Обкатка киа рио х

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую вас друзья на своем канал Долго Житель. Я не устану благодарить своих дорогих подписчиков и глубокоуважаемых читателей за то, что проявляют интерес к моим публикациям. Оставляйте свои комментарии, даже если ваше мнение в корне отличается от моего.

С какими проблемами столкнулся за 3 года владения.

Надеюсь, эта публикация будет полезной так, как все больше этих авто встречается на дорогах.

Часто вижу за рулём девушек, они должны знать на что следует обратить внимание при обслуживании. Постараюсь рассказать подробно.

До этого у меня была Тойота Аурис 2008 г.в., владел 5 лет, наездил 350 000 км так, что есть с чем сравнивать.

Первый минус, слабая антишумка, на Тойоте было комфортней. В остальном меня всё устраивает.

Да, чуть не забыл, не хватает 2-х зонного климат контроля. Кондёр есть, но жене часто жарко и надо, чтобы было холоднее, приходится уступать и терпеть.

На пробеге 50 000 км, появилась пробуксовка сцепления. Побежал сальник МКПП. Заменили и сальник и диск сцепления по гарантии.

Совет, даже если не проходили ТО по графику, есть смысл первоначально диагностику неисправности делать у официалов. Есть необслуживаемые узлы и агрегаты, которые можно заменить по гарантии.

На 80 000 км, удалил катализатор. Это была личная инициатива, начитался интернета. Каких-либо изменений в работе двигателя не ощутил. На катализаторе были разрушены только 3-4 ячейки сот, до сих пор не знаю правильно поступил или нет.

Недавно попал в неприятную ситуацию: закрылся работающий автомобиль с ключом в замке зажигания, в салоне маленькая собачке.

Как вышел из неё можете узнать здесь .

На 70 000 км, заменил стойки стабилизаторов, могли бы походить дольше, это я написал в статье, ссылку дам в конце.

Первые две замены масла делал, как написано в рекомендациях каждые 15 000 км. Потом стал менять через 8 000 км, при езде в городе-миллионнике часто приходится стоять в пробках.

Соответственно при замене масла, менял фильтры воздушный и масляный. Салонный фильтр меняю 1 раз в 15 000 км.

3 раза менял тормозные колодки. На пробеге 120 000 км, поменял тормозные диски. Выработка была с двух сторон, 7 мм.

Тормозные диски могли сделать из более качественного металла.

Эксплуатация смешанная, город-трасса получается где-то 40/60%. Часто с супругой путешествуем на ней.

Сейчас пробег 124 216 км. В целом я автомобилем доволен. Вложения в ремонты минимальные. Автомобиль оправдал мои ожидания. Буду ездить дальше. Получается только один минус и был.

Спасибо, что дочитали до конца.

Считаете статью полезной, ставьте лайк👍 , делитесь в соцсетях. Подписывайтесь на мой канал Долго Житель , чтобы не пропустить ещё много интересного и полезного.

Добрый день,в данный момент собираю такой же двигатель,хотелось бы уточнить один момент.Вы говорите что коленвал затягивается в два этапа с усилием в 4 и 8,5 кг,но на видео на динамометрическом ключе вы показываете усилие в ньютонах,хотелось бы уточнить точное усилие затяжки,заранее спасибо. У друга на rio x-line и без маслосъемного кольца куча чего навернулось ;)

Скажите от чего у меня все юбки поршней задроло от газа? мотор такойже.в данный момент отдан в гильзовку.

У меня карбюраторный мотор дергается на оборотах 1600-1800. Уже все пробовал менять, никакого толку нет. И никто не знает, что с ним.

Мне один раз таким съемником по зубам прилетело, когда он соскользнул с болта на который опирается! Ощущение не из приятных.

Подписался на Ваш канал! Подписывайтесь на мой канал, смотрите видео, комментируйте тоже, ставьте лайки, вместе мы сила!

Что за паста или как тут писали спрей ликви-моли? Как она называется или как спросить у продавцов? Вклядыши коленвала ей тоже надо смазывать?

Вот из за таких точильщиков потом люди втыкаются. Не нужно стакан протачивать. Надо стержень клапана стачивать

не надо нажимать. вы таким образом портите эти защёлки. снимается всё элементарно без применения инструмента.

Доброго времени суток! Вопрос : ВАЗ 2110 на холодную стал плохо заводиться! Возможна ли причина из-за маслосъёмных колпачков (сальников)? Спасибо.

Почти $18 тысяч по курсу



Седан Rio мы тестировали в новой комплектации Comfort Prize. Хетчбэк Rio X из тестового парка был намного богаче — в самом дорогом исполнении Premium. Цена автомобиля, который вы видите на фотографиях, — 45,6 тысячи рублей (42,6 тысячи по акции). Получается примерно $17,8 тысячи в эквиваленте. Немало за бюджетный хетчбэк российского происхождения. Для сравнения, самый навороченный вариант Lada XRAY Cross стоит менее $15 тысяч по курсу. Давайте разбираться, за что дилер Kia просит такие деньги.




Он вам не просто Rio


Сзади обращают на себя внимание увеличенные вставки, имитирующие воздуховоды. В центре бампера прорезался противотуманный фонарь. Передние линзованные фары проекционного типа появляются только в комплектации Style (40,9 тысячи рублей), но именно такая оптика подчеркивает дизайнерский замысел рестайлинга. На самом дорогом варианте хетчбэка полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света c функцией статичной подсветки обочины при повороте. Такая оптика даже слишком крутая для бюджетного класса.



Плюс 1 дюйм к экрану мультимедиа


Изменилась начинка топовой мультимедийной системы. Она получила оформление интерфейса в стиле Kia K5 и шесть тем звукового сопровождения: шум прибоя, дождь, звук шагов на снегу и пр. С одной стороны, баловство, но когда долго ждешь кого-то на парковке и нет настроения слушать музыку, то можно потыкать эти темы.




Мультимедийная система работает быстро, пункты меню хорошо структурированы и продуманы. За время тест-драйва никаких тормозов или подвисаний обнаружено не было. Даже базовая навигационная система работает как часы. Камера заднего вида имеет динамические направляющие.


Лично для меня все эти штатные системы бесполезны при наличии официальной поддержки Apple CarPlay и Android Auto. К слову, в новом Rio синхронизировать бортовой мультимедийный блок с телефоном можно без провода. Еще есть профили водителя и цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели (бывает только у топовых Rio X). Автоматический режим стеклоподъемников есть только у водителя, остальным придется удерживать клавишу пальцем.



Отдельно хочется отметить, что для Rio X предусмотрена возможность дистанционного запуска двигателя при помощи кнопки на ключе. Работает функция на расстоянии 30—50 метров. Дистанционно запущенный мотор остается заведенным на протяжении 10 минут, чего хватит, чтобы прогреть салон. Есть у машины так называемая память теплых опций, когда при дистанционном запуске автоматически включаются климат-контроль и те функции подогрева, которые были активированы на момент остановки.


Двигатели и коробки те же


Здорово, что все без исключения Rio оснащаются системой стабилизации. Для повышения плавности хода была модернизирована конструкция втулок сайлент-блоков задней полунезависимой подвески. Эти изменения заметит не каждый. А вот увеличенный бачок для жидкости стеклоомывателя (5,3 литра вместо 4,6) — это приятная мелочь. Теперь влезет вся 5-литровая бутыль.


Бортовой аккумулятор у обновленного Rio увеличенной до 60 А·ч емкости. Еще одно общее и полезное в белорусских реалиях решение — на время распыления омывающей жидкости система вентиляции автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха, что защищает от попадания постороннего запаха в салон.

Какую комплектацию брать?

В целом Rio X остается одним из самых универсальных автомобилей В-класса. Многие белорусы по-прежнему скептически относятся к седанам и рассматривают к покупке только хетчбэки и универсалы. Выбор здесь небольшой, поэтому армия владельцев Rio X будет только расти. Другой вопрос — какую комплектацию брать? Цены на модель варьируются от 35,7 до 45,6 тысячи рублей.

Смысла брать самую дорогую версию, на наш взгляд, нет. Вы переплатите только за опции, а мотор останется атмосферным, как и остальная техническая начинка. Уж лучше присмотреться к турбоверсиям Polo или Rapid, которые хотя бы едут на должном уровне (то есть при каждом нажатии на педаль газа вы будете понимать, за что переплатили).


Дилер Kia делает ставку на версию Comfort Prize за 38 550 рублей (с 1,6-литровым мотором и АКП). В этой комплектации действительно есть все необходимое, хотя имеет смысл присмотреться и к более дорогой версии — Style. Она стоит на пару тысяч дороже, но имеет нормальную мультимедийную систему и красивую оптику. Ну и не забывайте про более доступных конкурентов, потому что Rio Х — один из самых дорогих автомобилей В-класса на нашем рынке.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Kia за предоставленный для теста автомобиль.

Выбор автомобиля, характеристики которого будут максимально отвечать требованиям пользователя есть преимущественным для современного автолюбителя.


Но, не менее важно правильно обкатать автомобиль, чтобы сохранить долговечность его эксплуатационных свойств. Пятидверный хэтчбек Kia Rio X-Line – это автомобиль, который получил 1,4 и 1,6 двигатель. Рассмотрим подробнее его характеристики и правила обкатки.

Характеристики

Автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 литра серии Комфорт имеет мощность 123 лошадиных силы. Есть версии с улучшенным климат-контролем, автоматической коробкой передач, боковыми подушками безопасности, различными системами безопасности и кожаным салоном, но за них придется платить больше.

Новые модели получили увеличенный клиренс, что значительно повышает качество езды. Коробку автомат можно установить на любую модель за определенную доплату. Автомобиль практичный и надежный, удобен в управлении, полностью соответствует заявленной цене. Радует вместительный багажник.

Обкатка

Обкатка автомобиля проводится в первые 2000 км пробега. Есть несколько этапов, рассмотрим, каких правил необходимо придерживаться на каждом из них:

  1. Первые 500 км не рекомендуется превышать скорость на ¾ от максимально допустимой. Следует избегать режимов, предполагающих большое количество оборотов. Выехав из автосалона, нужно передвигаться на скорости 40-50км в час, спустя 50 км скорость можно повысить до 60-70 км в час. Нельзя перегружать двигатель, осуществлять обгон, важно придерживаться равномерного передвижения.
  2. Следующие 500 км можно увеличить скорость к 120 км/час, но на ровной дороге или с уклоном. На этом этапе можно переключаться на 5 передачу, под горку нельзя этого делать.
  3. Дальше также постепенно увеличиваем число оборотов, но после того, ка двигатель хорошо прогрелся. На холодном двигателе выполнять такие манипуляции запрещено. Количество оборотов можно контролировать с помощью тахометра, который есть в большинстве моделей.
  4. В последние 500 км движок постепенно нагружаем, наблюдаем за реакцией. Уже можно осуществлять крутые подъемы на скоростях больше 100 км в час. Следует испытывать двигатель, но важно не переусердствовать.

Обкатка автомобиля есть важным вопросом, который встает перед владельцем автомобиля. Лучше выполнить все указания производителя, чтобы сохранить заявленные качества авто.

Читайте также: