Obd2 сброс ошибки airbag

Обновлено: 05.07.2024

No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 1

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

7 Faults Found
00595 - Crash Data Stored
35-00 - -
01214 - Crash Data for Belt Tensioner Stored
35-00 - -
00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-00 - Resistance too High
00654 - Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153)
33-00 - Resistance too Low
00655 - Seat Belt Tensioner Igniter; Passenger Side (N154)
32-00 - Resistance too High
00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
29-10 - Short to Ground - Intermittent
00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
32-10 - Resistance too High - Intermittent

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.


А вот и решение проблемы, подходит практически для любых ЭБУ семейства VAG

1 Надо найти ЭБУ аербека. Обычно он прячется справа от водителя рядом с педалью газа. Можно визуально не видеть, Я нащупал рукой он спрятан за пластмасской номер 2 (См в Ельзе)


позиция номер 3, Клемма поз 2 и гайки поз 1


Откручиваем его (три гайкина 10). (Предварительно отключив клеммы аккумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО) и вытаскиваем клемму. Она жёстко зафиксированна. И несём домой.(Пробовал подключатся в машине через общий разьём не получилось .Диагностика аэрбегов идёт через КАН ,А он сам работает через К линию .
Дома вам понадобится комп или ноут ,Адаптер с + и - на 12 вольт (У меня был на 4,7 А вых. от монитора) И конечно кабель VAGCOM KKL. Лучше с COM портом. Но за неимением я использывал УСБ ККЛ производства КНР .


Схема поключения проста
+12V подаем на ногу 26
"-" - на корпус блока либо нога 51
К-линия - на ногу 54
ИЛИ
либо по простому:
держим блок разъемом к себе:
самый правый пин в нижнем ряду - GND
самый правый пин в верхнем ряду - 12V
первый задействованный пин влево от GND - K-Line

Я "-" сажал на корпус модуля ЭБУ.Внимание запитывать нужно как и модуль так и ККЛ адаптер иначе не работает.
Для поключения модуля я использывал клемки от компа.Знаете такие маленькие .Они подходят от кнопок корпуса компа к матер.плате. Очень удобно. А к Адаптеру ККЛ использывал обыкновенные авто клеммы типа "мамы" (Оторвал где то на разборке).
Запитываем всё и начинается самое интересное
Надо считать дамп, нарыл немного программ.

Скачал прогу VW airbag reset tool. Подсоединил УСБ адаптер к авто и к компу с ОС XP. Потом посмотрел СОМ порт в диспетчере устройств (Здесь внимание). В VW airbag reset tool выбрал СОМ 1 порт.
Подал питание с блока питания на УСБ адаптер и модуль - есть подключние. Но прога air.exe не видит модуль (Она работает через реальный СОМ порт а не FTDI), зато видит другая прога VW airbag resseter tool через COM1 порт.
Нажал кнопку read ecu ver и понеслось

Please wait before open controller .
open controller. .
Open controller OK!
Protocol : KWP1281
Reading part number .
Send Ack to ECU .
Reading ECU component .
Send Ack to ECU .
Reading ECU component .
Send Ack to ECU .
Please waitting for Coding and WSC .
Read ECU information OK!
Please wait before open controller .
open controller. .
Open controller OK!
Protocol : KWP1281
Reading part number .
Send Ack to ECU .
Reading ECU component .
Send Ack to ECU .
Reading ECU component .
Send Ack to ECU .
Please waitting for Coding and WSC .
Read ECU information OK!
clear DTC . .
Please watting for read DTC .
DTCs found.0DTC

потом read eeprom, потом save to file (Желательно сделать пару раз и сохранить копию в файл отдельно на всякий пожарный). Получится дамп с расширением *.bin вашего модуля с crash date и кучей ошибок. Далее открыл этот файл в любом hex редакторе(В гугле наберите HEX redaktor Я использывал Hex Editor Neo 4.7), затер нужные сектора значениями FF и 00 (у всех может быть по разному, универсального варианта нет, мне пришлось долго собирать информацию). Ну и в конце концов опять все подсоединил, опять нажал read eeprom, потом load file, потом write eeprom, побежали циферки и ждём окончания. Теперь нужно все обесточить. Все обратно ставим модуль на машину обязательно прикручиваем.Еще один момент, блок не заработает на авто до тех пор, пока не будет прикручен гайками к корпусу авто, поскольку его минус (при рабочем состоянии) это корпус, на ногу в разъеме земля не приходит,подключаем акку, заходим в вагком, стираем ошибки и желтая лампа на приборке гаснет.Можно стереть сразу на столе ВАГКОМом.
Ну и напоследок, те кто захотят работать УСБ адаптером в Висте/ХР со снятым модулем столкнутся с проблемой при комутации. Дело в том что обязательно нужно подавать питание с АКБ как на УСБ адаптер, так и на модуль подушки безопасности, при этом сигнал К-линия нужно брать с 54 пина модуля на 7 пин в колодке ОБД2 УСБ адаптера, иначе просто ничего не будет работать.

При исправлении дампа надо быть черезвычайно внимательным. Обязательно сохраняйте копию вашего дампа. Код модуля даст инфо какая микруха там стоит и как исправлять ваш дамп.Где и что менять. Вот к примеру

Menu
R –Com port adress
Defalut COM1 adress 3F8.
T – airbag unit type
6Q0 . 1C0 (hc908)vw5
6Q0 . C – (hc12)vw6
1J0 . vw3
6N0. vw2


O – Read EEPROM in airbag unit
Z – Write EEPROM (in screen) to airbag unit
K – clear DTC
W – Version airbag unit
P – File operations:
Z – Save EEPROM to file
O – Read EEPROM in file

airbag 6N0. VW2.
key W -version
key T and choice 6N0.
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.

$ 0110 - 011F range of DTC-replace to FF. $ 0170 - 0183 (crash data) – replace to FF.
key Z Write EEPROM

airbag 6Q0. 1C0. VW5.
key W -version
key T and choice 6Q0.
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.

$0800 - 084F range of DTC-replace to FF.
$0951 - 09EE range of (crash data). replace to FF ( Warning:$0950must be 00 $9EE must be AA)

key Z Write EEPROM

airbag 6Q0. C, 1C0. F VW6
key W -version
key T and choice 6Q0. C
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.


0D00: 90 00 46 BF 8D 00 46 BF 02 00 46 BF 05 00 46 BF ¦ É.F+Ź.F+ .F+ .F+ 0D10: 21 00 46 BF 25 00 46 BF 56 00 47 11 01 00 47 11 ¦ !.F+%.F+V.G .G 0D20: 09 00 47 11 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ .G ____________ 0D30: FF FB FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ _ű___.__________
0D40: FF FF 1A 06 20 B6 20 B6 00 00 09 0D 3F 04 00 07 ¦ __ Â Â.. ? .
0D50: 00 4C 07 01 00 00 00 00 24 00 82 06 26 1B 1A 04 ¦ .L . $.é &
0D60: 0C 0A 06 1D 10 07 FF 32 37 3C 01 00 00 00 00 24 ¦ _27

скажите кто вкурсе. на автомобилях (например мазда 3 2005 года) с кан шиной возможна диагностика (чтение стирание ошибок) аирбегов? тот софт что используется с елм 327 это позволяет? или надо искать что то специализированное?

Ответ: елм 327 работает с аирбэгами?

скажите кто вкурсе. на автомобилях (например мазда 3 2005 года) с кан шиной возможна диагностика (чтение стирание ошибок) аирбегов? тот софт что используется с елм 327 это позволяет? или надо искать что то специализированное?

Ответ: елм 327 работает с аирбэгами?

Так двигатель же видится и по к-линии, а разве елм327 по кан-линии не позволит видеть другие устройства?

Ответ: елм 327 работает с аирбэгами?

По крайней Mazda в DLC-2 используется два канала CAN, один - двигатель и трансмиссия, второй - климат, аудио, аербэг и т.д.

Ответ: елм 327 работает с аирбэгами?

Так двигатель же видится и по к-линии, а разве елм327 по кан-линии не позволит видеть другие устройства?

внимательно прочитайте статью,чтоб вопросы не возникали.))))

Ответ: елм 327 работает с аирбэгами?

Ответ: елм 327 работает с аирбэгами?

Где-то читал, что можно соединяться не только с двигателем. Нужно выйти в консоль программы и оттуда ввести некий скрипт. Возможно, кто-то сталкивался с этим?

Ответ: елм 327 работает с аирбэгами?

Где-то читал, что можно соединяться не только с двигателем. Нужно выйти в консоль программы и оттуда ввести некий скрипт. Возможно, кто-то сталкивался с этим?

И ваш адаптер - за 10 копеек - моментом , превратится . в Star \GT1\Nemesis\VCT\VAS\PIWIS. ( нужный скрипт - скачивается - бесплатно ! ) ".. но помните - в 12часов - снова станет "тыквой" !
1 апреля - вроде уже было.

Ответ: елм 327 работает с аирбэгами?

Ответ: елм 327 работает с аирбэгами?

Ответ: елм 327 работает с аирбэгами?

Где-то читал, что можно соединяться не только с двигателем. Нужно выйти в консоль программы и оттуда ввести некий скрипт. Возможно, кто-то сталкивался с этим?

А взять на сайте разработчика описание микросхемы и ее возможностей И ПРОЧИТАТЬ. вера не позволяет? Или здесь его (описание) найти (и для кого/чего люди доки выкладывают?) и опять же ПРОЧИТАТЬ.
Буквы - они для того и написаны, что бы их читать, а не пользоваться слухами и дезинформировать других!

p.s. следующий вопрос, думаю, будет: можно ли ЭЛМом контролировать давление в шинах!
p.p.s.
-помогает ли корень жень-шень от импотенции?
-ДА! (Если его правильно привязать!)

Ответ: елм 327 работает с аирбэгами?

Уважаемый AlexBNik!
Если НАПИСАННОЕ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ (БУКВАМИ) Вы считаете слухами, то женьшень Вы привязали совсем не к тому месту.
Также можете подать в суд на г-на Mikayo за распространение дезинформации.

The PCMSCAN 1.4.3 does not read directly the malfuction codes outside of ECM and TCM , there are other way to retrieve the DTC of the all the other modules inside the vehicle using the POWERFULL OBD-II terminal.

IN YOUR PARTICULAR CASE OF THE GMC SUV , to know how many controller modules the vehicle has , please type the following string in the OBD-II terminal.

This message are sent in Functional Mode ( To all modules )

The response should be like this :

6C F1 28 60
6C F1 40 60
6C F1 10 60
6C F1 58 60
6C F1 60 60
6C F1 80 60
6C F1 C0 60
6C F1 62 60

Where 28 is the ABS, 40 is the BCM, 10 is the ECM, 58 is the air bag, 60 is the IP cluster, 80 is the radio, C0 is the immovilizer [IMG]file:///D:/Downloads/ABS%20light%20on%20no%20error%20code.files/huh.jpg[/IMG], 62 is the HUD

To retrieve the CURRENT DTC in fuctional mode ( To all modules ) please type the following string in the OBD-II terminal.

6C FE F1 19 02 FF 00

The response should be like this :

6C F1 58 59 00 00 17
6C F1 60 59 00 00 13
6C F1 10 59 00 00 FF
6C F1 62 59 00 00 13
6C F1 80 59 00 00 17
6C F1 C0 59 00 00 13
6C F1 28 59 00 00 12
6C F1 40 59 00 00 17

To retrieve the HISTORY DTC in fuctional mode ( To all modules ) please type the following string in the OBD-II terminal.

6C FE F1 19 10 FF 00

The response should be like this :

6C F1 58 59 00 00 17
6C F1 60 59 93 69 11
6C F1 10 59 00 00 FF
6C F1 62 59 00 00 13
6C F1 80 59 00 00 17
6C F1 C0 59 00 00 13
6C F1 28 59 40 36 10
6C F1 40 59 00 00 17

In this case there are 2 modules that sotored the history malfunction codes.

60 59 93 69 11 The CLUSTER has the DTC B1369 ( I did not found in the WEB )
28 59 40 36 10 The ABS has the DTC C0036 Left Front Wheel Speed Sensor Circuit Range/Performance

Сброс crash-информации из блока SRS после аварии

Мужики, такой инфы у нас вроде не было. Я решил заняться. Сразу скажу что такое опять же не для каждого, а кто с паяльником дружит и с компом.

Суть состоит в следующем (на сколько я понял из почерпнутой информации в ИНЕТе) -- Во время аварии и сработки подушек в блок SRS записывается crach-информация. без удаления которой дальнейшее использование блока SRS нецелесеобразно ( подушки вновь поставленные не сработают )

два пути решения данной проблемы :

1. Поездка с новыми подушками к официальным дилерам (или другим диагностам) и вам через диагностический разъем
должны стереть эту crach-инфу.
2. Самому снимать блок SRS (он находится в торпеде, в самом низу), крепится он тремя болтами.


для этого снимаем клипсу и откручиваем саморез с каждой стороны торпеды.


видим сам блок SRS


снимаем все разъемы и откручиваем болты (их всего три штуки) №2 и №3 открутить не трудно, но болт №1 еле подлез к нему

Далее видим блок с наклейкой на нем на которой марка этого блока. не у всех наших машин марка этого блока одинакова


раскручиваем блок, и видим плату (вид с обеих сторон)


нам нужна микросхема памяти (в моем случае это 24LC04)


выпаиваем ее. Далее подключаем ее к адаптеру-программатору и считываем дамп памяти (всю память). Обязательно сохраняем на диске компа с расширением bin . Я использовал программу для считки PonyProg2000 , ее вы с легкостью найдете в ИНЕТе..

Далее запускаем программу TachoSoft Airbag Resetter не ниже версии 6.4 , в меню выбираем свою машину и свой блок SRS. Нажимаем кнопку "очистить crach". программа запросит файл ранее считанный с микросхемы памяти блока SRS, и сохраненный на диск. Указываем где он лежит , жмем открыть, далее указываем имя файла уже исправленного и куда его сохранять.

Потом сохраненный файл загоняем в микросхему с помощью программы PonyProg2000. запаиваем ее на место как была (при выпайке смотрим где была метка и первая нога , так же и запаиваем назад).. не забываем пропаянные ноги микросхемы покрыть лаком, хотя бы от ногтей, предварительно стырив его у жены

Далее собираем блок и ставим его на место. вот как-то так. Я свой блок еще не проверял на машине, так как нет подушек, и машина раскидана в гараже.. Есть мысля собрать на столе и подключить, но это позже. пока ВСЕ

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Читайте также: