Обкатка чери тигго 4

Обновлено: 05.07.2024

Прежде всего он очень красив в статике. Определённо, китайские кроссоверы сегодня выглядят порой лучше, чем корейские и европейские. Он настолько ладно сложен, что нет смысла описывать – фотографии отлично передают точёный экстерьер, каждая деталь которого – бальзам на душу взыскательного ценителя гармонии. И даже фронтальная эмблема не режет глаз. Это большое достижение для автомобиля из Поднебесной, в которой до недавнего времени существовало неписаное правило: чем меньше свободного пространства на радиаторной решётке, тем лучше.

Платформа, разработанная Chery Jaguar Land Rover (совместное предприятие, созданное в 2012 году) и Qoros, даёт заметное увеличение пространства в салоне.

Подвеска – спереди Макферсон, сзади – многорычажная. Автомобиль моноприводный – полного нет ни в одной из комплектаций. И не планируется. Кстати, комплектаций всего четыре. Первые три – Start, Comfort и Techno – появились на российском рынке вместе с презентацией модели в августе 2019 года, четвёртая – премиальная Cosmo – немного позже. В отличие от механики с вариатором у начальных версий, на ней стоит робот DCT6 с двумя сухими сцеплениями и мотор в 147 л.с. Мотор турбированный, полуторалитровый, очень резвый и экономичный.

На версиях попроще и двигатель поскромнее – двухлитровый 122-сильный. Все моторы работают на 92-м бензине, что должно расширить количество потенциальных покупателей, живущих за пределами крупных мегаполисов. Кроме того, по сравнению с ранее представленными версиями в Cosmo усовершенствованы детали интерьера, изменён дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда.

Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня – такая вот забота о безопасности. А в качестве украшения – три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели (красный, белый и синий).

Автомобиль хорошо подготовлен к морозам. Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса (всей его поверхности), электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений (быстрый и равномерный), форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию (может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку – система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник.

Смарт-браслет охватывает все функции, доступные для ключа дистанционного управления. Кроме того, он следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания и выдерживает погружение под воду на глубину до 30 метров. Мотор запускается кнопкой со смарт-браслета с заявленной дальностью в 20 метров, но в реальности она достигает 9 этажа и более чем 50 метров. Доступ в салон тоже бесключевой.

На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам.

Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша.

От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет – всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё – у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Причём настолько хорошо сбалансированную, что можно увлечься и не заметить, как расход бензина снова отправится к отметке 11 л/100 км.

Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам. Хотите только скорость цифрами? Пожалуйста! Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива? Не проблема! Круиз-контроль? Всё просто и понятно. А ещё тишина в салоне (хорошая звукоизоляция), солидный звук закрывающихся дверей и объёмный багажник. Ну и дорожный просвет в 190 мм – главное оружие монопривода на бездорожье.

Chery Tiggo 4 – компактный кроссовер чуть крупнее Hyundai Creta. Он доступен только с передним приводом, зато с тремя вариантами силового агрегата, а еще предлагает свежий дизайн и современное оборудование по довольно привлекательной цене. Стоит присмотреться? Мы испытали Tiggo 4 не самыми ровными дорогами Казахстана.

Если говорить о компактном кроссовере Chery Tiggo 4, то внешность его была создана под руководством выходца из General Motors Джеймса Хоупа, возглавлявшего дизайнерское подразделение Chery до 2018 года. К разработке новой модульной платформы TX1, которая лежит в основе автомобиля, приложили руку инженеры Jaguar Land Rover и Qoros —дочерней марки Chery, которая была создана для вывода в Европу автомобилей, созданных европейскими же специалистами. Поставщики проводки, зеркал, блоков управления, ремней безопасности и иных стандартных компонентов — фирмы с мировым именем.

Отличительная особенность платформы, на которой построен, кстати, не только Tiggo 4, но и более крупный Tiggo 7 — тройные лонжероны в основании пола. В конструкции силовой структуры кузова используются пять сортов высокопрочной стали. А в настройке подвески участвовала английская Lotus Engineering — к ее услугам китайцы обратились не в первый раз.

Граничащие с бахвальством навороты, впрочем, пересекаются с недоработками и шероховатостями. Цифровой комбинации приборов, например, не помешал бы более крупный шрифт вдобавок к функции изменения цвета фона, климат-контролю недостает обозначения температуры в градусах, а рулевой колонке — регулировки по вылету. Без нее отыскать оптимальное положение за рулем достаточно трудно. При этом к форме кресел и диапазону их регулировок придраться сложно — даже продолжительные пробеги по дорогам Казахстана не заставляют жаловаться на усталость и боли в спине.

Если сложить задние спинки, объем багажника вырастет с 340 до 1100 литров

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

В сети показали новую Hyundai Creta с улучшенной внешностью: кросс получился премиальным

Она почти не ломаются, стоят всего 700 тыс. рублей и почти новые: ТОП-5 "народных" автомобилей в России

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Первое поколение паркетника дебютировало на территории нашей страны в начале 2019 года, однако уже в конце того же года разработчик предложил рестайлинговый вариант модели, который с того времени доступен на площадках у местных дилеров.



Рекомендованные цены на паркетник, установленные производителем, находятся в пределах от 1,13 до 1,52 млн рублей.

Поскольку компактная модель пользуется стабильным спросом на рынке РФ, в сети опубликовано немало отзывов ее владельцев, на основании которых можно сделать вывод о всех плюсах и недостатках.


Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. По данному показателю кросс превосходит большую часть конкурентов, предлагаемых в данном сегменте.


Разнообразие силовых и технических возможностей — еще один плюс, который отмечают владельцы автомобиля. Кроссовер можно приобрести с различными вариантами двигателей и трансмиссий, что также говорит в пользу его возможной покупки.

Кроме того, силовые агрегаты паркетника адаптированы под бензин АИ-92, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент.

Зачем столько всего?


Также автолюбители отмечают массу неудачных технологических решений связанных, как правило, с работой мультимедиа. Она построена на базе Linux, имеет минимум встроенной памяти, что приводит к регулярным торможениям в работе. Ну а возможность управлять функционалом жестами чаще всего приводит к громадным мучениям.


В целом, производитель сумел построить качественный недорогой кроссовер и, наверное, единственное, с чем нужно серьезно поработать во время следующего обновления кросса — его подвеска.


Глядя на гармоничный силуэт Tiggo 8 Pro, ничего подобного на ум не приходит — что и говорить, китайцы совершили колоссальный рывок вперед. Широкие секции противотуманных фар по бокам бампера, со светодиодами узкие блоки фар, что ныне в тренде — органично вписаны в передок. Раздутые колесные арки с 20-дюймовыми колесами, аккуратно очертившие крышу рейлинги,

ладный кузов Tiggo пошит по лекалам европейских вкусов.

За внешность машины отвечала международная команда во главе со Стивом Юмом – гуру автодизайна в КНР, за плечами которого работа в GM.



В общем, интерьер под стать облику — даже с учетом того, что в России Tiggo 8 Pro не такой навороченный, как в Китае. У нас пока что продается промежуточная итерация без сплошного дисплея мультимедиа, объединенного с приборкой практически во всю длину торпедо (опять же – привет Mercedes-Benz). Хотя жалеть об этом не приходится: раздельные экраны тоже выглядят современно.


Кресла салона, судя по кройке, словно позаимствованы из Mazda CX-9.

А вот их профиль, как это часто водится за машинами, ориентированными на азиатского пользователя, узковат. Вообще в плечах хотелось бы чуть больше простора, с передним пассажиром водитель не может поделить подлокотник. Да, и на заднем диване в ногах места много, а по ширине — как в кроссовере классом ниже.


Обычно пластик а-ля дерево или карбон жутко раздражает, но здесь получилась удачная стилизация под железо. Бардачок не вываливается на колени переднего пассажира, а мягко опускается благодаря микролифту.

Магнитола выдает вполне чистый звук, на высокой громкости дверные карты начинают подпевать, точнее потрескивать.

Как едет

На фоне внешнего лоска от китайского аналога Hyundai Santa Fe ждешь, что все также исправно будет работать, но вот с этим не все так гладко. Переключения бортового компьютера маленькими кнопками на руле – сущее испытание: карусель меню листается по неподвластным алгоритмам, вынуждая работать пальцами с точностью хирурга. Это выматывает. Мультимедийная система также заставляет поблуждать по древу виртуальной архитектуры — прежде чем добьешься банальной согласованности со смартфоном.

Читайте также: