Ремонт компрессора пневмоподвески ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 02.07.2024

Мы производим ремонт компрессора пневмоподвески для Land Rover Discovery 3 (AMK) с использованием профессионального ремонтного и диагностического оборудования с соблюдением всех требований и технологии.

Все устанавливаемые запчасти - оригинальные, произведенные заводом-изготовителем в Германии.

После ремонта компрессор проверяется на специализированном стенде с проверкой всех рабочих параметров, таких как максимальное давление, производительность, отсутствие утечек воздуха и потребляемый рабочий ток. Отремонтированный компрессор пневмоподвески по рабочим характеристикам идентичен новому.

На отремонтированный компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 (AMK) предоставляется гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

Производя ремонт компрессора пневмоподвески у нас Вы можете быть уверены в его качестве и надежности.

К компрессору пневмоподвески прилагается реле включения компрессора!

Восстановленные нами компрессоры пневмоподвески работают во всех уголках России, а накопленный опыт позволяет сказать, что отремонтированные нами компрессоры по рабочим характеристикам не уступают новым.

Внимание! При ремонте или замене компрессора пневмоподвески, а также независимо от его состояния 1 раз в 3-5 лет требуется обязательная замена реле включения компрессора. Это предотвратит основную причину сгорания электродвигателя компрессора.

Замена компрессора Дискавери 3

Вследствие этого, даже если компрессор подвески был заменен ранее, он все равно может выйти из строя. Вы разочаруетесь и понесете дополнительные финансовые затраты. Чтобы быть объективными, заметим, что подобная проблема наблюдается далеко не у всех Дискавери и Рендж Ровер, а исключительно на тех моделях, где ранее компрессор пневмоподвески Hitachi уже переставал работать ранее. Если говорить в глобальном мировом масштабе, то количество машин, подверженных аналогичной проблеме, составляет более 150000 единиц. Чтобы не пополнить этот список, обращайтесь в мастерскую LR King.

Качественная замена компрессора Discovery 3

Как заменить компрессор пневмоподвески на Дискавери

Профессионалы рекомендуют менять компрессор фирмы Hitachi на полный комплект от бренда AMK. Также есть необходимость в перепрограммировании модуля.

Работу нельзя назвать слишком простой, но при наличии опыта и навыков ее можно выполнить своими руками. Для этого:

Как заменить компрессор Дискавери 3

  • Обратите внимание на то, как установлен соединительный шланг. Он должен быть заглублен всего на 2 см. Электрическая проводка и воздушная магистраль не должны быть зажаты между шасси и кронштейном, в противном случае автомобиль может выйти из строя.
  • Далее осуществите монтаж нового трубопровода, предварительно навернув болты на компрессор пневмоподвески.
  • Установите новый компрессор AMK, заменив затем реле этого узла. После этого можно перепрограммировать. Для этого нужно присоединить зарядное устройство. Внимание! Оно обязательно должно быть одобрено производителем Land Rover. Новый сеанс диагностики начнется сразу после того, как вы присоедините SDD с загруженным файлом калибровки.

Тонкости и важные моменты замены компрессора Дискавери 3

  • Устройство прочтет правильный VIN. Сразу после этого вам нужно выбрать сеанс сервисных функций или service functions. После запускаете сеанс замены компрессора пневмоподвески, на английском это пишется как air suspension compressor replacement.
  • Как только все задания будут завершены, можно закрывать сеанс. Для этого выбираете вкладку сеанса (session) и соответствующий параметр закрытия (close session). Можно отсоединять источник питания, работа окончена.

Если вы не уверены, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, не делайте этого. Доверьте замену компрессора на Дискавери или Рендж Ровер нам.


Диагностика, ремонт и обслуживание


Ремонт компрессоров пневмоподвески Land Rover (Ленд Ровер)

Пневмоподвеска

*

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Land Rover - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Ремонт компрессоров пневмоподвески Land Rover (Ленд Ровер)

Пневмоподвеска обеспечивает плавный ход и хорошую устойчивость автомобиля. Главной особенностью детали является завидный срок службы и минимальная подверженность колоссальным нагрузкам. Лабораторные исследования показали, что ремонт компрессоров пневмоподвески Land Rover требуется нечасто, поскольку изделие выдерживает миллионы циклов, что равняется 50-ти годам работы. Однако на практике ситуация обстоит немного иначе…

Суровый российский климат, наличие химических реагентов на дороге, а также агрессивная манера вождения жителей Москвы и ужасное состояние дорожного полотна влияют на скорость износа пневмоподвески. Системы и механизмы ломаются, машина становится источником повышенной опасности. Требуется компетентное обслуживание и грамотное устранение неисправностей.

Итак, ремонт компрессора пневмоподвески Ленд Ровер требует колоссальных усилий, профильных знаний, инвестиций времени и материальных ресурсов. Дорогие водители, помните, самостоятельно дешево восстановить работоспособность узла практически невозможно. Отсутствие оборудования и специальных инструментов, нехватка опыта, незнание технологий только усугубят ситуацию.

Как происходит ремонт компрессоров пневмоподвески Land Rover

Для замены компрессора мастера используют дилерский прибор IDS, поскольку обычный мультимарочный сканер малоэффективен при установке детали. Помните, автомобили повышенной проходимости оснащаются двумя типами подвески - Hitachi и AMK. Конструкция последнего компрессора немного изменилась за несколько лет, однако все детали остались взаимозаменяемыми.

Выполняя ремонт компрессора пневмоподвески Ленд Ровер, мастера оставляют систему пневмоподвески герметичной. Замену компрессора проводят по алгоритмам производителя, указанным на страницах руководства по эксплуатации транспортного средства (раздел 204-5, шаги 1-7). Аккуратно соединяют трубу и новый компрессор, четыре крепежных болта хорошенько затягивают. Затем устанавливают узел клапана блока и подключают разъёмы жгута компрессора.

После успешной установки программного обеспечения для компрессора завершают текущую сессию, отключают IDS и прибор Midtronics. Ремонт компрессоров пневмоподвески Land Rover считается завершенным, если результаты повторного тестирования показывают безупречные результаты.

И так, LR - он и есть LR, должен периодически взбадривать хозяина. На прошлой неделе в принудительном порядке пришлось ознакомиться с устройством пневмоподвески.

Т.к. это были выходные, то дружественный сервис был закрыт, все, что мог сделать сам - почитал ошибки:

C1A13 - давление не уменьшается при вентиляции магистрали

С1A36 - ошибка по выпускному клапану

Пошел изучать схему пневмоподвески на D4 - оказалось, что не такая уж и мудреная штука:


3 блока клапанов, 4 стойки, ресивер и соединительные трубопроводы.


Со стороны электрики - 4 датчика уровня подвески + блок управления


Ну и за наполнение всех исполнительных механизмов воздухом отвечает компрессор, который прикручен к раме перед левым задним колесом. Компрессор спрятан в шумопоглощающий кожух и воздухозабор имеет из салона в заднем левом крыле (чтобы погружаться в водоемы было не страшно))).

Т.е. 3 схемы выше дают исчерпывающее представление - что и как работает. По ним видно, что ни каких космических технологий нет, искусственный интеллект - отсутствует.

Т.к. ошибка по выпускному клапану - его я и начал искать, на первых 2-х схемах его нет - стало быть где на компрессоре. Далее, на профильных ресурсах, я выяснил, что компрессоров на D4 может быть 2 варианта:


Такие ставили на D3 и на ранние D4 (по 2009 года), стало быть не мой случай, т.к. авто 2013-ого года, но чтоб на верняка - можно посмотреть последние цифры VINа, если до 9A513325 - Hitachi, если после - то уже 2 тип:


Понт первого вариант в том, что на него можно купить ремкомплект:


и поменять силикагель в осушителе (он разборный). Т.е. бюджетный ремонт доступен всем, даже в домашних условиях. Цена самого компрессора - порядка 80 тыр рублей, ремкомплект стоит около 6 тыр, мешочек с силикагелем - 1 тыр.

AMK выше описанного счастья лишен, в столице есть сервисы, которые готовы чинить такие компрессоры, но дома это сделать тяжело, т.к., как показывает опыт других пользователей, при разборке обязательно что-то ломается и нужно иметь несколько "доноров", чтобы собрать один рабочий. Но ценник на AMK ниже - 60 тыр.

Вообще на любой D4 можно устанавливать любой тип компрессора, но если менять один к одному, то работы только механические, если меняешь тип - то нужен шнурок с SDD и прописывать тип компрессора в блоке управления.

Попутно к выше изложенным знаниям я выяснил как выглядит выпускной клапан:


и что он детализирует с PartNumber LR075760 за 1 300 рублей.

Вот с этими знаниями я и полез под авто ))))

Кожух компрессора держится на 2-х болтах под ключ 10-ку и на защелках по периметру. Открыв его, я ожидал увидеть кучу грязи, но нет - внутри немного пыли и всё довольно пристойно (фото нет, т.к. руки были грязные). Сразу же бросилась в глаза и проблема - был оборвал провод питания клапана, на входе в "фишку" разъема. Колхозить что-то дома я не стал - собрал всё обратно и проездив 2 дня с нерегулируемой подвеской в понедельник заехал в сервис, где за 500 рублей обжали новый контакт в разъем и получилось нормальное заводское соединение.

Но для себя пока точку в этой истории не поставил, т.к. коллегиально решили, что чуть позже посещу сервис ещё раз - чуть по другому перепроложат провода и поставят резиновую втулку на вход в кожух, чтобы исключить рецидив.

Послесловие: )))

Оставался ещё момент - как же авто поднялось с неработающим компрессором? Оказалось, что блок управления авто отрыл клапан с ресивера и наполнил стойки тем воздухом, который в нем был. Вышло состояние подвески - близкое к стандартному. Но есть момент - после этого на авто закрываются все клапана и переток воздуха по системе отсутствует. Машина становится более жесткой, в поворотах появляются крены и сильно теряется в управляемости, например: есть улица с несколькими плавными S-образными связками поворотов, с исправной подвеской я прохожу ее на 80-ти и всё ok, с отключенными блоками клапанов - 60 и уже есть неуверенность. Вот именно в тот момент я понят - на сколько классное изобретение пневмоподвеска ))), когда она исправна - едет и едет, когда не работает - понимаешь, сколько работы по минимизации кренов, компенсации клевков разгон/торможение, увеличению комфорта и улучшению управляемости она выполняет.

Вот как-то так. Надеюсь что кому-нибудь выше приведенная информация будет полезна! ;-))

Читайте также: