Течет вода в салон киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Снимите головку блока цилиндров. Про­верьте прокладку головки цилиндров и привалочные поверхности головки ци­линдров и блока цилиндров. Замените прокладку, зачистите неровности привалочных поверхностей

Трещины в элементах двигателя, окружен­ных охлаждающей жидкостью (гильзы ци­линдров, головка блока цилиндров и др.)

Определите поврежденный элемент (элементы) двигателя и при необходи­мости замените

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.
Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ


Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:
-расширительный бачок;
-радиатор;
-соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
-прокладка водяного насоса (помпы);
-уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.
Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.
ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ


Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.
Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.

56 185

Привет, после сильного дождя на пассажирском коврике лужа воды. Течь прямо из торпеды, есть идеи что может быть?

ОптимаФан ( 102320 )

2,052 1,279

Ну а что. - "рис" вроде как сварился, "журчание" тоже вроде пропало - теперь течь на "корабле" пошла.


V.I.P.Optimaclub ( 80902 )

1,621 622

оно на коврик излилось

Ну а если серьёзно -

я бы первым делом проверил водоотводы от люка, но вот не помню, есть ли он в комфорте.

вторым делом надо посмотреть заборник воздуха вентилятора отопления - если в коробе забиты или криво вставлены патрубки вывода воды, она сможет через моторчик печки как раз на пассажирский коврик протекать.

Дежа вю - опять я вспомнил аналогичные проблемы МБ Е212 первых выпусков. корейцы явно догоняют немцев, уже 5 лет всего разрыв

ОптимаФан ( 102320 )

2,052 1,279


V.I.P.Optimaclub ( 80902 )

1,621 622

Мне быстрее по времени скинуть панель пластиковую под дворниками и посмотреть глазами, что там не так. Это займёт 20 минут, а дорога к дилеру - час, плюс запись "на завтра-послезавтра". И после, уже понимая причину, ехать к ним и смотреть, что же они там найдут

Ну, или если там действительно забилась плёнка/бумага и не даёт воде выходить, вытащить её и не тратить время. Гарантия - бесплатная, а часы потраченного времени совсем не бесплатные.

Завод в Корее, а скорее всего Автотор, не желает платить за вывоз мусора, я у себя под подкрылками обнаружил комок "подарков", так что тут тоже такой случай мог иметь место.

Всем привет. В общем трабл прост. После дождика на передних ковриках лужи)
Подозреваю, что забита дринажка в печке. Подскажите может кто уже чистил. Где её искать и много ли придется разобрать чтобы до неё добраться.
Ну и вообще она ли это?))

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

Такая же шняга. Полы в норме, специально снимал резиновые заглушки и промазывал герметиком их, вода все рано после дождя на передник ковриках, слевой стороны рядом к компьютером, с правой в области педали газа.

тоже вода после дождя на водительском месте в районе газа, я списал это на заливание задней стенки моторого отделения, и далее по тросику либо в районе крепления капота затекает в салон. При этом у меня лежит коврик резиновый, и видно на нем как вода подтекает именно с района педалей и скапливается ближе к креслу.

С полами все в норме, дыры скоро заварим)))
Водичка именно поверх коврика)
Ну по всем догадкам вода затекает именно через отверстия перед дворниками. Далее по смыслу там должен быть некий клапанок который по видимому забило. Ну или некое дренажное отверстие. Но то что воды на полу быть не должно это ФАКТ!)))

нету там клапанков. а дренаж должен быть. если машина с кондишкой - традиционно слив идет с короба испарителя.
короч смотри систему вентиляции салона в мануале. тока не факт, что это оттеда.

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

нету там клапанков. а дренаж должен быть. если машина с кондишкой - традиционно слив идет с короба испарителя.
короч смотри систему вентиляции салона в мануале. тока не факт, что это оттеда.

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

Хо! Я думал у мене у одного так. :)

Разница только в том что я знаю "откуда дровишки".
Клейте герметиком под резиной лобового стекла.
Снимаем люк, высовываемся в него, тоненькой отверточкой поддеваем резинку от кузова, и черным силиконовым герметиком с остреньким носиком промазываем образовавшуюся щелку. И так по всей длинне резинки, тобишь по всему периметру, ну окромя низу.
Наверняка когда сверху посмотрите, сразу увидите "особо криминальные" места затекания воды.
Я сам искал эти протёки очень долго, методом проб и ошибок.
Сейчас в салоне сухо после ливня любой силы.
О, кстате, у меня также были подозрения на шарниры люка, там тоже подозрительные трещинки были, заодно промазал тем же герметиком и эти трещинки. Предваритильно обезжирив конечно, ибо герметик там просто намазывается на поверхность, образуя слой. Поэтому для лучшей адгезии (читай "прилипания") желательно обезжирить.

Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 М\Т

А фигли нАм, викинганАм.

Хо! Я думал у мене у одного так. :)

Разница только в том что я знаю "откуда дровишки".
Клейте герметиком под резиной лобового стекла.
Снимаем люк, высовываемся в него, тоненькой отверточкой поддеваем резинку от кузова, и черным силиконовым герметиком с остреньким носиком промазываем образовавшуюся щелку. И так по всей длинне резинки, тобишь по всему периметру, ну окромя низу.
Наверняка когда сверху посмотрите, сразу увидите "особо криминальные" места затекания воды.
Я сам искал эти протёки очень долго, методом проб и ошибок.
Сейчас в салоне сухо после ливня любой силы.
О, кстате, у меня также были подозрения на шарниры люка, там тоже подозрительные трещинки были, заодно промазал тем же герметиком и эти трещинки. Предваритильно обезжирив конечно, ибо герметик там просто намазывается на поверхность, образуя слой. Поэтому для лучшей адгезии (читай "прилипания") желательно обезжирить.

Дааааа, похоже наши машины те еще ведра)
На счет стекла не совсем понял у меня капает из под бардачка) Так что возможно стекло не мой вариант ну если только нижняя его часть.

потому, что протекает где-то. полундра, свистать всех на верх! ))))Извините , не удержался )..У супруги сид и такой проблемы нет, не замечал.

потому, что протекает где-то. полундра, свистать всех на верх! ))))Извините , не удержался )..У супруги сид и такой проблемы нет, не замечал.

потому, что протекает где-то. полундра, свистать всех на верх! )))).

Там ещё про крыс что-то.

потому, что протекает где-то. полундра, свистать всех на верх! )))).

Там ещё про крыс что-то.

потому, что протекает где-то. полундра, свистать всех на верх! ))))Извините , не удержался )..У супруги сид и такой проблемы нет, не замечал.

Добрый день, а не могли бы вы поделиться ощущениями от эксплуатации Кии Сиид? Слышала, что вы ей недовольны, почему. Просто у менгя тоже есть кое-какие претензии.

Добрый день, а не могли бы вы поделиться ощущениями от эксплуатации Кии Сиид? Слышала, что вы ей недовольны, почему. Просто у менгя тоже есть кое-какие претензии.

У супруги сид 1.4 на ручке, пробег 97 т.км. Довольно резвый , но по мне так низкий. Поменяли задние стойки, двигатель делали по гарантии (проблема с ГРМ), поставили защиту железную (был пластик). В салоне вроде всё в норме , скрипов нет, подвеска довольно комфортная. Устал менять брызгалки стеклоочистителя, забиваются постоянно! По одной не продают, а комплект стоит 1000 р. уже 3и раза покупал (.

Читайте также: