Nissan teana j31 глохнет на ходу

Обновлено: 02.07.2024

Залез. Все залито было бензином но питание не проверял. Прверял питания только передних котушек. Свечи поменял на новые!!

Ну ключи все вылететь не могли. Иммо тоже, он сам себе не враг.Значит смотрим пару колено-распред осликом.

Пользуюсь сканом Максидас ДС708. По лайв дате ДК считает зубчики. Хозяин авто сказал что 3 месяца назад меняли кольца на поршене и с того времени авто проехал 3000 км. Говорит что по утрам иногда бывало что не заводился и на светофорах глохла и через 15 минут снова заводилась. При осмотре в моторе не хватало 2 литра масло. Долил масло. Грешу на ЭБУ. Что скажете??

есть проблемы с драйверами катушек у машин на этой платформе. катушки не греются случаем? раньше не стреляли?

есть проблемы с драйверами катушек у машин на этой платформе. катушки не греются случаем? раньше не стреляли?

Об этом не знает. Эбу моторного я снял и осмотрел. Прогрелого ничего не нашел. Вроде чистая без запаха.

Ослика у меня нету. Поменял датчики распредвала и коленвала. всеравно нету искры. Вы грешите на метки зажигания??

Если проблема в метках зажигание то и компрессии в цилиндрах не должно быть я прав?? Компрессия в цилиндрах в полном порядке.

Меня больше интересует форма сигнала. Понятно, что очень похоже на блок, но когда дело касается замены блока плюс разные привязки, то бывает обидно. когда дело в маленьком дурацком сигнале. Это раз. Второе - проверить все питания блока, Третье - прозвонить провода от блока до катушек, от датчиков до блока, посмотреть форму сигналов. Короче прикрыть свою попу по максимуму. Зато потом можно с чистой совестью приговаривать блок. А без ослика я бы очень задумался.

HEMUL Мыслитель (9761) Я не шучу, как-то у меня новая (подержанная) бибика троила\глохла собрался ехать к себе ( в свой) автосервис, но пришлось, чтоб доехать по пути заправится и вдруг оно поехало и до сих пор ездит!

А если педаль газа зажать например на 1500 оборотов, тоже глохнет? Если нет, начинай проверку с регулятора холостого хода.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добрый вечер! У меня такая проблемка. Авто Ниссан Альмера Тино 2002 г.в. дв 1,8 бензин, глохнет на ходу. В начале, после холодного запуска работает нормально, потери мощности в движке не наблюдается. Потом, где то через пол часа езды начинает глохнуть. После того как заглохла, поворачиваешь стартер заводится нормально, но движок работает на холостых неустойчиво. Обороты падают почти до нуля, затем прыгают примерно до 500 - 900 об/мин., затем опять падают, и поработав так рывками где то с пол минуты, мотор глохнет. Заведёшь, опять та же история. При нажатии на педаль газа, обороты берёт с трудом, либо глохнет. Создаётся впечатление что падает давление топлива в рампе. Немного поостыв, минут через 20-30, заводится и едет как ни в чём не бывало. Но покатавшись с пол часа глохнет опять. Мерили давление в рампе - 3,5 кг/см. Но это на холодный движок, когда он работает нормально. На горячий в мастерской мерить отказываются. Проверка на сканере толком ничего не показала. Пробовали менять ДМРВ, датчики коленвала и распредвала. Думали что это из за образования вакуума в бензобаке, ездили с выкрученной крышкой бака, ничего не дало. Сегодня вытащил бензонасос из бака, проверил сеточки, всё чисто. Проверял катализатор - опять мимо. Что посоветуете? Может ли такое быть из за бензонасоса? Просто вещь недешёвая, не хочется покупать на авось.


Alex inc

В общем такая проблема, начал обгонять как вдруг машина заглохла. После этого она так и не завелась. Причем чек не моргает, и вроде как все нормально, бензонасос работает, предохранители и реле целые. Кто подскажет в чем собственно трабла? Заранее благодарю за ответы


The Best Maxima

на компутерную диагностику надо! там скажут.
у меня тож один раз на ходу заглохла и не заводилась,оказался датчик температуры глюканул показывал перегрев и поэтому машина не заводилась


Soulful

А когда заводишь, она чуть-чуть хоть схватывает или нет?
Крутани пару раз стартером и потом выкрути свечу и посмотри, льет бензин в камеру или нет. Если нет, смотри на подачу топлива(мож просто бензо фильтр забился напрочь) если свечи в бензине, смотри электрику и тесть компом, значит либо блокирует комп заводку, либо просто где-то разрыв в цепи.


BIGman

дофига чего может быть. может просто бензин кончился? не смейтесь у меня так было однажды. датчег в баке глюканул. показывал нормальные пол бака. а оказалось там его нет ваще. я тачку на портале куда тока не возил. пока один мудрый мастер не порекомендовал бензы хоть десять литров залить


Alex inc

Общая картина такая: стартер крутит, но вспышек не происходит. На счет бензина вечером попробую залить литров 10. Бензин вроде подается в камеры сгорания. Мне кажется что это всетаки электроника. Может у кого-то встречалась такая проблема? В сети нарыл инфу, что в японии по этому поводу проводили массовый отзыв машин. И типа виной всему датчик, но какой секрет. Так вот и хочется разобраться в чем дело, чтобы машину на сто не тащить. Это ведь деньги и время .


The Best Maxima

по пробуй притащить мастера к машине,а не машину к мастеру.На нисанне который на рыскулова есть электрик зовут его Виталик попробуй с ним перетереть,мож он с собой возбмёт приборчик и проверит чё да как.


Alex inc

Спасибо, попробую поговорить с ним. Но желательно бы найти человека у которого была аналогичная проблема. Пока попробую различные методы самодиагностики. Если кто поможет советом буду благодарен.


Alex inc

В продолжение темы могу сказать что компьютерная диагностика ничего не дала. Бензин в баке есть. Но попрежнему тот же результат. Не заводится и все тут. Кто может что-то подсказать? Может кто знает толкового мастера который разбирается в двигателях TwinCam? А то пару мастеров смотрели и разводят руками, типа этот движок не знают совсем.


The Best Maxima

не понял я как так компьютерная диагностика не чего не дала? типа всё в норме показывает? какой комп цепляли?


DeviL GT

А ткнуть скрепку в разъем Конс и считать коды ошибок не получается? Мотор какой? Компьютерная диагностика не дала ни чего? Всмысле не было кодов ошибок? Можно поробовать отцеплять по очереди датчики и крутя подгазовывая пытаться заводить. Также проверить все воздушные патрубки на предмет подсоса.


Creep


Alex inc

Диагностика скрепкой ничего не дает, точнее выдает код55, типа полет нормальный. Цепляли компьютер лянч, говорит все ок. За поступление бензина я уверен, хотя сегодня еще гляну. Но такое ощушение что блокировка какая-то идет. Он вообще ни одной вспышки не дает. Двигатель 2.4 Twincam? бензин. Может катушка зажигания сдохла?


The Best Maxima

Дружище поговори с Виталиком с Ниссана он должен помоч,у них консалт (это так называется компутерная диагностика) стоит 4000 таньга ,Ну не может так быть чтобы комп говорил всё ок а тачка не заводилась.


BIGman

подумать логически. если топливо в циллиндры поступает, а двигатель не заводится и не цепляет значит точно что то с зажиганием. соответсвенно надо сареть на тракт зажигания от начала. то есть начать с катушки. есть ла на нее питание. если на нее нет, значит сареть электрику до нее. судя по описанию имеет место какая то неожиданная поломка типа перетерся\порвался\поломался провод. просто надо с тестером полазить под и над машиной. судя по всему это не какой то глюк, характерный для этого двигателя или машины в целом. искать надо хорошего электрика.


BIGman

ксттаи, может иммобилайзер ругается на что нить? тачка с родным пультом шла? если да, то там наверняка стоит ниссановский иммобилайзер. если есть еще не штатная сигналка, то она может тоже глюкануть.


aracool_666

Читайте также: