Обкатка порше кайен нового

Обновлено: 05.07.2024

скажу сразу, очень уважаю творения Фердинанда Порше, и всю свою автомобильную историю (5 авто, 12 лет) я понимал что когда-нибудь буду рассматривать Порше, так как на подсознательном уровне всегда был уверен что это лучший авто. Но возможностей раньше не было. Сейчас у меня ягуар и я в целом доволен, но очень хочу каен как комфортнейший внедорожник в семью! )

Итак. Есть бюджет около 3,5млн (новый брать не буду - 5млн), хочу дизель 2012-2014 года, 3.0 V6 судя по всему, кузов 958. Но так как я вообще не знаком с маркой у меня недостаток информации, потому очень был бы благодарен если подскажете:

1. правильно ли понимаю что 245л.с. в турбодизеле нет потенциальных проблем с задирами и это самый проверенный временем двигатель? или в дизелях тоже самое может быть? если есть другие проблемы и детские болячки дизеля и какие ? можно ли заправляться на плохих заправках или нет и есть ли там сажевый фильтр (или надо по VIN пробивать чтобы узнать)

2. так как рассматриваю б.у., понимаю что скрутить пробег можно в целом наверное (?). вопрос - а дилер может продавать и не знать что пробег был скручен владельцем - как проверить ? или даже хуже.

3. стоит ли приобретать и доводить до состояния porsche approved и гарантию на год? есть конкретный авто 2012 года с 15т пробегом (состояние визуально ОК) на комиссии у дилера. но там немецкая сервисная книжка и при осмотре сам увидел подтек масла внизу (между двигателем и радиатором) - сказали это резинка (сайлент) вышла из стороя, и чтобы купить гарантию (85тр) надо сначала оплатить диагностику, ТО, и починить этот сайлент у двигателя (это стандартная тема или нет?) (80тр) - насколько это нормально? можно ли продиагностировать у Владимира общее состояние авто - считать ошибки ходовую и двигатель? (хотя дилер не разрешает тест-драйв авто, может и выехать подиагностировать не выйдет. )

4. какие есть (если есть?) проблемы у АКПП. я так понял стоит японский механизм. гидротрансформатор. и меня уверяют она не обслуживаемая (ресурс 240т км) и никаких проблем не имеет.

5. что еще я должен учесть ?)))

правильно ли понимаю что 245л.с. в турбодизеле нет потенциальных проблем с задирами и это самый проверенный временем двигатель?

Зависит от модельного года и технического состояния в целом.

Нет. Получите проблемы с ТНВД и как следствие замену дорогостоящих элементов топливной системы.

Зависит от нормы токсичности, Евро.
Смотреть нужно по VIN номеру автомобиля

вопрос - а дилер может продавать и не знать что пробег был скручен владельцем - как проверить ? или даже хуже.

Может, т.к не все машины обслуживаются у дилера

Каждый для себя принимает решение сам.

при осмотре сам увидел подтек масла внизу (между двигателем и радиатором) - сказали это резинка (сайлент) вышла из стороя, и чтобы купить гарантию (85тр) надо сначала оплатить диагностику, ТО, и починить этот сайлент у двигателя (это стандартная тема или нет?) (80тр) - насколько это нормально?

Не совсем понятно что за резинка, нужно больше информации

можно ли продиагностировать у Владимира общее состояние авто - считать ошибки ходовую и двигатель? (хотя дилер не разрешает тест-драйв авто, может и выехать подиагностировать не выйдет. )

Диагностика возможна, если договоритесь с дилером и машина доставят на эвакуаторе.

какие есть (если есть?) проблемы у АКПП. я так понял стоит японский механизм. гидротрансформатор. и меня уверяют она не обслуживаемая (ресурс 240т км) и никаких проблем не имеет.

Кроме подтекания сальника гидротрансформатора, типичных проблем не выявлено.

Все ли сервисные акции завода изготовителя выполнены?
Количество ключей зажигания?
На сколько прозрачна история ремонта?
На сколько регулярно и где выполнялось очередное ТО?

Владимир, спасибо большое за ответы!

Если возможно, я попробую прояснить еще немного некоторые вопросы у Вас и спрошу про конкретный авто.

1) по дизелю и заправкам. значит noname бренды заправок вообще нельзя, а что можно? только Лукойл и BP например и тогда более -менее гарантированно что не будет проблем по дизелю? а дорогостоящие элементы ТНВД и топливной системы это что и сколько? хотя бы ориентировочно. по VIN можно ли посмотреть DPF должен ли быть?

2) по конкретному авто. это 2012 года, визуально состояние отличное. по ПТС Евро 5!, сервисная книжка на немецком (что странно) и вот вот фото того что масло внизу двигателя у маховика (сказали что это сальник какой-то двигателя и это якобы стандартная тема для дизелей (?) большего понимания нет. Насколько это правда? но не на 15 т км пробега же? может там чип сделали и помучили двигатель немного - не знаю.

3) очень хотел бы к Вам на комплексную диагностику (сколько это будет стоить?) но дилер даже тест-драйв не дает около себя сделать, не то что везти куда-то. их аргумент сильный - вы что не доверяете официальному дилеру? мой ответ тоже сильный - доверяй но проверяй, не первый раз с официалами имею дело (причем авто у них на комиссии). PS а вы дизеля обслуживаете и вообще почему они так непопулярны среди cayenne (или я не прав?)

4) может быть глупый вопрос - но я пока не понимаю - а чем и как может быть оправдано то что авто в отличном состоянии с пробегом в 15 ткм, за полцены от нового не продан в течение полугода? просто не та комплектация или что (слабый двигатель и нет пневмо - это может быть причиной)?

5)Все ли сервисные акции завода изготовителя выполнены?
а какие сервисные акции должны быть? я взял все документы и вижу только одну AG02! и все. А сколько еще должно было быть по 958?

Количество ключей зажигания? два и еще один в салоне воткнут в место для ключей - это норм? когда сидел в авто он писал что чувствует два ключа кстати и еще писал что надо ТО. и еще сказали что надо торм жидкость поменять (раз в два года) разве это правда- обычно раз в четыре года?

На сколько прозрачна история ремонта? вообще не прозрачна. было ДТП, об этом есть информация в интернете, по VIN проверил, удар был в морду, но об этом дилер умолчал, а когда я сказал про это, сказали что якобы все детали металлические с завода не перекрашены (но я то не знаю как это проверить). и еще купил отчет

На сколько регулярно и где выполнялось очередное ТО? судя по немецкой книжке (?) раз в в год

Ну вот опять. Вроде бы полностью соблюдаешь тайминг тест-драйва, выезжая минуту в минуту по программе, а навигатор показывает, что ты доберешься до следующей точки маршрута с опозданием на час. С другой стороны, программу составляли люди из Porsche, и они, возможно, знают про новый Cayenne какой-то секрет?

Ну вот опять. Вроде бы полностью соблюдаешь тайминг тест-драйва, выезжая минуту в минуту по программе, а навигатор показывает, что ты доберешься до следующей точки маршрута с опозданием на час. С другой стороны, программу составляли люди из Porsche, и они, возможно, знают про новый Cayenne какой-то секрет?

Первый Porsche Cayenne – хорошо видна сложная конструкция полного привода, занимающая кучу места. У нового Cayenne муфта привода передних колес интегрирована в общий корпус с коробкой передач.

А то, что инженерам Porsche не очень понравилось, они просто взяли и переделали.

Базовые колеса для нового Porsche Cayenne – 19-дюймовые. И обязательно разноширинные: 255/55 спереди и 275/50 сзади.

Содержание

Перед нами премиальный автомобиль из Германии со всеми вытекающими: кожа, алькантара, черный потолок, дорогой пластик, россыпи мониторов и кнопок, климат-контроль для обоих рядов, штатная навигация и т. д., и т. п.

Конечно, из 2021-го многие опции выглядят как нечто само собой разумеющееся (та же навигация), а каких-то вещей (доступных ныне и среднему классу) откровенно не хватает, например, адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе. Сегодня такой есть даже в Hyundai Sonata.

Но в основном, конечно, Porsche Cayenne берут, чтобы ездить. И по этой части у него все в порядке.

Porsche – компания спортивная, с богатой гоночной родословной и гоночной же ДНК в каждом автомобиле. Звучит как маркетинговое словоблудие, но это действительно так.

Чуть реже встречаются бензиновые 3,6-литровые двигатели на 300 сил. Моторы хорошие и быстрые (5,9 сек. до первой сотни у 4,8!), но прожорливые и обремененные высокими налогами (под 40 тыс. в год за 400 сил).

Промежуточный вариант по мощности / налогам – гибрид с трехлитровым бензиновым двигателем и небольшой батарейкой. 333 силы, 6,5 сек. до первой сотни, плюс, часть нагрузки на разгонах берет на себя электромотор, поэтому расход на выходе чуть меньше.

В общем, с обновлением 2014-го Cayenne технически стал еще сложнее, что второму и последующему владельцу добавит головной боли при подборе.

Базовые версии идут с относительно простой пружинной подвеской, более дорогие комплектации – с пневмобаллонами и электронно-управляемыми амортизаторами. Плавность хода и управляемость они меняют радикально, но какой ценой…

Про легко снимаемые фары все, наверное, в курсе. Крепления настолько никакие, что снять их может даже случайный прохожий.

С моторами на возрастных машинах тоже не все гладко. Самый беспроблемный, как сказано выше, – трехлитровый дизель, который своим ходом выхаживает под 300 тыс. км и не требует к себе повышенного внимания.

А вообще, не верьте описаниям дорогих немецких автомобилей с пробегом – всей правды там никто и никогда не выложит. Все надо проверять. Даже такой красивый GTS.

По данным ГИБДД, аварий у машины не было, но ГИБДД, видимо, о чем-то не в курсе. Потому что на машину дважды считали кузовной ремонт – и это не затирка царапины на бампере, это серьезные работы на полмиллиона рублей. После городских микроаварий таких сумм не бывает даже на Cayenne, поэтому били его, очевидно, нехило так.

Об аварийном прошлом могут сказать и очаги коррозии где бы то ни было. Cayenne красят основательно, немцы дело свое знают, поэтому даже десятилетний экземпляр не должен начинать гнить. Если начал, будьте внимательны!

Какой Porsche Cayenne купить

Наименьшие риски понесете при покупке машины на пружинной подвеске и с дизелем. Но и это будут весьма пожилые экземпляры с пробегом под 200 тысяч – все, что меньше, из разряда чуда и фантастики.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля хотите почитать? Напишите в комментариях.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: