Киа соренто не заводится с кнопки причина

Обновлено: 28.06.2024

Всем доброго дня, очередная проблема на Киа соренто 2005 г.вылезла.В мороз автомобиль не заводил, принес поставил новый аккум., когда потеплело, а она не заводится.Стартер крутит, но почти не схватывает.
Свечи недавно менял, катушки сгоревшие тоже менял, масло нормальное залито, аккумулятор новый, что еще ей нужно не понимаю, может кто подскажет в чем может быть проблема.Мысль закралась такая что возможно бензонасос, но не уверен.

Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи.

Я так делаю:
1) проверяю свечи - в каком они состоянии и как бьёт искра (если искра есть при атмосферном вдавлении, то это не значит, что она будет при 9-11 очках; плюс если корпус свечи немного отдалить от массы, и начнёт проскакивать искра, то это говорит о её пробое; если искра пробивает не циклично, то это проблемы с распределением зажигания; если её нет совсем то смотрим преды, комп и т.д. по списку, трамблёр на старых машинах).
2) бензин, поступает ли и в каких количествах, бывает, что слышно как работает бензонасос, но бенз поступает не под тем давлением, я проверяю так (ОСТОРОЖНО. ЭТО ПОЖАРООПАСНО. ) чуть чуть приоткручиваю болт с топливной рейки и поворачиваю ключ зажигания буквально на секунду - должно брызнуть "веером" под хорошим давлением, а не "закапать", если давление не в порядке смотрим ******ность топливного фильтра (запасные медные шайбы для него должны быть наготове) если он в порядке меняем насос; далее смотрим на "пыцающие" форсунки при необходимости чистим или меняем (ультразвуком чистить форсы более двух раз за всю их жизнь не рекомендую).
3) Прблемы с ДВС. Самое редкое, но самое хреновое что может быть. Берём компрессометр и мерим сколько очков в каждом цилиндре, сверяем с тем что в книжке написано как эталонное значение. Если давление "убежало", то можно вкрутить сухие свечи предварительно впрыснув из шприца в проблемные горшки немного масла, машина будет дымить как заведётся, но будет ехать, стоит отметить, что эту процедуру делают когда уже сделали все "танцы с бубном" вроде раскоксовки и понятно, что легли кольца и капиталка (замена ДВС) неизбежна.

Вчера вечером подъезжая к гаражу сорента заглохла, ерунда, бывает подумал я и пошел открывать гараж. Открыл, сел в авто, поворачиваю ключик в замке зажигания а в ответ тишина. И начались пляски с бубном!!)) Первое что я подумал это сигналка - поставил на охрану, потом снял, завожу опять тишина ни стартет не шелкает ни бензонасос нишумит. Я и клемму с АКБ снимал, предохранители трогал в результате плюнул на снег и пошел ловить достойное авто чтоб дотащить до сервиса кильку свою. После 10 минут беготни по дорогам и дворам мне провидение послало отзывчивого паренька на чирке он меня дотащил до Автомира на Алексеевской(живу я там рядом)В 20.00 открыли заказ наряд и оставили машинку до утра. СОбственно грешу на сигнализацию, установлена REEF 405. В общем сегодня покопаются и станет понятно что именно глюкнуло.
И у меня просьба, недавно толи Костя Кру, толи Крионика писали про штатную сигнализацию на соренте, нимогу найти может кто-то сохранил, ткните носом плизззз

Позвонили из сервиса, починили сигналку Сказали был косяк установщиков, устанавливали на другой площадке Автомира. Какой именно косяк отпишу завтра, вечером попытаю мастеров

это походу у них болезнь. у меня тоже сигналка глюкануло, но:

- авто встало в -20-25 :-( (все руки отморозил, пока как вы говорите прыгал с бубенцами)

- встало тож в гаражах, когда отварял врата (теперь авто не глушу, просто закрываю)

- в отличаи от вашего ВОСПИТАННОГО монстра мой мадж орал сиренной во все горло, при любом действии с авто (открытиве дверей, датчик удара и т.д.)

все кончилось темже - эвакуатор, замена по гарантии.
причину не рассказали, типо она просто глюкнула.

тож ОФФдиллер (тогда еще обслуживался в редеги)
сигналка тамагавк 7010

Т.е. надо ждать, пока перестанет заводиться совсем, а потом тащить в сервис?
У меня та же машина, тот же дилер, те же установщики, я так предполагаю. И тот же начавший проявляться косяк. А какая у тебя сигналка?

Млин.. похоже, та же осень, те же листья, те же грабли. Где, говоришь, тебе в этот раз чинили и кто? Чтоб мне в скорости уже знать, куда точно ехать. Обязательно попытай мастеров и напиши, что было, плиз.

Та же петрушка наблюдалась! Смысл очень близок - Соренто, 2005 г.в. После того, как постоит, начинаешь заводить. В положении АСС загораются лампочки, крутишь ключом дальше в положение пуска стартера, гаснут лампы полного привода и 4WD . и тишина!! И так до 6 раз. Тоже искал трабл в сигнализации и контактах, сообщал в Автомир об этом когда позавчера ТО-4 проходил. Они полазили, побрызгали везде контакты, но: Глюк не исчез, вчера вечером опять повторился.

По-колхозному лечится так:

1. Повернуть ключ в пололжение пуска стартера.
2. Сказать: "Ну давай, чугунное уё. ще, заводись!"
3. Взбрыкнуть ногами по педалям или подпрыгнуть на сидении.

Смех смехом, но заводится, уже 2 раза работало с 1 раза. Предполагаю что это м.б. контактная группа, щетки стартера или некий тонкий контакт, который "начинает контачить" при легкой вибрации.


Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина: не заводится KIA Sorento (КИА Соренто) 2.2 дизель, заглушил — через 10 минут не заводится, стартер крутит, солярка на рейку не поступает… И есть ли в баке топливоподкачивающий насос на этом автомобиле? (Андрей)

Здравствуйте, Андрей. К сожалению, без детального осмотра мы не сможем назвать причину, по которой ваша машина не заводится. Но мы дадим вам несколько теоретических рекомендаций, которые, возможно, позволят вам решить эту проблему.

Черный кроссовер Kia Sorento

Почему авто не заводится?

Вы правы, на автомобиле Киа Соренто установлен топливоподкачивающий насос. В первую очередь, необходимо осуществить проверку его работоспособности, поскольку проблема может быть именно в нем. Проверьте фильтр (фильтрующую сеточку), возможно, она слишком забита и уже не может пропускать дизель, в результате чего происходят проблемы со стартом двигателя.

Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему. Запускается программное обеспечение, а затем осуществляется полная проверка всех компонентов авто. Выявленные комбинации ошибок следует расшифровать при помощи сервисного мануала или нашего ресурса, здесь представлены коды ошибок для многих авто.

В этом видео представлены основные рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобилей Kia Sorento.

Машина с дизельным двигателем CRDI 2.5 завелась утром нормально,ездил было все нормально потом осановился заглушил и все.Машина больше не заводилась.
Произвели диагностику,ошибок нет.Проверили текущие данные :давление в рампе 92-42 бар.но на должно быть 200бар ,пожалуйста поскажите причину.Да,за две недели до этого меняли топливный фильтр.
С уважением к посетителям

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

В первую очередь проверить герметичность форсунок по производительности "обраток". После извлечения повреждённой форсунки обязательно определить причину поломки ("историю болезни"). Далее. возможны варианты.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

В первую очередь проверить герметичность форсунок по производительности "обраток". После извлечения повреждённой форсунки обязательно определить причину поломки ("историю болезни"). Далее. возможны варианты.

Полностью согласен и еще. можно попробовать отвернуть трубку высокого давления от той форсунки,где обратки будет больше всех,поставить на рампе заглушку и пробовать завести.Успехов.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Машину погнали в автосервис,где должны произвести полную диагностику топливной системы.Хозяин сказал позвонит и соообщит в чем была причина ,хотя я согласен с вашими доводома по поводу форсунок.Хотелось бы дальше контактировать с вами marsel6 и Dizil c Уважением к Вам Nikland

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

на таких машинках только оригинальный бошевский фильтр. грязь не более пяти микрон. BOSCH 1 457 434 310 только такую штуковину можно ставить - иначе проблемки будут. Обычный фильтр порядка 50микрон грязь пропускает.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Всем привет, хочу поднять тему CRDI. Теперь по сути: авто пршло своим ходом, но явно слышно что "троит", мотор пытается выпрыгнуть из под капота, но самостоятельно клиент уехать не смог. Теперь мотор не запускается, при визуальном осмотре выяснилось, что вырвана форсунка 1го цилиндра (сорвало резьбу в головке, как оказальсь стоял короткий болт). Повреждено уплотнение форсунки, устранив механические повреждения мотор всё равно не запускается. В связи с чем, есть несколько вопросов к ув. клубу.
1. Есть ли в баке подкачивающий топливный насос? (при вкюченом зажигании полная тишина)
2. Как кустарным способом проверить работаспособность форсунок
3. Какие параметры должны быть (давление топлива и тд и тп)
При вращинии стартером, из под форсунки появляется топливо (буду заказывать оригинальную манжетку).Также при вращении отсутствуют какие либо позывы на запуск (если сравнить с бензиновым-нет бенза) Кроме форсунки больше ничего не снималось Да, чуть не забыл: HUNDAI H1 2.5 CRDI 2005гв. Прошу откликнутся всех кто сталкивался с подобного рода проблемой. Зарание спасибо.

Всем привет, хочу поднять тему CRDI. Теперь по сути: авто пршло своим ходом, но явно слышно что "троит", мотор пытается выпрыгнуть из под капота, но самостоятельно клиент уехать не смог. Теперь мотор не запускается, при визуальном осмотре выяснилось, что вырвана форсунка 1го цилиндра (сорвало резьбу в головке, как оказальсь стоял короткий болт). Повреждено уплотнение форсунки, устранив механические повреждения мотор всё равно не запускается. В связи с чем, есть несколько вопросов к ув. клубу.
1. Есть ли в баке подкачивающий топливный насос? (при вкюченом зажигании полная тишина)
2. Как кустарным способом проверить работаспособность форсунок
3. Какие параметры должны быть (давление топлива и тд и тп)
При вращинии стартером, из под форсунки появляется топливо (буду заказывать оригинальную манжетку).Также при вращении отсутствуют какие либо позывы на запуск (если сравнить с бензиновым-нет бенза) Кроме форсунки больше ничего не снималось Да, чуть не забыл: HUNDAI H1 2.5 CRDI 2005гв. Прошу откликнутся всех кто сталкивался с подобного рода проблемой. Зарание спасибо.

Это отличный автомобиль и не надо из него делать телегу и тем более с кустарным подходом.Вас можно было бы понять если бы вы жили в каком нибудь мухосранске за северным кругом.А так вы живете в таком городе где есть куча мастеров способных грамотно решшить данную проблему с наименьшими затратми.Один из них Сергей (телефон к сожалению не знаю,но по этому поводу можите обратиться к Стас58 он с ним лично знаком)
Не ломайте нормальный автомобиль.Обойдется дороже.

Читайте также: