Компрессия в цилиндрах вольво s80

Обновлено: 05.05.2024

Общие факторы
При работе двигатель обычно потребляет некоторое количество масла. Расход масла может значительно колебаться в зависимости от ряда факторов:
-Состояние двигателя - зависит от ухода.
-Загрязнение двигателя.
-Засорение воздушного фильтра.
-Условия вождения - большие нагрузки, частая работа на холостом ходу.
-Качество и вязкость масла.
-Объем цилиндров - большие цилиндры требуют больше масла, чем маленькие.
-Мощность двигателя - более мощные двигателя потребляют больше масла, чем менее мощные.
-Уровень масла - слишком высокий уровень (выше макс. отметки на щупе) приводит к перерасходу масла.


Причины
-Перелив масла. Если уровень масла превосходит рекомендованный макс. уровень, слишком большое количество масла выбрасывается на стенки цилиндров и выходит через сапун. Не следует наливать масло выше отметки MAX на щупе.
-Качество масла. Применение масел, не рекомендованных Volvo, может привести к перерасходу. Слишком жидкое масло содержит больше летучих молекул. В результате при высоких температурах масло не может создавать непрерывную пленку на стенках цилиндров, что приводит к преждевременному износу двигателя и перерасходу масла.
-Агрессивный стиль вождения. Продолжительная работа двигателя при высоких нагрузках приводит к повышению температуры масла, что, в свою очередь, влечет разжижение масла и его перерасход. Резкие повороты при больших оборотах двигателя приводят к проникновению масла сбоку в блок цилиндров и на стенки цилиндров и, таким образом, к перерасходу масла.
То же самое происходит при высоких оборотах двигателя на низкой передаче при движении по ровной (без уклонов) дороге.
-Движение по гористой местности. От частых и продолжительных торможений двигателем масло нагревается. Это также приводит к всасыванию большего количества масла в цилиндры вследствие разряжения во впускном коллекторе.
-Холостой ход. Вождение автомобиля в городском цикле характеризуется продолжительной работой двигателя без перемещения на большое расстояние. Это не влияет на расход масла, однако может затронуть результаты измерения уровня расхода масла.
-Климатические условия. В жарких странах повышается температура двигателя, что влечет повышенный расход масла.
-Механические причины.
УтечкиИзнос сальника коленчатого вала и распределительного вала, внешняя утечка, например, через уплотнение и т.п.
Сапун Избыточное давление в картере вследствие закупорки сапуна.
Поршни и поршневые кольца Износ поршней и бороздок поршневых колец. Изношенные, ослабленные, поцарапанные или разорванные поршневые кольца. Грязные маслосъемные кольца. Неправильно установленные кольца.
Стенки цилиндровИзнос или царапины.
КлапаныИзнос штоков и направляющих. Износ, повреждение или отсутствие прокладки.
Головка цилиндраВнутренняя течь между маслопроводами и утечка в камеру сгорания.

Условия
Начиная с недели 50 1994 г. введен новый, усовершенствованный, тип поршневых колец. Они устанавливаются на автомобили с номером двигателя больше 396323.
Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами нового типа расходует 0,01 - 0,1 л масла на 1,000 км.
Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами старого типа расходует 0,1 - 0,3 л масла на 1,000 км.
Жалобы на перерасход начинаются при уровне расхода масла более 0,4 л на 1,000 км.

Иван Сакович

Иван Сакович запись закреплена

Евгений Гавриленко

компрессия должна быть не ниже чем 9 - 10. при том разброс по цилиндрам не должен быть
больше чем 0,5 - 1.

Иван Сакович

Иван Сакович

Евгений Гавриленко

Иван Сакович

Вчера проехался интенсивно до 6000тыс.тахометр погонял, выбросило щуп с мотора. Причина карцерные газы?

Евгений Гавриленко

Евгений Гавриленко

Иван, ВКГ — вентиляция картерных газов. Когда она забита то выбивает щуп. Попробуй нацепить перчатку на горловину, если она надуется то ВКГ забита, и срочно меняй пока не выдавило масло.

компрессия показатель относительный. Существует несколько методик замера, с полностью закрытой дроссельной и открытой, во втором случае компрессия будет значительно выше. В среднем на наших моторах при закрытой дроссельной компрессия ок 11-12, но самое главное это разница между цилиндрами, НЕ БОЛЕЕ 1. Но и с такой компрессией как у вас можно ездит. Есть подозрение что мотор не 170 а 140 коней, тогда на ваших сопках действительно трудновато придется.

дело не в абсолютном значении компресии (для каждого авто она разная + смотря в каких единицах измерять) - дело в разнице значений между цилиндрами. В данном случае она великовата, но не критична.
Компьютерную диагноститику делал?
P.S. Буян опередил.

Компрессия 16-16-16.5-16.5 Это нормально? Оценка: *
-
-
-
-
Проголосовали: 1

Заехал на сервис - померили компрессию: 16-16-16.5-16.5
Сказали что это не нормально т.к. это значения нового двигателя, а не десятилетки прошедшей 140 тыс. (пробег может быть и скручен еще)

Такая высокая компрессия на десятилетке это признак чего-то или не париться и забить?

Заехал на сервис - померили компрессию: 16-16-16.5-16.5
Сказали что это не нормально т.к. это значения нового двигателя, а не десятилетки прошедшей 140 тыс. (пробег может быть и скручен еще)

Такая высокая компрессия на десятилетке это признак чего-то или не париться и забить?

Если динамика мафынки и расход масла устраивает - забей

Заехал на сервис - померили компрессию: 16-16-16.5-16.5
Сказали что это не нормально т.к. это значения нового двигателя, а не десятилетки прошедшей 140 тыс. (пробег может быть и скручен еще)

Такая высокая компрессия на десятилетке это признак чего-то или не париться и забить?

Если динамика мафынки и расход масла устраивает - забей

Спасибо, буду и дальше кататься.

на сервисе сказали 12 килограмм во всех цилиндрах, в книге указана компрессия в кПа. Вопрос 12- это нормально?


Если в официальном руководстве на Стар написано 1697/1226, зачем искать что-то ещё? Тем более в переводной книжке Третьего Рима?
Кста, на Ланц в официальном же руководстве 1720/1260 для 4G18, что практически то же самое, что и на Стар.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

Посмотрел - свечи в соответствии с инструкцией: NGK BKR6E-11. Тогда, если всё нормально, то почему же они умерли?

Посмотрел - свечи в соответствии с инструкцией: NGK BKR6E-11. Тогда, если всё нормально, то почему же они умерли?


Красный налет образуется от присадок в бензин для повышения октанового числа. Попробуй заправку сменить.

Во всём разобрался: один автомастер сказал, что для движков 4G18 компрессия 14 – норма, а также через своих людей удалось выяснить у дилера, что норма около 15. Компрессометр, который намерил у меня 16 – завышает на 1-2 атмосферы.

Из всего вышесказанного считаю вопрос закрытым.

P.S.: свечи умерли, со слов специалиста, из-за того что их сейчас везде подделывают, и купить оригинальные, сделанные в родной для фирмы стране – практически нереально.

Я тоже недавно ездил компрессию мерять. 2001, 1300, 16V, пробег 230000, масло ест около 1,5-2л/10000км
Мерили двумя компрессометрами, первый механический и хочу отметить професиональный, т.к, максимальные показания стрелки фиксировались и все показали 13,6кг/см, потом приволокли какой-то новый электронный немецкий , замерили и о чудо как четыре брата близнеца 13,5кг/см, вот хотелось услышать мнения.
З.Ы. В сервисе сказали, что это неплохой показатель, для этого возраста и пробега.

Особенность женских глаз состоит в том, что они способны видеть волос на пиджаке мужа в пяти метрах,
но не в состоянии разглядеть дверь гаража в метре. Бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников.
Когда ты покупаешь отечественную машину - ты сначала покупаешь детали оптом, а потом их же ещё и в розницу.ДОКАЗАНО!

Два раза заправлялся уже на проверенных заправках. Точно не в этом дело.

Рулевой 1-го класса

c5fece0cd379.jpg

"В смысле что раньше было? Какую заслонку рекомендуете проверить?

Мотор и лодка 2009 г.в. Но сама модель/конструкция ДВС, судя по всему, допотопная. Это, по-моему, был последний год выпуска этих двигателей."

Два контакта (- + ) , снимаем пламягаситель, переводим ручку газа вперед 30 градусов до характерного слабого щелчка в ручке,

Включаем зажигание и смотрим на заслонку. в течении минуты она должна заметно открыться, если нет- проверяем плюс на контакте.

c5fece0cd379.jpg

"В смысле что раньше было? Какую заслонку рекомендуете проверить?

Мотор и лодка 2009 г.в. Но сама модель/конструкция ДВС, судя по всему, допотопная. Это, по-моему, был последний год выпуска этих двигателей."

Два контакта (- + ) , снимаем пламягаситель, переводим ручку газа вперед 30 градусов до характерного слабого щелчка в ручке,

Включаем зажигание и смотрим на заслонку. в течении минуты она должна заметно открыться, если нет- проверяем плюс на контакте.

У меня чуть другой, но похожий. Нашли такой же как у меня, поставили - все один-в-один то же самое. Карб.исключили.

Несколько часов со специалистами смотрели мотор. Ниже перечислю основные пункты - сомнения остались только по поводу 5 и 6. Если есть соображения, что еще можно посмотреть, буду благодарен.

1. Карбюратор исключили, т.к. поставили от другой лодки, ничего не изменилось абсолютно. Один-в-один.

2. Вскрыли клапанную крышку, подрегулировали зазоры - ничего абсолютно не изменилось.

3. Некачественное топливо или бензин в баке исключили. Запитались из канистры со свежим топливом. Изменений нуль.

4. Компрессия как у нового двигателя - мастер сказал. Измеряли - 11 по-моему. Пробег 113 часов на момент измерения, если что.

5. Зажигание и бегунок. Опережение зажигания проверили, все в порядке.Провода посмотрели, крышку трамблера сняли, грязи/коррозии не было, все в очень приличном состоянии и виде.На нейтрали лодка уверенно набирает 5000 оборотов без посторонних шумов, чиханий, сбоев и т.п. Выходит, в зажигании проблем тоже нет, т.к. по идее оно не зависит ведь от того, есть ли нагрузка на мотор (Папик писал об этом ранее). Единственное, что смущает - был небольшой люфт бегунка. Но неясно, может ли это как-то влиять на мощность двигателя. Если есть соображения на этот счет, а лучше опыт, - дайте знать, пожалуйста.

6. Свечи неодинаково чернеют. Быстро коптятся 3 свечи и довольно сильно. Четвертая коптится слабо. То есть три свечи чернеют быстро (мы поставили комплект новых оригинальных при диагностике), одна почти не чернеет (номер цилиндра не помню, но в данный момент это вряд ли имеет значение). Вопрос - это нормально или что-то все-таки работает неверно? Что может влиять на почти отсутствие копоти только на одной свече? Поочередно отключали провода от каждой свечи. на холостом ходу. Каждый раз слышны изменения. То есть так или иначе каждый цилиндр работает. Может ли быть такое, что в один из цилиндров смесь из карбюратора не доходит или доходит не в полном объеме, когда подача топлива максимальная? Может вообще бензонасос не дает достаточного давления? Его проверять как-то можно? Был опыт у кого?

Читайте также: