Норма расхода шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

ŠKODA KODIAQ 2021 — харизматичный внедорожник с множеством приятных опций. Очевидно, что целью обновления модели было стремление создать максимально вместительную машину и сохранить при этом преемственность стиля ШКОДА. В основу автомобиля легла модульная поперечная платформа MQB. Машина получила увеличенные колесную базу и длину кузова, что позволило разместить внутри 3 ряда сидений, а число мест увеличить до семи.

Мощь и надежность, красота и грациозность — вот первые впечатления от внешности автомобиля. Спереди на себя обращают внимание крупная решетка радиатора обрамленная в хром со сдвоенными вертикальными планками и узкие фары. А высоко расположенные противотуманки еще раз напоминают о внедорожных возможностях авто. Сзади основной акцент сделан на крупной фирменной надписи и красных светодиодных фонарях, расположенных по бокам багажника. Они выполнены в форме кристалла и напоминают о традициях чешского хрустального производства.

Интерьер ŠKODA KODIAQ примечателен современным исполнением передней панели с размещенным на ней цветным дисплеем мультимедийной системы. Под монитором расположился стильный блок климат-контроля. К услугам водителя удобная приборная панель и мультируль с рельефным ободом. В отделке салона использованы только качественные материалы: алюминиевые вставки, кожа или кожзам, прочная ткань.

Семь (или пять) сидений и самое большое в своем классе багажное отделение (635 литров) — одни из самых впечатляющих показателей ŠKODA KODIAQ. Отличную динамику автомобилю обеспечивают несколько вариантов двигателей. Базовым является 125-ти сильный объемом 1,4 л. с механической КПП. Силовой агрегат разгоняет машину до 100 км/ч за 10,6 сек, максимально возможная скорость — 190 км/ч. Расход топлива: город — 8,4 литра, трасса — 5,5, смешанный — 6,6.

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Модель собрана с передне- или полноприводным шасси на стойках McPherson спереди и многорычажной подвеске сзади с колесной базой 2791 мм и колеей 1586/1576 мм, высоким клиренсом (195 мм). Отличная динамика и тяговые технические характеристики Шкода Кодиак обеспечены удачной конфигурацией силовых агрегатов:

Такие комплектации гарантируют высокие показатели экономичности (расход топлива 6.2–8.1л в смешанном цикле) и отличные тяговые характеристики KODIAQ со снаряженной массой 2424 кг и разрешенной до 1775 кг. Допускается перевозка груза весом до 726 кг и буксировка прицепа 750–2300 кг!

Официальный дилер ŠKODA KODIAQ предлагает покупку автомобиля в кредит, оформление лизинга, программу Trade-In. Звоните, обращайтесь к сотрудникам дилерских салонов, выбирайте комплектацию и покупайте авто!

Всем привет! Я правда не в тему. Скажу про дизель(2,0 150 л.с). У меня пока обкатка, накатал всего 350 км. Средний расход с пробками 7,5 дизеля. После обкатки думаю расход упадет.

Мне кажется необходимо указывать объём двигателя и режим эксплуатации(город/трасса)так показания будут более корректными. У нас объём 1,4, при езде по трассе со скоростью 90-110 при пустом салоне расход выходил 7,1 литр на 100 км


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ну, если обкатка, то понятно, там может быть. А вообще, по идее, с небольшими пробками он не больше 10-11, максимум 12 должен кушать. Думаю, тысячам к 3 будет более корректный результат.

Реальный расход бензина

Всем привет. У меня тоже дизель. Ездил в область расход 6,3 получился. А общий за время владения владения 8,4

Реальный расход бензина

Двигатель TSI 2.0 180 л.с., пробег 1700, средний расход за длительный период сегодня поднялся до 10,1.
пользуюсь автозапуском, минут по 10, 2 раза в день. Кондиционер выключен всегда. Режим езды смешанный. Около 1 тым км по трассе, остальное город, но в пробках почти не стою, только светофоры.

Реальный расход бензина

Добрый день! Кто что льёт? Я имею ввиду октан. У меня 1.4 на люке 98/95 ОД которые из сервиса рекомендуют 98 все-таки этому двигателю в идеале нужен самый высокий октан заливал даже расход показался с ним меньше где то на литр на 100 км приём лучше но не на всех заправках есть а с 95 хорошим вроде тоже норм и есть везде и разница по цене. Почти Всех шкодоводов кого не спрошивал на 95.

Реальный расход бензина

Реальный расход бензина

Реальный расход бензина

Реальный расход бензина

Реальный расход бензина

Реальный расход бензина

Реальный расход бензина

ОД рекомендовал иногда баловать движок 98. Пока только один раз заливал бак 98. Так лью или обычный 95, или 95 "улучшенный" на лукойле или BP

Реальный расход бензина

Заправляюсь только на лукойле,95 или 95 экто.пару раз по полбака так называемую "сотку",ни каких изменений не заметил (в лучшую сторону),так что для себя вывод сделал.расход 9,5 за длит.период,двигатель 2л 180

Style Plus 2.0 TSI +допы.Передвигался с сентября 2017.Обновился.Теперь дизельный Тигуан"Эксклюзив" с пакетом "инновации".Май 2020.


То, что горючее только дорожает, знают все, а потому неудивительно, что аппетит автомобиля становится одним из решающих факторов во время покупки. Следовательно, вопрос расхода топлива Шкода Кодиак стоит рассмотреть подробнее.

Бензин или дизель

Чешский кроссовер комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Тем, у кого в приоритете экономичность, рекомендуется выбрать дизельный мотор, так как он заметно экономичнее бензинового. Кроме того, такой двигатель гораздо более тяговит. Однако в динамике он проигрывает.


Заводские данные

Сама компания указывает следующие данные по расходу Шкода Кодиак.

Модификация Расход
Город (л) Трасса (л) Средний (л)
1.4 TSI 125 л. с МТ6 4х2 8.4 5.5 6.6
1.4 TSI 150 л. с АТ6 4х2 9.0 5.7 6.9
1.4 TSI 150 л. с МТ6 4х4 9.5 6.2 7.5
1.4 TSI 150 л. с АТ6 4х4 9.2 6.2 7.3
2.0 TSI 180 л. с АТ6 4х4 9.1 6.4 7.4
2.0 TDI 150 л. с. АТ7 4х2
2.0 TDI 190 л. с. АТ7 4х4 6.6 5.3 5.7
2.0 TDI 150 л. с. АТ7 4х4 7.7 5.2 7.2
2.0 TDI 150 л. с. МТ6 4х4 6.3 4.7 5.3

Реальность

Как видно из таблицы, цифры более чем привлекательны, особенно в свете немалых габаритов кроссовера. Впрочем, если почитать форумы, где пишут владельцы модели, становится ясно, что все не столь радужно. И это неудивительно, ведь условия реальной эксплуатации, особенно в России и Украине, разительно отличаются от испытаний на европейских полигонах. А потому нередко всплывают совсем другие цифры.



В среднем для бензиновых моторов в 1.4 литра приемлемым считается 8.5 л/100 км. Порой цифры опускаются немного ниже, но могут быть и выше, причем существенно, достигая 12-15 литров. Расход Шкода Кодиак 2.0 л выше. В среднем около 10-11 литров, хотя некоторые пишут, что зимой в пробках он поднимается до 15-17 литров.


Дизельные версии более экономичны. Обычно в городском режиме аппетит кроссовера не переваливает за 8 литров, на трассе и того меньше. Однако зимой в заторах может достичь и 10 литров.




Разумеется, точно рассчитать расход Шкода Кодиак не представляется возможным, так как слишком много переменных – режим езды, темперамент водителя, качество горючего, загрузка, наличие/отсутствие пробок и пр.

Читайте также: