Шкода фабия замена катализатора

Обновлено: 05.07.2024

Замена катализатора на Шкода Фабия – это задача, которую вы можете поручить мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. После окончания работ все клиенты получают гарантию от 1 года. Мы предлагаем большой выбор спортивных, универсальных, оригинальных и неоригинальных катализаторов, а также пламегасителей. Обращайтесь в автосервис с 9:00 до 22:00 без перерывов и выходных.

В рамках услуги мы предлагаем:

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Компанией "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.6, мощностью 105 лс - доработка программы управления двигателя с целью увеличения мощности и программного отключения катализатора

Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.6. Удаление катализатора. Отчет

Двигатель Шкода Фабия 1.6 управляется ЭБУ Marelli 7GV

Прошивка данного ЭБУ двигателя производится через диагностический разъем

Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.6. Удаление катализатора. Отчет

Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью (рядом с блоком предохранителей)

Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.6. Удаление катализатора. Отчет

В результате чип-тюнинга двигателя Skoda Fabia II 1.6 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Так же на этом блоке возможно программное отключение катализатора (отключение 2-й лямбды, датчика кислорода, расположенного после катализатора)

Так же можно ознакомиться как производятся работы чип-тюнинга Skoda Octavia A5 1.8 TSI. Аналогичным образом производятся работы на турбированных бензиновых двигателях Шкода Фабия

О чип-тюнинге дизельных моторов Skoda Fabia можно прочитать в отчетах аналогичной линейке двигателей на Фольксваген Пассат: "Чип-тюнинг Фольксваген Пассат 2.0 ТДИ"

Удаление катализатора Skoda Fabia 1.2 70 л. с. / 112 Нм (Бензин). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 12 л. с. и 13 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление катализатора Skoda Fabia
Модификация
Удаление катализатора Skoda Fabia 1.2 60 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Skoda Fabia 1.2 70 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Skoda Fabia 1.2 TSI 86 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Skoda Fabia 1.2 TSI 105 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Skoda Fabia 1.4 86 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Skoda Fabia 1.4 TSI RS 180 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Skoda Fabia 1.6 MPI 105 л.с. Подробнее


Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов - CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода - по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Где удалить катализатор

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) - датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) - датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:

Имеем большой опыт ремонта глушителей Шкода Фабия с двигателями следующих объемов:

2 поколение 5J (2007 - 2014)

  • 1.2 (60 л.с. и 70 л.с.)
  • 1.2 TSI (105 л.с.)
  • 1.4 (86 л.с.)
  • 1.6 (105 л.с.)
  • 1.2 TDi (75 л.с.)
  • 1.4 TDi (70/80 л.с.)
  • 1.6 TDi (75/90/105 л.с.)
  • 1.9 TDi (105 л.с.)

3 поколение (2014 - . )

Ориентировочная стоимость ремонта выхлопной системы

☑ Прошивка на Евро-2 - отключение проверки катализатора (лямбда-зондов) - от 3000 руб.

☑ Удаление и замена катализатора Шкода Фабия 1.2/1.4 на пламегаситель (MG-Race, AWG, FOX) с механической обманкой - от 6000 руб./1 шт.

☑ Замена катализатора на пламегаситель с электронной обманкой - от 8000 руб./1 шт.

☑ Установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 (Eberspacher, AWG, JMJ) - от 10000 руб./1 шт.

☑ Установка механической обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 - 1500 - 2500 руб./1 шт.

☑ Установка электронной обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 - 4000 - 5000 руб./1 шт.

Читайте также: