Норма расхода масла kia

Обновлено: 08.05.2024

У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)

электрон23

Участник тусовки

У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)


Скажите, зачем вы во всех рио каталики удаляете ? Ну ладно в 12-14 годах были некоторые нарекания на их качество , и то , подавляющее большинство ездит и горя не знает. А уж в новых рио тем более не проблем с катализаторами. Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.
Или же вы что то недоговариваете о причине удаления катализаторов.

Ork296

Завсегдатай

?
Скажите, зачем вы во всех рио каталики удаляете ? Ну ладно в 12-14 годах были некоторые нарекания на их качество , и то , подавляющее большинство ездит и горя не знает. А уж в новых рио тем более не проблем с катализаторами. Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.
Или же вы что то недоговариваете о причине удаления катализаторов.

Такие писатели как правило только один раз появляются, чтобы вбросить, а потом пропадают. Так что вряд ли он ответит, если только в качестве исключения из правила.

Ramirez

Старожил

Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.

Вот блин,наслушаются деятелей-мотористов(не,ну моторист то он хороший) из интерната и бегут выбивать каты.
Во истину-не оскудеет земля русская немного не умными людьми,мягко говоря,их тут на века припасено.
А сейчас только один совет-капиталить и не у официалов,а ещё проще заряженный блок новый взять.

kodis

Новичок

У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)

Аналогично. Я протянул резину, каталик рассыпался и керамическая пыль попала в цилиндры. Результат: износ цилиндров(всех) расход моторного масла ~0.8 литра на 1000км. Проехал уже ~22т.км после того, как рассыпался катализатор. Сейчас уже помимо повышенного расхода масла появился стук в двигателе, точнее цилиндр/поршень.
Закормил двигатель присадками, пытаюсь как можно дальше отсрочить кап ремонт- у кого такая же беда, рекомендую.

kodis

Новичок

Такие писатели как правило только один раз появляются, чтобы вбросить, а потом пропадают. Так что вряд ли он ответит, если только в качестве исключения из правила.

SolovyevAndrej

Участник тусовки

Ork296

Завсегдатай

И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.

Неизбежен, говорите? Об этом можно говорить, только если проехать тысяч 300-400. А на небольших пробегах - это ЕДИНИЧНЫЕ случаи на сотни тысяч проданных машин. И из этих единичных случаев раздули истерию, что зарабатывать на людях бабки. Если бы таких случаев был хотя бы один процент от общего числа машин (т. е. было бы несколько тысяч случаев развала ката и задиров), то это был бы весомый повод для удаления ката. Но до сих пор об этом больше вбросов и паникёрства, чем реально подтвержденных случаев. Реальные случаи задиров конечно есть, но их настолько мало, что это скорее исключения, а не правило. Да и в причинах этих задиров в каждом конкретном инциденте еще надо разобраться. У стука двигателя и жора масла могут разные причины.
Я на одной Рио проехал до 150 тыс. км до продажи, на второй - до 80 тыс. км и продолжаю ездить. Ни на одной из них "спонтанного кап. ремонта ДВС" не было. Что я делаю не так?


Купить


Купить


Купить

Как выбирать масло

  • API (классификация по качеству) – SH, SL, SJ, SM;
  • вязкость 5W30, 5W40 – в зависимости от нагрузки, климатических условий и времени года;
  • ACEA (соответствие требованиям ассоциации европейских автопроизводителей) – A3/B4 или A5/B5.

Информацию по показателям для конкретного силового агрегата автолюбитель может получить, воспользовавшись каталогом взаимозаменяемости, куда поступает информация от автоконцернов.

При техническом обслуживании автомобиля южнокорейского производства нужно уделить внимание и смазке для механики (МКПП) или АКПП, а также своевременному обновлению антифриза.

Таблица для подбора масла в соответствии с сезоном

Спецификация от южнокорейского концерна не содержала точные наименования, что иногда вносит путаницу. Новые силовые агрегаты нуждаются в смазке, вязкость которой 5W30, 10W30, независимо от сезона. Если моторесурс израсходован на 25-75 %, на лето выбирают 10W40 или 15W40, а в холода 5W30 или 10W30. Когда пробег превышает 75 % установленного ресурса, на жаркое время года заливают 20W40, в зимний период 5W40, 10W40.

Для всесезонного использования подходит смазка с вязкостью 5W40.

Объем масла в двигателе

Расход масла

Проверка правильного уровня масла

Процедура проводится следующим образом:

  1. Движок прогревают до рабочей температуры и заглушают.
  2. Когда моторное масло возвращается в картер, вынимают щуп, снимают с него остатки смазки и опускают полностью обратно.
  3. Поднимают еще раз и осматривают.

Верхний уровень должен располагаться между F и L – это 700 мл. Доливать нужно, если полоска близка к нижней отметке.

Частота замены

ТОП лучших брендов

  • синтетическое – Turbo SYN Gasoline/Premium LF Gasoline;
  • полусинтетическое – Super Extra Gasoline.

Можно заливать и качественные аналоги. Минеральные смазки не применяются.

Автовладельцы предпочитают использовать смазочные продукты следующих марок:

Всем привет! Ситуация, Kia Spectra, пробег 89 тыс. км. Менял масло на 85 тыс.км, уровень масла был чуть выше отметки "мин", сегодня проверил уровень на "мин", это норма что часть масла израсходовалась или нет?

Вечно молодой вечно пьяный

Всем привет! Ситуация, Kia Spectra, пробег 89 тыс. км. Менял масло на 85 тыс.км, уровень масла был чуть выше отметки "мин", сегодня проверил уровень на "мин", это норма что часть масла израсходовалась или нет?

Так не помешало бы описать стиль езды. Как движку крутишь, до скольки оборотов.
Не то некоторые жалуются что масло уходит, а сами до отсечки крутят и удивляются.

Всем привет! Ситуация, Kia Spectra, пробег 89 тыс. км. Менял масло на 85 тыс.км, уровень масла был чуть выше отметки "мин", сегодня проверил уровень на "мин", это норма что часть масла израсходовалась или нет?

ну вапервых то что масло уходит это как бэ нормально.
во вторых КАКОЕ? масло залито

ну и еще. от чуть выше минимумма до минимума может быть 100 грамм масла,

а вообще за 10-12 000 км от максимума до минимума ушло масло - по мне так нормально, особенно для полусинтетики и дешевой синтетики.

Ирбит

я думал, что всегда заливается под уровень "Макс".

Всем привет! Ситуация, Kia Spectra, пробег 89 тыс. км. Менял масло на 85 тыс.км, уровень масла был чуть выше отметки "мин", сегодня проверил уровень на "мин", это норма что часть масла израсходовалась или нет?

Слушай, ты только что новый анекдот придумал. Буду друзьям его рассказывать. Спасибо ребята что вы есть, с вами всегда весело, и анекдоты можно новые придумывать.

Всем привет! Ситуация, Kia Spectra, пробег 89 тыс. км. Менял масло на 85 тыс.км, уровень масла был чуть выше отметки "мин", сегодня проверил уровень на "мин", это норма что часть масла израсходовалась или нет?

Так мерил ты на одной и той же ровной поверхности и при одной и той же температуре движка (на холодную) или как? "Чуть выше отметки" - слишком мало данных для анализа. А вообще, про тему масложора (если таковой имеет место быть) видал форумы на сотни страниц - все оооочень индивидуально. Но лично я для себя выводы сделал - если залита параша - уходит быстрее, на моем ведре во всяком случае.

Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику.

Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива.

Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.

Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.

Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п.

Значения норм расхода смазочных материалов для АТС рекомендуется устанавливать на основании химмотологической карты смазки автомобиля или по рекомендациям завода-изготовителя. При отсутствии данных из вышеперечисленных источников рекомендуется устанавливать значения норм расхода смазочных материалов, приведенных в приложении № 1.

16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более

Евгений Малышев

🤗

Моё мнение : - если ты покупаешь 4л. масла на замену и остатка в 0.4л. тебе хватает на долив до следующей замены, то это нормально. (замена каждые 7,5К-8К). Если ты начинаешь докупать масло , свыше 4л. от замены до замены, то пора вскрывать двс . ну или эксплуатировать как оно есть

Виталий Стеба

Евгений Малышев

Виталий Стеба

Виталий Стеба

Евгений, 3.3л заливается, пишут. Я наливал чуть выше середины, еще старого наверное немного оставалось

Евгений Малышев

Виталий Стеба

Евгений, там с какого то года они увеличили картер. На старых первых с 2012 года были 3.3, потом 3.6 сделали

Евгений Малышев

Константин Викторовский

Виталий, конечно, вы еще 2 залили, масленное голодание происходит вот и убиваете движки. Лейте до МАХ и будет вам счастье

Руслан Гарри


Руслан Гарри

k-power жути всем нагнал теперь исправные моторы люди едут ремонтируют а кто из шарит в моторах ему обоснованно пишет что он хернёй занимается в некоторых случаях он тут же банит да ещё и сам себе купил Корейца В других каналах говорят что корецйцев капиталят не из за того что они чаще других приходят в негодность а потому что его откапиталить не дорого а ваг смысла нет капиталить цена ремонта 400 тысяч люди берут контрактные моторы дешевле обходится поэтому вы и не видите на его каналах других машин не выгодно их капиталить

Денис Олегович


Денис Олегович

😌

Ликви моли Ваш хвалёный, дорогой- просто угорает, залей нормальное масло

Виталий Стеба

😊

Денис, мне вот его и посоветовали

Денис Олегович


Денис Олегович ответил Виталию

Виталий, ну я так скажу, я и по 160 наваливаю, и 170 иногда бывает, обычно по платникам, ни грамма не кушает . да и кат на месте .

Читайте также: