Njax t курок газа прошивка

Обновлено: 02.05.2024

Добрый день. Вопрос от начинающего. Мне показалось, что нажимание курка большим пальцем неудобно, да и опасно. Хочу развернуть и нажимать указательным. Что думаете ? Кто то пробовал?

allleks

Активный участник

magnat86

Активный участник

allleks

Активный участник

Конечно дело привычки, только при рывках сжмаешь руль и непроизвольно газуешь. Наверное если сделать под указательный Тоже выяснятся свои недостатки?

strildar

Активный участник

Конечно дело привычки, только при рывках сжмаешь руль и непроизвольно газуешь. Наверное если сделать под указательный Тоже выяснятся свои недостатки?

БРП сделали на 900 АСЕ электронные курки газа поворотными. Можно и под большой и под указательный повернуть. Можно спросить у владельцев. Насколько я знаю, под указательный палец удобно только при дальних поездках.

stranger16rus

Ветеран

allleks

Активный участник

БРП сделали на 900 АСЕ электронные курки газа поворотными. Можно и под большой и под указательный повернуть. Можно спросить у владельцев. Насколько я знаю, под указательный палец удобно только при дальних поездках.

Скорее наоборот- под большой удобно ехать далеко и ровно (водохранилище) , сжал руль и газ и лупишь, а вот по тракторной колее, когда кидает из стороны в сторону газ контролировать очень сложно.

allleks

Активный участник

Спасибо, я так понял попробовать можно, ни каких неожиданных неприятностей не ожидается. А может лучше два крка?

Модератор

strildar

Активный участник

Спасибо, я так понял попробовать можно, ни каких неожиданных неприятностей не ожидается. А может лучше два крка?

Два курка конечно лучше. Убиваешь двух зайцев. Когда приходится вывешиваться на левой подножке, до курка на правой ручке дотянуться нереально.

Участник

Добрый день. Вопрос от начинающего. Мне показалось, что нажимание курка большим пальцем неудобно, да и опасно. Хочу развернуть и нажимать указательным. Что думаете ? Кто то пробовал?


Делал такую перестановку. Еле избежал беды. При надавливании на газ указательным и соскальзывании со снегохода руки инстинктивно сжимаются и газ открывается полностью. Чуть не улетел с обрыва. Срочно вернул всё как было и больше не экспериментирую. Хотя управлять было удобно. Не зря конструкторы сделали так, не удобно, но безопасно.

allleks

Активный участник

Делал такую перестановку. Еле избежал беды. При надавливании на газ указательным и соскальзывании со снегохода руки инстинктивно сжимаются и газ открывается полностью. Чуть не улетел с обрыва. Срочно вернул всё как было и больше не экспериментирую. Хотя управлять было удобно. Не зря конструкторы сделали так, не удобно, но безопасно.

Ну вот , а я уж совсем собрался переделать. Только вот не понял логики- когда обхватываешь ручку с одной стороны только большой палец, а с другой их 4 шт. Так что при непроизвольном сжимании ручки скорее газанешь большим чем указательным. Я ведь не случайно затеял эту тему, тоже чуть не влетел под машину.

yerdnasnow

Новенький

Я переворачиваю под указательный обычный курок.
Катаю DH на велосипеде с прыжками и камнями, на велике под указательным пальцем довольно чувствительный тормоз. Я привык на велике дозировать усилие и не дёргать его на приземлениях и т.д. Как писали выше с одной стороны 4 пальца с другой один.
Из минусов - сложно выжимать полный газ. Стандартный курок не отодвинуть подальше от грипсы и при нажатии он упирается в средний палец. Однако этого пока достаточно чтобы снегоход поднимал лыжи.
Из крутых снегоходчиков с "передним" газом ездит Muskoka Freerider

Бортовой компьютер NJAX-T для GT M4 PRO

Дисплей NJAX-T используется для управления отдельными узлами электросамоката. Блок поставляется в сборе – это компьютер с компактными размерами, небольшой круглый дисплей, курок, кабель для подключения.

Бортовой компьютер NJAX-T для GT M4 PRO

• назначение – установка на электросамокат моделей GT M4 PRO

• комплектация: компьютер, круглый дисплей, кнопки включения/выключения, вызова меню, курок, кабель для подключения.

Установку блока можно выполнить самостоятельно, для этого электросамокат отключается. Бортовой компьютер устанавливается на рулевую ручку, надежно фиксируется при помощи стягивающих болтов.

Затем проводится подключение (провод входит в комплект), с дисплея снимается защитная пленка.

Мы предлагаем высококачественные запчасти для электросамокатов GT по разумным ценам. Наши специалисты помогут подобрать Вам необходимые комплектующие в соответствии с моделью Вашего устройства и пожеланиями. Если чего то не нашли на сайте, звоните и наши специалисты помогут вам.

Вы можете связаться с нами по телефону 8 903 528 77 77 или оставив заявку на обратный звонок. Обращайтесь, мы будем рады Вам помочь!

Современные электрические самокаты часто оборудуются бортовым мини компьютером с дисплеем, благодаря которым происходит управление транспортным средством и отображение основных параметров движения. Именно компьютер обеспечивают контроль над всеми функциями гаджета: Начиная с пуска, разгона и торможения двигателем, заканчивая работой сигнального светодиода. Также, при помощи мини компьютера, можно настроить самокат под свои нужды.

Здесь настраиваются режимы работы самоката, ограничение максимальной скорости, настраивается мощность рекуперативного торможения, выбирается диаметр колес самоката, напряжение аккумуляторной батареи и многое, многое другое. Все настройки осуществляются при помощи нескольких кнопок или через специальное приложение на смартфоне.

В этой статье мы расскажем, какие именно параметры можно кастомизировать и как осуществить настройку при помощи приложения и кнопок. Для примера возьмем две популярных модели: Xiaomi Mijia и Kugoo M4.

1. Настройка параметров электросамоката Xiaomi Mijia.

1.1. Настройка при помощи приложения MiHome.

Для начала настройки нужно синхронизировать бортовой компьютер с приложением на смартфоне через Bluetooth. После синхронизации на экране смартфона появится вся информация о параметрах самоката в нескольких разделах. Здесь все интуитивно понятно, каждый сможет легко разобраться.

Можно посмотреть информацию о аккумуляторной батарее: заряд каждой из 30 отдельных элементов, температуру батареи, количество проведенных циклов зарядов-разрядов. Информация об отдельных элементах позволяет следить за состоянием аккумулятора, если какая-то банка постоянно не дозаряжается или быстро разряжается - это признак неисправности, нужно срочно нести в ремонт. Важно, чтобы все элементы имели примерно одинаковый заряд, одна неисправная ячейка будет постепенно сажать другие. Замена одного элемента стоит относительно недорого, по сравнению с заменой всей батареи.

Также, можно узнать пробег за последнюю поездку и общий, установить пароль для защиты от угона, включить круиз контроль или ограничить максимальную скорость.

Круиз-контроль работает следующим образом: если Вы будете ехать с постоянной скоростью в течении 5 секунд, компьютер запомнит этот скоростной режим и будет автоматически поддерживать его. Для выхода из режима круиз контроль, нужно увеличить скорость акселератором или притормозить.

Ограничение максимальной скорости до 18 км/ч работает в режиме ECO. Эта опция удобна в том случае, если самокатом пользуется подросток до 12-14 лет. Родители ограничивают скорость в приложении и могут не переживать, что ребенок будет гонять на большой скорости.

1.2. Управление при помощи кнопки.

Xiaomi Mijia можно управлять и при помощи одной единственной клавиши, здесь конечно функционал менее скромный и не такой удобный, как через приложение.

Долговременное нажатие на кнопку (несколько секунд) обеспечивает включение и выключение устройства.

Во включенном состоянии нажатие на клавишу обеспечивает:

  • одно короткое нажатие – выключение и включение ходовых светодиодов;
  • два коротких нажатия – включение режима ECO, при этом нижний светодиод светится зеленым светом.

Серьезные кастомизации, такие как изменения напряжения батареи или диаметра колеса, пользователям недоступны.

2. Управление и настройка параметров электросамокатов Kugoo M4 и M4 Pro.

2.1. Управление и настройка кнопками.

Бортовой компьютер имеет небольшой цветной дисплей круглой формы. Настройка параметров и перемещение по меню осуществляется при помощи 2-х кнопок: включения и Mode.

Режим круиз-контроль включается правой рукояткой акселератором. Для его включения, рукоятка зажимается на 6 сек. Когда круиз-контроль включается, на дисплее появляется зеленый спидометр. Для выхода из режима круиз-контроль нужно нажать на тормоз или на акселератор.

Фара и звуковой сигнал включаются отдельными кнопками с левой стороны руля.

Во время движения на экране отображается и переключается:

  • Текущая скорость - в центре крупными цифрами в км/ч или в мили/час.
  • Выбранная передача (1,2,3) - в квадратном окошке вверху, рядом с надписью Gear (передача) указана выбранная скорость с первой по третью. Переключение передач осуществляется нажатием на клавишу Mode;
  • Общий пробег (Trip), напряжение, ток аккумулятора, показания датчика Холла, ошибки, время с момента включения – внизу, под чертой. Отображается только один из параметров, они переключаются кратковременным нажатием кнопки включения.

Для настройки параметров нужно одновременно нажать обе кнопки. По центру дисплея отобразится порядковый номер параметра (0-99), а под чертой - значение текущего параметра. Для того чтобы можно было изменить значение, нужно нажать кнопку Mode. Для задания конкретного значения, нажимайте кратковременно одну или другую кнопку, для сохранения значения удерживайте нажатой кнопку Mode.

Рассмотрим основные настройки.

Р02 - выбор единицы измерения скорости (км/ч или мили/ч).

P03 - вольтаж аккумулятора (24 В, 36 В, 48 В).

Р04 - время простоя (1–60 мин). Если самокат стоит, то по истечении этого времени он автоматически выключится. Установка 0 отключает автоматическое отключение.

P06 - диаметр колеса в дюймах (8 по умолчанию).

P07 - количество магнитов на моторе (18).

P09 - старт от курка газа или от толчка ногой (0- старт рукояткой газа, 1- старт отталкиванием ногой).

Р14 - регулировка максимального тока контроллера.

P15 – ограничение количества оборотов двигателя в процентах (100 – максимум оборотов). Этой настройкой удобно ограничивать максимальную скорость для детей, если поставите 50, то мотор не сможет набрать больше половины своих оборотов.

P16 – наличие режима круиз контроль (1 - есть или 0 - нет). Активируется нажатием на рукоятку газа в течение 6 сек.

P18 – установка пароля.

P99 – сброс на заводские настройки, нажать кнопку Mode на 6 секунд.

Od0 - сброс пробега, нажать кнопку Mode на 6 секунд.

2.2. Перечень ошибок.

Ошибка обозначаются буквой E, после которой идет номер ошибки. По номеру ошибки можно вычислить проблему с техникой.

HALTEN

Бортовой компьютер NJAX-T HALTEN RS-01, RS-02 используется для управления отдельными узлами электросамоката. Блок поставляется в сборе – это компьютер с компактными размерами, небольшой круглый дисплей, курок, кабель для подключения.

• назначение – установка на электросамокат моделей HALTEN RS-01, RS-02;

• комплектация: компьютер, круглый дисплей, кнопки включения/выключения, вызова меню, курок, кабель для подключения.

Установку блока можно выполнить самостоятельно, для этого электросамокат отключается. Бортовой компьютер устанавливается на рулевую ручку, надежно фиксируется при помощи стягивающих болтов. Затем проводится подключение (провод входит в комплект), с дисплея снимается защитная пленка.

Читайте также: