Nissan wingroad замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Автосервис Japan Car специализируется на ремонте японских автомобилей в Санкт-Петербурге, одна из самых востребованных и необходимых услуг это замена масла в двигателе Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad).

Основное эксплуатационное свойство моторного масла – вязкость. Замена масла производится по причине потери маслом своего смазочного свойства, а именно – оно становится жидким. Кроме того, пыль, мелкие частицы грязи попадают из воздуха в двигатель и налипают на масляную пленку, а после смываются и оказываются в масле в виде комьев грязи, способной забить даже каналы высокого давления. Также в масло попадают продукты износа двигателя, загрязняя фильтрующие элементы. Замена масла в двигателе Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad) помогает решить эту проблему. Рекомендуется проводить эту процедуру каждые 10-15 тысяч км пробега автомобиля.

Сам процесс замены масла в автомобильном двигателе условно можно разделить на несколько этапов, основными из которых является слив масла, промывка двигателя и заливка нового масла. Своевременная замена масла и фильтрующих элементов может продлить жизнь двигателя намного больше, чем считает большинство автолюбителей. Замена масла в современных автомобилях должна проводиться на современном оборудовании опытными мастерами в условиях автосервиса.

Автосервис Japan Car имеет все необходимое оборудование а главное высококлассных специалистов, готовых заменить масло в двигателе Вашего Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad)


Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости. Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.

Какое масло лить

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.

В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.

Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.

Объем масла в двигателе

На автомобиле Альмера Классик устанавливалось около десятка различных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.

Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести четырех литровую канистру, и в последующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Инструменты

Для замены масла в двигателе потребуются следующие инструменты:

  • Тара для слива старой автосмазки.
  • Воронка.
  • Тряпка или ветошь.
  • Новый масляный фильтр.
  • Ключ на 14.
  • Новая смазка.

Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особой трудности. Поэтому с такой процедурой справится каждый автовладелец, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием своего автомобиля.

Промывка двигателя

В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
  • Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.

Рекомендуется проводить подобную процедуру с двигателем автомобиля каждые 100 тысяч километров пробега. Подобная промывка позволит избавиться от нагара в двигателе, будут устранены все засоры масляных каналов, которые могут забиваться коксующимся маслом.

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине.
    В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Форсунки газовые стоят неправильно. В этом положении они быстро засираются и у них повышенный износ, отсюда нерпвномерная смесь по цилиндрам. Так же неправильно стоит датчик, в этом положении он так же быстро засирается и даёт неверные данные газовому блоку. Что так же уводит смесь. Плюс блок дешманский, требует регулярной ручной подстройки.

Устранение масложора на GA16DE двигателя Primera P11

Как поменять масло Акпп Nissan Tiida

That's funny, I just bought a brand new Chevy Silverado high country that came with a cold air intake and a Cat-Back exhaust system straight from the factory

NISSAN GA15 (DE).Распределитель зажигания. Трамблёр.Обслужи вание, Снятие, Установка.

Магазин Авто запчастей

Замена масла в АКПП. Nissan Sunny 14. 1998 г.

Замена масла на ниссан ад 2008

Замена масла редуктора Nissan ad 4wd

Замена масла в двигателе Ниссан Ноут 1.4. Как заменить масло двигателя Ниссан Ноте. Замена фильтра

Здравствуй подскажите меняю свою коробку механику F17 на Опель Зафира б. 1.8 на механику Опель астра н 1.6 маркеровку затрудняюсь сказать. Вопрос: у меня механизм выбора передач тросовый а у неё тяговый как в вашем видео ну так вот всё это дело переставить можно или будут проблемы. Лопачу интернет вроде можно но хотелось услышать от вас.

Потерялась мощность NISSAN Sunny, Pulsar. GA 15(DE).Replacement fuel filter.

Клапанные крышки моторов Nissan

Снимаю шляпу! Жду новых видео. Я думал только у меня полно запчастей на москвич, но я по сравнению с Вами просто школьник.

Wow.impressed. This guy is so maticulous. I am encouraged to do this to my Mustang but still worried I will do something with my luck that screws something up n cost me

Ребята,у меня как заводишь авто,то хх начинает слегка дергаться,как нагреется движок,то стоят на 800 об.и слегка как бы идёт вибрация.Чуть газком даю больше порядка 900 об.то все тихо.Что может быть? И ещё в сырую погоду,дождливую пытается глохнуть.в чем причина?

Привет:) будь здоров. Спектра не тянет поменял свечи и провода пинок с первой на вторую не пропал со второй на третью перегазовка. Но не всегда если аксель плавно давить то ни пинка ни перегазовка нет значит автомат думаю в порядке, катушка вроде выдаёт норм видимо проблема с топливной магистралью хочу поменять фильтры у насоса и топливный так как заметил на холостых оборотах иногда бывает как бы пивал ну отесать равномерная вибрация двигателя идёт и так бац как будто он чутка подавился еле еле заметно. Что скажешь может и правда проблема с фильтрами. Недостаточно топлива подаётся?! Завтра поеду замерить давление до и после топливного фильтра но всеравно закажу фильтры так как у нас в Самаре льют такой шлак что . (и кстати как почистить бак?

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Масло моторное5w40:

  • 1.2Т HRA2DDT - 4.7л
  • 2.0 MR20DD – 3.8л
  • 1.6D R9M – 5.5л

Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.

Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80

Масло раздаточной КПП ke907-99932

Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90

Антифриз

Qashqai J11

Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем + 2 литра /AT

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем - 10.3 +2 литра

Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT

  • замена 60/120 тыс. км
  • заправочный объем для ТО 4,0 литра

Масло МКПП XZ 75W-85 /MT

  • интервал замены 80 тыс. км
  • заправочный объем 4.32 литра

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены 10 тыс. км
  • полный заправочный объем - 6.5 литров

Масло раздаточной коробки Matic-D

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем - 3.0 литра

Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • передний мост - 0.85 литра

Антифриз

  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена на стенде: 13.1+2 литра

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 100 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО 8.0 литров

Pathfinder R51

Масло моторное 5W-40

Антифриз – 9.6л

Масло CVT – Nissan NS-3

Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 - 0.5л

Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 - 0,31л

Pathfinder R52

Масло АКПП Matic-D /QR20DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.4 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров

Масло АКПП Matic-D /VQ23DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.9 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 10.2 литра
  • частичный заправочный объем: 7.0 литров

Масло моторное 5W-40 /QR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 3.9 литра

Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 4.5 литра

Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 7,4 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,2 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,8 литра

Teana J31

Масло АКПП NS-2 /VQ25DE

  • полный заправочный объем - 8.3 литра
  • частичный заправочный объем - 6.0 литров

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

Teana J32

Масло ДВС - 5w40

Масло АКПП CVT

  • полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L. - 7.4л
  • полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004 - 8.2л

Антифриз - L248 -полный заправочный объем - 9.1 л

Тормозная жидкость - DOT 4 - заправочный объем - 1 л

Teana L33

Масло АКПП Matic-D /AT

Масло АКПП Matic-D

  • интервал замены 60/120/180 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 5.5 литра

Масло моторное

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.1литра

Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)

  • в раздаточную коробку: 0,31 л
  • в межколесные дифференциалы: 0,55 л

Антифриз

  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена на стенде: 7,1+2 литров

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 4 литра

X-Trail T30

Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра

Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем - 6.0 литров

Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE

  • интервал замены 90/180 тыс. км
  • заправочный объем - 2.0 литра

Масло моторное 5W-40 /MR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.4 литра

Масло моторное 5W-40 /QR25DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 5.1литра

Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем - 0.36 литра

Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем - 0.55 литра

Антифриз /MR20DE /CVT

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем - 7.4 литра

Антифриз /MR20DE /MT

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем - 7.6 литра

Антифриз /QR25DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем - 7.4 литра

X-Trail T31

Масло моторное:

Масло трансмиссионное:

Тормозная жидкость DOT-4

Жидкость в раздаточной кпп – Nissan Differential Fluid

Масло в заднем дифференциале - Nissan Differential Fluid

Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248

X-Trail T32

Масло моторное:

Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU

Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU

Читайте также: