Толчок в педаль сцепления при отпускании педали газа

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите пожал.,как делаеться тарировка ДМРВ:какую прогу надо,и вообще-суть.Начинающий я,учиться не у кого,приходиться самому доходить!

andy3112

rislan

Давим мышаком тутачитаем,думаем. опять жмём "мышом"и снова читам и думаем,катим ли мы под это,осознаём,если катим то Качаем и читаем хелп и типо всё ясно,шо ничо неясно с первого раза. Если всё эт ненадоело,то надо продолжить раз 40(сорок раз минимум)

Taras

vadik

Алеша Попович

vadik

Is_18

Sunny

Ответе на вопрос почиму тарировки Двигателя 409 и 406 под ДМРВ Сименс разные?

Почему при установке ДМРВ Сименс на ВАЗ с калибровками из прошивки ЗМЗ 406 или из СТПпро(кстате они отличатся от 406, почему?) растет расход воздуха.Корекция по лямде всегда понижающая.

Патамушта важно не только какой датчик, но и как он установлен. При повороте датчика вокруг оси его показания при одном и том же расходе воздуха будут отличаться. Потому кстати он на вазах и крепится на двух болтах флянцем -штоп всегда одинаково стоял.

Алеша Попович

Патамушта важно не только какой датчик, но и как он установлен. При повороте датчика вокруг оси его показания при одном и том же расходе воздуха будут отличаться. Потому кстати он на вазах и крепится на двух болтах флянцем -штоп всегда одинаково стоял.

Т.е расположение датчига несколько иное чем на Газ потому и тарировки с проги СТПпро отличатся от 406 дрыгателя, а 406 дрыгатель отличаеться по расположению впуска от 409?
Значит нет достоверных тарировок на ваз с датчигом Сименц.?

Medium

Помогите советом, не могу понять в какую сторону смотреть, чтобы излечиться от недуга.

Honda Accord 2.2i 1990, инжектор, бензин, МКПП.

Проблема в следующем: при нажатии или отпускании педали газа, в движении при включенной передаче происходят 2-3 мягких толчка. После толчков можно хоть тапку в пол давить толчков не будет, главное полностью не закрывать дроссельную заслонку. Проблема проявляется так же при отпускании педали газа, как только педаль полностью отпускается происходят 2-3 мягких толчка.

В пробке выглядит все печально: трогаемся, 2-3 толчка, катимся, отпускаем педаль, 2-3 толчка и так по кругу пока с ума не сойдешь, или пока не доедешь до места назначения.

Что было сделано для устранения проблемы:
Замена свечей
Замена ВВ проводов
Чистка дросселя
Чистка форсунок
Чистка впускного коллектора
Чистка клапана EGR
Замена датчика положения дроссельной заслонки
Замена сцепления
Замена рабочего и главного цилиндра сцепления
Замена всех подушек двигателя
Замена топливного фильтра

Наблюдения:
ХХ не плавает.
После того как толчки прошли, проблем в движении не наблюдается, плавный разгон и регулировка газа педалью без каких либо странностей и провалов.
На холостую двигатель не дергает и плавно набирает обороты

Теории:
1) Во время закрывания дроссельной заслонки идет сигнал на комп "Заслонка закрыта" далее от компа идет сигнал "Открыть КХХ" и в зависимости от того как покажет кислородный датчик (лямбда зонд), согласно топливной карте, комп будет лить топливо через форсунки.
Если лямбда зонд будет врать, то смесь может получится слишком богатой или слишком бедной.
Лямбда зонд уже менялся, на очередной ОЕМ, и не факт что он сильно подходит по характеристикам ведь чем-то же они отличаются.

2) Грязный фильтр грубой очистки топлива, который находится прямо в баке. Ну и скопившиеся тонны говна за 25 лет использования авто.

3) Проблема с коробкой и приводами. До МКПП я еще самостоятельно не добирался, сцепление меняли гаражные Васи, доверия к которым теперь уже никакого нет (после ремонта ДВС пришлось многое допеределывать самому).

Есть расхожее мнение что умирают триподы в приводах, но характерных признаков умирания я не обнаружил (хрусты, звоны). И могут ли они давать такой эффект?

Так же встречал в интернетах, что возникает "люфт дифференциала", не сталкивался с таким и вообще насколько это возможно.

В сети упоминается эта проблема на различных авто от Нексии и автоваза до Ауди и БМВ. Конкретного и четкого лечения не нашел, кому-то помогло одно, кому-то другое, а кому-то вообще не помогло. Из того что уже помогло кому-то - все сделано

Прошу помощи, совета. Что делать и куда смотреть. Возможно кто-то сталкивался с подобным или слышал как подобное можно вылечить.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Проблемы в момент отпускания сцепления

И что, можете вызвать его в любое время своими действиями? Я имею в виду не случайно, а специально, чтобы продемонстрировать.

Я тоже ломаю голову над этим.Стук появился неделю назад и только при повороте направо,исходит вроде как с левой стороны,может коробка а может сцепление.

Изображение

A4 AGU,А5 MPI,изменил им с брюнеткой А5 BWA

Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.

Изображение

A4 AGU,А5 MPI,изменил им с брюнеткой А5 BWA

В общем еду сегодня забирать машину. Но сначало немного предистории. В прошлую субботу машину загнал к дилеру(простите но писать не буду кому) в 9.00. В 11 часов мне выдают машину и говорят,что все проверили и все в полном порядке. я говорю,что значит в порядке? Вы стук фиксирует, т.е вы мне отдаете машину с ним. На что мне предложили приехать в среду и оставить машину когда будет технолог. Машину оставил в 9.00. Звонят в 4 и говорят машину можно забирать все отремонтировали. Я спрашиваю все- это что?. Заменили саилен-блоки и амортизатор левый. Я забрал,но так как был снегопад потестить не удалось машину.На след день поехал на работы и о ужас. ОПЯТЬ стук точно тот который и был. я в ужасе приезжаю и говорю опять. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ*- Гриффин и Энгельса сразу сказали левый нар шрус. Вчера катался с этим технологом 50 мин. И он мне сказал спокойно да похоже на шрус. Оставил опять им на замену шруса.Поменяют напишу.

Пыльник цел? Ведь если цел, то вероятность брака мала. У некоторых я слышал, что проблема была в передних суппортах и тормозных колодках. Проверь

Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.

Вибрация при включении 1 передачи

Нужна помощь. Машина 2007г.Двигатеь 1.6 МПИ МКП пробег 75 т.км. На холодную проблем нет. Когда стоишь в пробке при включении 1 передачи появляется вибрация,приходится увеличивать обороты, тогда получается плавное движение.В поиске ничего конкретного не обнаружил. Помогите определится на сколько это критично, можно ли ещё поездить( собираюсь в Крым) или срочно менять сцепение и если надо его менять то как, в сборе или только диск? Зранее благодарен всем откликнувшимся. Ранее была Шкода А4 дв.1,6 МКП прошла 140т. км. никаких проблем.

seamen писал(а): Нужна помощь. Машина 2007г.Двигатеь 1.6 МПИ МКП пробег 75 т.км. На холодную проблем нет. Когда стоишь в пробке при включении 1 передачи появляется вибрация,приходится увеличивать обороты, тогда получается плавное движение.В поиске ничего конкретного не обнаружил. Помогите определится на сколько это критично, можно ли ещё поездить( собираюсь в Крым) или срочно менять сцепение и если надо его менять то как, в сборе или только диск? Зранее благодарен всем откликнувшимся. Ранее была Шкода А4 дв.1,6 МКП прошла 140т. км. никаких проблем.

seamen , Вы бы уточнили - вибрация при трогании в момеент отпуска педали сцепления или просто при включенной 1-ой и выжатой в пол педали сцепления.

Односторонний местный поджиг накладок домого диска. Попробуйте постартовать несколько раз на холодную порезче (на 1-ой или задней) - глядишь пожиг взлохматиться.

Впрочем, возможно и коробление ведомого диска - со временем исчезнет.

Если ездили аккуратно - то замена диска еще не скоро.

Спасибо за ответ,у меня стиль вождения спокойный. Настроение улучшилось,а то в Вентусе озвучили цифру замены сцепления в сборе 22т+6т.работа

Помогите с номером сцепления.

Skoda Octavia 2 1.6 BGU зелёненькая
Была Audi A4, Skoda Octavia Tour 1.6 AKL, Skoda Fabia 1.4 AME достойные машины

Maikl 7 писал(а): знакомый токарь сваял, подобие инструмента для центровки диска, без шлицов просто трубку обточил,


Вместо этих девайсов, можно использовать ветку подходящего диаметра, или обточить палку из мягкого дерева. Легкими ударами загоняется в маховик и можно центровать диск. Это конечно не панацея, но если не снимать сцепление несколько раз в год, то вполне можно обойтись.

проблема такая. С 1-ой передачи начинаю трогаться. Потихонечку отпускаю сцепление и даю немного газку. Машина начинает плавно ползти вперед. Я отпускаю дальше сцепление и в какой-то момент резкий толчок и поехали. Т.е. такое ощущение как буд-то я бросаю сцепление. На других волгах такого нет сколько не пробовал сам. в чем может быть проблема? такое ощущение что где-то что-то подклинивает. И еще когда я завожу движок, стартер сначала крутит потом движок завелся и слышин скрежет на секунду. как буд-то бендикс стартера. Но скрежет идет снизу но никак не от стартера.

Читайте также: