дизайна — прекрасен.
К сожалению, выпуск S15 прекратился в 2002 году, и на этом пока история Silvia останавливается.
Ходит большое множество слухов о том, что планируется выход новой Silvia, которая станет конкурентом новой FT-86, совместному детищу Subaru и Toyota. Да и Nissan несколько раз намекал на то, что работа над проектом ведется. Но мы все еще ожидаем официальных заявлений. Низкая цена, замечательное шасси, отличный двигатель — все это помогло Silvia и 180SX стать самыми популярными машинами на японской тюнинг-сцене, вплоть до сегодняшнего дня. В других странах в связи с дрифт-бумом начала десятилетия, эти модели очень популярны на рынке не-новых автомобилей.


И тут есть пару маленьких отклонений от заводских рамок.

Silvia + 180sx = Sil80 (Sileighty)


180sx + Silvia = 1via (Onevia)


SIL1580 (180SX с мордой S15) aka Strawberry face Silvia.


S15 Varietta

Nissan SIlvia S15

Nissan SX / Silvia — небольшое спортивное купе, выпускавшееся c 1964 по 2002 год. Автомобиль имел ряд версий для различных рынков под названием Nissan SX. В модельной гамме производителя Nissan Silvia (SX) занимает положение между спортивным Nissan 300ZX и компактным NX. Конкуренты Сильвии на момент ее производства: Mitsubishi Eclipse, Mazda MX-6, Honda Integra/Prelude, Toyota Celica, Opel Calibra и другие компактные купе.

Как было сказано ранее, данная версия имела некоторые отличия в зависимости от рынка сбыта. Совсем старые версии встречаются редко, поэтому начнем с модели S13. В Японии производилась как Silvia S13, так и чуть измененная 180SX S13, использовавшие турбированный 1.8 литровый CA18 и 2-х литровый SR20 в атмосферном и турбо вариантах. В Европу поставлялся 180SX с CA18 и SR20, но назывался он 200SX. В Северную Америку поставлялась версия 240SX с 2.4 литровым двигателем KA24.
В 1994 году на японском рынке вышла Сильвия S14, для Европы и Австралии автомобиль назвали 200SX, в Северной Америке 240SX. Их двигатели назывались SR20 и имели рабочий объем 2 литра, модель 240SX по-прежнему использовала KA24DE. Параллельно с ними, до 1998 года, продолжался выпуск 180SX S13.
Начиная с 1999 года, пошли продажи нового кузова Silvia S15, за пределами Японии (а именно в Австралии) известный как 200SX. Двигатель на этих автомобилях всем знаком — SR20.
Все моторы на Сильвиях и SX бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые.

Ниже вы найдете описание этих моторов, их технические характеристики, отличия друг от друга, основные недостатки и их причины. А также, какое масло лить в Сильвию (SX), тюнинг, ресурс и прочее.

Читайте также: