Nissan wingroad 2002 чем заменить пыльники шруса
Обновлено: 25.06.2024
Sanmix
Редкий гость
Подскажите какие лучше поставить пыльники шруса на Suzuki Grand Vitara (Chevrolet Tracker думаю разницы этой детали нет)
что нить поточнее. фирму,оригинал\не оригинал
поставил 2 месяца назад китайские ..отдал 400 рублей (за штуку) . и за работу 2300
и полетели..просто разлетелись в щепки.
слышал кто-то от девятки ставил и катается 3ий год и норма
Ptizelov
Эксперт
Ответ: пыльник шруса
По-моему это они: 66-414 пыльник ШРУСа внутреннего ,53-411 пыльник ШРУСа наружнего,цена за штуку 250руб на Exist .Японский резинотехнический монстр MARUICHI там шифруется под кодом "1-56".Че-то дорого с Вас за работу взяли,или это все четыре?
Sanmix
Редкий гость
Ответ: пыльник шруса
да я тоже слышал что они хороши.думаю закажу эти как раз таки :thumbsup:
а за работу взяли дорого потому что весь вал снимали. т.к ступицу не выбивают. из-за этой геморойной работы такая вот цена.
mickle
Бывает здесь
Ответ: пыльник шруса
хм. Для этого выпрессовывается палец поворотного кулка и шаровая (10минут) и вывораивается подвеска целиком. Ну ещё мона ослабить болты крепления амортизатора.
slevinsh
Редкий гость
Ответ: пыльник шруса
в гараже валялись пыльники нар.и внутр.от девятки - прикладывал вроде подходят только у СГВ привод потолще немного но должно растянутся
torik
Проходил мимо
Ответ: пыльник шруса
Думаю нивовский внутренний пыльник на внешний шрус нормально встанет вроде размеры похожи, я к нему примерялся но заказал уже в экзисте .
Sanmix
Редкий гость
Ответ: пыльник шруса
а вот пыльники MARUICHI ..кто нить ставил? как они? служат нормально?
bubsik
Бывает здесь
Ответ: пыльник шруса
Перед Новым годом подобрали пыльники в "Правом руле" по размеру, цена в пределах 500 руб. за пару. Работа 3300, т.к. меняется с геморроем, с выбиванием гранаты. Прошло полгода, пыльники порвались в хлам. Снова работа 3300, если не подорожало + заказал пыльники оригинал 2200 за 1 шт. Родные японские пыльники проходили 125000, нового же г. на хватило на 15000. Что там про скупого говорили. снова вспоминается
Ptizelov
Эксперт
Ответ: пыльник шруса
В чем-то Вы ,безусловно,правы.Но вот дело в том что SUZUKI сами не изготавливают ни подшипники,ни фильтры, ни манжеты,ни резинотехнические изделия.MARUICHI в японии что-то вроде Балаково в России.Т.е. вполне возможно ,что в пакетике с надписью "Suzuki" лежит пыльник ,изготовленный на MARUICHI.Производителя того, что Вам хватило на 15тык ,не помните?
VITARik
Модератор
Ответ: пыльник шруса
Внутренние пыльники, что ближе к редуктору, от девятки. Третий год идет, проблем нет.
Sanmix
Редкий гость
Ответ: пыльник шруса
немножко глупый вопрос но всё же
как отличить подделку MARUICHI (если такая имеется) ?
какая комплектация у них..есть ли номера на самом пыльнике ?
неохота просто попадать на бабло, бабло за ремонт блин а не сам пыльник!)
заказывать с exist буду
Ptizelov
Эксперт
Ответ: пыльник шруса
Чье производство пыльника? А по поводу производителя могу сказать : серьезная фирма свой логотип задешево не уберет.Перед предпредыдущим новым годом хотели заказать тысченку-другую зажигалок с логотипом нашей фирмы.Насчет абсолютных значений не уверен но соотношение цен правильное.Короче,фирменная зажигалка-5руб ;зажигалка с логотипом нашей компании(не стикер,а выдавлено на корпусе) 18руб ;зажигалка с логотипом нашей компании (не стикер ,а выдавлено на корпусе) и отсутствие логотипа производителя -60руб.Это я к тому,что девайс с логотипом фирмы,которая хочет его продать под своим именем,стоит раз в десять дороже ,чем у фирмы ,которая его сделала
Andrey98
Опытный сузуковод
Ответ: пыльник шруса
Лучше всего подходят
Fb-2186 (Япония, где сделано проверить сложно, на резинке выдавлено Сделано в Японии).
86-2386D EMPI (амер. фирма, сделано в Китае)
Последний идет с хорошими хомутами и смазкой в комплекте.
Оба хорошего качества.
bubsik
Бывает здесь
Ответ: пыльник шруса
В чем-то Вы ,безусловно,правы.Но вот дело в том что SUZUKI сами не изготавливают ни подшипники,ни фильтры, ни манжеты,ни резинотехнические изделия.MARUICHI в японии что-то вроде Балаково в России.Т.е. вполне возможно ,что в пакетике с надписью "Suzuki" лежит пыльник ,изготовленный на MARUICHI.Производителя того, что Вам хватило на 15тык ,не помните?
Производителя не помню. Все,что могу сказать,что новые пыльники гораздо мягче и тоньше,чем те,что стояли родные.
bubsik
Бывает здесь
Ответ: пыльник шруса
Получил пыльники, якобы 300% оригинал Japan по 2200 р. за штуку.
Вот в такой комплектации
Все, что написано на самой резинке NTN
Вложения
Опытный сузуковод
Ответ: пыльник шруса
Признаком оригинала является множество четких номеров, номерочков и клеймо в неудобном месте изделия. Так защищается производитель.
Производители репитов не тратятся на это.
Вобщем, практика покажет. Если через год развалятся, значит неоригинал.
Panama
Наш человек
Ответ: пыльник шруса
Обалдеть!
Зачем же так?
Вот поставил год назад, никаких проблем. Тьфу-тьфу-тьфу.
MASUMA MF2048 - пыльник внутр.пер. - 170 руб. за штуку.
GKN 300364 - пыльник наружный пер.привода - 170 руб. за штуку.
Все же думаю, что деньги пригодятся для более серьезных ремонтов.
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: пыльник шруса
Тоже как то при покупке машины менял пыльники на оригинал. Отъездил 3 года - трещины. Заменены на Masumu.
bubsik
Бывает здесь
Ответ: пыльник шруса
Обалдеть!
Зачем же так?
Вот поставил год назад, никаких проблем. Тьфу-тьфу-тьфу.
MASUMA MF2048 - пыльник внутр.пер. - 170 руб. за штуку.
GKN 300364 - пыльник наружный пер.привода - 170 руб. за штуку.
Все же думаю, что деньги пригодятся для более серьезных ремонтов.
Ну что же, теперь перед каждым ремонтом буду сюда заглядывать.
Уже писал, тоже поставил 8 месяцев назад какие-то дешевые пыльники, за работу около 3т взяли, и ща 5500, ну хоть уверен, что через 8 месяцев не придется отдавать снова столько же или больше.
Sanmix
Редкий гость
Ответ: пыльник шруса
MASUMA MF2048 - пыльник внутр.пер. - 170 руб. за штуку.
GKN 300364 - пыльник наружный пер.привода - 170 руб. за штуку.
и долго на этих пыльниках?
ESTAR
Бывает здесь
Ответ: пыльник шруса
Менял пыльники на внешних шрус. Подходят один в один внутренние от 9 , 10 ВАЗ. Взял что-то типа силиконовых или полиуретановых. Единственное но- хомуты родные и купленные в комплекте фиксированного диаметра, большой диаметр затягивался не плотно, пришлось отрезать и подложить полоску от пластиковай панели. Делал все не снимая привода на яме. Правое колесо снимается, под рычаг подставка, отстегивается стойка и две клипсы тормозного шланга. Расчехляется внутренний шрус, вынимается кольцо. Поднимается машина(колесо до упора вправо) суппорт наклоняется наружу , внутренний шрус расчленяется. Левая сторона-проще- поддомкрачивается, чтобы колесо вращалось, отручивается внутренний привод и вперед.
Читайте также: