Обманка кан для магнитолы

Обновлено: 02.07.2024

Для всех владельцев ГУ от Teyes и для планирующих покупку ГУ от данного производителя. Важно!

Для понимания: CAN адаптер — это небольшая коробочка (или несколько, например AMP Controller или SPDIF Controller) в комплектной косе проводов для вашего ГУ. Подключить магнитолу к CAN шине вашего автомобиля без CAN адаптера НЕВОЗМОЖНО!

Если в комплектной косе проводов имеются только фишки и нет никаких коробочек, то забудьте о CANBUS вообще. Не лезьте в настройки CANBUS, не пробуйте все возможные марки авто и их комплектации, это бесполезно! В данном случае ваша магнитола НИКАК не связана с CAN шиной (шинами) вашего автомобиля.

И в любом случае ЗАРАНЕЕ задавайте соответствующие вопросы продавцу устройства, не стесняйтесь узнавать у продавца каждую мелочь по подключению CAN шины вашего автомобиля к магнитоле. Особо щепетильным покупателям иногда высылают по несколько комплектов проводов с разными CANBUS, так, на всякий случай.


MakcWV вне форума

Доброго времени суток всем . Долго мониторил темку про нештатную магнитолу но так и ненашел ответа на интересующий меня вопрос.
Вопрос в следующем . как подключить магнитолу без кан адаптера включающуюся при первом положении ключа зажигания..
Вместо штатной магнитолы была установлена магнитола пионер со сьемной бородой , и была подключена на постоянный плюс . Т.Е запаралелены красный и желтые провода.
получалось при сьеме панельки магнитола автоматически отрубалась и все устраивало.

но в замен 1 дин была куплена магнитола на 2 дин. где по желтому проводу идет управление, подсветкой. и экраном . соответственно при постоянном плюсе на нем подсветка выключается только в ручном режиме что не очень удобно. поэтому хочу подключить магнитолу при первом положении ключа зажигания.

Вопрос где взять плюс при первом положении ключа.

Прекуриватель не предлагать. так как он работает только на заведенном авто.

Управление с руля пока неинтересно в последствии будет куплен кан адаптер для всех этих мулек.


Не редкость, что на автомобилях выходят из строя штатные мультимедийные системы,
особенно если в них используются многодисковые CD-чейнджеры. Стоимость ремонта или замены такого неисправного устройства может составлять большую сумму.
Иногда целесообразнее приобрести переходную рамку и установить современную мультимедийную систему(далее МС), недорогую и гораздо более функциональную.

Останется только задействовать кнопки управления на руле для управления ею.
Как правило, многие МС (made in CHINA) могут легко адаптироваться к штатным резистивным кнопкам руля.
Но вот по штатной автомобильной системе CAN их мало.
Имеем автомобиль Volvo S60 2006 года (аналогично и у XC70, XC90).
Родная МС пережевала и накрошила CD — диски, при включении впадала в конвульсии,
и в конце концов была выкинута на мороз.
В данном автомобиле, блоки кнопок на руле (каждый на микроконтроллере),
передают информацию по LIN – шине о их состоянии в центральный электронный блок автомобиля — CEM.
А дальше по низко скоростной CAN шине, в МС и другие заинтересованные в звуке блоки.
В качестве новой МС владелец выбрал магнитолу Pioneer, имеющий специальный вход для
подключения дистанционного управления:


В интернете полно схем и решений использования данного входа, приведу для примера такой рисунок:

Подключение проводов питания, зажигания, громкоговорителей думаю читателей мало интересна,
все на уровне школьных знаний, есть даже переходные разъемы…


С помощью планшета, программы CANHACKER, своего переходника CAN-USB, подключенного к CAN шине на разъеме МС,
был определен пакет данных, содержащий информацию о состоянии кнопок управления МС.
Нужные провода CAN — белый и зеленый:


Ищем и записываем:


Я для своей работы разработал и использую универсальные платы-конструкторы, на базе STM32,
с помощью которых можно быстро реализовывать разнообразные устройства
(если CAN модуль Starline не подходит для этого :) ).
Вот схема одной из плат:


Теперь осталось только запрограммировать следующий алгоритм:
Настраиваем плату только слушать CAN шину по указанному адресу. Из принятых данных анализируем выбранный байт. И в зависимости от его содержимого, активируем определенные транзисторы для выдачи правильного сопротивления резисторной матрицы на плате в шину дистанционного управления МС Pioneer. Я знаю что есть электронные сопротивления и прочее прочее. Мне так было дешевле и удобней.
Весь проект выкладывать не буду, там много еще другого реализовано. А кусочки кода для Volvo приложу.
Настройка CAN фильтра:

Процедура, вызываемая при приеме пакета:

Некоторые данные для работы программы хранятся в оперативно изменяемой области флеш памяти, что бы к примеру подключив плату к компьютеру, оперативно что либо изменить, не внося изменений в код:


Читайте также: