Nissan x trail как снять стартер

Обновлено: 02.07.2024

Единая тема: Стартер - диагностика, ремонт, вопросы

Включается вроде это как? Слышен щелчок? Это втягивающее срабатывает, а не стартер.
Стартер это эл/двигатель + втягивающее устройством (бендикс). Что могло случится? Брак щетки, брак обмотки, якорь заклинило, что маловероятно. Реле какое стоит-не помню, на самом стартере вроде нет.
Менеджер сказал на основании чего? Опыта? Трудно обмотки прозвонить-спецобразования не надо.
Если щетки-то проблем нет-смотрите, меняете-никто не узнает. Если обмотка-только замена. Проверьте контакты в этой цепи, начиная с клемм АКБ - все может быть.

спасибо, ребята. На СТО удалось договориться, машинку сделали - такой подарок на новый год. Правда причину не захотели нормально объяснять, сказазали что-то сумбурное, что-то типа шестерня в стартере открутилась (не могло ли это произойти из-за неправильной установки сигнализации, что я делал у них рантьше?). Мучить их не стал, забрал машину. Сначала обороты сильно скакали, потом выравнились после прогрева. Мастер сказал, что это из-за того, что аккумулятор снимали, настройки и прочее такое. Надеюсь возвращаться туда не придется из-за оборотов, то бишь все будет ОК.
Всех с праздником!

Глюки стартера

Эксплуатирую Х-трейл с середины ноября 2007г. Впервые это случилось перед новым годом. После 10 минутной стоянки перестал крутить стартер.Лампочки все горят, а стартер не работает. Вроде напряжение на стартер подается (т.к. лампочки в положении ключа "старт двигателя" светят тусклее), однако двигатель не крутится. Решил что подобное может произойти из-за плохих контактов на аккумуляторной батареи. Вышел из машины, пошевелил контакты на АКБ и авто сразу завелась. Вечером в гараже прочистил и подтянул контакты и на этом упокоился. До сегодяншнего дня все было в порядке. Сегодня ситуация повторилась. Также стоял минут 10 и не смог завести авто по той же причине. На этот раз шевеление контактов АКБ ни к чему не привело. Завелась машина после нескольких попыток. Просто сидел и тупо поворачивал ключ в положение старт двигателя. Раза с десятого стартер заработал и машина завелась.
Что это может быть, глюки со стартером, или что-то другое? Если кто может, подскажите пожалуйста, буду очень благодарен. Ясно одно, что причина такого поведения не в АКБ. Либо что-то со стартером, либо что то с электронникой авто, чего бы очень не хотелось.

У меня такое то же было. Мне кажется из-за мороза втягивающее не выскакивает потому что щелчка не слышно.

У меня тоже такое было, из-за разряженного аккумулятора.
Ключ на старт и. щелкает реле стартер вообще не крутит.
Проверь плотность аккумулятора, на морозе плотность падает.
После того как ты подергаешь ключом раз 10, аккум выдает больше ток на старт (т.е. разогревается).
После того как я подзарядил аккум проблема решилась сама собой.

Ну это мое объяснение IMHO.

Тоже два раза было по началу.Первый раз в сервис потащил на веревке.Через 50 метров пути попробовал завести.Завелась.В другой раз машину покатал на нейтралке взад-вперед и прошло.
Думаю глюк втягивающего.

После нескольких попыток заввести машину в мороз перестал работать стартер. При повороте ключа лампочки на панели загораются, релюхи щёлкают, под капотом щелчок втягивающей и тишина.
Далее следовали размышления по поводу эвакуатора, сервиса и тп, но по воле случая полез сам.
В результате:
стартер снимается в течении 20 минут.
Снять воздухозаборник (2 клипсы), снять воздушный фильтр, крышку над фильтром отсоеденить от патрубка (ключ 10) и отложить в сторону (там стоит датчик, я его не отсоединял, длинны провода вполне хватило чтоб положить крышку на крыло), снять пластик под фильтром (болт на арке, между крылом и фильтром (ключ 10), дёрнуть вверх дабы снять с пластиковых креплений), на стартере закреплённ трос акпп (вынуть из зажима вниз), отсоеденить жгут (пластиковая стяжка). Теперь откручиваем гайку толстого провода к стартеру (ключ 14), снимаем тонкий проводок к втягивающей и откручиваем два болта (торцевой ключ 17 и 14 с удлинителем) крепления стартера к двигателю. Стартер снят.

разбираем стартер. У меня оказалась модель Hitachi. Два болта (10) и два винта (крестовой не рискнул, плоской открутились с трудом). получаем механическую часть отдельно с втягивающей отдельно, якорь и щёточный узел отдельно.

В моём случае поблема была со щётками (одна "+" оторвалась, вторая стёрлась, две "-" выработались).

Заказал оригинальные щётки стартера в экзисте, на данный момент ремонт мне обошёлся в 1.5 часа возни и 600р. за щётки

фото и результаты в следующем посте.



Подчистил якорь в местах контакта со щётками
Нанёс немного смазки на трущиеся о корпус части якоря.
Сборка стартера заняла около 20 минут.
Итого в моём случае ремонт стартера занял 2.5 часа по времени и 1600 рублей на оригинальные запчасти.

Размышления на тему:
как я лично убедился, ремонт стартера не хлопотное занятие, изучение материалов показало что наиболее частые поломки это электрическая часть стартера и втягивающая. С электрической частью всё достаточно просто, состоит она из 5 частей и самоя большая сложность заключается лишь в правильности сборки. По непроверенным данным стартер необходимо чистить от графитовой пыли примерно раз в год (я планирую это на подготовку машины к зиме). Перебранный и смазанный стартер стал работать гораздо тише, после 4 дневного простоя машина запустилась без намёков на проблемы запуска (правда значительно потеплело, но на носу новые морозы, проверю). Хочу заметить, на верхней фотографии старые щётки, по "нормам" ресурс они выработали, а "+" и подавно.

На вопросы постораюсь ответить, но так как с этим первый раз столкнулся ответ не будет профессиональным.

Читайте также: